Лучшая летняя резина на Форик.

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Как-то уныло у вас тут с выбором, дальше и круче стока не уходите. Где отзывы про Primacy 3, Hakka Black, T1-R, Potenza Adrenalin и т.д.?

А зачем? Резину выбирают не для гонок в грязи и всё, а для езды в том числе по асфальту в пробках и по трассе, при чем не дорогую по бюджету. У меня тоже желание есть купить 012, но жалко выбрасывать родные. Вот остановился на автобраслетах, и дешевле и в машине всегда. (ещё не купил, но уже знаю где куплю) Посмотреть вложение 70239
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Да не, браслеты и цепи это шило, продай старые и купи г012, лучшая универсальная резина, цена-качество и все такое.
 

DoctorS

На тропе
14 Ноя 2013
93
6
0
40
Подскажите, какой максимальный размер встает на Forester SJ (2014)?
Родные R17/60/215. Можно больше поставить?
 

major

В Лесу
8 Июл 2014
388
20
0
Да не, браслеты и цепи это шило, продай старые и купи г012, лучшая универсальная резина, цена-качество и все такое.
тоже плюсую за г012. катал на такой - только положительные впечатления. ни грыж, ни порезов, гребет нормально. не шумит.
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
тоже плюсую за г012. катал на такой - только положительные впечатления. ни грыж, ни порезов, гребет нормально. не шумит.

нащщот не шумит, я бы не был так красноречив.
шумит! второй комплект откатываю.:)
 
Последнее редактирование:

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
нащщот не шумит, я бы не был так красноречив.
шумит! второй комплект откатываю.:)

Раз второй комплект - значит можно предположить, что первый не разочаровал :)
Заказал щас себе тоже комплект, в пятницу привезут, Yokohama Geolandar G012 A/T-S 225/60/R17
Будем делать внедорожник)))

Решил взять все-таки родную размерность, 225/60, просто из тех соображений, что, возможно, именно
из-за большей высоты появляется большая валкость и ватность... посмотрим...
 
Последнее редактирование:

papa djonson

Лесник
1 Окт 2014
644
86
0
38
Moscow
Раз второй комплект - значит можно предположить, что первый не разочаровал :)
Заказал щас себе тоже комплект, в пятницу привезут, Yokohama Geolandar G012 A/T-S 225/60/R17
Будем делать внедорожник)))

Решил взять все-таки родную размерность, 225/60, просто из тех соображений, что, возможно, именно
из-за большей высоты появляется большая валкость и ватность... посмотрим...

надо было 65 брать, машина чутка выше,помягче на кочках, ни какой вязкости, валкости и тд, плюс спидометр врать перестает
 

papa djonson

Лесник
1 Окт 2014
644
86
0
38
Moscow
Уверены? Ещё не поздно переиграть, в принципе...

Тут на просторах 96 страниц это обсуждалось уже) Товарищ сейчас себе на 65 поставил не жалуется, машинка (sg5,2007MY) мягче стала, он не мог этого не заметить ,так как живет в Самаре, а дороги там буйраки и рельсы от трамвая) Машина помясистее выглядит и повыше. Прохватываали с ним по трассе больше 200 км в одну сторону, на валкость и ватность не жаловался, после холмистой грунтовки пищал как ребенок от удовольствия). Сам я сейчас докатываю резину до состояния клумбочек и заказываю на 65 профиле однозначно. Тут опять же мое имхо, так как и мне и корешу важнее внедорожные качества нежели гоночные, если пуляете как огалдевший то может и почувствуете разницу в 5 по профилю, если обычная гражданская езда с прохватами по настроению, то только плюсы в 65,опять же имхо, а то меня счяс запинают гонщеки )))
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Тут на просторах 96 страниц это обсуждалось уже) Товарищ сейчас себе на 65 поставил не жалуется, машинка (sg5,2007MY) мягче стала, он не мог этого не заметить ,так как живет в Самаре, а дороги там буйраки и рельсы от трамвая) Машина помясистее выглядит и повыше. Прохватываали с ним по трассе больше 200 км в одну сторону, на валкость и ватность не жаловался, после холмистой грунтовки пищал как ребенок от удовольствия). Сам я сейчас докатываю резину до состояния клумбочек и заказываю на 65 профиле однозначно. Тут опять же мое имхо, так как и мне и корешу важнее внедорожные качества нежели гоночные, если пуляете как огалдевший то может и почувствуете разницу в 5 по профилю, если обычная гражданская езда с прохватами по настроению, то только плюсы в 65,опять же имхо, а то меня счяс запинают гонщеки )))

"Ну борода многогрешная..." (С) Иван Васильевич :)))

Изменил заказ в пользу 225/65/R17, последние 4 покрышки со склада. Будем надеяться, что все будет хорошо. Они ещё и дешевле почти на штуку...

