Липучка-шипы : интересный тест

Лучше ездить на шипах?


  • Всего проголосовало
    251

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Покажите хотя бы одного из таких "личностей". Сильно интересно посмотреть. Только, пожалуйста, аргументировано, с приведением цитаты где "личность" это так говорила.
:) Вота:
Я готов доказать, что "липучка" лучше шипов. Хоть сейчас, хоть на льду, на снегу только проблематично будет.
Тока на снегу с проблемой чуть поборитесь :)
мы в Вас верим!!!

Zonzen, ну чо как маненький, возвращайся!
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
Да куда уж нам до тех, кто кроме как в заносе не ездит. Мы - люди спокойные, нам спешить некуда
Ответ на ваш вопрос. Контрольно - пост №17
Словозацепством предлагаю не заниматься, все итак понимают о чем в этой теме речь.:idea:

Порой даже самым спокойным, не торопливым людям приходится резко маневрировать, тормозить и т.д. по вине других участников движения, в том числе и двуногих/четвероногих
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
16
150RUS
Не хватило сил читать 11 страниц флуда, который повторяется из года в год. По поводу теста можно спорить на счет абсолютных величин. Но бесспорно и наиболее важно одно - градиент зависимости от температуры!!! У "шипов" он просто убийственный, в отличие от "липучки" у которой зависимость ровная, о чем уже не раз писалось. Аналогичная резкая зависимость присутствует у "шипов" на различных покрытиях. В сумме получается, что поведение авто на "шипах" менее предсказуемо. Вероятны резкие срывы и изменение эффективности торможения!!!
 

ivtris

На тропе
10 Май 2010
57
0
0
г.Дзержинский
В сумме получается, что поведение авто на "шипах" менее предсказуемо. Вероятны резкие срывы и изменение эффективности торможения!!!
Точно подметели! На "липучке" все очень предсказуемо. На льду не разгоняется, не тормозит, не поворачивает, а все остальное почти как у "шипов"...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
По поводу теста можно спорить на счет абсолютных величин. Но бесспорно и наиболее важно одно - градиент зависимости от температуры!!!
По поводу этого теста спорить не надо, там спорить не о чем. Если бы они сравнили шип/не шип одного производителя и выборка была бы по 3-4 производителям (хотя бы), тогда можно о чём то говорить.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
наиболее важно одно - градиент зависимости от температуры!!! У "шипов" он просто убийственный, в отличие от "липучки" у которой зависимость ровная. В сумме получается, что поведение авто на "шипах" менее предсказуемо. Вероятны резкие срывы и изменение эффективности торможения!!!
ОООО, бл... еще один...специально да? ))) Что бы тема продолжалась вечно? )))
Уважаемый , у вас что со зрением????
Все с точностью наоборот от того как вы описали.
Возможно специально для вас - буква ш в красном треугольнике и графики шипованных колес рядом с этими треугольниками.

 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
:) Вота:
Сообщение от Sergei_O
Я готов доказать, что "липучка" лучше шипов. Хоть сейчас, хоть на льду, на снегу только проблематично будет.
Я спрашивал где, кто и когда утверждал, что "линучка" держит ткже как шипы, а не про утверждение, что "липучка лучше шипов". "Держит" и "лучше" это несколько разные понятия.
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,352
398
0
48
Кунцево-Видное
Тем, что гудит меньше. А от гула голова болит. И этим она лучше шиповки. ...
Улыбнуло :D Резина это прежде всего безопасность !
А выбирать резину по принципу "болит или не болит голова", ну честное слово, смешно!
Сергей, приезжайте на лед зимой и вы все поймете сразу !:idea:
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Я спрашивал где, кто и когда утверждал, что "линучка" держит ткже как шипы, а не про утверждение, что "липучка лучше шипов". "Держит" и "лучше" это несколько разные понятия.
:lol::lol::lol:
Браво, продолжайте в том же духе!
Это я просто не понимаю же ничего по русски
smile265.gif
Лично для меня витиеватость Вашей фразы (той цитаты), вполне однозначно утверждает что "понятия", никуя не разные, а вполне себе одно и тоже.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Улыбнуло :D Резина это прежде всего безопасность !
А выбирать резину по принципу "болит или не болит голова", ну честное слово, смешно!
Сергей, приезжайте на лед зимой и вы все поймете сразу !:idea:
Спасибо за приглашение, к Вам хоть на лед без шипов :))))
Да знаю я как себя "липучка" на льду ведет. Прекрасно знаю. И то, что на льду она хуже шипов, тоже знаю. Только не часто я по льду езжу, к сожалению больше по каше из реагентов да по асфальту. А ездил бы по льду, купил бы шиповку.
Так что я абсолютно согласен с утверждением, что "шиповка лучше на льду", но не согласен что "шиповка тучше (вообще)", именно об этом я и написал.

