Лучшая летняя резина на Форик.

17 Мар 2014
442
9
0
37
а вы вообще кто такой чтобы меня обвинять во лжи?судьей тут заделались? Я написал свое личное скромное мнение и не более того, кому не нравится ради бога тратте баблинское и покупайте что вам больше по душе, меня йокка устраивает и ближайшие 5 лет я менять ее не собираюсь а там как карты ляжут..Я гоняю и по трассе 150 и по бездорожью до 60 разгоняюсь когда почудить есть желание и меня все устраивает. Опять же скажу что многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем, а если мыслить как вы что штатная резина *авно, ну че тогда давайте потратим бабла на путевую резину, потом потратим бабла на шумоизоляцию, тормозишки у субару тоже откровенно говоря если так загоняться не очень, давайте их тоже поменяем, потом музычка тоже не впечатляет мягко говоря, да аккустическая система на порядок лучше чем в прошлых поколениях форика но другим ТС в данной ценовой категории она уступает и на порядок...так можно модернизировать форя до бесконечности и в итоге посчитав все потраченные бабки придеш к тому что не дешевле бы было купить китайкий вольво?или добавить еще чутка и взять прадо? До этого ездел на пирожке ИЖ 2717 и давал по трассе 130 когда ездел к теще за 200 км от ВОронежа в Чернаву и меня все устраивало, все относительно коллеги в этом вопросе, как взять допустим понятие ЧИСТОТЫ, кто то пройдет и скажет что пол чистый и блестит а кто то пройдет и скажет что все засрато, у меня вообще сосед по даче купил аутландера в новом кузове и на штамповке и его тоже все устраивает и че мне ему предьявлять что он врет?
Для меня путевая машина это порш кайен и бмв Х5, а на чем мы с вами ездеем коллеги ИМХО японский уазик для суровых мужиков которые любят ездить на машине и езда является хобби а не только средством передвижения и не более того.
P/s И вообще для владеющих мужиков форестером я бы лучше думал о жоре масла и о 4 цилиндре а не резине.
Ps.Ps. Не спорю если одеть резину какую вы рекомендуете, может я и скажу что штатная *авно, но это опять же потраченные бабки и вообще я считаю что можно комфортно ездеть и на этой..
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Для начала, признаю, что был неоправданно груб. Прости, товарищ.

А что до музыки, тормозов и прочего — если покуришь форум, то поймешь, что это очень популярные темы, и многие владельцы берутся за вот всё это. Сюда же можно приписать, например, распорки. Я тоже считаю, что для бюджетного ведра менять всё, что только можно, неразумно, ибо цена тогда приблизится к бедным немцам (особенно если говорить про современные ценники), которые всё равно дадут фору. Но. Резина всё-таки не та вещь, на которой можно экономить. Резина слишком уж большое влияние оказывает на поведение авто. Мне вот когда купили моего Форика, я много не понимал во владении: было пофиг на сигнализацию, на резину, на диски и многое-многое (первая машина). А как только родные расходники стали изнашиваться и пришла пора их замены, начал опрашивать знакомых, которым доверяю, искать лучшее для себя. В частности это коснулось резины: раньше ездил и ездил на штатной, казалось нормальным, как и переднеприводное поведение; а тут нацепил T1-R и ОБАЛДЕЛ: разгон стал получше, в поворотах держится намного лучше, стало чувствоваться, что тащат все 4 колеса, жепь перестало выносить наружу, а дождь из особо опасных перешел в особо любимые дорожные условия. У меня буквально поменялся стиль езды. Конечно, у этой резины есть недостатки: она шумная, в говнах непригодна, стирается быстро (у меня за 3 сезона (в год всего накатываю 12.5к км) осталось 2 из 6 мм), но я понимаю, что такова цена ярко выраженного преимущества в узкой области, и меня это устраивает.
Соглашусь также, что нужно стремиться к Кайену, а вот Прадик это явно мимо)) Машина абсолютно не для меня, хотя фанатов у нее лопай пятай точкай.
 
