maxyz, а не надо "условно". Есть правила русского языка, есть математика наконец (если не арифметика ). 80% / 20u это "эффективность фильтрации" - способность фильтра удерживать частицы заданного размера (за период испытания, это важно), выраженная в процентах.( т.е. показатель говорит сколько удержано за период испытания, а вы c forsha его упорно подменяете на сколько пропущено . Приводите цифры именно эффективности фильтрации (якобы 80 и 99, хотя 80 взяты с потолка) а сравниваете почему совершенно не его .
...Согласно правилам математики даже эти высосанные из пальца цифры отличаются на 19% (примерно 1.2 раза) а не как не в 20 раз, на что я устал forsha указывать .
...При открытии перепускного клапана (что происходит ПОСТОЯННО, как минимум на холодном масле) масло вообще без фильтрации летит - никого это не беспокоит почему то . Причем на этом чудо фильтре клапан ГАРАНТИРОВАНО откроется быстрее - у него давление открытия чуть не вдвое меньше. Ну и 80% 20мкм это очень хороший фильтр . Стандартный фильтр 40мкм, а вообще по российскому ОСТ не более 57мкм. И эффективность фильтрации его при этом по тому же ОСТ должна быть более 25% (т.е. он должен удержать не менее 25% загрязнений!). Стандартный корейский фильтр - 42% и 40мкм - какой то OG-410, вот его протокол испытаний: http://www.oil-club.ru/forum/index.php app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=22195 И с такими фильтрами машины ездят по 300 000км . Стандартные немецкие отличаются не сильно, 45% и 39мкм .
...где то попадалось, что оригинал не чисто бумажный - там бумага вперемешку с синтетикой. По моему на оил.клаб. Но я не проверял ...
...если эффективность фильтрации отличается в 20 раз, это значит что оригинал задерживает примерно 5% загрязнений (при условии что синтетика 99%). Вот они отличаются в 20 раз .
...Согласно правилам математики даже эти высосанные из пальца цифры отличаются на 19% (примерно 1.2 раза) а не как не в 20 раз, на что я устал forsha указывать .
...При открытии перепускного клапана (что происходит ПОСТОЯННО, как минимум на холодном масле) масло вообще без фильтрации летит - никого это не беспокоит почему то . Причем на этом чудо фильтре клапан ГАРАНТИРОВАНО откроется быстрее - у него давление открытия чуть не вдвое меньше. Ну и 80% 20мкм это очень хороший фильтр . Стандартный фильтр 40мкм, а вообще по российскому ОСТ не более 57мкм. И эффективность фильтрации его при этом по тому же ОСТ должна быть более 25% (т.е. он должен удержать не менее 25% загрязнений!). Стандартный корейский фильтр - 42% и 40мкм - какой то OG-410, вот его протокол испытаний: http://www.oil-club.ru/forum/index.php app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=22195 И с такими фильтрами машины ездят по 300 000км . Стандартные немецкие отличаются не сильно, 45% и 39мкм .
...где то попадалось, что оригинал не чисто бумажный - там бумага вперемешку с синтетикой. По моему на оил.клаб. Но я не проверял ...
...если эффективность фильтрации отличается в 20 раз, это значит что оригинал задерживает примерно 5% загрязнений (при условии что синтетика 99%). Вот они отличаются в 20 раз .
Последнее редактирование: