Лучшая летняя резина на Форик.

Romul777

Лесник
26 Янв 2012
515
17
18
43
Тюмень
saratoga, фсё, теперь догнал) спасибо что разжевал)) завтра постараюсь определиться, купить, установить, потестить и отписаться)
 

tsa

На тропе
12 Сен 2008
62
13
0
Ездил на дачу на новых Michelin Latitude Tour HP. Температура +3, в лесу мокрая земля припорошена 1см снега, по пути есть засадное место - 20м размокшего чернозема с колеей. Если удается в колею не съехать, то проезжается на любой резине. На обратном пути меня все же стащило в колею, задним ходом выехать из колеи не смог, но каково же было мое удивление, когда машина спокойно расшвыривая шматы чернозема выгребла вперед. Остановившись сразу после преодоления засадного места заметил, что протектор почти не забит грязью. Несмотря на шоссейный рисунок протектора, резина неожиданно неплохо показала себя в грязи, лучше наполовину изношенной G900.
 

Romul777

Лесник
26 Янв 2012
515
17
18
43
Тюмень
Атчод:
Поизрядно понасиловав мозг себе, софорумчанам, и своему давнему приятелю, про которого я вовремя вспомнил и позвонил ему (он давно работает в крупной сетевой компании, торгующей резиной), я остановил свой выбор на Michelin Primacy 3 225/55 R17 101W :sarcastic: Как мне и сказал приятель, самая оптимальная резина для комфортного повседневного юзания. Резина новинка, произведена в италии, очень тихая, в меру мягкая, управление хорошее, пока неприятных сюрпризов не подкидывала, сегодня уже около 200 км. на ней намотал по городу. Еще заехал в УРТ и купил таки на перед куску.:p Там же у них во дворе прикрутил ее. Машинка пособраннее стала :) Осталось назад трехточечник купить, в атомике обещали на неделе завезти их, и вроде как уже должны быть безпроблемными в установке.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Вообщет откатал немного Michelin Latitude Cross 216/65/16, впечатления такие - очень мягко стало, разгон потупее, бензина на глаз стало жрать больше. Иногда шоркает спереди при вывернутом руле. Так же встрял на ней на поле, вроде ехал-ехал но толи скорость скинул, то ли еще что но закопался в глине.
Вообщем буду продавать - имхо по проходимости ничем не лучше шоссейной, ну на Форе точно, уклон в сторону офф роуд не получился. Буду делать в сторону скорости.
Соответственно ищу что-то быстрое и хорошо управляемое, с твердой боковиной чтобы по бордюрам и грунтовкам ездить. Геоландер подходит или нет? Кроме него (g012 которая) чето я не видел ничего хотя бы с заявленной проходимостью вне дорог, в размере 215\60\16, не говоря уже про меньшие.
Пока смотрю на Yokohama G035 и G012. G012 как на шоссе себя ведет - расход и шум, по сравнению с шоссейными ?
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Так, если берешь уклон в скорость тебе бы на другие модели надо смотреть. И размер другой, зачем такой профиль то?
А в говны - цепь и будет счастье. Ни одна, даже самая внедорожная резина не заменит старую, добрую цепь.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Про цепь мысль.. А если чисто шоссейные брать то 60 много получается? А сколько тогда - 55 ? Тут ведь тоже - меньше профиль больше вероятность диск побить, или резину. Дороги за пределом Москвы никакие,кроме шоссе основных.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Конечно 55, если для скорости. Уводы меньше. 6 лет отъездил на 215 55 17 - ни одного пробоя. Город, дальняки и т.д.
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Соответственно ищу что-то быстрое и хорошо управляемое, с твердой боковиной чтобы по бордюрам и грунтовкам ездить.

я себе поставил Dunlop Sport MAXX TT (подробности и впечатления в этой теме на 50 странице).
вот уже перевалило за 1000 км как переобулся, а впечатления все лучше и лучше! машина стала себя вести (и меня везти) намного шустрее чем я могу себе позволить психологически. соклубни, кто пробовал - тоже примерно этого мнения. Периодически бываю в 1000 миль, можно попробовать если есть желание.
 