  • Like
Реакции: Dave

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Читаю вас, друзья, и просто наслаждаюсь... прям-таки классический... эээ... дискуссия на тему: "Я ничего с машиной не делаю, потому что она заведомо говно, а все, кто с ней что-то делают - априори идиоты, и не абсуждаитса!")))

Не делаете, не считаете нужным загоняться - Ваше святое, охраняемое Конституцией право! Не надо только свое мнение агрессивно навязывать другим, кто его не разделяет. Мы считаем, что штатная резина говно, и по-любому будем её менять. Вне зависимости от ваших излияний, заметьте...

Сорри за оффтоп...
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
коллега а у вас какая коробка передач?

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
как и переднеприводное поведение; а тут нацепил T1-R и ОБАЛДЕЛ: разгон стал получше, в поворотах держится намного лучше, стало чувствоваться, что тащат все 4 колеса,
какая коробка?сори за повтор, форум глюганул. И еще вопрос, я ездел и на заднеприводных и на переднеприводных и на полноприводных, скажите как вы отличаете?
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
я к выбору резины отношусь очень тщательно и есть на это некий опыт.

кто-бы, чтобы там не говорил, но вот мишлен вообще никогда теперь не возьму!
многие здесь знают что я взял СГ9, так вот там стояла мишлен примаси - я никогда в своей жизни не ловил аквапланирование! и случилось это в безобидной ситуации, когда на трассе залило небольшой участок ехал сотку(это буквально я с наслаждением ехал, обычно за 150 наваливаю), небольшой поворот, слева солярис меня обходит(километров на 20 разница) и я чувствую, что я уже лечу на отбойник, хорошо лужа кончилась и зацепился за асфальт.

вообщем разрекламированная резина - оказалась суперотстоем! да и за асфальт очень плохо цепляется, при торможении в юз уходит, при разгоне в срыв. натянул свои 15" геолендеры г012, даже на остаточном протекторе намного лучше цепкость. а о том что я на геолендере вытворял, ни одна резина мне такого на прощала! и с ходу на бордюры залетал(высота бордюра была 120-150мм, занал меня один чудила...), и рельсы, а уж где я на ней только не лазал...

кстати о валкости высокого профиля - даже при своей езде, сильного отличия не заметил. но вот при перекидке, заметил что 17" намного тяжелее по весу, нежели 15".

на данный момент есть некоторые предпочтения в выборе, это:

- Yokohama Geolandar A/T-S G012
- Toyo PROXES S/T
- Cooper Discoverer A/T3
- Cooper Zeon LTZ

единственное, последние три на зуб не пробовал(я обязательно должен потрогать, пощупать, прежде чем выбрать что-то)
данная резина позволяет ездить практически всесезонно(но лучше середина декабря - конец марта - шипы! с протектором типа хаккапелиты, тунга(елочка))
отличная цепкость за большую часть типов покрытий!!!


всё остальное - чушь!

да, разницы шума гладкого мишлена и протекторного геолендера - даже не заметил!

моё мнение об T1-R - она не способно нормально бороться с аквапланированием, т.к. стоит блокирующее водоотведению кольцо на боковине и будет создавать некую подушку, эта резина больше для обычного асфальта, в лучшем случае влажного...
 
Последнее редактирование:

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
я к выбору резины отношусь очень тщательно и есть на это некий опыт.

кто-бы, чтобы там не говорил, но вот мишлен вообще никогда теперь не возьму!
многие здесь знают что я взял СГ9, так вот там стояла мишлен примаси - я никогда в своей жизни не ловил аквапланирование! и случилось это в безобидной ситуации, когда на трассе залило небольшой участок ехал сотку(это буквально я с наслаждением ехал, обычно за 150 наваливаю), небольшой поворот, слева солярис меня обходит(километров на 20 разница) и я чувствую, что я уже лечу на отбойник, хорошо лужа кончилась и зацепился за асфальт.

