Липучка-шипы : интересный тест

Лучше ездить на шипах?


  • Всего проголосовало
    251

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Покажите хотя бы одного из таких "личностей". Сильно интересно посмотреть. Только, пожалуйста, аргументировано, с приведением цитаты где "личность" это так говорила.
:) Вота:
Я готов доказать, что "липучка" лучше шипов. Хоть сейчас, хоть на льду, на снегу только проблематично будет.
Тока на снегу с проблемой чуть поборитесь :)
мы в Вас верим!!!

Zonzen, ну чо как маненький, возвращайся!
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
Да куда уж нам до тех, кто кроме как в заносе не ездит. Мы - люди спокойные, нам спешить некуда
Ответ на ваш вопрос. Контрольно - пост №17
Словозацепством предлагаю не заниматься, все итак понимают о чем в этой теме речь.:idea:

Порой даже самым спокойным, не торопливым людям приходится резко маневрировать, тормозить и т.д. по вине других участников движения, в том числе и двуногих/четвероногих
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
16
150RUS
Не хватило сил читать 11 страниц флуда, который повторяется из года в год. По поводу теста можно спорить на счет абсолютных величин. Но бесспорно и наиболее важно одно - градиент зависимости от температуры!!! У "шипов" он просто убийственный, в отличие от "липучки" у которой зависимость ровная, о чем уже не раз писалось. Аналогичная резкая зависимость присутствует у "шипов" на различных покрытиях. В сумме получается, что поведение авто на "шипах" менее предсказуемо. Вероятны резкие срывы и изменение эффективности торможения!!!
 

ivtris

На тропе
10 Май 2010
57
0
0
г.Дзержинский
В сумме получается, что поведение авто на "шипах" менее предсказуемо. Вероятны резкие срывы и изменение эффективности торможения!!!
Точно подметели! На "липучке" все очень предсказуемо. На льду не разгоняется, не тормозит, не поворачивает, а все остальное почти как у "шипов"...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
По поводу теста можно спорить на счет абсолютных величин. Но бесспорно и наиболее важно одно - градиент зависимости от температуры!!!
По поводу этого теста спорить не надо, там спорить не о чем. Если бы они сравнили шип/не шип одного производителя и выборка была бы по 3-4 производителям (хотя бы), тогда можно о чём то говорить.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
наиболее важно одно - градиент зависимости от температуры!!! У "шипов" он просто убийственный, в отличие от "липучки" у которой зависимость ровная. В сумме получается, что поведение авто на "шипах" менее предсказуемо. Вероятны резкие срывы и изменение эффективности торможения!!!
ОООО, бл... еще один...специально да? ))) Что бы тема продолжалась вечно? )))
Уважаемый , у вас что со зрением????
Все с точностью наоборот от того как вы описали.
Возможно специально для вас - буква ш в красном треугольнике и графики шипованных колес рядом с этими треугольниками.

 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
:) Вота:
Сообщение от Sergei_O
Я готов доказать, что "липучка" лучше шипов. Хоть сейчас, хоть на льду, на снегу только проблематично будет.
Я спрашивал где, кто и когда утверждал, что "линучка" держит ткже как шипы, а не про утверждение, что "липучка лучше шипов". "Держит" и "лучше" это несколько разные понятия.
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,350
397
0
48
Кунцево-Видное
Тем, что гудит меньше. А от гула голова болит. И этим она лучше шиповки. ...
Улыбнуло :D Резина это прежде всего безопасность !
А выбирать резину по принципу "болит или не болит голова", ну честное слово, смешно!
Сергей, приезжайте на лед зимой и вы все поймете сразу !:idea:
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Я спрашивал где, кто и когда утверждал, что "линучка" держит ткже как шипы, а не про утверждение, что "липучка лучше шипов". "Держит" и "лучше" это несколько разные понятия.
:lol::lol::lol:
Браво, продолжайте в том же духе!
Это я просто не понимаю же ничего по русски
smile265.gif
Лично для меня витиеватость Вашей фразы (той цитаты), вполне однозначно утверждает что "понятия", никуя не разные, а вполне себе одно и тоже.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Улыбнуло :D Резина это прежде всего безопасность !
А выбирать резину по принципу "болит или не болит голова", ну честное слово, смешно!
Сергей, приезжайте на лед зимой и вы все поймете сразу !:idea:
Спасибо за приглашение, к Вам хоть на лед без шипов :))))
Да знаю я как себя "липучка" на льду ведет. Прекрасно знаю. И то, что на льду она хуже шипов, тоже знаю. Только не часто я по льду езжу, к сожалению больше по каше из реагентов да по асфальту. А ездил бы по льду, купил бы шиповку.
Так что я абсолютно согласен с утверждением, что "шиповка лучше на льду", но не согласен что "шиповка тучше (вообще)", именно об этом я и написал.

