Отъездил первый сезон на Michelin Latitude Tour HP 215/60/16.
Первые впечатления. Одел весной рановато, ночные температуры были в районе нуля, и немного в минус, однако днем все таяло и по асфальту текли реки, местами еще остался шершавый лед. При +2 на мокром от тающего льда асфальте держит ощутимо лучше зимнего купера WM ST/2. Про шум вообще молчу. Это первая неожиданность.
То, что она тихая, комфортная, почти не визжит летом в поворотах, держит во всех ситуациях лучше геолендера это было ожидаемо.
Однако, расплачиваться за комфорт приходится низкой стойкостью к повреждениям.
В первые две недели использования первый и единственный пока прокол шпилькой каблука в протектор и поверхностный боковой порез видимо о край ямы. Прокол заделал, порез в ремонте не нуждался. Резина мягкая, повреждается легко,- стал ездить осмотрительнее, особенно по рельсам и ямам с острыми краями.
Самой большой неожиданностью для меня стала проходимость. Еще весной мне показалось, что как-то неожиданно хорошо она по грязи гребет, однако списал это на слегка подмерзшую грязь. Осенняя езда по лесному чернозему вновь подарила ощущение нереальности происходящего. Шоссейная в общем-то резина с 4-мя продольными канавками, мелким рисунком протектора должна стоять на месте и шлифовать. Протектор с намеком на грязь есть только в плечевой зоне, но и ему до AT-шного далеко. В этом лесу я смог застрять на ровном месте на штатном геолендере, который выглядит более зубастым, - машина стояла на размокшем жирном черноземе, никуда не уперлась и не висела на днище, шлифовала всеми колесами и не могла ехать. С мишленом я там ползаю, останавливаюсь и трогаюсь без проблем. Конечно, чудес не бывает, если есть колея, она туда скорее всего сползет, а если сползла, то фиг оттуда выберется. Но даже по уазовской колее, цепляя днищем гребет лучше геолендера.
По дорогам едет комфортно и предсказуемо. По сухой трассе комфортная скорость 140 и больше,- никакого назойливого шума от колес, дорогу держит уверенно, можн и до 160 "незаметно" разогнаться. В дождь 120 уверенно, стойкость к аквапланированию лучше чем у геолендера, но перед лужами лучше тормозить,- фиг знает какой они глубины.
Вцелом резиной доволен, хорошо сочетается с использованием машины в основном в городе, на трассе и иногда весной-осенью доехать до дачи по раскисшему грунту.