масло 0w20 на нулевом ТО

iDaemon

Входит в лес
29 Апр 2014
21
4
0
Forester SJ, 2 литра, механика. Перед ТО-0 уровень масла на минимуме. Пробег 4000 км. До 2000 км старался не превышать 4000 об/мин. В основном катал до 3000 об/мин. Жора практически не было. После крутил максимум до 5000 - жор усилился. Сейчас перешел на 5w30 и стараюсь не превышать 4000 об/мин. Посмотрим за реакцией.
Официал не очень лестно отозвался о 0w20 и рекомендовал именно 5w30 (хотя по табличке FB20 положено как раз 0w20). Аргументировал это тем, что масло 0w20 межсервесный интервал не держит.

SJ 2,5
на обкатке (до 4000 км) не сожрало ни капли (как было чуть выше максимума так и оставалось).
ТО-0 залито оригинал 0w-20, после ТО пробег 1700. не сожрало ни капли (аналогично).
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Ещё как бывает: после 18 тыков и 3,5 литров добавки, уже червонец не доливаю. Стиль вождения, как почерк письма - не изменен :p
почерк тоже меняется, просто стареем брат, а молодёж не в курсе изобретений, дык это ж турбулентный ауткуллер :-D

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
SJ 2,5
на обкатке (до 4000 км) не сожрало ни капли (как было чуть выше максимума так и оставалось).
ТО-0 залито оригинал 0w-20, после ТО пробег 1700. не сожрало ни капли (аналогично).
подозреваю, что варик ... :?
 

BBK

На тропе
14 Фев 2014
105
6
0
53
Куала лампур
бывает, не вытерпел на обкатке, 1 л за 2000, чудес не бывает, кто крутит - тот и льёт :-D

Да ладно кто крутит тот и льёт.Пробег после замены 8500км большая часть по городу обороты от 0 до 3500 максимум и то ооочень редко.Трасса если не кого не обгоняю держу 3тыс.В мерной бутылке осталось 350мл плюс дилер залил под верх.От хоть верьте хоть нет.Теперь наверное скажите масло сильно греется и испаряется.Да ветка опять в жор масла стала съезжать.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Да ладно кто крутит тот и льёт.

да я уж пицот раз убедился, что не в этом дело ))

когда именно происходит скачок жора хрен поймешь
даже если интенсивно крутишь на обгонах, или стабильно едешь пару минут 140-160 - не поджирает, а при следующей поездке может подожрать
 

BBK

На тропе
14 Фев 2014
105
6
0
53
Куала лампур
Я если честно уже забил на это всё .Буду ездить как ездил так же доливать но в перспективе буду избавляться от него.
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Да ветка опять в жор масла стала съезжать.
А куда она должна съехать, если двадцатка у Зубары, синоним масложора ?
когда именно происходит скачок жора хрен поймешь
Всё боле менее понятно: на моторах серии FB очень жёсткие по температуре, условия эксплуатации масла. С чем это связано сразу не ответишь, может с тефлоном на юбках и плохой теплоотдачей поршней на цилиндры, может с малой площадью вкладышей, но факт остаётся фактом: чуть пришпорил мотор или постоял на жаре с кондёром в пробке и температура масла махом переваливает за 120С (помните мои тесты в ещё первой теме про масложор ? http://forester.club/showpost.php?p=689008&postcount=4121). А дальше всё по накатанному: пока масло новое, уровень держится и вылетает только у отъявленных Шумахеров, а как ускоренно постареет, так уже и пенсионерский стиль не спасает ситуации, вспомню опять же свою практику, когда на 13 тыках с копейками долил литрушку 5W30 и её не хватило даже на тысячу кэмэ (потому что содержимое поддона за 10 тысяч тупо разложилось) !
PS: И первоначальное снижение угара при переходе с 0W20 на 5W30 или 0W40 тоже объяснимо: эти масла более термостойкие, НО потом и им приходит трындец и далее всё как с двадцаткой, ибо в поддоне уже не масло а жижа !
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Всё боле менее понятно: на моторах серии FB очень жёсткие по температуре, условия эксплуатации масла.
истинная правда, это "плата" за экономичность по топливу и динамику
к.п.д. тем выше чем выше температура
чуть пришпорил мотор или постоял на жаре с кондёром в пробке и температура масла махом переваливает за 120С (помните мои тесты в ещё первой теме про масложор ? http://forester.club/showpo...postcount=4121)
синтетическая основа более стойкая к перегреву, но и она имеет ресурс, поэтому ужор появляется практически скачком
Сергей, полностью согласен, в принципе тема раскрыта .
 
Последнее редактирование:

BBK

На тропе
14 Фев 2014
105
6
0
53
Куала лампур
истинная правда, это "плата" за экономичность по топливу и динамику
Вы это о чём коллега?С экономичностью я ещё соглашусь да кушает бенз экономно но вот с динамикой Вы меня простите какая к чёрту динамика у овоща двухлитрового.У меня Нексия так же ездила
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
:eek:fftopic:
но вот с динамикой Вы меня простите какая к чёрту динамика у овоща двухлитрового. У меня Нексия так же ездила
а у меня ВАЗ 21011 шустрее гонял:-D , однако Нексию и ВАЗ отдали, потому что авто примеряют и оценивают по комплексу параметров, а коль не нравится - в чём проблема ? :pardon:
 
Последнее редактирование:

propavser

Входит в лес
18 Апр 2013
23
3
3
москва
Вставлю свои 5 копеек. Стоял выбор по маслу перед Т0. Списался с субмо. Вот текст из письма: Добрый день, уважаемый Павел!!

