По теме: катаю йоку 012 второй сезон, периодически выезжаю на рыбалку поэтому не хотел брать классическую шоссейку...на ней как на лыжах даже по обычным лужам себя чувствуешь (3 сезона на говноландере штатном)
За два сезона попал всего один раз в реально сложные условия (Рыбинка, дождь целый день, в лес по колее за маздой БТ50)...и даже этого одного раза достаточно, что бы не разочароваться в покупке этой резины... пропер очень достойно!!! в том числе благодаря клиренсу и приводу!!!
Моменты собственно повседневного использования...у меня полная шумка, шум не напрягает, но он есть...вчера катались на рыбалку со мной ехал товарищ у которого лексус IS...он сказал, что резина не шумит
ему то есть с чем сравнивать...
При торможении экстренном на асфальте заметил, что достаточно быстро начинает визжать и даже пару раз доходило до работы АБС - сухая жаркая погода, так что дистанцию я стараюсь держать побольше...
В поворотах не свистит, но профиль высокий поэтому стараюсь поворачивать не на предельных скоростях.
Балансируется хорошо, претензий не было на шиномонтажах...
Пока так...если еще что интересует - спрашивайте.
ОФФТОП:
Если Вы, АлександризВоронежа, думаете, что ВСЕ кроссоверы максимум на что должны!!! быть способны - это до дачи 10 метров по грунтовке проехать...печально... не думаю, что люди настолько отупели, что из-за 10 метров будут переплачивать за кроссовер не важно от какого производителя... комфортнее будет седан взять и лишних денег на полный привод не надо башлять (что у всех производителей СТОИТ денег, опция однако)... но раз так, то субару (форик в частности) дает возможность не какие то 10 метров проехать, а реально не ограничивать себя посещениями только пляжей общей доступности и платников в 5 км от Москвы...
По Вашей же логике ничего кроме буханки, нивы и ТЛК на мешалке не является проходимцем...печально...а как же тот же прадик на автомате? тоже будете утверждать что он никчемный проходимец и поломается чуть в говны заедет?...сомневаюсь, примеров можно еще привести, но думаю, что основной посыл понятен...про АТ и проходимость...
Случаи как говориться разные бывают, где то автомат лучше пролезет, где то механика, только механикой надо уметь пользоваться и что бы научиться это делать вам придется много пожечь сцепления особенно в критических ситуациях...а то и вообще коробас как раз механический в таких условиях поломать вероятности больше...тупо от безопытности... а если вы опытный говноездец проходимец, то ни на какой кроссовер у вас глаз не ляжет, а ляжет на заряженный ну например Л200 или БТ50... что-нибудь такое...
Вчера катались на Рузское водохранилище... вторая машина была Киа Соренто в последнем кузове... что сказать... низкая... там где я проезжал на скорости 130-140 по обычной загородной дороге он прочертил защитой асфальт... машине второй год пошел, а задние колеса уже враскорячку...конструктивные особенности? хз..не в курсе...
Сторонний человек прокатившись сначала 150км на соренто и сев ко мне пассажиром в форик через 5км сказал, что и внутренне смотрится и ощущается он лучше чем кореец, и по ходовым качествам (тем более вне дороги) "гораздо приятнее и увереннее"... поездка по грунтовке 70-100км/ч прибавила ему позитивного адреналинчика как и мне:sarcastic: