что тоже купились на удочку хитрых маркетологов и купили Субару?)
лично я купил субару из за Японской сборки, полностью разочаровался и следующая машина будет другая 100%, сборка то японская но толку? на деле если разобраться складывается впечатление что собирали эту машину из того что было китайцы в каком то подвале и не надо меня грузить что я ничего не понимаю, особых мозгов не надо чтобы понять что передние двери закрываются откровенно *уево, или приходится хлопать по человечьи или перезакрывать второй раз, че самое смешное задние пассажирские двери закрываются лучше, вопрос что должно тварится у японцев в голове чтобы сделать плохо закрывающуюся дверь водителя?
дверь водителя как бы чаще других открывается и закрывается, для меня лично это конкретный косяк.
Сразу у новой машины появляются сверчки, какие то скрипы в панеле ближе к лобовому стеклу(тут на форуме была статья как приколхозить уплотнительную резинку между панелью и лобовиком и вроде как скрипы проходят).
дверь багажника вообще нечто, закрывается через раз, а если стоите на неровной поверхности придется *издануть как следует чтобы ее закрыть
Пластик моментально царапается особенно в багажном отсеке, смотрится очень стремно, как будто машине лет 15, панель штатной магнитолы как и весь пластик вокруг тоже весь царапается после первых 2-3 протираний тряпочкой
ЛКП- тут японцы просто превзошли просто всех, придумали слово ЭКОЛОГИЧНОСТЬ(неплохая отмазка да?)я вообще считаю что машина не покрашена, я не знаю как назвать прилично то чем покрыта машина но это точно не ЛКП, это какая дешевая китайская фигня до которой если еле докоснуться тряпкой после бесконтактной мойки чтобы протереть, сразу все царапается, через пол года эксплуатации машина полностью теряет товарный вид.
О надежности вообще говорить не стоит, на форуме уже сотни страниц обеспокоенных людей работой движка и жора масла.
Безопасность, по каким то версиям каких то журналов субару считается одной из самых надежных в классе, может и так, но мне лично не внушает доверия автомобиль когда к нему подходиш и слегка нажимаеш пальцем в дверь и она проминается.
Машина с двиглом 2.0 тупо не едет особенно с 20 до 40 км в час а иногда так нужно ускорится, выполняя маневр в городе.
Тормоза как на пирожке Иж2717
Так в чем же сила японского чуда?хз я чет вообще за 12 тыс км пробега, для себя сделал выводы что машина вообще ниочем, чуть лучше чем наша нива..
а если она еще и ломаться начнет, да да, прикинте они еще и ломаются, от этих вездеходов народ тупо начнет избавляться ибо машина очень непрактична и неэкономична в итоге субару вообще уйдет со всех рынках в мире, может будут маленькие партии у себя в джапане продавать и все, субару умерла, в реалиях современного рынка просто шансов 0 выжить. да и щас основная масса людей которая покупает субару это фанаты которым понравились когда то в прошлом эти машины но щас уже качество производства совсем другое, пару счетов на ремонт получат эти фанаты и я думаю ряды их поредеют..
Лично я буду держать эту машину до первой поломки и все...на продажу, правда есть еще одна проблемка, купив субару ее потом хрен продаш
Единственное по чему нету никаких вопросов и я считаю что даже более дорогие конкуренты и классом выше машины полностью отсасывают у форестера так это подвеска