Лучшая летняя резина на Форик.

KAI

В Лесу
19 Окт 2009
343
26
0
Москва
Помогите определиться с летними шинами.
Старые стерлись, пришла пора заменить.

Что смотрю:
Yokohama ADVAN ST V802
Dunlop SP Sport 01
Nokian Hakka Black
Toyo Proxes CF1

Трасса-город.
Может еще на что обратить внимание?
 
Последнее редактирование:
Помогите определиться с летними шинами.
Старые стерлись, пришла пора заменить.

Что смотрю:
Yokohama ADVAN ST V802
Dunlop SP Sport 01
Nokian Hakka Black
Toyo Proxes CF1

Трасса-город.
Может еще на что обратить внимание?

На прошлом авто дунлоп спорт макс с завода стоял, не понравилась шумная дубовая, после пары сезонов поставил хакку блэк отличная резина но стирается быстро. За остальные не скажу не эксплуатировал.
 
  • Like
Реакции: KAI

KAI

В Лесу
19 Окт 2009
343
26
0
Москва
На прошлом авто дунлоп спорт макс с завода стоял, не понравилась шумная дубовая, после пары сезонов поставил хакку блэк отличная резина но стирается быстро. За остальные не скажу не эксплуатировал.

Хакки на сколько хватает?
Сейчас какая стоит? И отзыв))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Из toyo смотрю еще в сторону Proxes C1S.
По отзывам вроде норм.

Вся проблема в том, что сегодня купить нужно))

Из купивших тойо нет ни одного, который бы об этом пожалел ))) цена-качество очень хорошие ) да и с аквапланированием на тойе норм. Воду режет на ура.
 
Хакки на сколько хватает?
Сейчас какая стоит? И отзыв))

С мая по октябрь если смотреть на индикацию с 1-8 осталось 6 на задних колесах и 7 едва различимо на передних считаю что много даже для агрессивной езды. Дальше не получилось попал в дтп продал машину, увижу нового хозяина спрошу при случае. Сейчас на обоих форях стоит сток геолэндер и бриджстоун недоволен в обих случаях терпеливо снашиваю. К следующему сезону хотя бы на своей буду менять. Основные претензии шум особенно у бриджа. Понятно что шумить и сами машины надо это тоже будет.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
я к тому что субару форестер ничем не отличается от своих конкурентов в классе, субару из за гения маркетологов поют всем песни про постоянный полный привод чуть ли не рамник паджеро тот же к примеру, просто убрали бомж комплектации как у других кроссоверов на переднем приводе и все, никакого постоянного и полного привода у субару нету небыло и не будет, вся марка субару это большой развод маркетологов, косяков у машины куча и теже спецы маркетологи и другие люди взяли и все косяки машины описали в книжке которая идет к машине в комплекте и написали что это не является дефектом, тот же жор масла или запотевание фар, и не надо меня грузить что это не факт...и не надо сравнивать с немцами, да машина с характером, да я считаю что машина для людей которые любят водить ТС в условиях бездорожья, но я не вижу чем она превосходит своих конкурентов в классе, в условиях современного рынка авто, посмотрим сколько отходят движки, насколько я знаю субару в конце 20 века ценили в основном что ремонт дорогой но ресурс деталей выше чем у аналогов, щас я сам лично читал книжку hynday ix35 и там написано что норма до кап ремонта движка считается 150 тыс км, я сомневаюсь что у других брендов особые отличия, и когда вы получите чек на кап ремонт я посмотрю как вы будете хлопать в ладоши и любить субару

Со многим из вышесказанного готов согласиться, просто Субару делает AWD чуточку лучше, чуточку грамотнее остальных, FHI использует свои собственные агрегаты, в отличие от тех же корейцев - часть от такого-то производителя, часть от другого и т.п. И в итоге субаровский AWD РЕАЛЬНО можно использовать по прямому назначению, а не как у многих других "конкурентов" - "полный привод есть, но лучше на нем никуда не лазать". На кой он нужен-то такой?) "телевизор можно посмотреть, но не включайте его" (с)

К списку Гайвера припомню ещё и всех корейцев, и тот же Спортадж, Соренто - их AWD это полный фэйк на практике! Равно как и, естесно, соплатформенные Хендаи.

А насчёт маркетинга - PR и реклама рулят миром! Вы на Apple гляньте - раздуть из ничего такой мыльный пузырь и впаривать говно за бешеные деньги - по сравнению с ними FHI просто младенцы!)

Да и вообще непонятно с какой целью Вы это пишете? В качестве ик****ы, посыпаете голову пеплом, что тоже купились на удочку хитрых маркетологов и купили Субару?)

