Лучшая летняя резина на Форик.

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Субару говно и не едет, это общеизвестно. При этом являются лучшими машинами, странно но факт.
Но тут все же про резину.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
А чё с резиной то? Стоит ёку брать или нет?
Для каких целей? И какую? Если говнолендер, то точно не стоит))) Nokian Hakka Black для асфальта ваше всё))) Если денег жалко, то Toyo T1-R)
При этом являются лучшими машинами, странно но факт.
Последнее слово явно лишнее))) Лучше подставить «универсальные»))
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
сейчас вы описали преимущества форестера, подвеска да согласен мощный козырь форя, поэтому вы и входите в повороты мягче чем тот же аутландер, да и на скорости свыше 120км в час форь уверенней ведет себя на трассе, по бездорожью не соглашусь очень спорный вопрос, многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем, автомат вообще считаю не для бездорожья, так что считаю не обьективным проводить какие либо тесты любых машин на бездорожье не на механике. Бездорожье какое вы описываете вообще не расчитано для кроссоверов если вы невкурсе, кроссовер расчитан проехать размытую грунтовку и небольшую горку когда зимой выезжаеш с гаража, и все на большее кроссоверы не способны ввиду своей конструктивности, я бы большое сказал что кроссовер изначально придуман для того, что к примеру у вас на даче в дождь есть участок 10 метров которые вы не можете приодолеть на передне приводном седане и вот для этих 10 метров и тащит кроссовер но не для частой езды по перепаханному полю)))для таких целей уже рамники с раздатками, форь вообще если вы забыли был универсалом повышенной проходимости но никак не *авнолазом, это щас просто "мода" такая на кроссоверы и многи от них хотят невозможного, поэтому и описанные перегревы муфт и тд
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Для каких целей? И какую?
Я про ту, что обсуждали(012). У меня 150л.с. так что гонки не про меня. И всё таки тянет везде проехать, а не всех обогнать(хотя...). Вот и хочу подобрать компромис, но с хорошим протектором.
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
станет ясно лет через 5, когда появятся на форуме первая инфа о кап ремонте движков, ну я про 4 кузов естессно
и не едет, это общеизвестно.
на механике не едет только с 20км в час до 40км в час если подьезжаеш к светофору на нейтралке и почти остановился но не совсем, первую включать уже не катит а на второй тупит до 40 км в час, в остольном форь едет и еще как если грамотно переключатся

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
про эту резину слышал что она РФ производства попадается низкого качества, на прямые диска обуваеш а она вся кривая и трассу держит плохо
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Я не вижу аргументов, говорящих об отсутствии нормального привода на Subaru Forester.

Дело не только в подвеске, но и в приводе/электронике. К чему слово «мягкость» вообще не пойму, ну да ладно. Банально: на Geolandar машина ведет себя как переднеприводная, и у нее сносит задницу, а если нацепить нормальную резину, то зад начинает тащить, и благодаря этому скорость для выполнения маневров увеличивается — вполне себе показатель значимости привода. Считаете вы там чего-то или нет, но большинство согласится с тем, что автоматный Форик — самый проходимый, и случайностью это быть не может. Я увижу что-нибудь конкретное, или опять будут абстрактные фразы?

Я про ту, что обсуждали(012). У меня 150л.с. так что гонки не про меня. И всё таки тянет везде проехать, а не всех обогнать(хотя...). Вот и хочу подобрать компромис, но с хорошим протектором.
Хороший для чего?
про эту резину слышал что она РФ производства попадается низкого качества, на прямые диска обуваеш а она вся кривая и трассу держит плохо
Никто не запретит тебе заморочиться с поиском магазина, где она не русского производства. Кстати, на большом диаметре она, вроде бы, вся зарубежная.
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
Я не вижу аргументов, говорящих об отсутствии нормального привода на Subaru Forester.
так вы сам сказали ниже
машина ведет себя как переднеприводная, и у нее сносит задницу

