Лучшая летняя резина на Форик.

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Волею случая и по моему собственному разгильдяйству штатному геоландеру настал капец :mad:

Переднее правое

015210ab0575.jpg



Заднее правое

7ebc4d8b3ddc.jpg


Пришлось в срочном порядке изыскивать новую, в приоритетах главное было, чтоб крепкая была. Потому что с нашими дорогами можно только так! И для езды в основном по асфальту и убитым дорогам.

Выбор пал на Michelin Latitude Tour HP

86c13c0c1482.jpg


Что понравилось: Мишлен сам по себе мягкий, но этот идет усиленный XL, и вобще его называют самым дубовым из Мишленов.
Понравился протектор по рисунку, правда уже потом вживую продольные канавки показались великоватыми.
Сам производитель позиционирует ее как 90% трасса и 10% - бездорожье. Производство Франция, 5 и 6 недели 2013, свежие.

Пока привыкаю, по управляемости не могу сказать еще, как они по сравнению со штатными. Но уже ясно что они тише и сцепление с афсальтом лучше.

:forester_forever:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
monk, Как так угораздило ?
В каком размере мишлен взял ?

да по тупому получилось, в бордюр на повороте въехал правой стороной, на скорости около 70

размер взял штатный 225/55/17, по цене вышло 6500 руб за колесо

что характерно, передний диск не погнуло, а задний отрихтовали, без нагревания
заодно нашли что левый диск погнут, когда даже не знаю, его тоже отрихтовали без нагрева
и еще на запаске у меня лежало отрихтованное, т е в сумме за год 3 диска погнул, такие вот у нас дороги :sarcastic:
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
да по тупому получилось, в бордюр на повороте въехал правой стороной, на скорости около 70

размер взял штатный 225/55/17, по цене вышло 6500 руб за колесо

что характерно, передний диск не погнуло, а задний отрихтовали, без нагревания
заодно нашли что левый диск погнут, когда даже не знаю, его тоже отрихтовали без нагрева
и еще на запаске у меня лежало отрихтованное, т е в сумме за год 3 диска погнул, такие вот у нас дороги :sarcastic:
не слабо ты так влетел...
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Ребята, беглый осмотр темы не ответил конкретно в фотографиях лезет или нет 215/60/17 со стоковыми дисками литыми на SG9 07 года.

Сейчас стоит у меня 215/55/17.... хочу повыше, поглиноземней. Сейчас стоит pilot sport exalto, почти лысая. В дождь держака нет, в грязи стоишь на месте шлифуешь..
 

bydwizer

На тропе
12 Апр 2010
113
4
18
Москва САО
А я себе поставил 215 65 16 Michlen Latitude Cross на SH. Пробовал пока на трассе в дождь аквапланирование нормальное поведение на шоссе тоже нормальное и не шумная, тока вид у нее по уродливей чем у Tour.В целом я доволен шиной.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
вобщем накатав более 100 км на мишлене, могу сказать что я в восторге от этой резины!

машина просто стала другой, едет тихо, мягко, все мелкие неровности теперь не замечает, в итоге не едешь а как будто паришь над дорогой) вот именно такое ощущение

специально испытал на скорости 150-160 - ведут себя тоже очень хорошо, ехать - спокойно и комфортно, курс держат отлично, к дороге прямо липнут

в поворотах держат, никакого визга добиться от них не удалось, при резких торможениях тоже еще ни разу не заскользили по асфальту

всем обладателям дубового штатного геоландера Г95 рекомендую избавиться от него при первой же возможности!)
 
Последнее редактирование:

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
вобщем накатав более 100 км на мишлене, могу сказать что я в восторге от этой резины!

машина просто стала другой, едет тихо, мягко, все мелкие неровности теперь не замечает, в итоге не едешь а как будто паришь над дорогой) вот именно такое ощущение

специально испытал на скорости 150-160 - ведут себя тоже очень хорошо, ехать - спокойно и комфортно, курс держат отлично, к дороге прямо липнут

в поворотах держат, никакого визга добиться от них не удалось, при резких торможениях тоже еще ни разу не заскользили по асфальту

всем обладателям дубового штатного геоландера Г95 рекомендую избавиться от него при первой же возможности!)

