Лучшая летняя резина на Форик.

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
на автомате нету полного привода
Возьми на тест-драйв Кугу 2 на автомате, там есть экранчик, адекватно показывающий работу ПП в реальном времени. У меня он работает примерно также, на вариаторных субах такой же привод, только перенастроенный так, чтобы момент назад кидался активнее. Так что, на автомате ПП не только имеется, он еще и постоянный... 50/50 эт не панацея и уж тем более не идеал, мерсовский 4MATIC, ИМХО, намного пизже. Зато 5МКПП дрянь редкая, да и по проходимости обходит автомат только при наличии крутого пилота.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
все технично свалили с темы и понесли чушь как по телевизору:popcorn:

После перла, что "на автомате нет полного привода" дальнейшее обсуждение резины для ПОЛНОГО привода приостанавливается до выяснения всех обстоятельств )))))
 
  • Like
Реакции: vnchester

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Первые два еще можно смотреть ))) третий отстой редкостный )))
Ему бы слоупочности поубавить и контура нормальные в оборот ввести, и было бы збс. Ну-ка, покажи, с чего ты прешься? Ток не Фею, Блич и Наруто (кстати, там у меня любимый перс Учиха Саске, и раньше ник такой был).
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
зимой стоял ждал жену после работы, у меня 6мкпп, проезжал мимо мужик на таком же субару ток на вариаторе, остановился, пообщались за машину, стояли на льду, он начал трогаться и задние колеса почти не крутились, только перед буксовал, сложилось ощущение, что постоянный полный привод работает на 90% перед и 10% зад, потом мы проделали тоже самое ток на моей механике, коллега сказал что у меня работало примерно 60 на перед и 40 на зад
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
зимой стоял ждал жену после работы, у меня 6мкпп, проезжал мимо мужик на таком же субару ток на вариаторе, остановился, пообщались за машину, стояли на льду, он начал трогаться и задние колеса почти не крутились, только перед буксовал, сложилось ощущение, что постоянный полный привод работает на 90% перед и 10% зад, потом мы проделали тоже самое ток на моей механике, коллега сказал что у меня работало примерно 60 на перед и 40 на зад

))))) Склоняю голову перед такими ГУРУ, которые на взгляд могут определить степень распределения крутящего по вращению колеса ))))
И потом заявить, что на автомате нет ПП (но варик не автомат )))))
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
зимой стоял ждал жену после работы, у меня 6мкпп, проезжал мимо мужик на таком же субару ток на вариаторе, остановился, пообщались за машину, стояли на льду, он начал трогаться и задние колеса почти не крутились, только перед буксовал, сложилось ощущение, что постоянный полный привод работает на 90% перед и 10% зад, потом мы проделали тоже самое ток на моей механике, коллега сказал что у меня работало примерно 60 на перед и 40 на зад
На автомате в ручном режиме при скоростях до (бл, я уже столько раз это писал...) 60 км/ч на 1 и 2 передачах распределение момента ~50/50, после 60 — 90/10, зато в автоматическом режиме после 60 момент туда и обратно может перебрасываться. Хз, что на варике.

Тут у меня вообще почему-то по большей части задние колеса крутились))) Машину не ругать, я подобные вылазки делаю очень редко, но чутка понабравшись опыта даже в пределах этого ролика смог проезжать намного лучше.
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=NSOAPX6AnHo[/MEDIA]
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
он начал трогаться и задние колеса почти не крутились, только перед буксовал, сложилось ощущение, что постоянный полный привод работает на 90% перед и 10% зад, потом мы проделали тоже самое ток на моей механике, коллега сказал что у меня работало примерно 60 на перед и 40 на зад
все правильно, так и есть. на автомате только ручной режим включать надо в таком случае
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Взял Yokohama Geolandar G012 A /T-S в родном типоразмере 225/60/R17. Сразу же и натянул. Покатался вчера и сегодня - гораздо мягче стоковых 91-х, по колдобинам ощутимо комфортнее, но валкости, вальяжности особой не заметил (максимум 120 км/ч, может на большей скорости что-то и будет). По шуму - может мне медвед на уши наступил, а может шумка дает свои 5 копеек - разницы со стоком тоже не почувствовал.

Внедорожный тест по мере возможности...
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Взял Yokohama Geolandar G012 A /T-S в родном типоразмере 225/60/R17. Сразу же и натянул. Покатался вчера и сегодня - гораздо мягче стоковых 91-х, по колдобинам ощутимо комфортнее, но валкости, вальяжности особой не заметил (максимум 120 км/ч, может на большей скорости что-то и будет). По шуму - может мне медвед на уши наступил, а может шумка дает свои 5 копеек - разницы со стоком тоже не почувствовал.

Внедорожный тест по мере возможности...

Во сколько обошлись колёса и где брал?
 

uldap

Старший Лесник
На автомате в ручном режиме при скоростях до (бл, я уже столько раз это писал...) 60 км/ч на 1 и 2 передачах распределение момента ~50/50, после 60 — 90/10, зато в автоматическом режиме после 60 момент туда и обратно может перебрасываться. Хз, что на варике.

