Воткнул давеча вечерком 130-ый вместо 100-го - и все в норму пришло! И грелась с утра все как обычно, и звук движка стал привычным.
Вывод: не всейогурты фильтры одинаково полезны! ;-)
Вывод: не все
Последнее редактирование:
Кстати, а фильтры от FB и FA на EJ подходят? Они явно больше по объему, фильтрующего материала тоже больше, резьба такая же..
Для нижнего расположения фильтра =перепускной клапан желателен около базы. Что там у 15208aa100 - не знаю (не имел дела с EJ). У 130/170/160 для верхнего размещения фильтра клапан около купола.
у каждой фирмы есть сайт, там есть подбор.. я бы не экспериментировал ))
Кстати, а фильтры от FB и FA на EJ подходят? Они явно больше по объему, фильтрующего материала тоже больше, резьба такая же..
Кстати, в Москве и в Интернет-магазинах сейчас есть штатовские FRAM XG9688 с эффективностью фильтрации 99%"20u - отличный фильтр.