Лучшая летняя резина на Форик.

Rifleman

На тропе
17 Май 2012
28
1
8
Подмосковный и Московский асфальт, по Российскому внедорожью крайне редко. За мнение - благодарю. В копилку гонщика. )
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
у меня федерал сс959 215/45/17 - оооочень довольный остался! по описанию её любят дрифтеры и есть за что! очень хороший зацеп на сухом и на мокром асфальте! я реально почти разницы не чувствую сухо / дождь. Если сорвало машину, то даже в заносе ещё можно вводить коррективы в траекторию... пусть и на переднем приводе я это делал. По износостойкости данная модель тоже очень неплоха - 280, при этом она не является стеклянной и жёсткой и при +5 вполне себе можно ездить. Ещё в плюсы добавлю усиленую боковину.... проверил в дикой яме - подзагнуло диск, появился надрыв внешней части боковины, но при этом никаких шигаков не вылезло - после легкого ремонта 7 и 5 гр повешено было на то же колесо. Недостатки имеют место быть: в первую очередь из-за направленного протектора имеем шум... но он легко маскируется музыкой с громкостью, достаточной для общения в авто. Ну и... вес.... 215/45/17 весит 10кг....
Есть ещё федерал 959 рс-р - на этой покрышке в Англии чемпионаты какие-то местные катают. Там треадвеар уже 140, т.е. стирается она в 2 раза быстрее сс959, но при этом зацеп у неё вообще бомбовский... ну это по отзывам в тырнете... Я выбрал сс959, т.к. больше гражданская резина нужна была.

максис пользуют у нас таксисты.... модели не скажу - протектор тож ёлочкой... ну ездят....... долго ходит, не шумит, холод не любит - всё что могу сказать по отзывам таксистов...
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
Антон Т, в каком размере и на каких дицках? вылет, ширина...
 

DoctorS

На тропе
14 Ноя 2013
93
6
0
40
Добрый день, коллеги!
Решил озадачиться вопросом смены летней резины. Штатная кажется слишком шумной и жесткой :(
Присмотрел себе Yokohama Geolandar SUV, осталось определиться с размером....
Штатный стоит 225/60 R17 99H... Но есть соблазн поставить 225/65 R17 102H... Машинка будет повыше, смотреться станет получше, да и в "лесу" пригодится...
Собственно вопрос! Нормально ли встанет 225/65 R17 на Forester SJ 2014?
Какие есть подводные камни? (Будет хуже работать ESP, быстрее подвеска разобьется, слечу с гарантии или что-то еще?)
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Всем привет!
В связи с затруднительным фин. положением на ближайшие 3 года, встал вопрос какими путями уменьшить затраты на летнюю резину:)
Вариантов несколько об которые я сломал себе уже МОСК! может вы поможете, внесете так сказать новую струю в мои заплывшие извилины;)
1. Штатный геоландар откатал 2.5 года и зимой и летом даже без перестановки "по кругу"...(я тупанул, осознаю!) - соответственно передок стерся, задок еще едет - купить новый балон с диском за 6.5 (запаска) + достать свою, поставить обе на переднюю ось - зад оставить как есть...? (самый бюджетный вариант)
2. Купить бу комплект тыр за 15 "почти нового" штатного геоландара... (почти бюджетно)
3. Купить геоландар 012 на 16 радиусе с бу дисками, получится в районе 25...(уже не бюджетно)
4. Купить геоландар 012 на 17 радиус (нефига не бюджетно), но тут с размерами головотра*... или брать 225/60 или 215/60...?

В наличии диски штатные 17
В основном катаюсь по Москве и до дачи (асфальт), но периодически выезжаю на рыбалку... поэтому 012 и указываю как альтернативу...

Кто что скажет?:)
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Как можно ездить на штатном говнолендере? С ним автоматный Форик на асфальте рулится откровенно переднеприводно (с Toyo T1-R за 6.5х4=26к не сравнить), зимой за дорогу не держится (в сравнении с GoodYear Ultra Grip Extreme), ну и во всякие там глины и прочее на нем соваться - за трактором готовиться идти.
 
  • Like
Реакции: Dave

Лаврик

На тропе
23 Сен 2013
64
1
0
Москва
Испытал Йоку g012 в размере 225/55/18. ИМХО в этом размере это извращение. Только одно радует... внешний вид. На бездорожье даже выезжать не буду, потому как в городе, а это 60 %, вообще не устраивает... Буду продавать :)
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
43
Moscow
Испытал в данных погодных условиях toyo t1r 225/55/17. Нормально едет

Sent from my GT-I9300
 

uldap

Старший Лесник
Как можно ездить на штатном говнолендере? С ним автоматный Форик на асфальте рулится откровенно переднеприводно (с Toyo T1-R за 6.5х4=26к не сравнить), зимой за дорогу не держится (в сравнении с GoodYear Ultra Grip Extreme), ну и во всякие там глины и прочее на нем соваться - за трактором готовиться идти.

