Липучка-шипы : интересный тест

Лучше ездить на шипах?


  • Всего проголосовало
    251

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
По личному опыту могу сказать так: не на одной машине юзал и шип, и нешип. Чисто субъективно- шип в наших реалиях даже в условиях города лучше.

Как пример, если вдруг коммунальщики прометают проезды во дворах, образуется офигенная ледяная дорожка, а то и колея. Липучка в таких условиях отказывается работать начисто, колеса на льду срывает в букс раньше, и машину начинает стаскивать в сторону. При ограниченном пространстве маневра это лишние нервы, я не одну зиму уже так "ловил" миллиметры, чтоб разъехаться.

Плюс на Форе попадал (также во дворах) в ледяную колею "по диагонали"- выезжал с трудом, машина из колеи не идет. На шипе такие препятствия проходил не чихнув.

Такие моменты для меня перевешивают минусы шипов, т.е. шумность и, может, несколько худшие тормозные свойства на сухом асфальте. В "каше" что шип, что нешип работают идентично примерно, по ощущениям, там больше протектор решает.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Да ладно... кто это из-за одного выезда на дачу к друзьям будет резину менять.
Речь идёт о предсказуемости бездорожья при выезде на дачу и непредсказуемости появления льда.
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
шип в наших реалиях даже в условиях города лучше.
+1
ждём неделю другую и смотрим на развязки (эстакады) с МКАДом, вот кстати лучше места на неожиданный лёд придумать сложно, я бы только за это в шиповку переобулся.
В этих делах лучше перебздеть, чем недобздеть.
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
Это дела не меняет. Или ты всерьез поедешь ради этого в магазин, а потом в шиномонтаж?
Ты не улавливаешь сути вопроса: какая резина имеет лучшее сцепление с дорогой на потенциально опасных покрытиях зимой, при этом не рассматриваются конкретные случаи.
Менталитет позволяет тебе думать "на авось". Рассуждая в этом направлении, другие вовсе резину не меняют, уповая на свой огромный стаж вождения и езду на малой скорости, якобы не приводящей ни к каким проблемам на дороге. Чушь, вздор и излишняя самоуверенность. Шипованная резина позволяет добавить к уверенности на снегу еще и уверенность на льду, пусть и не панацея, но разница ощутимая. И если шип спасет от печальных последствий, даже в единичном случае - то, очевидно, он лучше нешипа.
 

Алекс14

В Лесу
7 Мар 2010
234
7
0
Ростов-на-Дону
Сообщение от Энт
Серж ещё раз повторю вопрос, кем-то уже заданный на форуме. Что Вы тут делаете?

Это завуалированная форма выражения "а не пошел бы ты?" или я, все-таки ошибаюсь

Всем удачи на дорогах, прощайте.
Зачем Вы так с Zonzen :icon_mad: это же форум и тем более на этой ветке практически один флуд.
Разные люди - разные мнения. Забыли, что только в споре - рождается ИСТИНА :sad: И все по-разному смотрят на одни и те же вещи. Разве интересно когда :cool:. Некрасиво получилось :beee:. Верните народу:mail1: - Zonzen :dz:.
А по резине ( зимней) я уже высказался - для себя только "шип" :p.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ты не улавливаешь сути вопроса: какая резина имеет лучшее сцепление с дорогой на потенциально опасных покрытиях зимой, при этом не рассматриваются конкретные случаи.
Менталитет позволяет тебе думать "на авось". Рассуждая в этом направлении, другие вовсе резину не меняют, уповая на свой огромный стаж вождения и езду на малой скорости, якобы не приводящей ни к каким проблемам на дороге. Чушь, вздор и излишняя самоуверенность. Шипованная резина позволяет добавить к уверенности на снегу еще и уверенность на льду, пусть и не панацея, но разница ощутимая. И если шип спасет от печальных последствий, даже в единичном случае - то, очевидно, он лучше нешипа.
Причем здесь менталитет? У меня есть мой личный опыт эксплуатации разных типов резины. Я его никому не навязываю. И уж тем более не употребляю выражений типа "чушь" и "вздор". Я прекрасно осознаю, что это имеет отношению только к моей машине, моему стилю вождения и к тем дорогам, по которым я езжу.

В каком посте я "уповал" на некий огромный стаж вождения со всей перечисленной тобой мотивацией? Перепутал видимо с кем-то.

Более того, я нигде не утверждал, что шип хуже или лучше. Для кого-то лучше одно, для кого-то другое. Каждый имеет собственное право выбора.
Кому-то просто сознание того, что он купил шипованную резину греет душу и он готов ее катать по 3-4 сезона, не смотря на то, что она уже давно превратилась по сути в нешиповку, причем со свойствами худшими, чем обычная нешиповка. Ну пожалуйста, пусть катает.

