масляный фильтр оригинал

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Воткнул давеча вечерком 130-ый вместо 100-го - и все в норму пришло! И грелась с утра все как обычно, и звук движка стал привычным.
Вывод: не все йогурты фильтры одинаково полезны! ;-)
 
Последнее редактирование:

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Помимо оригинальных бумажных фильтров, есть ещё и синтетические фильтры, которые за счёт синтетического фильтрующего элемента при меньшем сопротивлении обеспечивают лучшую эффективность фильтрации абразивных частиц.

Напрмер есть два синтетических фильтра с высоким (23-27PSI) давлением перепускного клапана вместо оригинальных 15208aa130 (наибольшая из буманых фильтров площадь поверхности), 15208aa160 and 15208aa170:

1) Subaru STI ST15208ST000 (не ST152084S000 типоразмера Subaru 15208aa100 для EJ-двигателей) http://www.sti.jp/parts/catalogue/oilfilter/oilfilter.pdf
http://minkara.carview.co.jp/en/userid/141458/car/1212444/2393882/note.aspx

2) Cusco "00B 001 E" (не предыдущий "00B 001 C" типоразмера Subaru 15208aa100 для EJ-engines)
http://www.cuscousainc.com/downloads/dl/file/id/20/oil_filters_and_gear_oils.pdf
http://www.cusco.co.jp/en/pdf/oil.pdf
Оба фильтра Cusco имеют 12 microns / 160 kpa : 23.2 psi, но (может быть) нет антидрежнаного клапана.

О зависимости износа от степени фильтрации: http://www.amsoil.com/techservicesb...oil filters particle size and engine wear.pdf

STI фильтре изнутри: http://www.subaruforester.org/vbull...lter-comparison-99130/index3.html#post5596521

Вот например на фотографии:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anarhiya

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Также есть альтернативы в виде прекрасных американских фильтров с эффективностью 98.7%@20u (выпускаемых OEM на одном заводе CHAMP LABS) причём с отличной по надёжности круглой (в сечении) прокладой :
- Amsoil EA15K20
- Royal purple 10-2808
- Mobil1 M1-104
- K&N HP-1004
Конечно, все они имеют давление перепускного клапана 11-17PSI вместо 23PSI у оригинальных фильтров Subaru, но из-за гораздо меньшего сопротивления потоку они будут открываться ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО примерно тогда же, когда и оригинальные 15208aa130/160/170/12a/15a.

Есть ещё недорогие корейско-мексиканские KN HP-1004 с неизвестной эффективностью и AFE 44-LF018 (возможно без противодрежноного клапана?)...
 
Последнее редактирование:

dim-doc

На тропе
11 Фев 2008
84
2
0
москва
Вставлю свои "5 копеек", если позволите..
никак не реклама. Купил на eBay фильтры fram (топовая линейка, синтетические). Подбор по ссылке в описании товара (двигатель FB25 у них с 2012 года - cответственно наш 160 фильтр)
Установил вместо 160-го после 1200 км смены масла. Родной стоял с надписью Subaru, оригинальный.
Ощущения очень положительные - нет жесткого звука работы двигателя при запуске на холодную (совсем нет! Видимо дренажный клапан держит хорошо), насчёт перепускного клапана сказать не могу, морозов не было, да и на штатном масле 0w20 вряд ли будет актуально, учитывая пропускную способность синтетики, а не бумаги, да и масло меняю не в 15 тыс (хоть и пишут в описании фильтров, что можно юзать 15 тыс миль)
Судите сами, информация вся есть в описании..
Что меня радует - не подделка это точно, если брать партию (я взял 6 штук), то с доставкой фильтр обходится в 600 руб примерно, зависит от курса.
Фото прилагаю
 

