Лучшая летняя резина на Форик.

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Подозреваю, что на ней ездили изначально. 11 лет, 55 пробега.
Судя по пробегу ездили по выходным на дачу в теплое время.

С мая по окт - 26 недель х 200км = 5200км/год х 11лет= 57200км ~ 55 т.км.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
Уточню. Проблема даже не в колее. Ощущение, что вместо колес - тяжёлые катки, все пологие изменения высоты асфальта- прямо перекатываются. Комплект на родных ромашка xv. Зимний был явно сильно легче.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
JohnPreacher, Да, летнее колесо тяжелее по весу. У меня после перехода с зимнего на летний комплект, разгонная динамика немного упала. Правда тормозная улучшилась.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Да, летнее колесо тяжелее по весу.
спорное утверждение, возможно для некоторых марок липучек вес не намного больше, два раза в год сам меняю лето на зиму и обратно, однозначно зимние шипованные существенно тяжелее, кстати из инета:
  • Зимние (шипованные) шины, в среднем, тяжелее летних на 1-1,5 кг Шины A/T и M/T тяжелее шин с дорожным рисунком протектора на 30-50%.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
У меня летние диски точно тяжелее. Не догадался взвесить, о, нашел данные из транспортной.
Летнее колесо = 23кг (родной диск 17 + 225/55 мишлен 3).
А зимнее (17)= 19,5. .....

Выбросить нафик чтоли это "родное"???
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Уточню. Проблема даже не в колее. Ощущение, что вместо колес - тяжёлые катки, все пологие изменения высоты асфальта- прямо перекатываются. Комплект на родных ромашка xv. Зимний был явно сильно легче.

Тут проблема не только в весе. По ощущениям - да, на зимней легче и руль крутится и машина стартует быстрей. Но есть одно но - это все зависит и от машины. К примеру :
- на моей 2,0 атмо - я сильно ощущаю разницу между зимой и летом. На летних тяжелее, но стабильнее едет, лучше рулится и тормозит.
- На Легаси сына с 3.0 245лс на ручке - разница только в рулежке, на старт не влияет, зима только в букс уходит.
- На Вольво ХС60 другого сына - вообще все равно какая резина. На рулежке и старте не отражается.

Думаю. что на Логане или Акценте разница в поведении машины на разной резине будет еще больше заметна.
От машины много зависит, ее веса, мощности, настроек Гура и подвески и качество шумки конечно тоже добавляем субъективности.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
Vohutla, это так. На паджере из-за веса машины почти пофик.
У меня 2.0 xv, электрорейка и подвеска по идее близка к форю. Вес меньше. На лете разгон вроде не изменился, торможение стало лучше. Стыки стали мягче, полицейские прыгучей.
Проблема, что руль приходится контролировать на неровностях сильно больше, чем на зиме. Пока больше беспокоит супругу.
Возможно, привыкнет....
Попробую колеса местами махнуть.
(На сузуки тоже пофик какая резина, ибо r14 и машина лёгкая.)
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Уточню. Проблема даже не в колее. Ощущение, что вместо колес - тяжёлые катки, все пологие изменения высоты асфальта- прямо перекатываются. Комплект на родных ромашка xv. Зимний был явно сильно легче.

На летних поведение машины сильно зависит от давления (родное 2.1 кгс/см2).
2.0 и ниже - все ватное.
2.1 - жесткость и рулежка приемлемая
Больше 2.1 - очень жестко и руль начинает легко крутиться.
2.3 и больше - очень не комфортно и как на коньках.
От давления зависит и ощущение колеи и чувство камушков асфальта.

Изменение поведения от давления заставляет периодически его корректировать особенно весной :
Замена шин происходит при Т около 5+-, качается в плюс с учетом опускания уличной температуры до +1, (0,1 атм на 8гр) т.е. 2.15 . Начинает теплеть до +12+15 начинаешь ездить на табуретке - в колесах 2.25+. Приходится стравливать до штатных 2.1, все приходит в норму и потом еще раз когда температура перевалит за 20.........
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Vohutla, это так. На паджере из-за веса машины почти пофик.
У меня 2.0 xv, электрорейка и подвеска по идее близка к форю. Вес меньше. На лете разгон вроде не изменился, торможение стало лучше. Стыки стали мягче, полицейские прыгучей.
Проблема, что руль приходится контролировать на неровностях сильно больше, чем на зиме. Пока больше беспокоит супругу.
Возможно, привыкнет....
Попробую колеса местами махнуть.
(На сузуки тоже пофик какая резина, ибо r14 и машина лёгкая.)
Давление в шинах правильное нужно, иначе сильно меняется поведение и ощущения. А для этого манометр правильный нужен. Многие современные Китайские показывают от балды. Разброс +- 0,1..0.2 - легко. Надо фирменный или наш тарированный.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
Давление в шинах правильное нужно, иначе сильно меняется поведение и ощущения. А для этого манометр правильный нужен. Многие современные Китайские показывают от балды. Разброс +- 0,1..0.2 - легко. Надо фирменный или наш тарированный.