Меня удивляет другое. Меня удивляет, что само по себе наличие шипов апологеты выдают за некую панацею, хотя все помнят историю про UG500. А ведь и брэнд известный, и шипы...

Почему-то никто не вспоминает, что аналогичные нешиповке показатели на асфальте и каше по тестам АР выдали только 2 (!!!) шины из всего спектра? Одна WinterViking, вторую не помню. Все остальные сильно в этом проигрывали.

Не понимаю, зачем перетирать заново, что на льду шип лучше. Об этом и так все знают и никто с этим не спорит.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Зачем Вы так с Zonzen это же форум и тем более на этой ветке практически один флуд.
Во первых, это не я с Zonzen, а он с нами:
Нет, спасибо. Субары мне больше не нужны, хватит.
Во вторых, у нас не форум, а Клуб, а уж форум Клуба, девизом которого является:
"Клуб Лучших Друзей Лучшего Автомобиля". Если человек прямо заявляет, что он Subaru ему не нравится, то делаем вывод, что он не считает Subaru лучшим автомобилем, в связи с чем, напрашивается вывод:
Серж ещё раз повторю вопрос, кем-то уже заданный на форуме. Что Вы тут делаете?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Я вот к сожалению не могу найти очень интересный тест, который проводился года 3-4 назад. Суть в том, что тестировалась сначала новая резина, а потом резина с реальным городским пробегом что-то на тему 5-7 тыс.км. (не хочу врать, не помню). Так вот. Свойства нешиповки практически не изменились. Свойства шипа изменились очень существенно. Более того, шиповка начала проявлять такую неприятную вещь, как непредсказуемость. Т.е. результаты одного и того же теста на одном типе резины существенно отличались друг от друга.

Опять же. Я не хочу дискутировать на тему что лучше. Просто информацию необходимо выуживать полную и объективную. А уж кто-что выберет - дело каждого.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
+1
ждём неделю другую и смотрим на развязки (эстакады) с МКАДом, вот кстати лучше места на неожиданный лёд придумать сложно, я бы только за это в шиповку переобулся.
В этих делах лучше перебздеть, чем недобздеть.

Помнится мне еще в автошколе говорили, что наиболее вероятные места образования льда, это эстакады, мосты и многоуровневые развязки. Плюс к этому, там (развязки на МКАДе) довольно крутые повороты, соответственно скорость там снижать надо что летом, что зимой. Какая может быть неожиданность? Хотя да, конечно сложно аппелировать к здравому смыслу и логике, споря с человеком, который "зимой ездит быстрее, чем летом" :))))

Добавлено через 7 минут 32 секунды
Во вторых, у нас не форум, а Клуб, а уж форум Клуба, девизом которого является:
"Клуб Лучших Друзей Лучшего Автомобиля". Если человек прямо заявляет, что он Subaru ему не нравится, то делаем вывод, что он не считает Subaru лучшим автомобилем, в связи с чем, напрашивается вывод:

А мне что делать? Я не считаю и никогда не считал Субару лучшим автомобилем. Да, это оптимальный выбор для меня, да это лучшее из того, что я могу купить, да это... (список приоритетов можно продолжать до бесконечности). Но считать это лучшим автомбилем? Извините не считал и не буду.
И даже считая Субару лучшим, кем считать себя? Тоже лучшим? Тогда остальные кто? Несколько на манию величия похоже :)
И вообще, если у вас такой клуб, то почему Председатель не на Субаре ездит? Или он лоханулся и поменял лучший автомобиль на фигню какую-то? :)
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
:idea:


Тест,о котором писал Mister, тоже читал. Да шиповка через пару сезонов потеряет и часть шипов, и свои первоначальные свойства. Есть негласная информация, что при износе более 30% и потере примерно такого же количества шипов, резина теряет половину своих свойств;-)
 

Аука

Главный Лесник
И вообще, если у вас такой клуб, то почему Председатель не на Субаре ездит? Или он лоханулся и поменял лучший автомобиль на фигню какую-то? :)
Куя себе.:padonak:
Вроде тема про шип или липучка.:-:)trava:
 

Аука

Главный Лесник
Это изначально. А потом народ разговорился :)
Ну-ну.:)
Главное, чтобы после результатов голосования меня ещё и на шип не пересадили, большинством голосов.:gigi:

Пи.Си.
А может кто-то партию шипованной резины закупил и теперь пиарится, для повышения объемов продаж.:stol:
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
:idea:


Тест,о котором писал Mister, тоже читал. Да шиповка через пару сезонов потеряет и часть шипов, и свои первоначальные свойства. Есть негласная информация, что при износе более 30% и потере примерно такого же количества шипов, резина теряет половину своих свойств;-)
70%
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250