Кстати, про безопасность тоже не полностью согласен. Понемногу начинаю приходить к выводу, что комфорт (для меня) начинает перевешивать "драйв", безопасность и другие вещи. Толи старею, толи мудрею, пока не определился.

Добавлено через 10 минут 26 секунд
:lol::lol::lol:
Браво, продолжайте в том же духе!
Это я просто не понимаю же ничего по русски
smile265.gif
Лично для меня витиеватость Вашей фразы (той цитаты), вполне однозначно утверждает что "понятия", никуя не разные, а вполне себе одно и тоже.

Одно из двух, либо я не по русски написал, либо Вы не по русски понимаете. Но, вроде, конкрктизировали все уже, или по-прежнему непонятки остались? :)
 
Последнее редактирование:

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,350
397
0
48
Кунцево-Видное
Кстати, про безопасность тоже не полностью согласен. Понемногу начинаю приходить к выводу, что комфорт (для меня) начинает перевешивать "драйв", безопасность и другие вещи. Толи старею, толи мудрею, пока не определился.
Комфортперевешивает безопасность ? Это не старость :?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
до чистого льда.
Знаете Сергей для меня Ваших 10%-20% льда хватает. И даже 1% льда мне хватает, для того чтобы выбрать шипы. Так как никогда не знаешь, где он тебя подстерегает. И наличие шипов позволяет мне быть уверенным в машине в 100% случаев. И я готов за 100% безопасности мирится с шумом и клацаньем, и увеличенным тормозным путём на асфальте (заметьте, что он предсказуемый, в отличии от торможении на липучке на льду). У меня был момент в жизни, когда я нажал на тормоз на льду на горке на нешипованной зимней резине, и машина не то что бы затормозила, а поехала ещё быстрей... а там шли люди... Мне тогда повезло и машину развернуло боком и она сошла из-за этого со льда и попала колёсами на плотный снег, и тем самым машина затормозила... Но пережил я несколько очень неприятных минут в жизни.. Для полного исключения таких вариантов, с тех пор я езжу только на шипах. Зато я могу на обледенелой дороге контролировано тормозить, разгоняться и поворачивать. И пусть это будет всего 1% в моей жизни когда мне действительно это понадобится, но я не готов рисковать за 99% жизнью других людей, своей жизнью, и разбитыми машинами. :idea:
 