Несколько лет пользуюсь насосом "Качок", по нему и качаю на всех машинах. в ХВ 2.2. перед, 2.1. зад.
Раньше еще манометр отдельный был, но потом надоело.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Несколько лет пользуюсь насосом "Качок", по нему и качаю на всех машинах. в ХВ 2.2. перед, 2.1. зад.
Раньше еще манометр отдельный был, но потом надоело.
Вот у таких компрессоров манометры показывают только порядок. Пользуюсь аналогичным, давление выставляю только отдельным манометром. Тем более, что в процессе накачки любой манометр показывает криво.
Проверьте ваше давление отдельным прибором, думаю у Вас перекачано.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Vohutla, а порекомендуйте тогда правильные манометры )

ARB https://ome-travel.ru/category/kompressory-universalnye-arb/manometry-arb/ у меня такой : ARB 506

Viair https://4x4master.ru/catalog/pressure_gauges/filter/brend-is-viair/apply/

Хвалят Беркут https://berkut-russia.ru/monometry/ , но мне Беркут и др. манометры где надо накручивать штуцер не нравится из-за того, что надо накручивать . Это лишнее время и точность падает из-за того, что пока откручиваешь много воздуха выходит.
Считаю, что удобнее манометр где можно просто прижать. Быстрей, удобней, руки не пачкаются, лишний воздух не выходит. ARB просто прижимается, давление на шкале остается после отпускания.

Я рекомендую ABR модель 506 .
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ян. и JohnPreacher

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Давление в шинах правильное нужно
полностью поддержу, но сам грешен, в течение сезона ленюсь, не измеряю и не корректирую в зависимости от наружной температуры, перед поездкой только пну ногой и смотрю внешне чтобы не просело. В прошлые выходные забавный случай вышел, соседка попросила насос ножной, сказала свой сломался, мне бы самому ей накачать, но жена озадачила срочным поручением сходить в магазин к приходу гостей, дал соседке насос, сказал посмотреть на междверную табличку какое давление рекомендовано. Прихожу, её уже след простыл, накачала, насос жене вернула и умчалась по делам. Вечером вернулась, спросил какое давление накачала. Оказалось перепутала не только рекомендованное давление на табличке, но и шкалы на манометре насоса, там красная шкала в атм, а черная в psi, в итоге проверка показала что мадам накачала 3.3 атм. и что удивительно на ходу никакого дискомфорта не ощутила. Стравил до рекомендуемых 2.3.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
1.9 было давление. Накачали до 2.2, перебалансировали, чуть более стертые поставил назад. Вроде получше стало.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Хвалят Беркут https://berkut-russia.ru/monometry/ , но мне Беркут и др. манометры где надо накручивать штуцер не нравится из-за того, что надо накручивать . Это лишнее время и точность падает из-за того, что пока откручиваешь много воздуха выходит.
Считаю, что удобнее манометр где можно просто прижать. Быстрей, удобней, руки не пачкаются, лишний воздух не выходит. ARB просто прижимается, давление на шкале остается после отпускания.
Был такой компрессор с манометром. Сам компрессор очень хороший, а вот манометр лажа полная - он у меня врал на целую атмосферу!
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
Был такой компрессор с манометром. Сам компрессор очень хороший, а вот манометр лажа полная - он у меня врал на целую атмосферу!

Ну на атмосферу, это брак, имхо. Судя по шиномонтажному, мой врёт на 0,2 - 0,3. Следующий возьму с питанием от акб и длинным шлангом, типа беркута.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Vohutla, а порекомендуйте тогда правильные манометры )
Несмотря на раскрутку Беркута и отзывы - надо иметь в виду, что это делается КНР. В КНР тоже делает качественные вещи. Как тут не знаю.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250