Лучшая летняя резина на Форик.

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
спорное утверждение...

  • Зимние (шипованные) шины, в среднем, тяжелее летних на 1-1,5 кг Шины A/T и M/T тяжелее шин с дорожным рисунком протектора на 30-50%.
Не утверждаю, что это верно для всех случаев, но судя по описанию, как раз здесь такая ситуация. У меня Мишлен Праймаси 4 точно тяжелее, чем Нокиан Хакка 9. Рукой чувствуется. Даже взвешивать не нужно. Ну и по динамике есть разница.
В интернете много как верной, так и искажённой информации и не всегда получается отличить одно от другого.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Ну на атмосферу, это брак, имхо. Судя по шиномонтажному, мой врёт на 0,2 - 0,3. Следующий возьму с питанием от акб и длинным шлангом, типа беркута.
На точность встроенного манометра не сильно повлияет: при работе показания показания полюбому будут ориентировочные, а после остановки будет врать за счет не герметичности системы компрессора.

Всегда качается чуть больше, а потом стравливается до нужного значения.

Манометр должен быть качественный, отдельный и самостоятельный.

Как вариант - компрессор со встроенным цифровым манометром, который отключается при нужном давлении, но и там рекомендуют устанавливать на +0,1 и надежность электроники не блещет, хотя кому как повезет наверное.
Типа https://berkut-compressor.ru/model-spec-2m.html или https://70mai.ru/catalog/avtomobilnyy-kompressor-70mai-air-compressor-midrive-tp01/ с таким вероятность ошибки будет минимальна и мороки минимум, особенно для дамы.

По мне так лучше любая пукалка для накачки + хороший манометр.

У меня попсовый дешевый Китайский компрессор как этот https://optavg.ru/products/AVG/107309.html с начала 90-х, уже 30 лет работает и работает. Нареканий нет. Скорость не большая, но исправно качает, внутри все железное, ломаться особо нечему. А скорость мне не к спеху.

Мощные компрессоры дорогие и нужны для гряземесов на настоящих джипах. На легковом авто это не к чему.


Касаемо точности - разница в 0,1 атм. чувствуется.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Касаемо точности - разница в 0,1 атм. чувствуется.
наверное у меня повышен порог чувствительности :roll:
Зимние (шипованные) шины, в среднем, тяжелее летних на 1-1,5 кг
согласен, может быть и наоборот, ключевые слова "шипованные и в среднем".
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Манометр должен быть качественный, отдельный и самостоятельный.
Решил проверить что накачали на шиномонтаже. Манометр на ножном насосе показал на всех 4-х строго 2.8, хотя сам видел на манометре шиномонтажа 2.3, взял старый советский стрелочный - показал 2.2, взял новый цифровой , он показал 2.5. Где уж тут точность 0.1, полный разброс 0.6 .
Короче, глядя на колёса стравил 0.4 до 2.4 по манометру насоса. Какое реально давление -загадка.
При таком раскладе решил проверить затяжку гаек, все затянуты, причём чрезмерно, с трудом открутил и затянул как надо.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Решил проверить что накачали на шиномонтаже. Манометр на ножном насосе показал на всех 4-х строго 2.8, хотя сам видел на манометре шиномонтажа 2.3, взял старый советский стрелочный - показал 2.2, взял новый цифровой , он показал 2.5. Где уж тут точность 0.1, полный разброс 0.6 .
Короче, глядя на колёса стравил 0.4 до 2.4 по манометру насоса. Какое реально давление -загадка.
При таком раскладе решил проверить затяжку гаек, все затянуты, причём чрезмерно, с трудом открутил и затянул как надо.
Давление можно посмотреть на датчике бортового компьютера (для фориков SK, насчёт других поколений не знаю), там оно на каждое колесо показывается, причём довольно точно - с манометром погрешность не более 5%. Правда после шиномонтажа датчику давление нужно где-то около 50 км пробега, чтобы адаптироваться и верно давать показания. Также на SK если сильно перекачать колесо, то оно само спустит давление до нужного значения, причём сразу после перекачки.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Решил проверить что накачали на шиномонтаже. Манометр на ножном насосе показал на всех 4-х строго 2.8, хотя сам видел на манометре шиномонтажа 2.3, взял старый советский стрелочный - показал 2.2, взял новый цифровой , он показал 2.5. Где уж тут точность 0.1, полный разброс 0.6 .
Короче, глядя на колёса стравил 0.4 до 2.4 по манометру насоса. Какое реально давление -загадка.
При таком раскладе решил проверить затяжку гаек, все затянуты, причём чрезмерно, с трудом открутил и затянул как надо.
Истина где то рядом. Особенно если все приборы без поверки.