Насчёт аквапланирования на Мишке - к сожалению, склонен согласиться, причем именно на этой же резине - на Ceed'е была штатно Michelin Energy, а когда пришла пора менять (так вышло, что вся в дырках была) - взял Primacy HP R16. Мягкая, комфортная, но вот это таки да, её беда.

И в дождливую погоду вышел аналогичный эпизод, думал ёжика рожу! Иду в левой полосе, 60-70 км/ч, и влетаю в лужу. Справа фура, получаюсь между ней и стальным отбойником - лечу просто как судно на подводных крыльях, ни руля, ни тормозов, ни газа не слушается абсолютно! Хорошо участок прямой, пролетел таким образом над лужей, успев перекреститься левой пяткой...
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Насчёт аквапланирования на Мишке

- это не только к Мишкам относится, это относится ко всей резине с похожим рельефом, т.е. любая резина. просто физика и всё!

я обычно привожу пример для какого-либо выбора чего-то:

- посмотрите на охотников, они сначало наблюдают за поведением и особенностью дичи, а потом принимают решение.

везде в мире тоже самое!

посмотрите на сельхоз, военную технику - везде одинаковые очертания рисунка! посмотрите на спортивные авто(формула, драг) - почти слики(повторяю - ПОЧТИ СЛИКИ! т.к. несколько типов резины под конкретные условия, но размерность та же) - большая ширина, а уж утверждать о валкости на высоком профиле в формуле1, думаю будет ну никак не уместно!

просто понаблюдайте за кусочком жизни, перед вашим решением в выборе!

даже это правило не только на авто, но и дома в быту(например при готовке или размещением розетки/мебели/техники) и вам более будет очевидно решение.

я так например, решаю какие-либо поставленные задачи, просто наблюдаю со стороны и раскладываю на последовательность действий, таким образом жизни живут программисты и т.д.

никогда не тороплюсь и выигрываю во времени всегда в оконцовке! причём с опережением на будущее! да, был такой опыт... позвонили люди, и сказали: - а вот помнишь пять лет назад, ты говорил и вроде даже сделал нам, надо достать. достал, рассказали ещё некоторые ньюансы о которых я предупреждал, как-то так... один мастер в училище говорил: никогда не делай лишних движений!
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
написано-то красиво, только что бы оценить увиденное (да и увидеть ВСЕ), надо разбираться в предмете. хотя иногда это и не сложно. или несложно на взгляд дилетанта.
а уж утверждать о валкости на высоком профиле в формуле1, думаю будет ну никак не уместно!
а вот, кстати, почему?
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
а вот, кстати, почему?

тут на форуме, куча спецов от суперпрошивальщиков и до супержелезячников - думаю они смогут профессионально ответить на этот вопрос...


и я не писатель и даже никак к этому не отношусь, я ближе к техникам...
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
какая коробка?сори за повтор, форум глюганул. И еще вопрос, я ездел и на заднеприводных и на переднеприводных и на полноприводных, скажите как вы отличаете?
Ну это же обыкновенно: на переднем приводе задница не подпирает, ее просто выносит наружу, у машины очень чувствуется недостаточная поворачиваемость, часто приходится сбрасывать газ в повороте (Форик старается, конечно, но всё-таки на T1-R мне почти никогда не приходится сбрасывать, всегда на газу прохожу; на штатной резине газ приходилось сбрасывать регулярно, чтобы не сносило), морда воспринимается тяжелой, а задница оч легкой (производное от 1го признака). М.б. в количественном плане не так и много, но на деле устранение этих косяков резиной переворачивает с ног на голову восприятие машины. И цена вопроса, в свое время, для 225/55R17 была 6700 за покрышку. Полный привод позволяет проходить повороты без избыточной и недостаточной поворачиваемости, дескать, как по рельсам, без приложения дополнительных стараний. И да, коробка у меня автомат.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
!!!! нет конечно. !!!! ))))
я думаю, коллега имеет в виду честный ПП в говномесе.

ps
почитаю холивар :popcorn:

))) Честный ПП у них везде кроме варика и ТЗ ))))
Даже у меня на ТГ полный постоянный как и на ТВ ))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250