масляный фильтр оригинал

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Mann и Knecht (Mahle Filter)

И тот и другой достойные фильтры - что еще сказать-то ? Можно потерять (не)много своего времени и прошерстить тему http://forums.drom.ru/subaru/t1151452164.html где маньяки пилят и режут :)

Знак Subaru на чем-то это далеко не показатель качества, как тут заметили, увы. Яркий пример это текущие ТОПЛИВНЫЕ шланги, такого фейла я не слышал про другие марки. Понятно что возраст и все такое, но явно ошибка с поставщиком изначальная.
Но в любом случае :forester_forever:
 
  • Like
Реакции: Шиша

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
К вышеуказанным фильтрам добавлю Nitto, Purflux.
 

Шиша

Старший Лесник
4 Авг 2011
1,475
139
0
МО
взял Mann, потому что подороже)
вечером перекину...

З.Ы. правда, мне показалось, что он покороче(высота цилиндра меньше), чем ориг...
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Уже тысяч 50 ставлю Mahle, Fram, Mann. пробег 190. Правда меняю 5-7.5 тыс.
Коробочный - Micro,Sacura и ещё какой то.

Не текли и пока всё хоккей.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
АКПП

Ещё до кучи воздушник Nipparts(Jacoparts) каждые пять тыщь. Причём граммы воздуха далеко не стоковые. Но его бывает выгибает за 5 тыщ. Но у меня забор воздуха из под-крыла, а не из моторного. Зимой на пруду тоже проблем не было. Видимо когда большая влажность или дождь - тогда и выгибает.
 

meSSershmiTT

На тропе
31 Янв 2012
48
1
0
Всегда стараюсь покупать фильтра Mann. Это одно из самых старых и больших производств фильтрующих материалов в Европе (а сейчас, наверное и в мире). Кстати, у кого есть коробочка от масляного фильтра Mann - не поленитесь, почитайте для каких "упаковщиков" поставляет свою продукцию данный завод. Там целый список: Knecht, Mahle,Fram и т.д. :sarcastic:
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Выбор масляного фильтра двигателя -это не просто соответствие габаритов и внешнее качество изготовления (а именно по эти принципам большинство покупателей ищут среди дешёвых неоригинальных фильтров).
Важное, на что надо обращать внимание — эффективность фильтрации фильтра. Так как абразивные частицы, не задержанные фильтром, являются одной из основных причин абразивного износа.
Я не против неоригинальных фильтров. Но качество его изготовления и ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФИЛЬТРАЦИИ должны быть не меньше оригинального.

Характиризуется эффективность фильтрации различными методами, например соотношением задержанных и всех частиц определённого размера за несколько проходов.

А теперь к цифрам:

1) Степень фильтрации основной массы дешёвых неоригинальных масляных фильтров — 30-80% на частицах 20 микрон. К сожалению, очень многие европейские масляные фильтры (даже дорогие) в угоду долгих межсменных интервалов тоже имеют относительно низкую степень фильтрации, некритичную для непыльных регулярно пропылесосенных европейских дорог.
2) Степень фильтрации основной массы дорогих неоригинальных фильтров — 80-99% на частицах 20 микрон
3) Степень фильтрации масляного фильтра Purolator Classic  — 97.5% на частицах 20 микрон
4) Степень фильтрации масляного фильтра Purolator Pure One — 99.9% на частицах 20 микрон. То есть в 25 раз лучше. Но есть и недостаток — бумажный фильтр из-за уменьшенных пор имеет ресурс только до 3000 миль, что традиционно в США, но представляется малым для Европы.
5) Степень фильтрации дорогого масляного фильтра AMSOIL EaO ( — Синтетические масляные фильтры Amsoil EaO (до 25 тыс. миль): http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2192.pdf )— чуть менее, чем у Purolator Pure One, зато у них не бумажный быстрозабивающийся фильтрующий элемент, как у предыдущих фильтров, а полностью синтетический, причём многократно большей ёмкости (до 25 тыс. миль вместо 5000 миль), многократно меньшего сопротивления (в связи с чем перепускной клапан открывается примерно на 20 градусов меньше, чем у бумажного фильтра), с более мелкими порами (эффективно фильтрующий синтетическим объёмным элементом начиная с 5 микрон).