Кстати, про безопасность тоже не полностью согласен. Понемногу начинаю приходить к выводу, что комфорт (для меня) начинает перевешивать "драйв", безопасность и другие вещи. Толи старею, толи мудрею, пока не определился.

Добавлено через 10 минут 26 секунд
:lol::lol::lol:
Браво, продолжайте в том же духе!
Это я просто не понимаю же ничего по русски
smile265.gif
Лично для меня витиеватость Вашей фразы (той цитаты), вполне однозначно утверждает что "понятия", никуя не разные, а вполне себе одно и тоже.

Одно из двух, либо я не по русски написал, либо Вы не по русски понимаете. Но, вроде, конкрктизировали все уже, или по-прежнему непонятки остались? :)
 
Последнее редактирование:

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,352
398
0
48
Кунцево-Видное
Кстати, про безопасность тоже не полностью согласен. Понемногу начинаю приходить к выводу, что комфорт (для меня) начинает перевешивать "драйв", безопасность и другие вещи. Толи старею, толи мудрею, пока не определился.
Комфортперевешивает безопасность ? Это не старость :?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
до чистого льда.
Знаете Сергей для меня Ваших 10%-20% льда хватает. И даже 1% льда мне хватает, для того чтобы выбрать шипы. Так как никогда не знаешь, где он тебя подстерегает. И наличие шипов позволяет мне быть уверенным в машине в 100% случаев. И я готов за 100% безопасности мирится с шумом и клацаньем, и увеличенным тормозным путём на асфальте (заметьте, что он предсказуемый, в отличии от торможении на липучке на льду). У меня был момент в жизни, когда я нажал на тормоз на льду на горке на нешипованной зимней резине, и машина не то что бы затормозила, а поехала ещё быстрей... а там шли люди... Мне тогда повезло и машину развернуло боком и она сошла из-за этого со льда и попала колёсами на плотный снег, и тем самым машина затормозила... Но пережил я несколько очень неприятных минут в жизни.. Для полного исключения таких вариантов, с тех пор я езжу только на шипах. Зато я могу на обледенелой дороге контролировано тормозить, разгоняться и поворачивать. И пусть это будет всего 1% в моей жизни когда мне действительно это понадобится, но я не готов рисковать за 99% жизнью других людей, своей жизнью, и разбитыми машинами. :idea:
 
