Лучшая летняя резина на Форик.

Virrus

На тропе
30 Авг 2013
62
2
0
45
Поставил Toyo Open Country ut. До этого была стоковая Укогама. Тойо однозначно хуже. На трассе больше рыскает, в воде ведет себя непредсказуемо, сильное планирование. На грунтовке полное впечатление что машину слегка тащит. На Екогаме машина вела себя более предсказуемо. Имхо барахло.
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
43
Moscow
Поставил Toyo Open Country ut. До этого была стоковая Укогама. Тойо однозначно хуже. На трассе больше рыскает, в воде ведет себя непредсказуемо, сильное планирование. На грунтовке полное впечатление что машину слегка тащит. На Екогаме машина вела себя более предсказуемо. Имхо барахло.
Какие параметры резины?
 

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
32
28
37
Москва,СЗАО
Поставил Мишек Primancy 3 в размерности 235/45/18.
До этого стояла Primancy HP. Размеры те же. Её доездил почти до корда, вся кривая и лысая всё еще держала на 4-
Для себя выбрал производителя шин.

Новые мягче(прохождение стыков, ям) колейность гораздо меньше, практически не ощущается, чуть похуже острота руля, держак на асфальте прекрасный(по грунтовке только по даче ездил), не свистит в бодрых поворотах, по воде должна ехать прекрасно до 100-110 (может наверное и больше, но я не Стиг). Дорого и сердито. Говорят быстро кончится, проверю.
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Отпишись когда прикаташь резину и почувствуешь поведение авто на дороге.. В частности колейность и приходиться ли ловить руль..)
Катаю такую четвертый год, 16 радиус, только положительные эмоции. Колейность не чуствует, не шумит даже сейчас. В дождь аки посуху. Единственное грунт не для нее, по Волгоградской степи сносит, когда под сотню едешь
 

mr.santey

На тропе
14 Сен 2017
188
18
18
Мск
Катаю такую четвертый год, 16 радиус, только положительные эмоции. Колейность не чуствует, не шумит даже сейчас. В дождь аки посуху. Единственное грунт не для нее, по Волгоградской степи сносит, когда под сотню едешь


Ну насчёт колейности хз, у меня чувствуется. Хотя изначально хотел брать 235/50 r18, но не нашел 18-е лапти



Отправлено с iPhone через Tapatalk
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Ну насчёт колейности хз, у меня чувствуется. Хотя изначально хотел брать 235/50 r18, но не нашел 18-е лапти

Отправлено с iPhone через Tapatalk

Широкая резина более чувствительна к колее, моё мнение.
В 18-ом радиусе присмотрись к корейской NEXEN. Часто бываю в Южной Корее, половина машин ездит на KUMHO, а вторая половина на NEXEN. В России мало её знают, но отзывы хорошие. А цена просто подарок: 16 радиус 4200 р., 17 - 5000 р., 18 - 6000!
Toyo докатаю в этом году, следующую однозначно возьму NEXEN, пока не определился с моделью: N'Fera RU1 215/60 R16 99H XL преподносят как для внедорожников цена 4200, N'Fera SU1 215/60 R16 95V как легковая цена 4000.
 

Pablo68

В Лесу
25 Мар 2014
218
43
28
Казань
Была у меня Nexen в 2004-5 годах липучка на Ниссан Альмере,вообще не понравилась,по укатанному снегу тронуться не мог,на льду тоже беда.Даже на лето не стал снимать,так и продал машину на ней.
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Pablo68, В Южной Корее снега не бывает, поэтому зимняя резина я думаю не очень. Речь о летней резине. И тема вроде тоже.
 

Pablo68

В Лесу
25 Мар 2014
218
43
28
Казань
Речь о летней,но я про марку сказал,Kumho тоже оттуда,но она получше будет,что лето,что зима.
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
43
Moscow
Всем здравия! подскажите, есть ли у кого опыт эксплуатации следующих моделей?
1) Toyo Proxes ST III 225/60 R17 103V
2) Nitto NT421Q 225/60 R17 103V

буду благодарен)))) хотелось бы менее шумную..
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Всем здравия! подскажите, есть ли у кого опыт эксплуатации следующих моделей?
1) Toyo Proxes ST III 225/60 R17 103V
2) Nitto NT421Q 225/60 R17 103V

буду благодарен)))) хотелось бы менее шумную..
Иван, Toyo Proxes ST III направленная и она будет шумная. У брата на санта фе три года назад стояла похожая TOYO Open Country по моему, гудела шо пипец.
Я лично пять лет отъездил на Toyo Proxes cf2, великолепные шины, тихие износостойкие, в ливень аки по сухому. Nitto дочка Toyo и немного бюджетнее. Сейчас купил себе Nitto NT860 почти копия Proxes cf2.
Смотрю выбираешь позубастее резину?) Я для себя решил давно, летняя должна быть тихая и хорошо держать мокрую трассу, а для грязи в багажнике лежат цепи
 
  • Like
Реакции: Dave

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
43
Moscow
Да катался на toyo t1r. Очень доволен. Сейчас geolander g055.
Хотел Michelin но у них слабая боковина.

Если потише резину брать тогда с широкими канавками..?
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Dave, У toyo и nitto хорошая и жесткая боковина. Мишлен хорош, но дорог. Я выбрал ассиметричный рисунок. Кстати почему выбираешь резину с таким большим индексом нагрузки? 103 мне кажется для коммерческого и полугрузового транспорта? Жестковата и тяжеловата для форика
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
43
Moscow
Я уже понял, что индекс нужен "Н" дабы было комфортно.
Я сейчас выбираю для outback'a BR.
Почитав статьи, продолжаю поиск резины...
Выбор в сторону рисунка как у CF2... или похожее
 

Prosium

На тропе
12 Янв 2019
38
5
8
Москва
Ребята, привет. Коли уж есть тема по поводу выбора летней резины, отпишусь здесь.

Имеется два таких зверя:

- Continental ContiSportContact 5 225/50 R17 94W
- Toyo TYDRB 225/50 R17 94V

Сталкивались ли с такими?
Стоит ли покупать внедорожную резину аля "кросовер-стайл" под наши авто?

Потребности: 90% город, 10% бездорожье (а может быть и еще меньше). Ужасно боюсь аквапланирования, так что хотелось бы избегать его по возможности.

Спасибо за совет и мир вашему авто :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250