Какая же разница между фильтром 99.9% и 97.5%? Отнюдь не 2.4%, как можно подумать на первый взгляд, а 2500 %. Иначе говоря, Purolator Pure One задерживает за один проход абразивные частицы 20 микрон в 25(!) раз лучше фильтра Purolator Classic. И в десятки-сотни раз меньше, чем большинство дешёвых неоригинальных фильтров. Износ, разумеется не в 25раз меньше, так как разница в эффективности фильтрации уменьшается при многопроходной постоянной фильтрации, мои субъективные анализы показали уменьшение износа примерно на треть, а в комплексе с аналогичным воздушным фильтром — в два раза.

Вот интересная статья: http://www.amsoil.com/techservicesbulletin...gine%20wear.pdf

Ещё одним достоинством синтетических масляных фильтров является двойная-тройная пропускная способность, что тоже сказывается на уменьшении износа двигателя: во-первых в связи с меньшим падением давления масла, а во-вторых, в связи с гораздо меньшей вероятностью длительного открытия перепускного клапана в мороз.

Если тщательно выбираете масло для минимизации износа, лучше забудьте о дешёвых фильтрах, тем более если конкретный производитель (не случайно?) скрывает данные об эффективности фильтрации. Посмотрите — все известные дорогие фильтры имеют конкретные цифровые данные об эффективности фильтрации, а весь дешёвый ширпотреб ограничивается лишь громкими словами о якобы непревзойдённой фильтрации.

Вот ещё TSB по теме износа: http://www.amsoil.com/techservicesbulletin...gine%20Wear.pdf

p.s. Если сравнивать оригинальные фильтры 15208AA130 (большой) и 15208AA160 (малый), то по неподтверждённой информации, у большого 15208AA130 эффективность фильтрации лучше и составляет примерно 90% на 20u, 99% на 40u. Кстати, новые фильтры на двигатели FB отличаются от предыдущих фильтров значительно увеличенным давлением открытия перепускного клапана (25PSI вместо 15PSI).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Messir

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Кстати, новые фильтры на двигатели FB отличаются от предыдущих фильтров значительно увеличенным давлением открытия перепускного клапана (25PSI вместо 15PSI).
спасибо, для FB есть модели таких фильтров как Purolator Pure One
и Синтетические масляные фильтры Amsoil EaO ? и какова цена вопроса ?
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
На сайтах Purolatorfilters.com (полусинтетические фильтры Pure One), Boschautoparts.com (полусинтетические фильтры Distance Plus и синтетические фильтры Long life), Amsoil.com, Royalpurple.com, Mobil1.com (полусинтетические фильтры Mobil1 EP), Wix.com (синтетические фильтры WIX XP, полусинтетические фильтры Wix Gold)), napaonline.com (тоже от WIX: синтетические фильтры Napa Platinum, полусинтетические фильтры Napa Gold), есть таблицы подбора.

С одном "но": в США нет форестеров 2.0л, поэтому смотрите модели или для 2.5л, или для Crosstrek XV 2.0 с двигателями FB.

Обращайте только внимание на давление перепускного клапана 23-25 psi, а то в кросс-таблицах теоретически возможны ошибочные ссылки на старые фильтры 15psi
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
На сайтах Purolatorfilters.com (полусинтетические фильтры Pure One), Boschautoparts.com (полусинтетические фильтры Distance Plus и синтетические фильтры Long life), Amsoil.com, Royalpurple.com, Mobil1.com (полусинтетические фильтры Mobil1 EP)можно, Wix.com (синтетические фильтры WIX XP, полусинтетические фильтры Wix Gold)), napaonline.com (тоже от WIX: синтетические фильтры Napa Platinum, полусинтетические фильтрпо ы Napa Gold), есть таблицы подбора.