Так про штатный никто не говорил. Разговор о G012. Отличная резина и по трассе нормально и по грязи хорошо.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Испытал Йоку g012 в размере 225/55/18. ИМХО в этом размере это извращение. Только одно радует... внешний вид. На бездорожье даже выезжать не буду, потому как в городе, а это 60 %, вообще не устраивает... Буду продавать :)
А чем не понравилась?
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Так про штатный никто не говорил. Разговор о G012. Отличная резина и по трассе нормально и по грязи хорошо.
В пунктах 1 и 2 как раз таки про штатный и говорилось))) Про G012 ничего не знаю.
 

Vaalerik

В Лесу
1 Мар 2012
254
17
18
44
Зеленоград
Всем привет!
В связи с затруднительным фин. положением на ближайшие 3 года, встал вопрос какими путями уменьшить затраты на летнюю резину:)
Вариантов несколько об которые я сломал себе уже МОСК! может вы поможете, внесете так сказать новую струю в мои заплывшие извилины;)
1. Штатный геоландар откатал 2.5 года и зимой и летом даже без перестановки "по кругу"...(я тупанул, осознаю!) - соответственно передок стерся, задок еще едет - купить новый балон с диском за 6.5 (запаска) + достать свою, поставить обе на переднюю ось - зад оставить как есть...? (самый бюджетный вариант)
2. Купить бу комплект тыр за 15 "почти нового" штатного геоландара... (почти бюджетно)
3. Купить геоландар 012 на 16 радиусе с бу дисками, получится в районе 25...(уже не бюджетно)
4. Купить геоландар 012 на 17 радиус (нефига не бюджетно), но тут с размерами головотра*... или брать 225/60 или 215/60...?

В наличии диски штатные 17
В основном катаюсь по Москве и до дачи (асфальт), но периодически выезжаю на рыбалку... поэтому 012 и указываю как альтернативу...

Кто что скажет?:)
Бери еку 012 r16 катал на такой, одни положительные эмоции после "бриджей дуэлеров" один минус баллоны тяжеловаты но это A/T
:idea:
 

Лаврик

На тропе
23 Сен 2013
64
1
0
Москва
Так про штатный никто не говорил. Разговор о G012. Отличная резина и по трассе нормально и по грязи хорошо.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды

А чем не понравилась?
Начну по порядку, сравнивая ощущения с зимней шиповкой 225/60/17
Машина SJ 2.5
После установки G012 в размере 225/55/18, машина реально отупела :) Вырос расход почти на 1.5 литра. По шуму на любителя, ведь A/T же. Не тихая однозначно. Торможение, возможно мне показалось... но не внятное. Рулится естественно тяжелее. Такое ощущение что раньше стояло лето :) Протектор самоочищается хорошо, но первые метров 100 еду из гаража тихо, потому как звук не из приятных. Взвесив два колеса в сборе, понял, что этот "летний" комплект весит в общей сложности на 6 кг тяжелее моей зимы. Ни мне, ни моей жене не понравился этот комплект, динамика в минусе. В меньшем радиусе это хорошая резина, но не в 18 радиусе и не в этом профиле имхо.
 

uldap

Старший Лесник
Начну по порядку, сравнивая ощущения с зимней шиповкой 225/60/17
Машина SJ 2.5
После установки G012 в размере 225/55/18, машина реально отупела :) Вырос расход почти на 1.5 литра. По шуму на любителя, ведь A/T же. Не тихая однозначно. Торможение, возможно мне показалось... но не внятное. Рулится естественно тяжелее. Такое ощущение что раньше стояло лето :) Протектор самоочищается хорошо, но первые метров 100 еду из гаража тихо, потому как звук не из приятных. Взвесив два колеса в сборе, понял, что этот "летний" комплект весит в общей сложности на 6 кг тяжелее моей зимы. Ни мне, ни моей жене не понравился этот комплект, динамика в минусе. В меньшем радиусе это хорошая резина, но не в 18 радиусе и не в этом профиле имхо.
Ну как можно сравнивать, во-первых, 17 с 18 радиусом. Естественно 18 радиус тяжелее. А во-вторых это летняя резина и сравнение с зимой некорректно. Зимой на ней вообще ездить нельзя, как на шипах летом.
 

Лаврик

На тропе
23 Сен 2013
64
1
0
Москва
Ну как можно сравнивать, во-первых, 17 с 18 радиусом. Естественно 18 радиус тяжелее. А во-вторых это летняя резина и сравнение с зимой некорректно. Зимой на ней вообще ездить нельзя, как на шипах летом.
Я ожидал такого ответа и знаю в том числе про физику и прочее. Я описал конкретные свои ощущения. Тот же форь на стоковых бриджах 18 радиуса бежит бодрее. Я ее не эксплуатировал зимой, хотя знаю таких. Что касается тяжести 18 радиуса, то это смотря что с чем сравнивать. А что летняя резина хуже рулится чем зимняя ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250