dim-doc

На тропе
11 Фев 2008
84
2
0
москва
Повторюсь еще раз - не реклама. Вдруг кому пригодится.
Обращаю внимание на то, что двигатель FB25 нужно искать с 2012 года и выбирать SUBARU TRACK (ну типа форестер у них как грузовик проходит, традиционно все внедорожники зовут ТРАКАМИ)
на 2011 год бьется фильтр XG9688 (аналог 130 фильтра по показателям), он идет в линейке и FB25 и EJ255 Turbo.
С ценами тоже разброс очень большой, брать 1-2 фильтра не выгодно из-за дорогой доставки. Надо искать предложения по 6-8-12 штук, тогда с доставкой выйдет ценв фильтра примерно в 600 руб. По моему очень приемлемо.. Опять же мое мнение.
Конечно, присутствуют много фильтров разных.. И HKS, и Mobil, и K&N (в основном из англии), NAPA, WIX и т.д. но продаются штучно, дороговато для обывателя (может гонщику в самый раз)... А эти FRAM производятся в штатах для внутреннего рынка.. Да и отзывы на американских форумах есть

http://www.framcatalog.com/application.aspx?b=F
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Кстати, а фильтры от FB и FA на EJ подходят? Они явно больше по объему, фильтрующего материала тоже больше, резьба такая же..
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Кстати, а фильтры от FB и FA на EJ подходят? Они явно больше по объему, фильтрующего материала тоже больше, резьба такая же..

Для нижнего расположения фильтра =перепускной клапан желателен около базы. Что там у 15208aa100 - не знаю (не имел дела с EJ). У 130/170/160 для верхнего размещения фильтра клапан около купола.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Для нижнего расположения фильтра =перепускной клапан желателен около базы. Что там у 15208aa100 - не знаю (не имел дела с EJ). У 130/170/160 для верхнего размещения фильтра клапан около купола.

Значит нужно искать заменители которые делают для нижнего расположения.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
у каждой фирмы есть сайт, там есть подбор.. я бы не экспериментировал ))

А чего боятся то? Если по резьбе подходит, перепускной такого же давления, ширина такая же, только объем больше ))
 

dim-doc

На тропе
11 Фев 2008
84
2
0
москва
Кстати, что интересно, когда искал отзывы о FRAM именно синтетике этой серии XG7317, перечитал кучу канадских и американских форумов.. Удивительно, но там маньяков не меньше, чем на наших форумах (да не обидятся на меня ищущие люди, я имею в виду маньяк - в крайне положительном смысле)... тоже там и фильтры пилят, и фильтрующие элементы вытягивают, и давление клапана байпас пытаются замерить... Я к тому, что не только у нас у людей хобби есть, а не просто общество бездумного потребления :russian:
Что характерно, после пылких дебатов, так же как и у нас, приходят к выводу, что нечего с производителями бороться )))
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Кстати, а фильтры от FB и FA на EJ подходят? Они явно больше по объему, фильтрующего материала тоже больше, резьба такая же..

Подходят, если влезут. Резинка и резьба одинаковые, давление открытия тоже. Сотку же ставят на FB в Японии.

...и 130 не с трайбеки, 130 шел на первые FB 11 года (на SH) и сейчас идет на BRZ, на FA20. 160 на FB свежие, 170 на WRX, 100 на FB в Японии и на Ej все, включая турбо. На Трайбеке (собственно на моторе V6) был 31 фильтр.
 
Последнее редактирование:

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
1) 170й отличается от 130 только чуть меньшей высотой, чтобы не цепляла за низкий капот WRX). На Форестер не имеет смысла.
2) 31й отличается от 130го отсутствием ADBV, который при боковом размещении фильтра на V6 не имеет смысла. Но и 130й сгодится...
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Бош вроде бы делает ВИК для бош. Нормальный японский производитель, ВИКовские фильтра (если не подделка!) очень приличные. Собственно ВИК делает множество фильтров с громкими именами, тот же ПИАА :).
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Кстати, в Москве и в Интернет-магазинах сейчас есть штатовские FRAM XG9688 с эффективностью фильтрации 99%"20u - отличный фильтр.
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Кстати, на сотке клапан стоит там же, где и на 130/160 - у купола.
Для синтетики же расположение клапана вообще не имеет значения, так как осадки безвозвратно застревают в синтетической вате, не спадая вниз и не попадая в двигатель при срабатывании перепускного клапана.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Кстати, в Москве и в Интернет-магазинах сейчас есть штатовские FRAM XG9688 с эффективностью фильтрации 99%"20u - отличный фильтр.

Появился в Автодоке по цене 1200 рублей.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
forsha, у FRAM XG9688 резинка уплотнительная квадратная а не круглая как у оригинала, она будет держать?
 
  • Like
Реакции: forsha
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250