что автоматный Форик — самый проходимый, и случайностью это быть не может.
автомат и самый проходимый это два противоположных понятия, если руки не из жопы водителю на механике придется пройти большее расстояние за трактором чем на автомате, кстати автомат менее устойчив к бездорожью, вы его можете просто спалить
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
автомат и самый проходимый это два противоположных понятия, если руки не из жопы водителю на механике придется пройти большее расстояние за трактором чем на автомате, кстати автомат менее устойчив к бездорожью, вы его можете просто спалить
Есть хоть один владелец Форика, который в ходе покатушек спалил автомат? Не, не слышал. Ты говоришь про абстрактную теорию, согласно которой на автоматной машине вообще стремно сворачивать с асфальта. Другого я от тебя, очевидно, и не услышу. Ну да и ладно, живи в своей реальности.
так вы сам сказали ниже
Читать мысли целиком научись.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Могу дать оч хороший совет: ты живешь в Москве, упоротых фанов Субару полно, попроси кого-нибудь прокатить на Форике с такой резиной там, где тебе надо. И ты всё поймешь)) Вас ведь там реально много, клубни, и всякое такое.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Я про ту, что обсуждали(012). У меня 150л.с. так что гонки не про меня. И всё таки тянет везде проехать, а не всех обогнать(хотя...). Вот и хочу подобрать компромис, но с хорошим протектором.

Бери ее, что тут обсуждать еще ? Хорошая универсальная резина, наверное лучшая.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
aggy, вот и думаю про неё. Наверное остановлюсь с поисками.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
По теме: катаю йоку 012 второй сезон, периодически выезжаю на рыбалку поэтому не хотел брать классическую шоссейку...на ней как на лыжах даже по обычным лужам себя чувствуешь (3 сезона на говноландере штатном);)
За два сезона попал всего один раз в реально сложные условия (Рыбинка, дождь целый день, в лес по колее за маздой БТ50)...и даже этого одного раза достаточно, что бы не разочароваться в покупке этой резины... пропер очень достойно!!! в том числе благодаря клиренсу и приводу!!!:)

Моменты собственно повседневного использования...у меня полная шумка, шум не напрягает, но он есть...вчера катались на рыбалку со мной ехал товарищ у которого лексус IS...он сказал, что резина не шумит;) ему то есть с чем сравнивать...
При торможении экстренном на асфальте заметил, что достаточно быстро начинает визжать и даже пару раз доходило до работы АБС - сухая жаркая погода, так что дистанцию я стараюсь держать побольше...
В поворотах не свистит, но профиль высокий поэтому стараюсь поворачивать не на предельных скоростях.
Балансируется хорошо, претензий не было на шиномонтажах...
Пока так...если еще что интересует - спрашивайте.

ОФФТОП:
Если Вы, АлександризВоронежа, думаете, что ВСЕ кроссоверы максимум на что должны!!! быть способны - это до дачи 10 метров по грунтовке проехать...печально... не думаю, что люди настолько отупели, что из-за 10 метров будут переплачивать за кроссовер не важно от какого производителя... комфортнее будет седан взять и лишних денег на полный привод не надо башлять (что у всех производителей СТОИТ денег, опция однако)... но раз так, то субару (форик в частности) дает возможность не какие то 10 метров проехать, а реально не ограничивать себя посещениями только пляжей общей доступности и платников в 5 км от Москвы...

По Вашей же логике ничего кроме буханки, нивы и ТЛК на мешалке не является проходимцем...печально...а как же тот же прадик на автомате? тоже будете утверждать что он никчемный проходимец и поломается чуть в говны заедет?...сомневаюсь, примеров можно еще привести, но думаю, что основной посыл понятен...про АТ и проходимость...
Случаи как говориться разные бывают, где то автомат лучше пролезет, где то механика, только механикой надо уметь пользоваться и что бы научиться это делать вам придется много пожечь сцепления особенно в критических ситуациях...а то и вообще коробас как раз механический в таких условиях поломать вероятности больше...тупо от безопытности... а если вы опытный говноездец проходимец, то ни на какой кроссовер у вас глаз не ляжет, а ляжет на заряженный ну например Л200 или БТ50... что-нибудь такое...