  • Like
Реакции: Tema130

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Комфортперевешивает безопасность ? Это не старость :?
Думаете, что с такими предпочтениями я до старости не доживу? :) На самом деле, безопасность тоже сильно важная штука, но в данном случае, при данных условиях эксплуатации, я считаю, что можно немного пожертвовать безопасностью ради комфорта. Именно это я написал в исходном своем сообщении.
Кстати, если бы "шиповка" была бы лучше "липучки" всегда и по всем параметрам, то какой идиот бы "липучку" производил и какой идиот ее бы покупал? Так что вряд ли все так однозначно, это как старый спор о том, какой привод лучше - передний или задний, какая коробка - автоматическая или ручная и какой автомобиль - внедорожник или спорткар.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Знаете Сергей для меня Ваших 10%-20% льда хватает. И даже 1% льда мне хватает, для того чтобы выбрать шипы. Так как никогда не знаешь, где он тебя подстерегает. И наличие шипов позволяет мне быть уверенным в машине в 100% случаев. И я готов за 100% безопасности мирится с шумом и клацаньем, и увеличенным тормозным путём на асфальте (заметьте, что он предсказуемый, в отличии от торможении на липучке на льду). У меня был момент в жизни, когда я нажал на тормоз на льду на горке на нешипованной зимней резине, и машина не то что бы затормозила, а поехала ещё быстрей... а там шли люди... Мне тогда повезло и машину развернуло боком и она сошла из-за этого со льда и попала колёсами на плотный снег, и тем самым машина затормозила... Но пережил я несколько очень неприятных минут в жизни.. Для полного исключения таких вариантов, с тех пор я езжу только на шипах. Зато я могу на обледенелой дороге контролировано тормозить, разгоняться и поворачивать. И пусть это будет всего 1% в моей жизни когда мне действительно это понадобится, но я не готов рисковать за 99% жизнью других людей, своей жизнью, и разбитыми машинами. :idea:
Как бы логично :D
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,352
398
0
48
Кунцево-Видное
.... но в данном случае, при данных условиях эксплуатации, я считаю, что можно немного пожертвовать безопасностью ради комфорта. ....
Сергей, (с наказом и строгостью в голосе) нельзя жертвовать безопасностью ради комфорта :dz:
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
Понемногу начинаю приходить к выводу, что комфорт (для меня) начинает перевешивать "драйв", безопасность и другие вещи. Толи старею, толи мудрею, пока не определился.
Так можно дойти до того, что и менять то резину смысла большого нет - заодно и возни этой некомфортной с колесами/дисками удастся избежать!
:)
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Для полного исключения таких вариантов, с тех пор я езжу только на шипах.
На спидвейных шипах? Антох, ну вот только пожалуйста, не надо рассказывать, что существуют шины, которые на льду сохраняют полную управляемость и тормозные свойства.
Проблема всех этих сезонных споров состоит в том, что оппоненты приводят в качестве аргументации крайние случаи и на их основе делают далеко идущие выводы.
Резина, причем как зимняя так и летняя должна подбираться под конкретные условия эксплуатации. Иначе летом все ставили бы внедорожную, чтобы "вдруг когда-нибудь я поеду в дождь по бездорожью, а у пассажира случится приступ аппендицита и вытащить из грязюки будет некому..."
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
На спидвейных шипах?
Ну на каких спидвейных ты чё?
Иначе летом все ставили бы внедорожную, чтобы "вдруг когда-нибудь я поеду в дождь по бездорожью, а у пассажира случится приступ аппендицита и вытащить из грязюки будет некому..."
Если я поеду в грязь по бездорожью, то я по крайней мере буду знать, что мне туда надо, и заранее могу поставить резину. Случай со льдом совсем другой. Лёд может быть везде, и зависит не от места в которое мне нужно, а от совсем других факторов. Погода, наличие разбрызганного реагента, чищенная дорога. То есть вероятность встречи со льдом на порядки выше в городе, чем встреча с бездорожьем в городе.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Так можно дойти до того, что и менять то резину смысла большого нет - заодно и возни этой некомфортной с колесами/дисками удастся избежать!
:)

Дойти можно до всего, если идти к абсурду :) Я не раз слышал мнение (причем "аргументированное"), что вообще достаточно "всесезонки". И хотя 2 зимы я на ней отъездил, и отъездил бес приключений (правда это не на Субару было), я не считаю, что это вариант.
Так что отметая крайности, я для себя решил остановиться на разумном (опять же с моей точки зрения и для моих условий эксплуатации) компромиссе, коим мне и кажется нешипованная зимняя резина, именуемая "липучкой".
Живи я за городом, или мотайся по трассам зимой, я бы выбрал шиповку, как живя я в болле теплом климате, я бы и не думал по поводу "не всесезонки".
А в этот спор я ввязался лишь по одной причине, что когда мне говорят что это "лучше", при этом не конкретизируя по каким параметрам это "лучше", возникает настойчивое желание это высказывание опровергнуть :)

Добавлено через 7 минут 51 секунду
Иначе летом все ставили бы внедорожную, чтобы "вдруг когда-нибудь я поеду в дождь по бездорожью, а у пассажира случится приступ аппендицита и вытащить из грязюки будет некому..."

Теперь я понял почему некоторые летом на шиповке ездят. Раньше я думал, что это лохи, а теперь я знаю. это очень предусмотрительные люди, а вдруг лед, а вдруг морозы ударят :))))
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ну на каких спидвейных ты чё?
Я-то ничё. Просто говорить в духе того, что само по себе наличие шипов является панацеей неправильно. Тем паче, что при нынешнем качестве ошиповки, потеря трети шипов за первый сезон уже не считается криминалом. А как известно потеря 30% шипов ведет к потере 70% шипованных свойств. И ладно, если эта потеря будет примерно одинаковой для каждого колеса, а если нет?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Если я поеду в грязь по бездорожью, то я по крайней мере буду знать, что мне туда надо, и заранее могу поставить резину.
Да ладно... кто это из-за одного выезда на дачу к друзьям будет резину менять.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250