Тут у меня вообще почему-то по большей части задние колеса крутились))) Машину не ругать, я подобные вылазки делаю очень редко, но чутка понабравшись опыта даже в пределах этого ролика смог проезжать намного лучше.
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=NSOAPX6AnHo[/MEDIA]

Молодец, скилл есть.) Скучаю по зиме..
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Молодец, скилл есть.) Скучаю по зиме..
Если б я еще сразу вспомнил фишку про подруливание, как во 2й половине видео... То забрался бы почти везде с 1й попытки. Но редко вылазки делаю. Но рыхлый снег эт фигня... Я через несколько дней там же по тонкому, но обледенелому снегу ездил — вон там я бы без подруливания застрял бы на ночь глядя в -30 в малолюдном месте)) Пригодились навыки)
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Гайвер,

А зачем ты туда ездил? Там что-то было в конце? Ну цель какая-то или приз? Вообще мне такие ролики напоминают бородатый анекдот про суровых русских мужиков и японскую пилораму. Нет?
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
анекдот про суровых русских мужиков и японскую пилораму. Нет?
Вот-вот-вот! В точку))) Я делаю это чисто для фана))) Тем более, что в инете маловато подобных роликов, как ни странно.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
так разве это честный постоянный полный привод?
Рулится как ппп, лазает как ппп. После 140 при клиренсе 20+ распределение момента (хотя на зад он по-прежнему кидается) вряд ли имеет значение. Ну или скажи, что такое честный ППП. Свою позицию я высказал выше и подкрепил роликом. Если я всё правильно понимаю, то теперь ты втихаря переключился с оспаривания наличия «полноприводности», на ее «постоянность»)))
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
я к тому что субару форестер ничем не отличается от своих конкурентов в классе, субару из за гения маркетологов поют всем песни про постоянный полный привод чуть ли не рамник паджеро тот же к примеру, просто убрали бомж комплектации как у других кроссоверов на переднем приводе и все, никакого постоянного и полного привода у субару нету небыло и не будет, вся марка субару это большой развод маркетологов, косяков у машины куча и теже спецы маркетологи и другие люди взяли и все косяки машины описали в книжке которая идет к машине в комплекте и написали что это не является дефектом, тот же жор масла или запотевание фар, и не надо меня грузить что это не факт...и не надо сравнивать с немцами, да машина с характером, да я считаю что машина для людей которые любят водить ТС в условиях бездорожья, но я не вижу чем она превосходит своих конкурентов в классе, в условиях современного рынка авто, посмотрим сколько отходят движки, насколько я знаю субару в конце 20 века ценили в основном что ремонт дорогой но ресурс деталей выше чем у аналогов, щас я сам лично читал книжку hynday ix35 и там написано что норма до кап ремонта движка считается 150 тыс км, я сомневаюсь что у других брендов особые отличия, и когда вы получите чек на кап ремонт я посмотрю как вы будете хлопать в ладоши и любить субару
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Этого чека я не получу никогда, хотя бы потому что дешевле будет просто купить контрактный мотор))) Про полный привод вы ничего вразумительного не сказали, одни обтекаемые фразы. Утверждение про одинаковость с конкурентами вообще голословно: при одних и тех же технологиях у Субы реализация другая — момент распределяется симметричнее, превентивно (а не когда поздно — как у тех же самых корейцев). Я ездил, к примеру, на Nissan X-Trail T31 2.5CVT, в плане управляемости просто дрянь: там, где я весело контролируемо скольжу 4мя колесами без потери скорости, его сносит к чертям и эклетроника всеми силами старается сбросить скорость до ~20км/ч. В плане вездеходности: от владельца Хитрилы на палке знаю, что как говномес он не годится совершенно, потому что муфта постоянно перегревается; я же лично однажды застрял в глине на камышовом поле, вылезал тут и снова застревал в метре по соседству — и так ~40 минут, в глине (читай: очень тяжелые условия), и у меня ничего не перегрелось. Диагоналку автоматный Форик проходит вполне достойно. У CR-V дак привод греется практически сразу, и при этом машина не ползет нигде, да еще клиренс легковой. Outlander я в жизни часто видел, беспомощно пытавшимся залезть куда-нибудь... Кстати, в ходе съемок ролика мимо проезжал хозяин Outlander'а, потом остановился, вышел из машины и нервно курил (не метафора), глядя на то, как я по приколу заезжаю там, где его машине и не снилось. Очень интересно было бы посмотреть на то, как остальные конкуренты залетают в 90-градусные повороты на скорости 60 км/ч. Чую, я бы, глядя на это, громко ржал. Единственное, соглашусь, что Ford Kuga 2 рулится лучше моего Форика, но там, во-1, более современная электроника, а, во-2, турбовый двигатель, который за счет тяги очень сильно выигрывает перед моим атмосферником в управлении на снегу/льду. Впрочем, я тогда ездил на русской Хакка 8 с 65 профилем. Я не спорю, что Субару это развод на деньги, миф и т.д., но ставить под сомнения достоинства полного привода нахожу несостоятельным. М.б. приведете более материализованные аргументы? Это если об управляемости. Еще у Субару прекраснейшая обзорность, в то время как у корейцев ее вообще нет. Но у Куги посадка и сиденья зашибись в сравнении с Субару)))
 
  • Like
Реакции: Dave

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250