Сорри за оффтоп, замолкаю!)
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
что тоже купились на удочку хитрых маркетологов и купили Субару?)
лично я купил субару из за Японской сборки, полностью разочаровался и следующая машина будет другая 100%, сборка то японская но толку? на деле если разобраться складывается впечатление что собирали эту машину из того что было китайцы в каком то подвале и не надо меня грузить что я ничего не понимаю, особых мозгов не надо чтобы понять что передние двери закрываются откровенно *уево, или приходится хлопать по человечьи или перезакрывать второй раз, че самое смешное задние пассажирские двери закрываются лучше, вопрос что должно тварится у японцев в голове чтобы сделать плохо закрывающуюся дверь водителя?
дверь водителя как бы чаще других открывается и закрывается, для меня лично это конкретный косяк.
Сразу у новой машины появляются сверчки, какие то скрипы в панеле ближе к лобовому стеклу(тут на форуме была статья как приколхозить уплотнительную резинку между панелью и лобовиком и вроде как скрипы проходят).
дверь багажника вообще нечто, закрывается через раз, а если стоите на неровной поверхности придется *издануть как следует чтобы ее закрыть
Пластик моментально царапается особенно в багажном отсеке, смотрится очень стремно, как будто машине лет 15, панель штатной магнитолы как и весь пластик вокруг тоже весь царапается после первых 2-3 протираний тряпочкой
ЛКП- тут японцы просто превзошли просто всех, придумали слово ЭКОЛОГИЧНОСТЬ(неплохая отмазка да?)я вообще считаю что машина не покрашена, я не знаю как назвать прилично то чем покрыта машина но это точно не ЛКП, это какая дешевая китайская фигня до которой если еле докоснуться тряпкой после бесконтактной мойки чтобы протереть, сразу все царапается, через пол года эксплуатации машина полностью теряет товарный вид.
О надежности вообще говорить не стоит, на форуме уже сотни страниц обеспокоенных людей работой движка и жора масла.
Безопасность, по каким то версиям каких то журналов субару считается одной из самых надежных в классе, может и так, но мне лично не внушает доверия автомобиль когда к нему подходиш и слегка нажимаеш пальцем в дверь и она проминается.
Машина с двиглом 2.0 тупо не едет особенно с 20 до 40 км в час а иногда так нужно ускорится, выполняя маневр в городе.
Тормоза как на пирожке Иж2717
Так в чем же сила японского чуда?хз я чет вообще за 12 тыс км пробега, для себя сделал выводы что машина вообще ниочем, чуть лучше чем наша нива..
а если она еще и ломаться начнет, да да, прикинте они еще и ломаются, от этих вездеходов народ тупо начнет избавляться ибо машина очень непрактична и неэкономична в итоге субару вообще уйдет со всех рынках в мире, может будут маленькие партии у себя в джапане продавать и все, субару умерла, в реалиях современного рынка просто шансов 0 выжить. да и щас основная масса людей которая покупает субару это фанаты которым понравились когда то в прошлом эти машины но щас уже качество производства совсем другое, пару счетов на ремонт получат эти фанаты и я думаю ряды их поредеют..
Лично я буду держать эту машину до первой поломки и все...на продажу, правда есть еще одна проблемка, купив субару ее потом хрен продаш
Единственное по чему нету никаких вопросов и я считаю что даже более дорогие конкуренты и классом выше машины полностью отсасывают у форестера так это подвеска
 

KAI

В Лесу
19 Окт 2009
343
26
0
Москва
Остановился на TOYO Proxes T1 Sport.
Вопрос по размеру.
235/55/17 на 17 диск с шириной 8. Будет задевать или нет за чашки?
SH9.
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
управляемость ухудшится, колеса станут тяжелее со всемы последствиями..
на ширине 7 ничего не цепляло
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
управляемость ухудшится, колеса станут тяжелее со всемы последствиями..
на ширине 7 ничего не цепляло

С управляемостью не будет ничего. Только при большой колейности может немного вести, не более того. Катал 235-60 16 на 40-м вылете ))
По поводу разницы в моменте инерции у меня в подписи есть темка, где можно скачать табличку и все просчитать ))

Добавлено через 35 секунд
Резина уставшая..
В районе плеча рвет ее))
Добегу до машины, скину фотки.

А... ну эт не страшно ) но сход развал я бы после установки нового размера сделал бы )
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
С управляемостью не будет ничего. Только при большой колейности может немного вести, не более того. Катал 235-60 16 на 40-м вылете ))
По поводу разницы в моменте инерции у меня в подписи есть темка, где можно скачать табличку и все просчитать ))

Добавлено через 35 секунд


А... ну эт не страшно ) но сход развал я бы после установки нового размера сделал бы )
а я поставил себе и управляемость ухудшилась по моим ощущениям, примерно также как после лета зиму нешип одевать.
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
примерно также как после лета зиму нешип одевать.
то есть при маневрах право-лево машина более ватная, плавает. также не понравилось что на плохой дороге стало гораздо больше отдавать в рулевое управление, по моим ощущением, увеличившийся вес не благоприятно сказывается на неподрессорных массах. для резвой машины увеличение штатной высоты протектора не лучшее решение как мне кажется
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250