Не утверждаю, что это верно для всех случаев, но судя по описанию, как раз здесь такая ситуация. У меня Мишлен Праймаси 4 точно тяжелее, чем Нокиан Хакка 9. Рукой чувствуется. Даже взвешивать не нужно. Ну и по динамике есть разница.спорное утверждение...
- Зимние (шипованные) шины, в среднем, тяжелее летних на 1-1,5 кг Шины A/T и M/T тяжелее шин с дорожным рисунком протектора на 30-50%.
На точность встроенного манометра не сильно повлияет: при работе показания показания полюбому будут ориентировочные, а после остановки будет врать за счет не герметичности системы компрессора.Ну на атмосферу, это брак, имхо. Судя по шиномонтажному, мой врёт на 0,2 - 0,3. Следующий возьму с питанием от акб и длинным шлангом, типа беркута.
наверное у меня повышен порог чувствительности :roll:Касаемо точности - разница в 0,1 атм. чувствуется.
согласен, может быть и наоборот, ключевые слова "шипованные и в среднем".Зимние (шипованные) шины, в среднем, тяжелее летних на 1-1,5 кг
Решил проверить что накачали на шиномонтаже. Манометр на ножном насосе показал на всех 4-х строго 2.8, хотя сам видел на манометре шиномонтажа 2.3, взял старый советский стрелочный - показал 2.2, взял новый цифровой , он показал 2.5. Где уж тут точность 0.1, полный разброс 0.6 .Манометр должен быть качественный, отдельный и самостоятельный.
Давление можно посмотреть на датчике бортового компьютера (для фориков SK, насчёт других поколений не знаю), там оно на каждое колесо показывается, причём довольно точно - с манометром погрешность не более 5%. Правда после шиномонтажа датчику давление нужно где-то около 50 км пробега, чтобы адаптироваться и верно давать показания. Также на SK если сильно перекачать колесо, то оно само спустит давление до нужного значения, причём сразу после перекачки.Решил проверить что накачали на шиномонтаже. Манометр на ножном насосе показал на всех 4-х строго 2.8, хотя сам видел на манометре шиномонтажа 2.3, взял старый советский стрелочный - показал 2.2, взял новый цифровой , он показал 2.5. Где уж тут точность 0.1, полный разброс 0.6 .
Короче, глядя на колёса стравил 0.4 до 2.4 по манометру насоса. Какое реально давление -загадка.
При таком раскладе решил проверить затяжку гаек, все затянуты, причём чрезмерно, с трудом открутил и затянул как надо.
Истина где то рядом. Особенно если все приборы без поверки.Решил проверить что накачали на шиномонтаже. Манометр на ножном насосе показал на всех 4-х строго 2.8, хотя сам видел на манометре шиномонтажа 2.3, взял старый советский стрелочный - показал 2.2, взял новый цифровой , он показал 2.5. Где уж тут точность 0.1, полный разброс 0.6 .
Короче, глядя на колёса стравил 0.4 до 2.4 по манометру насоса. Какое реально давление -загадка.
При таком раскладе решил проверить затяжку гаек, все затянуты, причём чрезмерно, с трудом открутил и затянул как надо.
Д..............Также на SK если сильно перекачать колесо, то оно само спустит давление до нужного значения, причём сразу после перекачки.
тогда сейчас 2.1, колёса по внешнему виду нормальные.А вообще ближе к истине цифровой - микросхему сложно обмануть.
интересно как эти опции реализованы, действительно чудеса, ещё на SK вроде новшества с регулировками режимов вариатора, камера смотрящая на правое переднее колесо.Давление можно посмотреть на датчике бортового компьютера (для фориков SK, насчёт других поколений не знаю), там оно на каждое колесо показывается, причём довольно точно - с манометром погрешность не более 5%. Также на SK если сильно перекачать колесо, то оно само спустит давление до нужного значения, причём сразу после перекачки.
Как это конструкционно реализовано не могу сказать, но по факту работает так, как я написал.интересно как эти опции реализованы, действительно чудеса, ещё на SK вроде новшества с регулировками режимов вариатора, камера смотрящая на правое переднее колесо.
Нет там такого.обычный, Si-драйв (типа спорта как на старых Субарях), и L (торможение двигателем).
Luk, привет ! На SK реально комп показывает давление во всех колёсах и если перекачать давление приходит в норму ? Если так, то как это технически реализовано ?Нет там такого.
Не в курсе, показывает или нет.Luk, привет ! На SK реально комп показывает давление во всех колёсах и если перекачать давление приходит в норму ?
На моём форике SK есть Сидрайв (включается кнопкой на руле) и L режим вариатора. Комплектация Elegance ES 18 г.в..Нет там такого.
Режим L был только на SJ 2013MY 2 литра, это имитация пониженной передачи.
Сидрайв как "переключалка" режимов настройки двс/коробка ставится емнип с Легаси 2007 года (по крайней мере он был на рестайле Спек Б). Сейчас он как правило трехрежимный, интеллиджент/спорт/спорт шарп.
как измеряется давление , на сосках колёс есть датчики давления ?На моём форике SK
Да, конечно.как измеряется давление , на сосках колёс есть датчики давления ?
Нет, это не спорт режим коробки, тк при включении такого режима нет изменений по управлению двс. Сидрайв переключает и управление дросселем, и мозг коробки, переключение раньше шло "шайбой". На вариаторе это еще и изменение передаточных чисел "квазипередач".По факту да, это просто другой режим настройки работы движок/коробка, такая же опция у меня была на Легаси 2004 г.в, только там она включалась не кнопкой, а переводом селектора КПП в ручной режим и называлась спорт режим.