масляный фильтр оригинал

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Ответ на ваш (или не ваш) вопрос: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28538-fram-xg7317-vs-subaru-15208aa160/#entry891757

Наконец, если уж очень хочется клапан 23PSI, то вот вариант: http://www.oil-club.ru/forum/topic/...ye-filtry-povyshennoj-eff/page-25#entry891373

Не мой, но аналогичный. Я просто поинтересовался, вы считаетесь здесь искушенным в фильтрах.
И вопрос не сформулирован "хочу - не хочу", хочется уяснить что нужно, хорошо или плохо, согласны?)
Спасибо
 

Makaronik

На тропе
18 Янв 2014
40
7
0
I received this about oil filters from Subaru Canada hope it will be helpful for discussions earlier in the thread:

At the present time, when looking at the EPC, the 15208AA130 oil filter is catalogued as fitting the new BRZ as well as early 2011MY Forester non turbo engines. We have been advised that those early 2011MY Forester vehicles can actually use the less expensive 15208AA160 oil filter.

l 15208AA130 has better filtering performance than 15208AA160.
l BRZ needs to have a better but more expensive filter because of high performance engine.
l 15208AA160 is normal filtering performance but FHI found it’s good enough for 2.0L and 2.5L NA FB engines. Therefore, FHI superseded 15208AA130 to 15208AA160 to reduce service maintenance cost.
l FHI then superseded from 15208AA160 which is Japan sourced part to 15208AA15A which is US sourced part to reduce maintenance cost more.

As you can see, 15208AA130, 15208AA160 and 15208AA15A can be superseded each other so there is no problem to use any filters.

The new oil filter and old one are interchangeable, but for 2011 and 2012MY Foresters only. Other future products to use the new oil filter (PN 15208AA160) will not be interchangeable with the older filter (PN 15208AA130).

Thank you again for contacting Subaru Canada. We trust this information has been helpful.

My humble opinion If I had a FXT or any Subaru that called for an aa160/aa15aa, I would go for the WIX/NAPA equivalent right by pass pressure valve and from one of the other threads they hold a ton of oil for cold starts. I am fortunate my 2011 calls for the 130.
 
  • Like
Реакции: Messir

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Особенно интересно вот это:

Other future products to use the new oil filter (PN 15208AA160) will not be interchangeable with the older filter (PN 15208AA130).

Что это? Штучки мракотологов?
Несмотря на то, что 160 "less expensive", для конечного автовладельца они со 130-ым стоят одинаково (по крайней мере у нас). А в производстве 130-ый несколько дороже - больше корпус, больше фильтрующий элемент...
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Особенно интересно вот это:



Что это? Штучки мракотологов?
Несмотря на то, что 160 "less expensive", для конечного автовладельца они со 130-ым стоят одинаково (по крайней мере у нас). А в производстве 130-ый несколько дороже - больше корпус, больше фильтрующий элемент...

Имеется в виду, что 130-й шире на 5мм (в радиусе) и в будущих конструкциях (проставках, кулерах и т.п.) этих дополнительных 5мм может и не оказаться.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Имеется в виду, что 130-й шире на 5мм (в радиусе) и в будущих конструкциях (проставках, кулерах и т.п.) этих дополнительных 5мм может и не оказаться.

Как вариант, оч может быть речь и об этом тоже. Знаю товарища с установленным масляным радиатором, в проставку которого 130-ый уже не влезает.
Но опять-таки, повторюсь, выходит при равной цене навязывают более дешёвый (и с несколько меньшим ресурсом) 160-ый фильтр. В то, что главная причина в более быстром наполнении маслом меньшего фильтра я не верю...
 

