а не задевает? при поворотах не шаркает?
точно подойдет, а то обратной дороги не будет после балансировки, еще кто такую катает?
Коллега на работе катал прошлое летоСтранно, но меня уверяли в обратном! ))) Влад, у тебя откуда такая информация?
http://www.toyotire.ru/tire/pattern/proxes-st
"Двойные V-образные канавки протектора
Отвечают за гидроэвакуацию и обеспечивают высокую эффективность при любых погодных условиях."
Так други, остро стоит вопрос, надо завтра-послезавтра купить и переобуться. Нужна средняя по цене нормальная резина, в пределах 30тыр готов отдать за резину. Чего брать? Моск сломал себе уже. Размер 225/55 R17. В основном город/трасса, на рыбалку в сильные говна не лажу, поэтому внедорожная не нужна. Чтобы по сухому и по мокрому хорошо держала, не аквапланировала, ну и не шумная была.
Добавлено через 4 минуты 34 секунды
И еще, при выборе насколько критические является момент на внедорожник/на легковую. Потому как выдает разные параметры. Как подбирать правильно?
я себе такую неделю назад приобрел, вроде ни чего не цепляета не задевает? при поворотах не шаркает?
точно подойдет, а то обратной дороги не будет после балансировки, еще кто такую катает?
Yanus, хехе, шутник аднака))
Не, ну я серьезно. Реально мозг кипит.
У меняж гарантия, итить ее за ногу.Так и я реально ))
Мне на 8 полку на дисках маловато 225 )
А эта и повыше будет )
Хакка Z например и хакка блэк ) и до 30 тыс.
Коллега на работе катал прошлое лето
Какой гемор рискую (или не искую) получить, если не возьму резину с индексом s\t (которая для паркетников и джипов)? Принципиальная разница в чем? По Toyo везде где читаю отзывы, везде пишут что жесткая и шумная.
saratoga, Понял ) Дальше мучаю моск. Надо завтра уже купить, ибо на следующей неделе ехать на дальняк на юга.
Добавлено через 43 секунды
Надо подобрать некую золотую середину для себя.
Надо подобрать некую золотую середину для себя.
saratoga, Ты пишешь именно про эту Goodyear Eagle F1 Assymetric 2? Почему то на маркете эта резина без индекса 2 идет как новинка.
быстрый износ, на выходных сделаю фото что стало с геоландером за 4 года и с си драйвом за 2. си драйв в ноль стерся при среднем пробеге 15 тыс в год. при чем неравномерный износ был при нормальном сход-развале, на геоландере еще можно было ездить протектор живой и это притом что на геоландере я накатал примерно 100 тыс, а на си драйве от силы 30 тыс.Какой гемор рискую (или не искую) получить, если не возьму резину с индексом s\t (которая для паркетников и джипов)? Принципиальная разница в чем? По Toyo везде где читаю отзывы, везде пишут что жесткая и шумная.
Запутал)) ты ссылку кинул как раз на Аssymetric 2, про которую я выше написал.Не, Аssymetric, это совсем новая модель, про которую я писал старая. Возможно она еще и в продажу не поступила, точно не знаю.
Это последний тест "Авто Ревю". Я тебе для помощи кинул. Бери любую, какая больше нравится))) Все хорошие. Я бы взял либо Goodyear либо Conti. Conti - стабильно хорош.
Глянул на маркет вот она!!! только размер глянь свой)))
http://market.yandex.ru/model.xml?C...~282349521&hid=90490&modelid=7285677&clid=502
Запутал)) ты ссылку кинул как раз на Аssymetric 2, про которую я выше написал.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
И ее нет в моем штатном размере (((