Целиком согласен с выводами и методами достижения желаемой уникальной управляемости!
У меня стоит резина Dunlop Sport MAXX TT, которая вполне себе по рисунку похожа на Michelin Latitude Tour HP. Я их собственно и выбирал и сравнивал между собой.

В пользу Dunlop перевесило по нескольким причинам:
- максимальная скорость 300 против 210 (мне запас психологически оказался важен),
- боковина на мой субъективный взгляд на ощупь мне показалась более жесткой. В моем низкопрофильном размере (245/45 R18) это тоже критично.
- протектор еще глубже чем на Michelin (износ теоретически больше, но какая управляемость и контроль дороги! и полное отсутствие аквапланирования)
- рисунок протектора на Dunlop крупнее, поэтому опять таки теоретически в глине должен чувствовать чуть лучше
- в добавок оказалось что в моем размере Michelin Latitude Tour HP просто нет, по крайней мере в наличие на тот момент.

из условных минусов: больше износ (как говорят), более шумная (хотя мне все-равно на это), ну и дороже :)-()

В итоге после установки уже прошли порядка 7000 км. Ощущения все только лучше и лучше, т.к. на трассе конечно ведет себя фантастически в любых ситуациях (уже успел поверьте по всякому испытать). По сравнению с первоначальными впечатлениями (оп описаны на 50 странице, повторять не буду) - очень радует на дальние расстояниях; заметил что меньше напряга когда необходимо немного (или много) превысить скорость; ну и совсем хорошо на мокрой дороге в дождь и ливень - за себя уверен и смотришь только чтобы никого не повело из окружающих. В дождь на провокации посоревноваться уже не реагирую и не провоцирую, т.к. было несколько моментов когда для соревнующихся это заканчивалось не совсем приятными по ощущениям заносами или разворотами.
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
вобщем накатав более 100 км на мишлене, могу сказать что я в восторге от этой резины!

Вот бы сравнить по ощущениям с моим Данлопом, а то как-то все по рассказам только выбираем...
И вообще надо бы как-то свои уже сравнительные "натурные" испытания затеять и попробовать организовать - было бы полезно и интересно! Думаю желающих поучаствовать в тестах резины будет предостаточно. И сделать соответственно 2 сезона (зима\лето) и составить программу тестов чтобы составить сравнительную квалификацию и "мнительный" обзор. Я например с удовольствием поучаствовал!

Добавлено через 38 минут 39 секунд
Ребята, беглый осмотр темы не ответил конкретно в фотографиях лезет или нет 215/60/17 со стоковыми дисками литыми на SG9 07 года.

Сейчас стоит у меня 215/55/17.... хочу повыше, поглиноземней. Сейчас стоит pilot sport exalto, почти лысая. В дождь держака нет, в грязи стоишь на месте шлифуешь..

Ну на мой взгляд что 55 что 60 - одинаково. разница небольшая (1 см высоты http://tyres.spb.ru/tirecalc), соответственно встать должна без проблем конечно, т.к. любая подвеска и любые арки производятся с запасом.
Но только надо тебе это? хоть немного, но меняются углы работы подвески и распределение точек нагрузки всех ее элементов + поменяется калибровка спидометра. На мой взгляд необходимо ставить рекомендуемые типоразмеры и не париться. А если менять рекомендуемые, то с оооочень большой осторожностью и постараться в этом разобраться наиболее детально, т.к. меняя внешний размер - необходимо особо тщательно подбирать диск по ширине/вылету, тогда и заводские расчетные параметры не изменятся.
Будьте разумны в этом вопросе, т.к. подвеска, шины, колеса это то на чем машина стоит на земле и чем пытается препятствовать всем нестандартным ситуациям на дороге и физике перемещения автомобиля в пространстве, а это напрямую влияет на безопасность находящегося внутри!
Мой совет - оставаться в штатном типоразмере, но вплотную подойти к вопросу выбора протектора шины. Универсального решения нет - точнее нет решения, которое бы позволяло делать на разных дорогах что угодно:
1. если выбрать внедорожный протектор (АТ), то курсовая скорость должна быть на мой взгляд 60-90, на обгонах (кратковременно) 100-120.
2. если изначально ориентироваться на трассу (скорость, управляемость, противостояние ухабам, ямам, аквапланированию и колее), то скорее всего не удастся от души залезть в грязь
3. если нет желания и соблазна быстро ехать по трассе и нет особого желания залезать куда-то в неизведанные места после дождя, то можно подобрать что-то средне-универсальное.

