Я комплект родной резины в пупыпырях 16 года в прошлом году брал за 12
. А зимний триангл (года 3 назад) комплект за 10. Новый, но прошлогодний.
Есть такое. Без лоха и жизнь плоха. Азот, свежая резина этого года, а желательно и квартала т.п.
До 5 лет хранения современной резины вполне нормально, если не на солнце и не деформировано хранилась . Производители дают 10 лет до потери свойств - 5 хранения +5эксплуатации..
Но такой дисконт найти большая удача. Особенно теперь, если только среди Камы.
Производители выпускают впритык на сезон. Я по Йоке это видел - менять хотел, осенью цены мониторил. К осени наличия уже практически нет и цена из-за дефицита держится.
В этом году доделать объем видно не успели- к марту все закрылись+весна+курс=ажиотаж. Возможно и обосновано - мало кто хочет Китай и Каму, а Японии и Европы с сша может в будущему году и не быть или цена будет не адекватная совсем, как на авто сейчас. Я вот люблю ат, а с ней и без кризиса вариантов почти нет.
Вам повезло найти старую резину с бережным хранением , подозреваю, что с рук.
Резина резине рознь. 5 летний Китай я бы побоялся брать- для хранения состав резины важен. (У меня новые трусы из Метро(Китай) год лежали -резинка сама рассыпалась. С дешёвыми колёсами не через год, но ожидаемо подобное. У "фирменных" в составе мнего силики, полимеров, нат.каучука и т.п.- отсюда и свойства резины и цена дороже Китая .
Поэтому выбор резины - дело индивидуальное от целей, задач , условий эксплуатации..кошелька и понтов.
Интересно, сколько резина стоит в опте с завода ? Нигде не нашёл информацию.
А если закрытые у нас заводы заработают, и заработают по упрощённой технологии, то я не хотел бы покупать такую резину, как и машину без подушек, абс,стабилизации и усилителя руля.
Что собственно будет близко к Китайским изделиям.
Наши тоже наверное могут и резину сделать не хуже Мишлена и корд с кевларом поставить, но и цена тогда будет как у Мишлена. Зачем им? Они заняли свою ценовую нишу колёс для" Нивы и Логана "и клепают пока " Нива" есть.