Погодка отвратительная: от +3 до +8; то дождь, то снег, то слякоть. На 8й Hakkapeliitta ездить противно: ни тормозит, ни держит, ни разгоняет, шипы шелестят, портить из-за несоответствия не охота — решил надеть летние тапки. Что же меня ждало? Дождевые Toyo T1-R... До +16 в сухую погоду цепляют явно хуже, чем от 17 и выше... А тут +3... В итоге — СВОБОДА!!! Торможение сразу улучшилось раза в два; при старте, несмотря на то, что с тяжелых тапков R16 перешел на еще более тяжелые тапки R17, стало немного запрокидывать голову назад; курсовая устойчивость на фоне зимней резины феноменальная; сопротивление аквапланированию отличнейшее (на зимней сильно терялась скорость и была склонность к уводу в сторону лужи)! Прям переполняет радость от переобувки, катаюсь уже 2ю неделю. Даже в поворотах временами шалю... Порой перебарщиваю: в +3 хочу какой-нибудь очень резкий поворот или кольцо пройти — резина скрипит, немного срывает, из последних сил, но держит — а всё потому что она МЯГКАЯ. На Bridgestone'ах я бы покатился как по льду — только потому что они жесткие. Короче, для Северо-Запада зашибись резина. Не без недостатков, конечно: стирается очень быстро (после 20к км остаток на один сезон) и довольно сильно шумит. Боковины показали себя как очень прочные: при боковом касании об рваные бордюры ни намека на боковые порезы. Единственное, таки одну грыжу где-то словил, но сдается мне, это больше из-за ям. Изнашивается у меня очень неравномерно: передние явно сильнее задних; переднее правое явно сильнее левого, причем (рисунок протектора) по диагонали. Ну, когда тепло я нередко с черными следами прохожу повороты... А при температурах +17 зацеп становится вообще отличным; в дождь чувствуешь себя очень комфортно, но, правда, 90-градусный поворот на 60+ уже вряд ли без срыва получится... В общем, для холодного дождливого лета или переходного сезона как сейчас — зашибись. Для горячего лета тоже хорошо, но на асфальте будет проигрывать Бриджам/Мишленам, наверное. В грязь соваться категорически запрещается (особенность дождевой резины), но по сухому песку лучше всяких M+S, потому что его надо отводить в сторону, а не грести. Обкатывать эту резину нужно очень аккуратно, ибо первые тысячи километров она совершенно невыносима: шумит и не держит, но после n-ного километра (вроде после 2000'го) становится всё лучше и лучше. Очень рад, что решил докатывать ее, а не сливать по дешевке и доплачивать за новые Бриджи.