Makaronik

На тропе
18 Янв 2014
40
7
0
Extra Information:
Oil Filter Selection:
Most of our cars came with a black Roki Japanese filter 15208AA160 which has been proven to be superior to the blue Honeywell made 15208AA15A (feel free to look around your forum of choice lots of guys have cut them up). As long as you car is under warranty you will want to exclusively run 15208AA15A. Once you warranty runs out or you are willing to battle a little bit on warranty work you can switch to the filter of your choice (Technically they should have to prove that the oil filter caused a failure in order not to do warranty work on your car, but some dealers are shady).
In general, WIX oil filters are considered the best among Subaru enthusiasts. The reason for the battle is that Subarus run a relatively high bypass valve setting. Most off the shelf filters will fit just like the original filter, but will likely have bypass valve settings between 5-15PSI.
Most subaru engines require filters that have bypass valves that are rated a little over 20 PSI (All turbo Models). The original 15208AA160 filter had a bypass setting of ~23PSI. The WIX 57055 has a bypass setting 27 PSI and an anti drain back valve to keep oil in the filter rather than letting it all drain back into the engine.
15208AA15A The equivalent WIX part naumber is wix 57055.
The 2015 WRX uses 15208AA170 as the oil filter which is a little wider and shorter to fit under the WRX hood. Some of the Forester XT guys have decided to run these filters as well. (I’m sticking with the 15A version for now)
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Если кто использует "широкий" масляный фильтр Subaru 15208AA130 (у которого площадь фильтрующей шторы на 30% больше, чем у "узкого" 15208AA160), порекомендовал бы вот такой съёмник масляных фильтров: http://forester.club/showthread.php?t=61189
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
А кто из субаристов пробовал фильтр Mobil M1-207 или его аналог от Royal Purple?
Он по высоте как 15208AA160 и чуть пошире, чем 15208AA130: http://oilfilterdata.com/index.php?view=filter_info&model=m1-207
Но вот поместится ли по ширине?
Площадь шторы замечательная!

А смысл экспериментировать? Деталь копеечная.
Кроме того, результат эксперимента не контролируем.

Качество фильтрации и момент открытия клапана не проверить в бытовых условиях.

Оригинал гарантирует необходимые параметры.

В чем смысл замены ?
 
  • Like
Реакции: romankov

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Оригинал гарантирует необходимые параметры.

Но не гарантирует желаемые параметры. Например:
1) Масляный фильтр не гарантирует даже 80%@20u, а хочется хотя бы 99%@20u, то есть чтобы отфильтровывал раз в 20 лучше.
2) А воздушный оригинальный фильтр, если его не менять каждый 10 тыс км, после 20 тыс. км даёт до 30ppm кремния в масле. Проверено неоднократно.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Но не гарантирует желаемые параметры. Например:
1) Масляный фильтр не гарантирует даже 80%@20u, а хочется хотя бы 99%@20u, то есть чтобы отфильтровывал раз в 20 лучше.
2) А воздушный оригинальный фильтр, если его не менять каждый 10 тыс км, после 20 тыс. км даёт до 30ppm кремния в масле. Проверено неоднократно.

А надо ли это?
Будет фильтровать 99% - забьется через 5000 или ранее и вообще перестанет фильтровать, масло через клапан пойдет. Не факт, что это лучше.

атмо Моторы по 250 т.км. отходили с оригинальными фильтрами далее сколько прослужили неизвестно.
Мне кажется дешевле и эффективнее масло почаще менять ......

А турбо по любому капиталить в интервале 100-150т.км.

Не представляю, что супер фильтры что-то изменят.....
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
А воздушный оригинальный фильтр, если его не менять каждый 10 тыс км, после 20 тыс. км даёт до 30ppm кремния в масле. Проверено неоднократно.

Т.е. все же высокое содержание кремния в отработке - следствие воздушного фильтра? Сифонит песком сквозь него?

Высокое содержание оного наблюдается даже у тех, кто по 7500 катает... :-(
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Но не гарантирует желаемые параметры. Например:
1) Масляный фильтр не гарантирует даже 80%@20u, а хочется хотя бы 99%@20u, то есть чтобы отфильтровывал раз в 20 лучше.
2) А воздушный оригинальный фильтр, если его не менять каждый 10 тыс км, после 20 тыс. км даёт до 30ppm кремния в масле. Проверено неоднократно.

