Гляньте братцы на какие аппараты G012 натягивают:for_driving: и это в центре столицы:idea:
Молоданов Андрей, с виду вроде должна не плохо вне асфальта ехать, но вот отзывы по ней не очень(правда их мало). и размер я думаю подходящий не просто будет найти.
Странно, но меня уверяли в обратном! ))) Влад, у тебя откуда такая информация?Мягкая, тихая но несмотря на многообещающий рисунок протектора склонна к аквапланированию ardon:
Для не сильно убитого асфальта, наверное, да - хоть и внешний вид вседорожника не очень выигрывает от "изоленты" на колёсах. Но в наших краях сейчас такое вытаивает, что смотреть страшно, а не то что ехать :sarcastic: Ну, а вне асфальта, вообще не бывает оптимальности: чем выше над бренной землёй, тем лучше !заводской размерности. Она оптимальна.
Мягкая комфортная резина, но "плывёт" в жару и ресурс неважнецкий.Мне тоже интересно послушать про Toyo!
У меня Toyo Proxes сто1 215/60 R16 95v. Покупал у знакомого,который давно торгует шинами. Он посоветовал их из того,что тогда у него было в наличии. Пробег уже 34050км(специально записываю,чтоб посмотреть сколько выдержат). Протектора ещё много осталось,завтра из интереса замеряю. А так особых жалоб на них нет:весной,летом,осенью - едут,зимой - отдыхают.Мне тоже интересно послушать про Toyo!
в жесткий минус наверняка она дубеет сильно, это логично.хотя по зиме говорят она все таки не очень.
Вообще, любая летняя резина дубеет при минус 7 максимум. Ребят я бы не экономил. В советские времена мы прекрасно ездили на БЛ 85 летом и зимой. Но там был совсем другой состав резины. Он была действительно универсальна. Сейчас не так. Просто представьте тормозной путь зимой на "лете" и "зиме". Метров 10-15, минимум "лето" сольет "зиме". Это два корпуса Форика!!! На крайняк, берите М+S, если совсем не хочется деньги тратить. Но это все равно компромисс.