 

Завод изготовитель рекомендует использовать в автомобилях Subaru Forester оснащенных двигателями объемом 2 л оригинальное моторное масло 0W20.

В качестве альтернативного допускается использование моторных масел следующих марок:

- Mobil New Life 0w40

- Motul 8100 Eco-lite 0w20, Motul 8100 Eco-nergy 0w30, Motul 8100 X-lite 0w30, Motul 8100 X-max 0w40

- Castrol EDGE Professional C3 0w30, Castrol EDGE Professional A3 0w40

 

С уважением,

Отдел по работе с клиентами

Департамент качества обслуживания

ООО "Субару Мотор"

 
Но я все же залил 0w20. Смотался в Питер из Москвы. Туда и обратно 1500 км. Расход ноль. Хотя в перечисленных маслах по моему не хватает 5w30)))
 
  • Like
Реакции: itil
17 Мар 2014
442
9
0
37
когда я предложил залить мне оригинал 0w20 на меня дилер смотрел как на дибила и говорил что будет ужор масла очень сильный и что жидкое слишком, я им говорю но как же мануал, они мне х***я манул нам лучше знать
 

AlexNik

Входит в лес
10 Окт 2013
3
0
0
40
Вы это о чём коллега?С экономичностью я ещё соглашусь да кушает бенз экономно но вот с динамикой Вы меня простите какая к чёрту динамика у овоща двухлитрового.У меня Нексия так же ездила
Я бы сказал очень экономно. Сегодня 450 км с товарищем проехали. Почти все время на круизе около 110 км/ч. Работал климат. По бортовому расход 7,4 л/100км. Он очень удивился расходу. У него Тига 2 литра турбо на автомате переднеприводная (америкос). Льет тоже 95-й. Так по тому же маршруту в схожем режиме у него 11 литров на сотню.
Что касается динамики - не так все страшно (по крайней мере с механикой). До 140 км/ч набор скорости уверенный. После хуже.
Если соседи по потоку ауди и мерсы - тогда точно овощ. :)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
А куда она должна съехать, если двадцатка у Зубары, синоним масложора ?

Всё боле менее понятно: на моторах серии FB очень жёсткие по температуре, условия эксплуатации масла. С чем это связано сразу не ответишь, может с тефлоном на юбках и плохой теплоотдачей поршней на цилиндры, может с малой площадью вкладышей, но факт остаётся фактом: чуть пришпорил мотор или постоял на жаре с кондёром в пробке и температура масла махом переваливает за 120С (помните мои тесты в ещё первой теме про масложор ? http://forester.club/showpost.php?p=689008&postcount=4121). А дальше всё по накатанному: пока масло новое, уровень держится и вылетает только у отъявленных Шумахеров, а как ускоренно постареет, так уже и пенсионерский стиль не спасает ситуации, вспомню опять же свою практику, когда на 13 тыках с копейками долил литрушку 5W30 и её не хватило даже на тысячу кэмэ (потому что содержимое поддона за 10 тысяч тупо разложилось) !
PS: И первоначальное снижение угара при переходе с 0W20 на 5W30 или 0W40 тоже объяснимо: эти масла более термостойкие, НО потом и им приходит трындец и далее всё как с двадцаткой, ибо в поддоне уже не масло а жижа !

а5 25 ))

почему тогда есть экземпляры, которые на 0-20 не жрут, при том, что их хозяева крутят мотор как хотят?

и поджирает даже свежее масло, когда особо и не крутишь
например, как у меня

первая и вторая тыща по 150-200 мл, потом не помню уже ))
Вы это о чём коллега?С экономичностью я ещё соглашусь да кушает бенз экономно но вот с динамикой Вы меня простите какая к чёрту динамика у овоща двухлитрового.У меня Нексия так же ездила

хорошая динамика в своем классе для атмо ))
нексия же легке
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
почему тогда есть экземпляры, которые на 0-20 не жрут, при том, что их хозяева крутят мотор как хотят?
Не верю © На одном таком не жрущем прохватил три сотни, дык хозяин потом обвинил меня в садизме :p Допуски исполнения, как и прокладки, разные бывают, НО основная масса ФоБиков, как жрала масло, так и жрёт: не вёдрами, но достаточно чтобы доставлять дискомфорт регулярными проверками уровня.
 

-Ясень-

Супер-модератор
11 Окт 2013
3,037
464
83
52
Свиблово
nlstar.com
когда я предложил залить мне оригинал 0w20 на меня дилер смотрел как на дибила и говорил что будет ужор масла очень сильный и что жидкое слишком, я им говорю но как же мануал, они мне х***я манул нам лучше знать
....скорее всего он и проектировал этот движок. :DТы не присматривался: мож у него глаза узкие и кожа желтоватая?:sarcastic:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250