масляный фильтр оригинал

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Мегаобзор синтетических масляных фильтров повышенной эффективности, в том числе для Subaru
Синтетические фильтры- это вынимание (имхо) денег с потребителя. Мы работали в свое время с одной питерской конторой, которая вместо бумажной шторки пихала синт волокно, и принципиальной разницы (кроме цены) не было)))

Есть десяток основных мировых производителей, которые делают нормальные качественные фильтры. Baldwin, Donaldson, MANN-Hummel, Fleetguard, Mahle, что там еще. Амсойл- это Болдуин как раз. Викс- Манн-Хуммель.

Условно говоря- выбор любого из этих производителей мера достаточная)
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Так это обзор того же forsha, похоже он таки завез эти фильтры и мечтает быстренько продать :). Главное на уши присесть, он даже математику свою под это дело изобрел :).
 

ЯВася

Лесник
19 Июл 2013
595
67
28
Москва
www.dvdv.me
Так это обзор того же forsha, похоже он таки завез эти фильтры и мечтает быстренько продать . Главное на уши присесть, он даже математику свою под это дело изобрел .
Он же не насильно заставляет. ИМХО- дело каждого покупать или нет.
 

dim-doc

На тропе
11 Фев 2008
84
2
0
москва
Он же не насильно заставляет. ИМХО- дело каждого покупать или нет.

+100

Я второй уже Fram себе ставлю - доволен
Заказывал на eBay, из америки.. так что не реклама, а чисто свои ощущения.. кстати, при смене фильтра/масла сам мастер при мне распилил фильтр, по своей инициативе (сервис, кстати Ореl) - действительно синтетика толстым слоем, пару слоёв металлической сеточки разного калибра, нигде ничего не порвано ... очень кашерно выглядит... мягкий силиконовый клапан.. 70000 км
Масло, что было в фильтре, показалось существенно темнее чем слитое, может и субъективно, анализа не проводил. Но что точно - стрекотание при заводе на холодную длится секунду после запуска.. на 160 (а было теплее) существенно дольше
 

dim-doc

На тропе
11 Фев 2008
84
2
0
москва
да ладно вам ))) ну рекламирует человек, и что... он же хоть обосновывает.. реклама, это по ящику - мама, дай что-нибудь... что-нибудь хер поможет, вот те дульколакс.. и тампон в кулачке сжала... вот это реклама, я понимаю... а здесь, человек верит в то, что предлагает

вот я, к примеру, после субару, 4 года ездил на на х-трейл, сейчас опать на форестере... а почему?... - да потому что чувствовал себя обманутым все эти годы.. сколько в заносах не бывал, сколько не буксовал, ни разу, ни одна из этих собак (что в рекламе), ни из одного подкрылка не выскочила и не помогла...
 
Последнее редактирование:

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
А какой все таки оригинал на FB20 160 или 130,? автодок выдает 160

До 2010г на EJ ставился самый малый 100й (и его предшественники).
В 2011г и на FA, и на FB ставился 130й (у него площадь шторы примерно на 80% больше, чем у 100го).
С 2013г на FB стал ставиться 160й (примерно на 30% меньший по площади шторы, чем 130й). На высоконагруженном FA остался 130й.
Плюс на WRX-2016 ставят ещё низкий 170й (в WRX 130й не поместится по геометрии) .

У 160-го полно бумажных и синтетических аналогов почти у всех азиатских, американских и европейских брендов - выбирай на вкус.
Вот например фото фильтра FRAM XG7317 : http://userpages.bright.net/~jimallen/HXG-2LR.jpg
 
Последнее редактирование:

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
На Subaru BRZ c высокооборотистым двигателем FA20 стоит 15208AA130
А вот на FORESTER XT с FA20DIT последних лет стоит 160й.
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
А ещё существует большой дизельный фильтр 15208AA110 (который выше 130го и шире 160го).

Для сравнения: фото 110го и 160го:
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Когда приехал в последний раз на ТО и ставил масляный фильтр Amsoil (Ea15K20 как замена 15208AA130, обошлись достаточно недорого упаковкой, так как меняю 4 раза в год), встретил лишь заметный интерес пары сотрудников сервиса (красивый фильтр, сколько стоит, почему не оригинальный и т.п.), но вопросов по собственно установке не возникло.

Но вот воздушный синтетический (от AEMintakes.com, сухой, с эффективностью фильтрации примерно в 5-7 раз лучше бумажных, в Москве у дилера около 2.5-3 тыс рублей минус разные скидки) слесарю не доверил, ибо расчитан синтетический воздушник на долгий период (от 50 до 150 тыс. км) и не хочу потом переживать из-за возможной косорукости слесарей, которые даже вытирают изнутри корпус воздушного фильтра лишь после напоминания. Но красивый фильтр - до жути... Впрочем - это тема будущего обзора...
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
А оригинал субару вас чем не устраивает? Он ни разу не бумажный (воздушный) , для справки. И тоже рассчитан на долгий период :).
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
А оригинал субару вас чем не устраивает? Он ни разу не бумажный (воздушный) , для справки. И тоже рассчитан на долгий период :).

Очень похожий внешне на родной , и тоже синтетический, с пушком Shibato S02.701.21. - 444р.

Родной 16546-AA120 - 974р.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
До 2010г на EJ ставился самый малый 100й (и его предшественники).
В 2011г и на FA, и на FB ставился 130й (у него площадь шторы примерно на 80% больше, чем у 100го).
С 2013г на FB стал ставиться 160й (примерно на 30% меньший по площади шторы, чем 130й). На высоконагруженном FA остался 130й.
Плюс на WRX-2016 ставят ещё низкий 170й (в WRX 130й не поместится по геометрии) .

У 160-го полно бумажных и синтетических аналогов почти у всех азиатских, американских и европейских брендов - выбирай на вкус.
Вот например фото фильтра FRAM XG7317 : http://userpages.bright.net/~jimallen/HXG-2LR.jpg

Кстати, по поводу Шрамов XG7317 - как бы Вы оценили этот фильтр? Насколько целесообразно, по вашему мнению, его использовать взамен родных 130/160 на FB?

Понятно, что синтетический фильтрующий элемент, пониженное сопротивление, ресурс в 10 миль и прочее, но смущает один момент - Шрам заявляет у этого фильтра открытие редукционного клапана при давлении 13 PSI, а у родного фильтра это значение составляет (по сервисному мануалу) - аж 23,2 PSI (насколько я понимаю, это значение относится именно к AA160).

Не вполне понятно как с этим быть... :-(
В тёплое время года вопросов нет, а вот зимой, да ещё с подуставшим маслом - не получится так, что будешь ездить вообще с постоянно грязным маслом, идущим через bypass?

Заранее признателен за разъяснения!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250