Устал я вас носом в математику тыкать. (Отфильтровывать в 20 раз лучше 80% невозможно физически - это будет 1600%, а отфильтровать больше 100% очень затруднительно даже теоретически :). Ткну еще в одно вранье - фильтр воздушный не может пропускать больше через 20ккм чем через 10ккм - чем больше фильтр загрязняется, тем меньше он пропускает грязи. Больше всего грязи пропускает НОВЫЙ фильтр. Другое дело, что сильно забитый фильтр увеличивает сопротивление и вследствие этого падает мощность, но про кремний это чистой воды ВРАНЬЕ. У воздушного фильтра нет клапана перепускного, как у масляного, он фильтрует тем лучше, чем больше забит :).

...в очередной раз, для великих математиков: 80% и 99% разница 19%. Какие правила математики превращают 19% в 20 раз?
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
А надо ли это?
Будет фильтровать 99% - забьется через 5000 или ранее и вообще перестанет фильтровать, масло через клапан пойдет. Не факт, что это лучше.

атмо Моторы по 250 т.км. отходили с оригинальными фильтрами далее сколько прослужили неизвестно.
Мне кажется дешевле и эффективнее масло почаще менять ......

А турбо по любому капиталить в интервале 100-150т.км.

Не представляю, что супер фильтры что-то изменят.....



Тоже так думаю. Оригинал прошёл проверку, конкретно для определенного мотора. Поставил и не думаешь тот ли фильтр и как он себя поведёт. А все эти супер пупер синтетические фильтры не к чему на гражданских авто.
Все равно не узнаешь какая разница и польза между оригинальным и супер пупер синтетическим. Тем более дорого такие фильтры ставить при интервале 5-7 тыщ.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Устал я вас носом в математику тыкать. (Отфильтровывать в 20 раз лучше 80% невозможно физически - это будет 1600%, а отфильтровать больше 100% очень затруднительно даже теоретически :). Ткну еще в одно вранье - фильтр воздушный не может пропускать больше через 20ккм чем через 10ккм - чем больше фильтр загрязняется, тем меньше он пропускает грязи. Больше всего грязи пропускает НОВЫЙ фильтр. Другое дело, что сильно забитый фильтр увеличивает сопротивление и вследствие этого падает мощность, но про кремний это чистой воды ВРАНЬЕ. У воздушного фильтра нет клапана перепускного, как у масляного, он фильтрует тем лучше, чем больше забит :).

...в очередной раз, для великих математиков: 80% и 99% разница 19%. Какие правила математики превращают 19% в 20 раз?

Абсолютно без желания начать спорить. Пример про проценты, на условных цифрах. Допустим, в масле у нас 10 грамм посторонних веществ, один фильтр отфильтровал 8 грамм, 2 грамма осталось в масле. Другой фильтр отфильтровал 9,9 грамм, а примесей осталось только 0.1 грамма. Разница существенная, примерно такая же, как между портвейном и безалкогольным пивом :)
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Тоже так думаю. Оригинал прошёл проверку, конкретно для определенного мотора. Поставил и не думаешь тот ли фильтр и как он себя поведёт. А все эти супер пупер синтетические фильтры не к чему на гражданских авто.
Все равно не узнаешь какая разница и польза между оригинальным и супер пупер синтетическим. Тем более дорого такие фильтры ставить при интервале 5-7 тыщ.


Отправлено с помощью Tapatalk

+100500 На обкатку хотел поставить фильтр Fram. Чел который собирал блок отказался ставить его и поставил свой оригинальный A100.
Раньше ставил на легаси, на трибеку и сейчас на форестер и аута ставлю только оригинальный а100. стоит недорого и не нужно выдумывать имхо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250