Российское по-божески, 12-9 =3 мм, а японское круче 11-6=5 мм. :-( . Правда у них резина намного лучше, истирается медленнее. Написали бы честно - глубина протектора 8+/- 2 мм.Российское удешевление.
Де факто 9мм.
Локализация подразумевает зачастую частичное использование местных материалов, а это не всегда идет на пользу конечного продукта. Его реализация часто ограничивается РФ. Йокогама производит усеченный асортимент по моделям и размерам, и более 90 % того, что делает в Липецке реализует в РФ. Поэтому, может быть, для РФ что-то и рационализировали, в т.ч. высоту протектора, чтобы удешевить.Российское по-божески, 12-9 =3 мм, а японское круче 11-6=5 мм. :-( . Правда у них резина намного лучше, истирается медленнее. Написали бы честно - глубина протектора 8+/- 2 мм.
Поговорил с приятелем, он педант, замерял на новых, после пробега 5 тык, 10 тык, 20 тык, говорит что на новых было 8, после 5 тык уже 6, после 10 снова 6, после 20 -5, после 40 - 4, т.е. сначала глубина уменьшается быстрее, потом медленнее, если так, то ресурс до 2 мм около 80 тык. ( но не 150 ).
Не понимал тех, кто покупает бу шины, оказалось неглупо.
На Форике с шипованной хаккой не ощутил вообще никакой разницы сегодня. Зато пока сегодня ездил, видел как заднеприводные бэхи и маркообразные в занос уходили на поворотах даже на небольшой скорости. И даже некоторые переднеприводные в повороты и перестроения не вписывались. ДТП глупых дофига сегодня видел.Похоже сегодняшний вечер многие автомобилисты запомнят, AWD и старенький Нордман на шипах реально выручил.
на стоянке у магазина сегодня в лом было задом сдавать между машин и сугробов, видимость плохая, стёкла запотели, махнул через бордюры почти перпендикулярно, благо не очень высокие, мужик рядом на Соболе показал палец вверх и похлопал, подтвердил что Форик на зимней резине с шипами на снегу неплох!Давно, когда пересел на Субару, то вообще перестал понимать людей, ездящих зимой на переднем и особенно заднем приводе. Ведь в России живём, где зима 5-9 месяцев в году, а не на югах и европах, где снега нет.
Неотключаемый AWD поначалу казался неоптимальным, чреватым излишним расходом бензина, особенно летом, но опосля понял что и летом иметь постоянный AWD неглупо, потому что неизвестно когда тебя подстерегают неприятности, знаю уже много случаев когда произошло ДТП, полный привод был, но был отключён.Поездив на полном приводе - давно сказал себе, что на недопривод не вернусь. В 19м дал слабину - искал ноут/киа в качестве поджопника. Так провидение всё одно подкинуло мне полноприводную сузуку ))) ну и в итоге в этом году вернулся к субаре. Досталась на шипах, шумят, но работу свою делают.
да чет как то экономия какая то сомнительная с отключенным приводом.1-2 литра что ли?Неотключаемый AWD поначалу казался неоптимальным, чреватым излишним расходом бензина, особенно летом, но опосля понял что и летом иметь постоянный AWD неглупо, потому что неизвестно когда тебя подстерегают неприятности, знаю уже много случаев когда произошло ДТП, полный привод был, но был отключён.
В городе экономия 2 л, по трассе 1 л.На паджере разница как раз такая между 2wd и 4wd.
Перед установкой замерили глубину протектора на 4 -х шинах спецустройством с цифровой индикацией, в среднем 8 мм, разброс +/- 0.5 мм :for_driving:.Г015 225/65/17 производства Россия ноябрь 21- по замерам штангелем, на всех колёсах во всех местах - ровно 9 мм везде.
По теперешним ценам это ещё дёшево.Взял Йоку G058 225/55/R17, однако не дёшево, всё вместе с установкой 57 тыр.
сегодня доллар по 76 р., наверное поспешил... :-(По теперешним ценам это ещё дёшево.
заметил, что падение курса доллара произошло почти синхронно с выплатами по евробондам теперь уже в рублях, логично, что к следующей выплате курс снизится до 30 р ? Они воруют, а мы культурно реагируем :sarcastic: https://ria.ru/20220407/rezervy-1782372841.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktopЭто не тот курс, который имеет отношение к торговле товарами )))
Не думаю, что цена сильно упадёт после укрепления рубля. Немного может и снизиться. Сейчас всё же основной фактор роста цен это дефицит.сегодня доллар по 76 р., наверное поспешил... :-(
Спрос и спекуляции как раз следствие дефицита. Во времена СССР с резиной такое уже бывало, когда чтоб купить новую резину нужно было ждать очереди полгода, а то и более или блат иметь. И на выходе из магазина с резиной подбегали люди и предлагали тебе тройную цену, лишь бы купить сразу.Не дефицит, а ажиотажный спрос и спекулятивный настрой