По личному опыту могу сказать так: не на одной машине юзал и шип, и нешип. Чисто субъективно- шип в наших реалиях даже в условиях города лучше.
Как пример, если вдруг коммунальщики прометают проезды во дворах, образуется офигенная ледяная дорожка, а то и колея. Липучка в таких условиях отказывается работать начисто, колеса на льду срывает в букс раньше, и машину начинает стаскивать в сторону. При ограниченном пространстве маневра это лишние нервы, я не одну зиму уже так "ловил" миллиметры, чтоб разъехаться.
Плюс на Форе попадал (также во дворах) в ледяную колею "по диагонали"- выезжал с трудом, машина из колеи не идет. На шипе такие препятствия проходил не чихнув.
Такие моменты для меня перевешивают минусы шипов, т.е. шумность и, может, несколько худшие тормозные свойства на сухом асфальте. В "каше" что шип, что нешип работают идентично примерно, по ощущениям, там больше протектор решает.
Как пример, если вдруг коммунальщики прометают проезды во дворах, образуется офигенная ледяная дорожка, а то и колея. Липучка в таких условиях отказывается работать начисто, колеса на льду срывает в букс раньше, и машину начинает стаскивать в сторону. При ограниченном пространстве маневра это лишние нервы, я не одну зиму уже так "ловил" миллиметры, чтоб разъехаться.
Плюс на Форе попадал (также во дворах) в ледяную колею "по диагонали"- выезжал с трудом, машина из колеи не идет. На шипе такие препятствия проходил не чихнув.
Такие моменты для меня перевешивают минусы шипов, т.е. шумность и, может, несколько худшие тормозные свойства на сухом асфальте. В "каше" что шип, что нешип работают идентично примерно, по ощущениям, там больше протектор решает.