С одном "но": в США нет форестеров 2.0л, поэтому смотрите модели или для 2.5л, или для Crosstrek XV 2.0 с двигателями FB.

Обращайте только внимание на давление перепускного клапана 23-25 psi, а то в кросс-таблицах теоретически возможны ошибочные ссылки на старые фильтры 15psi
1. почему в FB сделали 25 вместо 15 ? Какие идеи ?
2. можно и нанофильтр сделать, ( только засорится тут же ;-) )
3. кольца полируют стенки циллиндра, а хон удерживает масло, как-то параметры фильтров должны быть завязаны на хон ...:idea:
Суба что-нибудь рекомендует из этих новых примочек ?
впрочем после их рекомендации лить 0\20 не очень доверяю.
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
2. можно и нанофильтр сделать, ( только засорится тут же ;-) )

У синтетического фильтра и поры меньше, и сопротивление потоку меньше, что невозможно одновременно достичь у бумажного фильтра (так как эти два требования противоположны).

p.s. Скорректирую адрес пуролаторовского сайта: http://www.purolatorautofilters.net/Pages/home.aspx
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
У синтетического фильтра и поры меньше, и сопротивление потоку меньше, что невозможно одновременно достичь у бумажного фильтра (так как эти два требования противоположны).

p.s. Скорректирую адрес пуролаторовского сайта: http://www.purolatorautofilters.net/Pages/home.aspx
all oil filters "NOT AVAILABLE"
 

Алексей М

Лесник
23 Май 2013
596
33
0
35
Кострома
Добрый вечер!Хочу поделиться своим мнением!Этим летом летал в Германию и посещал завод, склад и лабораторию MANN-FILTER!Начну сначала: Во-первых, оригинал никогда сам ничего не делает, для производителей автомобилей по заказу(выигрывается тендер)делается запчасть (по всем требованиям, по тому же фильтру: пропускная способность фильтра, температура масла и т.д.)На заводе производили фильтра для вольво и печатали на них вольво оригинал, на соседнем конвеере печатали МАНН(по словам гида отличается только программа принтера).Если не ошибаюсь, то производителей бумаги для фильтров всего 3, но видов бумаги у одного производителя до 4-сот видов, и то что в дешевых фильтрах может быть и бумага того же производителя, что и оригинал, но закупочная цена бумаги может быть от 30евро до 400евро. Во-вторых, отличается материалы (клей, спсоб фармовки бумаги и т.д.). В-третьих, форма мембраны и её качество. Испытывают на протечку, на максимальное давление и куча всего... Так что качество фильтра напрямую зависит от цены!Хотя неопытному автовладельцу не видно разницы!!!
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Наверное, это означает что-то мудрое, но понять без стакана водки тяжело.
после стакана уже всё равно что за фильтр ;-)
Not available значит "нету", и далее "когда будет - сообщим" ;-)
родной стоит 350 р., конечно фильтр важная деталь, но если эти пуролаторы дороже масла, то думаю лучше почаще менять масло, сколько старое не фильтруй, а присадки и основа разлагаются и т.д. :idea:

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Так что качество фильтра напрямую зависит от цены
вот-вот ...
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Воздушные - Nipparts (металлическая оболочка по периметру, пропитка), один из дешевых но качественных фильтров, второй какой запамятовал; масляный - Vic, Япония.
И не греть голову, имхо ))

И качество не зависит от цены, по крайней мере прямой зависимости нету - европейский Mahle у меня всосало и покоробило разок, с резиновым усилителем по периметру, при том что стоит он дороже jakoparts/Nipparts. А с масляными это вообще гадание на кофе, т.к. не видно результата.
 
Последнее редактирование:

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Вопрос следующий: Форестер SJ, 2.0 атмо. К нему как бы подходят два оригинальный масляных фильтра. Их парт-номера:
15208АА130
15208АА160
Один из них тоньше, но длиннее, второй-толще, но короче.
Верно ли я понимаю, что они взаимозаменяемые для озвученного двигателя и машины?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250