Липучка-шипы : интересный тест

Лучше ездить на шипах?


  • Всего проголосовало
    251

zaez07

На тропе
14 Мар 2010
166
13
0
43
мск
www.kupibamper.ru
s072, я думаю скорее всего нешип легче разбортируется из-за того что борт мягче т.к.состав резины рассчитан на использование при низких температурах-думаю подобное на любой зимней можно наблюдать. я так понял что и давление было снижено значительно?


Sergei_O, согласен со всеми вашими постами-надо иметь голову на плечах и не носиться где опасно...дебила никакие шипы не спасут,лишь бы с собой никого не забрал...
 

Antipose

В Лесу
28 Авг 2010
394
6
0
Москва
www.drive2.ru
Что то мне подсказывает, что многоуважаемый Antipose никогда не ездил на шипах!
Интуиция иногда ошибается:D 2 зимы на Классике :for_driving:
Прошлой зимой купил Данлоп липучку - небо и земля!

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
А Вы что курили, когда Вам открылась эта ИСТИНА?
В тот момент ничего!:idea:
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
А я наоборот данлоп липучку сменил обратно на шипы, так как на льду и хорошо укатанном снегу не тормозит совсем, хотя в остальных дисцеплинах на отлично.
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
я 2 зимы на Классике
вопрос: а сколько зим было той шиповке?? просто странный вывод, даже фантастический я бы сказал. "Небо и земля" будет даже если сравнивать лысую шиповку с только что купленной всезезонкой, а вы говорите...!!!
всё же большинство думаю тут озабочено не тем как гребут, а как держат и тормозят!
zaez07 Да всё верно. Про этот шанс разутся упоминал в основном думая как раз о том что на положенном давлении резина будет оч мягкая, первая мысль подкачать до 2.4, к примеру, в результате мы имеем слабый борт+ перекачку+ повышенная нагрузка при манёврах и на хорошей скорости... весьма взрывоопасно, что и доказано неоднократно, лучше учится на чужих граблях.
я так понял что и давление было снижено значительно?
Мой пример так сказать не к месту, и весьма не распостранённый, но увеличение пятна контакта творит такие чудеса порой. Даже зимой, даже на льду, даже в сугробе, даже без шипов....:)
 

Antipose

В Лесу
28 Авг 2010
394
6
0
Москва
www.drive2.ru
вопрос: а сколько зим было той шиповке?? просто странный вывод, даже фантастический я бы сказал. "Небо и земля" будет даже если сравнивать лысую шиповку с только что купленной всезезонкой, а вы говорите...!!!

всего 3... (1 до меня)....просто резина крайне отвратная была))) А Данлоп многим не нравится... мне тоже не понравилось как она ведет себя на сухом асфальте....


всё же большинство думаю тут озабочено не тем как гребут, а как держат и тормозят!
Ну....я это и имел в виду...бывает такое - думаю об одном, говорю о другом....)))а пишу вообще третье..)
 

