И вот наконец пришла зима в мос. обл. И поехал я с работы на доставшейся мне от старого хозяина липучке Continental ContiVikingContact 5 (2 зимы).
Сразу оговорюсь что ездил раньше на Тазах:
1) Пятерка с самой дешевой резиной Белая Церковь (шипованая) отъездившая до такой степени что спрела изнутри и воздух выходил между шипом
2) Двенашка с Амтелом тоже шип - 3 зимы плюс у передних повылетало 80% шипов. Но даже в таком состоянии она вела себя предсказуемо на твердом покрытии и вылазила из любых сугробов.
Так вот, даже на самых дешевых шиповках я чувствовал себя зимой почти как летом и был уверен, что в данный поворот на этой скорости я проеду без заноса.
На континентале ехать было откровенно страшно, на поворотах даже на не большой скорости чувствовалось, что начинает потихоньку сносить весь корпус. Тормозить тоже приходилось так, как будто едешь на летней резине.
Конечно, может это из-за изношенности резины (хотя протектор довольно таки в хорошем состоянии), из-за температуры - было минус 1 градус, из-за мокрого снега и гололеда под ним. НО если она так ведет себя в таких условиях, то в Москве, в которой 80% зимы оно такое, на такой резине лучше ездить по правому ряду не более 50 км/ч.
Я конечно не исключаю, что это все могло произойти по причине именно данного комплекта резины (износ), малого опыта езды на полном приводе (хотя ездил на импрезе с шипами и было очень комфортно), различие в весе авто (всетаки не Таз). Но на данный момент, при следующей покупке, я отдам предпочтение шиповке.