Как можно ездить на штатном говнолендере? С ним автоматный Форик на асфальте рулится откровенно переднеприводно (с Toyo T1-R за 6.5х4=26к не сравнить), зимой за дорогу не держится (в сравнении с GoodYear Ultra Grip Extreme), ну и во всякие там глины и прочее на нем соваться - за трактором готовиться идти.
А чем не понравилась?Испытал Йоку g012 в размере 225/55/18. ИМХО в этом размере это извращение. Только одно радует... внешний вид. На бездорожье даже выезжать не буду, потому как в городе, а это 60 %, вообще не устраивает... Буду продавать
В пунктах 1 и 2 как раз таки про штатный и говорилось))) Про G012 ничего не знаю.Так про штатный никто не говорил. Разговор о G012. Отличная резина и по трассе нормально и по грязи хорошо.
Бери еку 012 r16 катал на такой, одни положительные эмоции после "бриджей дуэлеров" один минус баллоны тяжеловаты но это A/TВсем привет!
В связи с затруднительным фин. положением на ближайшие 3 года, встал вопрос какими путями уменьшить затраты на летнюю резину
Вариантов несколько об которые я сломал себе уже МОСК! может вы поможете, внесете так сказать новую струю в мои заплывшие извилины
1. Штатный геоландар откатал 2.5 года и зимой и летом даже без перестановки "по кругу"...(я тупанул, осознаю!) - соответственно передок стерся, задок еще едет - купить новый балон с диском за 6.5 (запаска) + достать свою, поставить обе на переднюю ось - зад оставить как есть...? (самый бюджетный вариант)
2. Купить бу комплект тыр за 15 "почти нового" штатного геоландара... (почти бюджетно)
3. Купить геоландар 012 на 16 радиусе с бу дисками, получится в районе 25...(уже не бюджетно)
4. Купить геоландар 012 на 17 радиус (нефига не бюджетно), но тут с размерами головотра*... или брать 225/60 или 215/60...?
В наличии диски штатные 17
В основном катаюсь по Москве и до дачи (асфальт), но периодически выезжаю на рыбалку... поэтому 012 и указываю как альтернативу...
Кто что скажет?
Начну по порядку, сравнивая ощущения с зимней шиповкой 225/60/17Так про штатный никто не говорил. Разговор о G012. Отличная резина и по трассе нормально и по грязи хорошо.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
А чем не понравилась?
Ну как можно сравнивать, во-первых, 17 с 18 радиусом. Естественно 18 радиус тяжелее. А во-вторых это летняя резина и сравнение с зимой некорректно. Зимой на ней вообще ездить нельзя, как на шипах летом.Начну по порядку, сравнивая ощущения с зимней шиповкой 225/60/17
Машина SJ 2.5
После установки G012 в размере 225/55/18, машина реально отупела Вырос расход почти на 1.5 литра. По шуму на любителя, ведь A/T же. Не тихая однозначно. Торможение, возможно мне показалось... но не внятное. Рулится естественно тяжелее. Такое ощущение что раньше стояло лето Протектор самоочищается хорошо, но первые метров 100 еду из гаража тихо, потому как звук не из приятных. Взвесив два колеса в сборе, понял, что этот "летний" комплект весит в общей сложности на 6 кг тяжелее моей зимы. Ни мне, ни моей жене не понравился этот комплект, динамика в минусе. В меньшем радиусе это хорошая резина, но не в 18 радиусе и не в этом профиле имхо.
Я ожидал такого ответа и знаю в том числе про физику и прочее. Я описал конкретные свои ощущения. Тот же форь на стоковых бриджах 18 радиуса бежит бодрее. Я ее не эксплуатировал зимой, хотя знаю таких. Что касается тяжести 18 радиуса, то это смотря что с чем сравнивать. А что летняя резина хуже рулится чем зимняя ?Ну как можно сравнивать, во-первых, 17 с 18 радиусом. Естественно 18 радиус тяжелее. А во-вторых это летняя резина и сравнение с зимой некорректно. Зимой на ней вообще ездить нельзя, как на шипах летом.