SnowLion

На тропе
13 Сен 2010
155
35
0
42
М.о. г. Краснозаводск
И вот наконец пришла зима в мос. обл. И поехал я с работы на доставшейся мне от старого хозяина липучке Continental ContiVikingContact 5 (2 зимы).
Сразу оговорюсь что ездил раньше на Тазах:
1) Пятерка с самой дешевой резиной Белая Церковь (шипованая) отъездившая до такой степени что спрела изнутри и воздух выходил между шипом
2) Двенашка с Амтелом тоже шип - 3 зимы плюс у передних повылетало 80% шипов. Но даже в таком состоянии она вела себя предсказуемо на твердом покрытии и вылазила из любых сугробов.
Так вот, даже на самых дешевых шиповках я чувствовал себя зимой почти как летом и был уверен, что в данный поворот на этой скорости я проеду без заноса.
На континентале ехать было откровенно страшно, на поворотах даже на не большой скорости чувствовалось, что начинает потихоньку сносить весь корпус. Тормозить тоже приходилось так, как будто едешь на летней резине.
Конечно, может это из-за изношенности резины (хотя протектор довольно таки в хорошем состоянии), из-за температуры - было минус 1 градус, из-за мокрого снега и гололеда под ним. НО если она так ведет себя в таких условиях, то в Москве, в которой 80% зимы оно такое, на такой резине лучше ездить по правому ряду не более 50 км/ч.
Я конечно не исключаю, что это все могло произойти по причине именно данного комплекта резины (износ), малого опыта езды на полном приводе (хотя ездил на импрезе с шипами и было очень комфортно), различие в весе авто (всетаки не Таз). Но на данный момент, при следующей покупке, я отдам предпочтение шиповке.
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
46
Moscow
Michelin Latitude Cross: вчера-сегодня по ощущениям не хуже липучки ;) Но с хакой-5 несравним...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Интересно, а по той гадости, которой московские дороги начали поливать, как себя шипы ведут? Липучка держит, но до определенного предела, вчера пришлось неоднократно голову включать :) А совсем недавно проехал более 600 километров по Московской, Владимирской, Ярославской и Тверской областях, так вполне на липучке было, хотя был минус, снег и временами лед.
Резина - Нокиан RSI, несвежая (третий сезон пошел).
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Интересно, а по той гадости, которой московские дороги начали поливать, как себя шипы ведут?
Да нормально они себя ведут. Интересно, эта мерзость из Лужковских запасов или уже им. Собянина? Кстати её не льют, а сыпят, белые гранулы. Самая жесть, когда только посыпали на сухой асфальт, ожидая снегопада - впечатление как от крупнозернистого песка, дивно в поворотах ускользаешь.
 

taras

В Лесу
20 Авг 2009
260
9
0
МО Орехово-зуево
Нуда согласен :)

Неподумал об этом..

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Только везут хлор вагонами,а натрий незамечал..
 

Antipose

В Лесу
28 Авг 2010
394
6
0
Москва
www.drive2.ru
А натрий в масле хранится, он от кислорода и....короче, нормальной среды самовоспламеняется, если мне память не изменяет... а с водой вступает мгновенно в реакцию, и...вроде как тоже воспламеняется, т.к. начинается окисление (оно же - горение) NaO и активное выделение водорода из воды.....это то немногое, что я запомнил из неорганической химии из школы...)))
Короче помню так - мол, кинуть кусочек натрия в воду и будет большой "бум")))
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Goodyear Ultra Grip Ice +.
Не шипы. Третья неделя эксплуатации. Режимы - сухой/мокрый асфальт, реагентовая плёнка.
Жду нормальный снег. Пока доволен.

7124763.jpg
 

taras

В Лесу
20 Авг 2009
260
9
0
МО Орехово-зуево
Хлор вагонами везьти сложновато - он все-таки газ.
Вагоны разные бывают,бензин на платформе тоже не повезешь ;-)

Но в данном случае не чистый хлор(газ) был.

Добавлено через 43 секунды
хотя и его на тот же завод возят
 

zaez07

На тропе
14 Мар 2010
166
13
0
43
мск
www.kupibamper.ru
натрий в масле хранится, он от кислорода и....короче, нормальной среды самовоспламеняется, если мне память не изменяет... а с водой вступает мгновенно в реакцию, и...вроде как тоже воспламеняется,

ага,кладешь кусочек металлического натрия на насухо вытертый уступчик в унитазе...и ждешь желающего пролить жидкость))) унитаз бывает,менять приходится...



Tema130, спасибо,оч познавательно и наглядно. эхх,действительно интересно подобное шипы-нешипы посмотреть...только разных фирм... тестам в журналах категорически не доверяю.

своей ig30 по прошествии месяца доволен до соплей-голый лед встречаю только у гаражей,могу 100 метров и аккуратно проехать.кстать,резина тише родной g900.
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Уже лет 5 не использую шипы без всяких тестов. Просто до этого много лет на шипах и есть с чем ровнять. Я для себя сделал выбор. Езжу не только по Москве, но и частенько по трассе, километров эдак за 700. Так что знаю не по наслышке о плюсах и минусах
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250