  • Like
Реакции: Tema130

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Комфортперевешивает безопасность ? Это не старость :?
Думаете, что с такими предпочтениями я до старости не доживу? :) На самом деле, безопасность тоже сильно важная штука, но в данном случае, при данных условиях эксплуатации, я считаю, что можно немного пожертвовать безопасностью ради комфорта. Именно это я написал в исходном своем сообщении.
Кстати, если бы "шиповка" была бы лучше "липучки" всегда и по всем параметрам, то какой идиот бы "липучку" производил и какой идиот ее бы покупал? Так что вряд ли все так однозначно, это как старый спор о том, какой привод лучше - передний или задний, какая коробка - автоматическая или ручная и какой автомобиль - внедорожник или спорткар.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Знаете Сергей для меня Ваших 10%-20% льда хватает. И даже 1% льда мне хватает, для того чтобы выбрать шипы. Так как никогда не знаешь, где он тебя подстерегает. И наличие шипов позволяет мне быть уверенным в машине в 100% случаев. И я готов за 100% безопасности мирится с шумом и клацаньем, и увеличенным тормозным путём на асфальте (заметьте, что он предсказуемый, в отличии от торможении на липучке на льду). У меня был момент в жизни, когда я нажал на тормоз на льду на горке на нешипованной зимней резине, и машина не то что бы затормозила, а поехала ещё быстрей... а там шли люди... Мне тогда повезло и машину развернуло боком и она сошла из-за этого со льда и попала колёсами на плотный снег, и тем самым машина затормозила... Но пережил я несколько очень неприятных минут в жизни.. Для полного исключения таких вариантов, с тех пор я езжу только на шипах. Зато я могу на обледенелой дороге контролировано тормозить, разгоняться и поворачивать. И пусть это будет всего 1% в моей жизни когда мне действительно это понадобится, но я не готов рисковать за 99% жизнью других людей, своей жизнью, и разбитыми машинами. :idea:
Как бы логично :D
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,350
397
0
48
Кунцево-Видное
.... но в данном случае, при данных условиях эксплуатации, я считаю, что можно немного пожертвовать безопасностью ради комфорта. ....
Сергей, (с наказом и строгостью в голосе) нельзя жертвовать безопасностью ради комфорта :dz:
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
Понемногу начинаю приходить к выводу, что комфорт (для меня) начинает перевешивать "драйв", безопасность и другие вещи. Толи старею, толи мудрею, пока не определился.
Так можно дойти до того, что и менять то резину смысла большого нет - заодно и возни этой некомфортной с колесами/дисками удастся избежать!
:)
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Для полного исключения таких вариантов, с тех пор я езжу только на шипах.
На спидвейных шипах? Антох, ну вот только пожалуйста, не надо рассказывать, что существуют шины, которые на льду сохраняют полную управляемость и тормозные свойства.
Проблема всех этих сезонных споров состоит в том, что оппоненты приводят в качестве аргументации крайние случаи и на их основе делают далеко идущие выводы.
Резина, причем как зимняя так и летняя должна подбираться под конкретные условия эксплуатации. Иначе летом все ставили бы внедорожную, чтобы "вдруг когда-нибудь я поеду в дождь по бездорожью, а у пассажира случится приступ аппендицита и вытащить из грязюки будет некому..."
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
На спидвейных шипах?
Ну на каких спидвейных ты чё?
Иначе летом все ставили бы внедорожную, чтобы "вдруг когда-нибудь я поеду в дождь по бездорожью, а у пассажира случится приступ аппендицита и вытащить из грязюки будет некому..."
Если я поеду в грязь по бездорожью, то я по крайней мере буду знать, что мне туда надо, и заранее могу поставить резину. Случай со льдом совсем другой. Лёд может быть везде, и зависит не от места в которое мне нужно, а от совсем других факторов. Погода, наличие разбрызганного реагента, чищенная дорога. То есть вероятность встречи со льдом на порядки выше в городе, чем встреча с бездорожьем в городе.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Так можно дойти до того, что и менять то резину смысла большого нет - заодно и возни этой некомфортной с колесами/дисками удастся избежать!
:)

Дойти можно до всего, если идти к абсурду :) Я не раз слышал мнение (причем "аргументированное"), что вообще достаточно "всесезонки". И хотя 2 зимы я на ней отъездил, и отъездил бес приключений (правда это не на Субару было), я не считаю, что это вариант.
Так что отметая крайности, я для себя решил остановиться на разумном (опять же с моей точки зрения и для моих условий эксплуатации) компромиссе, коим мне и кажется нешипованная зимняя резина, именуемая "липучкой".
Живи я за городом, или мотайся по трассам зимой, я бы выбрал шиповку, как живя я в болле теплом климате, я бы и не думал по поводу "не всесезонки".
А в этот спор я ввязался лишь по одной причине, что когда мне говорят что это "лучше", при этом не конкретизируя по каким параметрам это "лучше", возникает настойчивое желание это высказывание опровергнуть :)

Добавлено через 7 минут 51 секунду
Иначе летом все ставили бы внедорожную, чтобы "вдруг когда-нибудь я поеду в дождь по бездорожью, а у пассажира случится приступ аппендицита и вытащить из грязюки будет некому..."

Теперь я понял почему некоторые летом на шиповке ездят. Раньше я думал, что это лохи, а теперь я знаю. это очень предусмотрительные люди, а вдруг лед, а вдруг морозы ударят :))))
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ну на каких спидвейных ты чё?
Я-то ничё. Просто говорить в духе того, что само по себе наличие шипов является панацеей неправильно. Тем паче, что при нынешнем качестве ошиповки, потеря трети шипов за первый сезон уже не считается криминалом. А как известно потеря 30% шипов ведет к потере 70% шипованных свойств. И ладно, если эта потеря будет примерно одинаковой для каждого колеса, а если нет?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Если я поеду в грязь по бездорожью, то я по крайней мере буду знать, что мне туда надо, и заранее могу поставить резину.
Да ладно... кто это из-за одного выезда на дачу к друзьям будет резину менять.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250