Сам злюсь, когда народ форум не читает, но 96 страниц щас перелопатить просто некогда, прошу прощения у всех)
 

papa djonson

Лесник
1 Окт 2014
644
86
0
38
Moscow
"Ну борода многогрешная..." (С) Иван Васильевич :)))

Изменил заказ в пользу 225/65/R17, последние 4 покрышки со склада. Будем надеяться, что все будет хорошо. Они ещё и дешевле почти на штуку...

Сам злюсь, когда народ форум не читает, но 96 страниц щас перелопатить просто некогда, прошу прощения у всех)

оу подожди,извини,только увидел, кореш R16 ставил и я 16 собираюсь ставить, за R17 на 65 профиле ни чего сказать не могу, еще мнение нужно, извини еще раз проглядел:idea:
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
надо было 65 брать, машина чутка выше,помягче на кочках, ни какой вязкости, валкости и тд, плюс спидометр врать перестает
первый компл - у меня стояла 215/60 17 на кованых катках.
резина в 17 размере тяжелая для сг5, колею чуяла

ушел с нее на шатный 215/60 16, колея по барабану. качаю до 2.2

если говорить про мягкость на кочках :) возьмите 215/65 16 :)
но смысла не вижу, резина и так через чур мягкая.

по поводу вранья спидометра - по своему опыту - он врет всегда. вне зависимости от размера резины.
не врет мультитроникс.


upd
Изменил заказ в пользу 225/65/R17, последние 4 покрышки со склада. Будем надеяться, что все будет хорошо. Они ещё и дешевле почти на штуку...

у вас машина на каске?
не дай бог что случится, и будет экспертиза, увидят что резина не штатной размерности, будут вопросы. возможно.
по каким дорогам ездите? возможно 65 профиль и не нужен. резина мягкая, с вытекающими последствиями - в поворотах будет больше деформироваться.
 
Последнее редактирование:

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
оу подожди,извини,только увидел, кореш R16 ставил и я 16 собираюсь ставить, за R17 на 65 профиле ни чего сказать не могу, еще мнение нужно, извини еще раз проглядел:idea:

Скоро меня в этом Инет-магазине пошлют подальше :)
Переиграл в бэк, на 225/60/R17. Пообщался с автором поста на drive2'е по поводу установки именно 225/65 в 17-ом радиусе - наверное, все-таки 60-ый будет предпочтительнее...
Обойдемся без экспериментов, привезут - полазаем, увидим...

Добавлено через 13 минут 19 секунд
у вас машина на каске?
не дай бог что случится, и будет экспертиза, увидят что резина не штатной размерности, будут вопросы. возможно.
по каким дорогам ездите? возможно 65 профиль и не нужен. резина мягкая, с вытекающими последствиями - в поворотах будет больше деформироваться.

Да, эти соображения мне тоже приходили в голову. Дороги - 11 месяцев в году ближайшее ЗаМКАДье и Собянинск, а вот 1 месяц (+ выходные/праздники) - с палатками, природа, в самых ближайших планах Карелия.
 
Последнее редактирование:
17 Мар 2014
442
9
0
37
Тролль детектед.
многое еще зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Я ездею меня все устраивает, сложилось мнение что штатной йокохамы хватит лет на 5 мне, при пробеге 10 тыс в год, загоняться смысла не вижу, ибо считаю это процесс до бесконечности, можно и резину дорогую купить и шумку на машине сделать но это уже фанатизм, форестер машина не премиум класса как ни крути. На грунтовке проезжаю в дождь на ладе ларгус на переднем приводе и ничего, цепи даже не достаю, а на субару вообще проблем не вижу...ну да на перепаханном поле в дождь если разогнаться до 60 начнет сносить на обочину и че?едте 20-30км в час и будет вам счастье или можно потратить сотку на новую профессиональную резину, и то я пока не встречал резину универсальную чтобы и по трассе и по бездорожью адекватно вела себя, или то или то...проехать можно везде на штатной резине если не лезть в болото, по трассе она норм, че еще надо?
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Вообще-то штатная Ёкогама это полнейшее фуфло, которому место в помойке. На асфальте машина ведет себя откровенно переднеприводно (если для вас это не недостаток, то м.б. есть смысл воткнуть предохранитель FWD?), аквапланированию сопротивляется плохо, боковины очень слабые, в нормальных говнах не порадует, короче, на любом покрытии одинаковое фуфло. Вот Т1-R: абсолютно иной уровень поведения на асфальте, шикарнейшее сопротивление аквапланированию, прекрасно подходит для песка, а весной когда то снег, то дождь она просто обалденна, ибо мягкая, дорогу держит. Кстати да, штатная Ёкогама жестковата. Короче, дрянь. Не понимаю тех, кто надеется на одной резине чувствовать себя как рыба в воде на любом покрытии, ну, впрочем, если из экономии или непритязательности устраивает и Ёка, то ваше дело. Только не надо ВРАТЬ, что это хорошая резина.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250