Лучшая летняя резина на Форик.

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Диск сг и сш 7" шириной, туда лезет и 215 и 225
225/60 больше по диаметру 225/55 на 2,5 см
LUK, влезет это понятно, спрашиваю опыт эксплуатации 215 на 7" дисках есть, все ок по герметичности ? Чисто интуитивно должно быть ок, смазка жидкой резиной должна держать, зазоры по 5 мм на диаметре 17" невелики.
 

BYH

На тропе
30 Янв 2018
51
5
8
40
Решил попробовать АТэшку в этот сезон. Слишком много приходится ездить вне асфальта. Долго смотрел на Геоландер, но остановился на Аутпосте от Нокиан. На 16-й радиус даже сейчас ещё можно взять по довольно гуманной цене по сравнению с той же Ёкой.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
LUK, влезет это понятно, спрашиваю опыт эксплуатации 215 на 7" дисках есть, все ок по герметичности ? Чисто интуитивно должно быть ок, смазка жидкой резиной должна держать, зазоры по 5 мм на диаметре 17" невелики.

А в чем проблема ? У меня зимняя 215/65/16 на оригинальных дисках 7". Первый комплект 8 лет стоял, осенью новые на них поставил. Это штатный размер. Для этого размера штатные диски 7". Нареканий на посадку резины никогда не было.

От ширины диска зависит ширина беговой дорожки протектора. Вот тут хорошо видно, как меняется и изменением ширины диска. https://www.yokohama.ru/shop/kalkuljator-shin-i-diskov
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Решил попробовать АТэшку в этот сезон. Слишком много приходится ездить вне асфальта. Долго смотрел на Геоландер, но остановился на Аутпосте от Нокиан. На 16-й радиус даже сейчас ещё можно взять по довольно гуманной цене по сравнению с той же Ёкой.
Я на прошлой неделе Йоку Г015 225/65/17 взял по 12550р. И она есть по 12942р.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
А в чем проблема ? У меня зимняя 215/65/16 на оригинальных дисках 7". Первый комплект 8 лет стоял, осенью новые на них поставил. Это штатный размер. Для этого размера штатные диски 7". Нареканий на посадку резины никогда не было.
малёк есть сомнения, высота 65 для 7" не то же что 55, и радиус 16 не 17, 215/55 по сравнению с 225/55 привлекают низкой ценой и меньшим весом. Ещё думаю брать 4 или 5 ?
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Круто ! Не пробовал, можно ли поставить 215 на диски 225 ? Думаю 60 вместо 55 без проблем, или есть сомнения ?
Потеряете при такой замене 11 мм клиренса, Зато с места рвать будет лучше. Меньший диаметр и меньший момент сечения ощутимы для не турбо.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
LUK, влезет это понятно, спрашиваю опыт эксплуатации 215 на 7" дисках есть, все ок по герметичности ? Чисто интуитивно должно быть ок, смазка жидкой резиной должна держать, зазоры по 5 мм на диаметре 17" невелики.
на 7 дюймов хоть 195 резину хоть 235,разницы никакой в герметичности ))) хоть с герметиком хоть без
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Приобрёл Maxxis Razr AT
правильное решение, вдруг придётся прикупить, а если Формоза вернётся в родное лоно, то и цены на них снизят.
Потеряете при такой замене 11 мм клиренса
а вот это обидно ...
Меньший диаметр и меньший момент сечения ощутимы
если велосипедные натянуть, то совсем дёшево получится, тогда можно и на формулу 1 податься :drunk:
на 7 дюймов хоть 195 резину хоть 235,разницы никакой в герметичности ))) хоть с герметиком хоть без
вот, а они нас дурят разносортицей и цену накручивают ... :roll:
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Лично я бы не стал рисковать. Во первых зачем ставить резину не по размерам дисков, это не безопасно, не проще ли найти и поставить по размеру? Во вторых законом запрещено ставить резину, не соответствующую размерам дисков и рекомендациям завода - инспектор, если увидит, то может потребовать прекратить движение своим ходом.

В нынешних условиях остановки шинных заводов и повышения цен, а также уже просматривающегося дефицита в размерах - думаю к таким вещам прикапываться не будут, и раньше-то не было прецедентов.
Лучше более свежая резина с небольшими отклонениями не по размеру, чем лысая в штатном размере.
А уж на безопасность не влияет точно.

Вот, например даже в штатных размерах разница в обкаточных диаметрах присутствует и существенная. Взять хотя бы 225.60.17 и 215.65.16 - оба штатных размера, а разница диаметров 16мм.