По факту все видно по износу протектора, особенно передних колес.
Качаете и меряете одним прибором. Сравниваете ощущения и характер износа. Соответственно давление прибавляете или убавляете по данным вашего прибора.
А вообще ближе к истине цифровой - микросхему сложно обмануть.

Вот как я покупал уличные (комнатные) градусники - просишь показать сразу много и выбираешь из тех которые показывают одинаковую температуру. Тут можно также договориться под гарантию, что купишь один из. Я так когда-то в маг. Русь делал. У них как раз манометры напротив колес и есть накаченные- их и использовал для теста. Продавцам и менеджерам тогда самим было интересно. В итоге выбрал. Но Китай есть Китай - зимой треснул , в общем не долго жил.
Потом разорился на ARB, задавив жабу. Вот он живет и служит уже около 10 лет. Надо покупать фирменные вещи, на круг дешевле выходит.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Давление можно посмотреть на датчике бортового компьютера (для фориков SK, насчёт других поколений не знаю), там оно на каждое колесо показывается, причём довольно точно - с манометром погрешность не более 5%. Также на SK если сильно перекачать колесо, то оно само спустит давление до нужного значения, причём сразу после перекачки.
интересно как эти опции реализованы, действительно чудеса, ещё на SK вроде новшества с регулировками режимов вариатора, камера смотрящая на правое переднее колесо.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
интересно как эти опции реализованы, действительно чудеса, ещё на SK вроде новшества с регулировками режимов вариатора, камера смотрящая на правое переднее колесо.
Как это конструкционно реализовано не могу сказать, но по факту работает так, как я написал.

По регулировки режима вариатора ничего не знаю, знаю только что есть несколько режимов работы: обычный, Si-драйв (типа спорта как на старых Субарях), и L (торможение двигателем).

Камера смотрящая на правое колесо есть, причём её обзор и вывод на экран можно подстроить. Хотя на мой взгляд, эта опция бесполезная.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
обычный, Si-драйв (типа спорта как на старых Субарях), и L (торможение двигателем).
Нет там такого.

Режим L был только на SJ 2013MY 2 литра, это имитация пониженной передачи.

Сидрайв как "переключалка" режимов настройки двс/коробка ставится емнип с Легаси 2007 года (по крайней мере он был на рестайле Спек Б). Сейчас он как правило трехрежимный, интеллиджент/спорт/спорт шарп.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Нет там такого.
Luk, привет ! На SK реально комп показывает давление во всех колёсах и если перекачать давление приходит в норму ? Если так, то как это технически реализовано ?
Пишут есть 2 режима X- mode : снег и грязь и глубокий снег и грязь. Что это на самом деле ?
 
Последнее редактирование:

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
vicodessit, так не может быть :)
для разных R и разной загрузки - рекомендованные давления отличаются. А если с прицепом - то третьи значения.

Очевидно, при превышении определенного давления у заявителя резина начинает подтравливать )
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Luk, привет ! На SK реально комп показывает давление во всех колёсах и если перекачать давление приходит в норму ?
Не в курсе, показывает или нет.

Датчик в состоянии распознать давление и температуру. Стравить избыток- сомневаюсь (во-первых, по табличке давление меняется в зависимости от загрузки машины, во-вторых, оно повышается при движении по мере прогрева шин, и чисто механически клапан (если бы он стоял) должен быть настроен на верхнее давление в допустимом диапазоне плюс запас).
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Нет там такого.

Режим L был только на SJ 2013MY 2 литра, это имитация пониженной передачи.

Сидрайв как "переключалка" режимов настройки двс/коробка ставится емнип с Легаси 2007 года (по крайней мере он был на рестайле Спек Б). Сейчас он как правило трехрежимный, интеллиджент/спорт/спорт шарп.
На моём форике SK есть Сидрайв (включается кнопкой на руле) и L режим вариатора. Комплектация Elegance ES 18 г.в..

Сидрайв на моём Форике однорежимный. По факту да, это просто другой режим настройки работы движок/коробка, такая же опция у меня была на Легаси 2004 г.в, только там она включалась не кнопкой, а переводом селектора КПП в ручной режим и называлась спорт режим.

Да, на старых Субару был режим имитации понижающей передачи, и он назывался L. Но на новых Субару тоже есть режим L, но только он немного другую функцию выполняет - торможение двигателем, что как бы отчасти как понижайка, но только не для бездорожья, а для спуска с горы.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
По факту да, это просто другой режим настройки работы движок/коробка, такая же опция у меня была на Легаси 2004 г.в, только там она включалась не кнопкой, а переводом селектора КПП в ручной режим и называлась спорт режим.
Нет, это не спорт режим коробки, тк при включении такого режима нет изменений по управлению двс. Сидрайв переключает и управление дросселем, и мозг коробки, переключение раньше шло "шайбой". На вариаторе это еще и изменение передаточных чисел "квазипередач".
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250