Вчера катались на Рузское водохранилище... вторая машина была Киа Соренто в последнем кузове... что сказать... низкая... там где я проезжал на скорости 130-140 по обычной загородной дороге он прочертил защитой асфальт... машине второй год пошел, а задние колеса уже враскорячку...конструктивные особенности? хз..не в курсе...
Сторонний человек прокатившись сначала 150км на соренто и сев ко мне пассажиром в форик через 5км сказал, что и внутренне смотрится и ощущается он лучше чем кореец, и по ходовым качествам (тем более вне дороги) "гораздо приятнее и увереннее"... поездка по грунтовке 70-100км/ч прибавила ему позитивного адреналинчика как и мне:sarcastic:
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
Если Вы, АлександризВоронежа, думаете, что ВСЕ кроссоверы максимум на что должны!!! быть способны - это до дачи 10 метров по грунтовке проехать...печально... не думаю, что люди настолько отупели, что из-за 10 метров будут переплачивать за кроссовер не важно от какого производителя... комфортнее будет седан взять и лишних денег на полный привод не надо башлять (что у всех производителей СТОИТ денег, опция однако)... но раз так, то субару (форик в частности) дает возможность не какие то 10 метров проехать, а реально не ограничивать себя посещениями только пляжей общей доступности и платников в 5 км от Москвы...
я открою вам страшную тайну что основная масса людей покупают в наше время кроссоверы потому что это "модно" и "престижно" и все эти люди как правило катаются только по городу, очень мало людей сьезжают на грунтовку и производители выпускают кроссоверы только для города в основном, яркий пример новый киа соренто как вы заметили, или таже хонда цр-в с клиренсом в 165
По Вашей же логике ничего кроме буханки, нивы и ТЛК на мешалке не является проходимцем...
а субару и есть таже нива только японская, в прошлых кузовах на механике была хоть понижайка, все как на ниве а щас ее убрали, мотивировав это тем что типа разгрузили коробку а разве это не тот же ход в сторону езды по городу?
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Народ, предлагаю не поощрять срач. Очевидно, что оппонент мыслит стереотипами, и ничем не может подтвердить свою точку зрения, а ваши он всё равно не воспримет.

Понижайка в этой машине для буксировки, а не говнолазанья, кстати, теоретик ты наш.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
я открою вам страшную тайну что основная масса людей покупают в наше время кроссоверы потому что это "модно" и "престижно" и все эти люди как правило катаются только по городу, очень мало людей сьезжают на грунтовку и производители выпускают кроссоверы только для города в основном, яркий пример новый киа соренто как вы заметили, или таже хонда цр-в с клиренсом в 165
да, так и есть
мотивировав это тем что типа разгрузили коробку
укоротив первую, хотя я считаю, зря лишили понижайки. но я на ней не ездил, может и ошибаюсь
Понижайка в этой машине для буксировки, а не говнолазанья,
для увеличения крутящего момента, а уж как это использовать, это другой вопрос.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
я открою вам страшную тайну что основная масса людей покупают в наше время кроссоверы потому что это "модно" и "престижно" и все эти люди как правило катаются только по городу, очень мало людей сьезжают на грунтовку и производители выпускают кроссоверы только для города в основном, яркий пример новый киа соренто как вы заметили, или таже хонда цр-в с клиренсом в 165

а субару и есть таже нива только японская, в прошлых кузовах на механике была хоть понижайка, все как на ниве а щас ее убрали, мотивировав это тем что типа разгрузили коробку а разве это не тот же ход в сторону езды по городу?


Я про Фому, Вы про Ерему... модно... видимо отупел народ сильно, чЁ... ну ладно, как скажете, я спорить не буду, соцопрос не проводил...разве что кроссовер еще и удобно, нет?... все равно утверждать, что кросс (даже тот же соренто или тигуан AWD) предназначен только для 10 метрового участка гравийки до дачного участка - однозначно преувеличение и заблуждение... они могут нормально проезжать вне дорог, только форик дает больше возможности и уверенности при сравнении вот и все...
Не катался бы я по рыбалкам - в жизнь бы кросс не приобрел...взял бы лехус и не парился, лошадей вагон, расход по городу 10, надежен и красив...

По поводу субару=японива - я в курсе, причем тут это вообще? я опять же не про то, что из себя представляет субару...вы же сами сказали - автомат не для бездорожья - так прадо...да хрен с ним - Л200 на автомате - сломается как только с дороги съедет???... че так темы то передергивать?... ему одно по теме, он тебе другое вообще не в кассу...


Хотя ладно, скорее проще согласиться с Гайвером... походу это из разряда как с Angler-ом спорить... да и тему захламлять зачем?... останемся при своем, удачи!:forester_forever:

ЗЫ: Йока 012 хорошая резина!:jaza:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250