Этого чека я не получу никогда, хотя бы потому что дешевле будет просто купить контрактный мотор))) Про полный привод вы ничего вразумительного не сказали, одни обтекаемые фразы. Утверждение про одинаковость с конкурентами вообще голословно: при одних и тех же технологиях у Субы реализация другая — момент распределяется симметричнее, превентивно (а не когда поздно — как у тех же самых корейцев). Я ездил, к примеру, на Nissan X-Trail T31 2.5CVT, в плане управляемости просто дрянь: там, где я весело контролируемо скольжу 4мя колесами без потери скорости, его сносит к чертям и эклетроника всеми силами старается сбросить скорость до ~20км/ч. В плане вездеходности: от владельца Хитрилы на палке знаю, что как говномес он не годится совершенно, потому что муфта постоянно перегревается; я же лично однажды застрял в глине на камышовом поле, вылезал тут и снова застревал в метре по соседству — и так ~40 минут, в глине (читай: очень тяжелые условия), и у меня ничего не перегрелось. Диагоналку автоматный Форик проходит вполне достойно. У CR-V дак привод греется практически сразу, и при этом машина не ползет нигде, да еще клиренс легковой. Outlander я в жизни часто видел, беспомощно пытавшимся залезть куда-нибудь... Кстати, в ходе съемок ролика мимо проезжал хозяин Outlander'а, потом остановился, вышел из машины и нервно курил (не метафора), глядя на то, как я по приколу заезжаю там, где его машине и не снилось. Очень интересно было бы посмотреть на то, как остальные конкуренты залетают в 90-градусные повороты на скорости 60 км/ч. Чую, я бы, глядя на это, громко ржал. Единственное, соглашусь, что Ford Kuga 2 рулится лучше моего Форика, но там, во-1, более современная электроника, а, во-2, турбовый двигатель, который за счет тяги очень сильно выигрывает перед моим атмосферником в управлении на снегу/льду. Впрочем, я тогда ездил на русской Хакка 8 с 65 профилем. Я не спорю, что Субару это развод на деньги, миф и т.д., но ставить под сомнения достоинства полного привода нахожу несостоятельным. М.б. приведете более материализованные аргументы? Это если об управляемости. Еще у Субару прекраснейшая обзорность, в то время как у корейцев ее вообще нет. Но у Куги посадка и сиденья зашибись в сравнении с Субару)))