Про цепь мысль.. А если чисто шоссейные брать то 60 много получается? А сколько тогда - 55 ? Тут ведь тоже - меньше профиль больше вероятность диск побить, или резину. Дороги за пределом Москвы никакие,кроме шоссе основных.

Учитывая характер моих пробегов летом как на 60% состоящий из трассы могу сказать, что и 225/50/17 вполне себе нормальный размер и профиль. Какбе без проблем. Кстате тоже Maxx TT.

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Тоже стоит размер 225/50 R17 - полет нормальный
А у вас какие параметры указаны как штатные? У меня на SH штатный размер 225/55/R17 и по внешнему размеру он немного отличается естественно от 225/50/R17
http://tyres.spb.ru/flashapps/imageStore/114.3432200_2254321241_139.7432200_2254321131_1_270.0_.jpg
Я когда искал себе летнюю обращал на это внимание, т.к. это на многие аспекты работы машины влияет. Например то что я выбрал 245/45/R18 отличается от штатной символически на 1 мм по внешнему радиусу http://tyres.spb.ru/flashapps/imageStore/114.3432200_2254321241_139.7457200_2454571101_1_270.0_.jpg
(там правда свои шаманские танцы пришлось плясать с подбором диска, но внешний диаметр шины думаю важно учитывать)
 

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
Дабы темы не плодить спрошу здесь. Хочу на лето взять себе резину 50% - на дачу, за грибами, на рыбалку,...(короче по грязи) и 50% - город, трасса - минимум. По цене ищу до 5к - 1 скат, размерность 215/65/R16. Покурил яндекс, дром и местные темы. Нарисовались 3 претендента:
1. Yokohama Geolandar H/T-S G051
2. Yokohama Geolandar A/T-S G012
3. Dunlop Grandtrek AT3

Прошу совета, кто из них по грязи и глине лучше прет? Только прошу перепостом из вышеперечисленных источников не заниматься, а именно из личного опыта.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Тут и думать не надо - рисунок у G012 наиболее агрессивный, соответственно при прочих равных она проходимее.
Только Форик и глина понятие несовместимое - возможно только на злой mt резине.
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
43
Только Форик и глина понятие несовместимое - возможно только на злой mt резине.
да ладно не совместимое самое оно по отжигать после дождя по полю, особенно если резина лысая)).


Прошу совета, кто из них по грязи и глине лучше прет? Только прошу перепостом из вышеперечисленных источников не заниматься, а именно из личного опыта.

Берите G012 как раз размерность что и вам требуется до 5000 руб за баллон, дорогу держит хорошо и сухую и мокрую, на рыбалку и за грибами ее достаточно, на грейдере отлично, мелкие выбоины глотает хорошо.По мне так у нее один минус, больше 110-120 не очень комфортно ехать, да в принципе больше и не надо.

Для тех кто сомневается, что если резина на 11 мм выше, то она не влезет и будет трется. 215/65/16 нормально встает на форик.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dogmat

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Дабы темы не плодить спрошу здесь. Хочу на лето взять себе резину 50% - на дачу, за грибами, на рыбалку,...(короче по грязи) и 50% - город, трасса - минимум. По цене ищу до 5к - 1 скат, размерность 215/65/R16. Покурил яндекс, дром и местные темы. Нарисовались 3 претендента:
1. Yokohama Geolandar H/T-S G051
2. Yokohama Geolandar A/T-S G012
3. Dunlop Grandtrek AT3

Прошу совета, кто из них по грязи и глине лучше прет? Только прошу перепостом из вышеперечисленных источников не заниматься, а именно из личного опыта.

Когда себе выбирал для грязюки - остановил свой выбор на гудьер вранглер:
http://www.spbkoleso.ru/shini/goodyear/wrangler-at-r/opisanie/752.html
посмотрите краем глаза, может клубни что скажут кто пользовал...
личного опыта пока нет, т.к. еще не взял: на мои диски типоразмеров в наличии не нашел, а брать с дисками это та еще история.
 

топтун

Лесник
11 Дек 2010
819
25
28
Одинцово
Третий сезон G012 , часто на охоту по полям и весям работает на ура, дажа временами приходится внедорожники вытаскивать:idea:

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
:hunter:
 
  • Like
Реакции: Dogmat

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250