еще есть такие важные для кого-то параметры как шумность, предпочтение каким-то производителям, наличие ранфлэт, цена в конце концов...
отзывов и мнений много, но всех их надо квалифицировать по схожим со своими потребностями и манерой езды. В свое время я начинал разбираться с данным вопросом из яндекс маркета. Там есть основные параметры выбора, описание этих параметров, характеристики, отзывы, наличие типоразмеров и цены.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Целиком согласен с выводами и методами достижения желаемой уникальной управляемости!
У меня стоит резина Dunlop Sport MAXX TT, которая вполне себе по рисунку похожа на Michelin Latitude Tour HP. Я их собственно и выбирал и сравнивал между собой.

В пользу Dunlop перевесило по нескольким причинам:
- максимальная скорость 300 против 210 (мне запас психологически оказался важен),
- боковина на мой субъективный взгляд на ощупь мне показалась более жесткой. В моем низкопрофильном размере (245/45 R18) это тоже критично.
- протектор еще глубже чем на Michelin (износ теоретически больше, но какая управляемость и контроль дороги! и полное отсутствие аквапланирования)
- рисунок протектора на Dunlop крупнее, поэтому опять таки теоретически в глине должен чувствовать чуть лучше
- в добавок оказалось что в моем размере Michelin Latitude Tour HP просто нет, по крайней мере в наличие на тот момент.

из условных минусов: больше износ (как говорят), более шумная (хотя мне все-равно на это), ну и дороже ()

В итоге после установки уже прошли порядка 7000 км. Ощущения все только лучше и лучше, т.к. на трассе конечно ведет себя фантастически в любых ситуациях (уже успел поверьте по всякому испытать). По сравнению с первоначальными впечатлениями (оп описаны на 50 странице, повторять не буду) - очень радует на дальние расстояниях; заметил что меньше напряга когда необходимо немного (или много) превысить скорость; ну и совсем хорошо на мокрой дороге в дождь и ливень - за себя уверен и смотришь только чтобы никого не повело из окружающих. В дождь на провокации посоревноваться уже не реагирую и не провоцирую, т.к. было несколько моментов когда для соревнующихся это заканчивалось не совсем приятными по ощущениям заносами или разворотами

данлоп этот тоже идет XL, это большой плюс

будь она в наличии, я б тоже голову поломал, что лучше :) правда к ассиметричному рисунку отношусь настороженно

судя по всему, данлоп более заточен под спорт и большие скорости (индекс скорости до 300 у него), мишлен больше под гражданскую езду (индекс до 210) и под кроссоверы\джипы

вобще как мне сказали, то что индекс скорости ниже, говорит что резина более мягкая, и лучше сцепление

вчера впервые разогнался до 195 по спидометру :sunny:
чисто посомтреть как новая резина - все отлично, машина идет мягко и контролируемо, и очень тихо, слышно легкое шуршание

в предельных режимах ее тоже попробовал- так чтоб в поворотах свистела, и при резком торможении чтоб скользила - очень хорошее сцепление с дорогой, тут уже больше риск перевернуться в повороте появляется ;-)

единственное что, теперь жалко ее на неровностях, даже на ЛП стал больше притормаживать
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
данлоп этот тоже идет XL, это большой плюс

будь она в наличии, я б тоже голову поломал, что лучше правда к ассиметричному рисунку отношусь настороженно

судя по всему, данлоп более заточен под спорт и большие скорости (индекс скорости до 300 у него), мишлен больше под гражданскую езду (индекс до 210) и под кроссоверы\джипы

