Toyo Open Country H/T 225/55 R17 101H XL. Я не разочаруюсь по сравнению со штатным геолендаром? Чет я уже передумал g012 брать - во первых у него получается слишком высокий профиль, а во вторых уже резина, а диск останется штатным. Плюс ко всему такой конфиг ухудшит показатели на сухом асфальте, а менять на резину хоть в чем-то хуже штатого геолендара не хочу. Хочу сохранить штатный размер, но получить больше внедорожного потенциала, можно и чтоб на асфальте лучше была. Yokohama Geolandar H/T-S G051 225/55 R17 97H - мне кажется не особо лучше штатного.мне такие нравятся. Хорошо себя ведут на асфальте и грязи, как пример.
Toyo Open Country H/T 225/55 R17 101H XL. Я не разочаруюсь по сравнению со штатным геолендаром? Чет я уже передумал g012 брать - во первых у него получается слишком высокий профиль, а во вторых уже резина, а диск останется штатным. Плюс ко всему такой конфиг ухудшит показатели на сухом асфальте, а менять на резину хоть в чем-то хуже штатого геолендара не хочу. Хочу сохранить штатный размер, но получить больше внедорожного потенциала, можно и чтоб на асфальте лучше была. Yokohama Geolandar H/T-S G051 225/55 R17 97H - мне кажется не особо лучше штатного.
Дело в том, что она выше и уже, что уже не очень для асфальта, плюс к тому более уязвимы становятся боковины диска.G012 на асфальте не хуже стока, я не заметил по крайней мере. А по грязи отлично.
По крайней мере по сравнению с говнолендером ведет себя лучше.
Дело в том, что она выше и уже, что уже не очень для асфальта, плюс к тому более уязвимы становятся боковины диска.
Говлонендер то уже обут, а эту покупать надо. Шило на мыло не охота тоже. Наверно придется покупать и пробовать, иначе никак.
RE2 Adrenalin я бы взял. Для асфальта хороша. Слик почти)))
Всем доброго! подскажите пожалуйста, опытные субаруводы, Bridgestone Potenza S001 либо RE2 Adrenalin или Toyo TYDRB ?? спс) не могу выбрать никак
Братцы, а есть ли у кого мнение по шинам Toyo proxes c1s? Рассматриваю варианты для SG5, который в основном по асфальту бегает. Поро open countrt понял -хороши, сомнения только по расходу горючки т.к. не направленные.
Езжу на RE002. На сухом асфальте держит лучше всех. Но есть несколько "но"
1. На мокром асфальте сильно хуже. В лужах быстро всплывает
2. Очень шумная
3. У меня на ней расход больше, чем на зимней нешипованной
4. Чувствительна к колейности
5. Быстро стирается. У меня около 20 тыс. пробега на ней, осталось примерно треть протектора
6. Очень жесткая. Но к этому был готов, все-таки псевдо-спортивная резина
7. Нормально едет только после разогрева.
8. Ниже +5 дубеет страшно, так что переобуваюсь рано осенью и поздно весной
9. Чисто асфальтовая резина. Даже на маленькой грязи шлифует.
И на них заглядывался тоже... отзывы 50/50. Вроде бы шумная...
Посмотри буржуйские сайты отзывов о резине.
Sent from my GT-I9300