У субару штатный размер назначается такой (полагаю в сговоре с шинниками Йоко), что на момент выпуска модели машины альтернативы в штатном размере практически нет.
Так было с SJ и теперь с SK.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
полагаю в сговоре с шинниками Йоко), что на момент выпуска модели машины альтернативы в штатном размере практически нет.
Так было с SJ и теперь с SK.
весьма правдоподобная версия, с шинами также как с маслом, лукойл в 2 раза дешевле, а разницы никакой нет, согласен с Luk, сейчас лучше ориентироваться на своего производителя, а им хорошо бы освоить ходовые размеры с учётом парка машин. Судя по всему актуальность импортозамещения будет возрастать и это надолго, скорее навсегда. У нас в России около 75 млн. легковых автомобилей, с грузовыми около 100 млн, рынок немалый и незачем его отдавать, тем более недружественным странам.
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
весьма правдоподобная версия, с шинами также как с маслом, лукойл в 2 раза дешевле, а разницы никакой нет, согласен с Luk, сейчас лучше ориентироваться на своего производителя, а им хорошо бы освоить ходовые размеры с учётом парка машин. Судя по всему актуальность импортозамещения будет возрастать и это надолго, скорее навсегда. У нас в России около 75 млн. легковых автомобилей, с грузовыми около 100 млн, рынок немалый и незачем его отдавать, тем более недружественным странам.
Не думаю, что в ближайшие годы получится.
Шины - сложный технический объект. Результаты усовершенствований, обеспечивающих совокупность свойств постоянно совершенствуются, в т.ч. и экспериментально и на основе анализа и работы над ошибками.

Это как автомобиль - нельзя вдруг сделать. В т.ч. и составы резины.
Это результат длительного подбора. У наших заводов задачи были другие...........- сначала обеспечить валом, а потом выжить.

Тут остались заводы и они конечно когда-нибудь заработают...........когда будет, тогда будет.
А сейчас нашим шинам пока далеко до лучших образцов. Они конечно не лопаются, но почему-то на последних местах в тестах. Возможно и специально, чтобы занять дешевую ценовую нишу. Не качеством, так количеством.
Основной смысл шинного производства- на первичную комплектацию авто. Вторичный рынок малоинтересен. Иностранные шинные заводы закрылись, прежде всего потому, что автозаводы в стране встали.
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Мне кажется, это совсем не гуманно для 015 в таком размере.

Сейчас все не гуманно, в т.ч. и масло за 5700 за 4л., которое было по 2600.
12500 еще с учетом Российского производства, что у нас не делают - вообще мрак.

Дешевле только Китай, и то не намного ( около 9 т.р).

Я зимой к Г015 присматривался, следил за ценником. Минимальная цена была 9500р. Подорожало на 31% и это не сезон пока. Практически параллельно курсу 100/76=1,31

И это минимальная цена на zzap. На яндексе ценник стартует с 15+т.р.

Это новая реальность. Думаю, что с учетом начала сезона, даже если курс опустится ниже 90 - цена не снизится. А тем более с учетом того, что количество конечно. На сайте оф.магаза Йоко по многим размерам наличия нет, по остальным критично мало и тает на глазах - видно сколько в остатке. На zzap ситуация аналогична - доступное к заказу количество уже ограничено 9 продавцами и кол-вом штук менее 38, а это всего 9 комплектов по 4 шт. , вероятно все берут с одного склада. Скоро кончатся. По прошлому году, когда все работало - к осени предложений на Г015 было очень мало и по завышенной цене. Из чего можно сделать вывод, что ее выпускали "в притык" . А в этом году производство остановилось . Сколько успели наделать неизвестно, можно предположить, что меньше чем в прошлом году.

Так,что может и дорого, но другой резины нет и в ближайшее время не будет. С Тойо Опен кантри по количеству ситуация еще хуже. У Мишлена ценник от 17+, Данлоп тоже смотреть страшно. И все, А/Т альтернативы нет. Даже Максис взлетел за 20.т.р.
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Vohutla, привет, если взять 225/60/R17 , не будут цеплять ?

На СГ ? На СГ 225/60/17 у меня Г012 стояла. И 60 профиль был точно именно потому, что 55 у Г012 нет. Всё нормально было. При выкручивании до упора чуть цепляло спереди подкрылок , буквально еле чиркало. Что совсем не принципиально. На ходу и при обычных поворотах зазор огромен, даже цепи как-то одевал и ничего не задевало.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
994
124
43
Москва
У субару штатный размер назначается такой (полагаю в сговоре с шинниками Йоко), что на момент выпуска модели машины альтернативы в штатном размере практически нет.
Так было с SJ и теперь с SK.
А вот это очень даже может быть.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
На СГ ? При выкручивании до упора чуть цепляло спереди подкрылок , буквально еле чиркало. Что совсем не принципиально
нет, на SH. (Когда был дефицит резины ставил на жигуль спереди от грузового москвича, цепляло на поворотах неслабо, но там разница была поболее в высоте, пришлось крылья малёк отогнуть, так и продал)
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская

На SH все больше, чем на СГ. Проблем не должно быть. На СЖ я один комплект с 65 профилем укатал, вместо 60 штатного. +22 в диаметре,нормально встают. еле подкрылок чиркало углом и только при полном выкручивании, не критично - 4 года на них по горам фигачил. Сейчас такие же опять взял.
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
т.е. если штатная дорогая, либо её нет, и нет точного аналога, то вариант 225/60/17 для SH и далее предпочтительней чем 215/55/17, верно ?
Смотря для чего :
215/55 потеряете клиренс, улучшите динамику.
225/60 увеличите клиренс, ухудшите динамику.

Разница между этими размерами около 2,2 см. В клиренсе.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250