вобще как мне сказали, то что индекс скорости ниже, говорит что резина более мягкая, и лучше сцепление

вчера впервые разогнался до 195 по спидометру
чисто посомтреть как новая резина - все отлично, машина идет мягко и контролируемо, и очень тихо, слышно легкое шуршание

в предельных режимах ее тоже попробовал- так чтоб в поворотах свистела, и при резком торможении чтоб скользила - очень хорошее сцепление с дорогой, тут уже больше риск перевернуться в повороте появляется

единственное что, теперь жалко ее на неровностях, даже на ЛП стал больше притормаживать

Поздравляю с очень полезным и правильным приобретением!!!
а я тут только заикнулся что под 200 езжу, так накидалось народа, который считает что удел форика 90-120 по трассе: http://forester.club/showthread.php?t=35984&page=38

Добавлено через 6 минут 57 секунд
судя по всему, данлоп более заточен под спорт и большие скорости (индекс скорости до 300 у него), мишлен больше под гражданскую езду (индекс до 210) и под кроссоверы\джипы
вобще как мне сказали, то что индекс скорости ниже, говорит что резина более мягкая, и лучше сцепление

все именно так, но только с одной ремаркой: лучше сцепление если рисунок одинаковый. а т.к. с большим индексом скорости делают с расчетом запаса по скорости и там много факторов (и мягкость и состав материала и рисунок и боковины), то на практике получается что на одинаковой скорости то на то и выходит. хотя, это мое субъективное мнение - надо пробовать ;)
 

VVV

В Лесу
8 Май 2012
301
20
0
МОСКВА
А что скажете про эту: Yokohama ADVAN Sport V103 225/55 R17 101Y, сейчас нахожусь в поиске(конти спорт контакт стерся до контролек перемычек), мишки отговаривают - мягкие, шишкуются, данлоп тоже отговаривают, правда почему не знаю пока, уточню. Режим эксплуатации 90% город, 10% рыбалка оч редко, но бывает. Что посоветуете?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
единственное что, теперь жалко ее на неровностях, даже на ЛП стал больше притормаживать
и это правильно, а то грыжи будут, предупреждали же. а предельные режимы, это там, где ты 3 диска погнул. туда не ездий:p
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
и это правильно, а то грыжи будут, предупреждали же. а предельные режимы, это там, где ты 3 диска погнул. туда не ездий:p
ветку не читал, вопрос к тем кто уже сменил резину, штатная резина 225\55\17 сколько у кого ходит ? :idea:
 

VVV

В Лесу
8 Май 2012
301
20
0
МОСКВА
ветку не читал, вопрос к тем кто уже сменил резину, штатная резина 225\55\17 сколько у кого ходит ? :idea:

судя по дате производства на конти спорт контакт пред хозяин ездил 6 летних сезонов и я 1, стерлись по предельные метки, вот думаю сколько еще протянут, появилось небольшое, но аквапланирование, кстати подскажите кто-нидь режим эксплуатации резины в таком состоянии, или менять срочно?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
кстати подскажите кто-нидь режим эксплуатации резины в таком состоянии, или менять срочно?
у меня нет опыта езды на лысой резине, отдавал свою даром в лучшем состоянии, не взял никто. вы с предыдущим хозяином накатали 7 сезонов, резина старая и лысая-ну какие могу быть рекомендации? поаккуратнее, в середине лета как-то поздно покупать летнюю резину, не? если зима без шипов, пораньше поставишь, а то узнаешь про аквапланирование побольше:p
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
судя по дате производства на конти спорт контакт пред хозяин ездил 6 летних сезонов и я 1, стерлись по предельные метки, вот думаю сколько еще протянут, появилось небольшое, но аквапланирование, кстати подскажите кто-нидь режим эксплуатации резины в таком состоянии, или менять срочно?

Если по сухому - супер!!! Это слики :sarcastic:
Если серьезно, на мокрой дороге можешь враз убраться. Лучше меняй. Тем более, наверно, кривые уже все и корд лезет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250