Липучка-шипы : интересный тест

Лучше ездить на шипах?


  • Всего проголосовало
    251

zaez07

На тропе
14 Мар 2010
166
13
0
43
мск
www.kupibamper.ru
поездил на разных резинах,машинах и тп... для себя понял- шипы-супер на льду... нешипы-на всем остальном. но в моих условиях лед бывает нечасто...и в это время меня не напрягает включить голову. а кто говорит про 1 шанс из 100 могут ездить в авто в шлеме-чтоб в этот самый шанс им подушкой безопасности нос не сломало)))

особо показательно-ездил в том году кататься на горных лыжах в казань. за 1800 км (туда-там-и обратно) на протяжении только 5 км думал что шипы пригодились бы...пришлось больше 40 не разгоняться.да,ехал на аутбэке. остальное время-трасса,местами полностью под плотным снегом,местами сухой асфальт,местами (обратная дорога от нижнего)-коктейль экс-мэра,ёка ай джи 20 полностью устраивала. тихая,предсказуемая,с прекрасным сцеплением почти на всем протяжении этого пути.и всей толщине протектора-искатал ее до конца.а между прочим,больная голова от шума-это активная безопасность.... и,кстати,шипы действительно прекрасны на льду...но недолго...

в итоге-взял на форь ig30. я выбираю постоянство и комфорт нежели кратковременно(!!!) лучшие характеристики. кратковременно-это малый процент льда на моей дороге и малый полноценный рабочий ресурс......
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
малый полноценный рабочий ресурс
Гмм... Интересно, а полноценный рабочий ресурс фрикционки сильно больше шиповки? От чего то мне думается, что помене должен быть. Ибо она мягче и больше зависит от износа протектора. Если я не прав - поправьте, желательно со ссылками на соответствующие тесты.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
zaez07, а кто сказал что шип существенно меняет свойство зимней резины в отрицательную сторону с точки зрения поведения на неледяном покрытии? :?: Процент металла (шип) минимален среди резинового пространства, а пользы в разы больше :D :idea:
 

zaez07

На тропе
14 Мар 2010
166
13
0
43
мск
www.kupibamper.ru
Ю.В., тесты есть в этой теме.сегодня ее всю осилил)) было сказано что уже при 30% износе шипованная теряет до 70% свойств. по моим наблюдениям-да,теряет,но несколько меньше.ну и,по собственным наблюдениям,та же ig20 более-менее держалась до последнего. и,кстати,превратившись в свои последние 20% в неплохую всесезонку(аут на ней доездил лето)



gribar, не знаю кто сказал.но говорят ведь))).но на личном опыте шип отвратительно тормозит на асфальте,особенно сыром,особенно в москве по коктейлю....и какие искры при такой легкой пробуксовке))) на снегу шип никак себя не проявляет-тут уже шашки и ламели работают...

поэтому и сделал для себя вывод-на асфальте сцепление есть.и по нему я еду насколько позволяют условия,с соответствующим рассчетом торможения и тп.и мне совсем не в кайф если я на шипованных коньках,весело скрежеща и разбрасывая выдираемые шипы проскольжу куда не надо(особенно если нет абс-у меня несколько авто). а на льду я предельно осторожен в любом случае.мне проще в такие,довольно редкие,моменты,помнить о том что тормозной путь длиннее,чем постоянно думать об этом,если я на шипах. да,бывает и внезапный вылет на лед...но обычно это настолько внезапно что плюс шипов сомнителен....это тот случай из сотни,когда можно ездить в шлеме чтоб нос подушкой не сломало...

все-только личное мнение,основанное на исключительно моих поездках,автомобилях,и,что немаловажно, на моей манере вождения. у каждого условия свои.как и резина,машина и тп.буду рад если мое мнение кому-то поможет просто посмотреть на ситуацию под другим углом)
 
Последнее редактирование:

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
превратившись в свои последние 20% в неплохую всесезонку(аут на ней доездил лето)
Про шиповку тоже самое можно говорить, дак она ещё и лучше липучки летом (она жёсче) а вот так делать нельзя ни вкоем случае! тормоза никакие, риск разуться, собирает всё что может проколоть покрышку, ну и про плаванье в лужах небуду.
но на личном опыте шип отвратительно тормозит на асфальте,особенно сыром,особенно в москве по коктейлю
ну забегая вперёд можно ответить Вашей же фразой:
и по нему я еду насколько позволяют условия,с соответствующим рассчетом

на снегу шип никак себя не проявляет-тут уже шашки и ламели работают...
Не,.... поперёк калей заснеженных нужно встать разок другой, ну и мыльнуть....
затяжной подьём в том же 10-15см сугробе и не дай бог мыльнуть....
про управляемость в сугробе, перестановке из калеи в калею,... небуду. :)
весело скрежеща и разбрасывая выдираемые шипы
этого давным давно не происходит с теми кто не по 15 сезонов на одной переобувке носится, миф оставшийся от самошипования всесезонки конца 80х

....это тот случай из сотни,когда можно ездить в шлеме чтоб нос подушкой не сломало...
ну уж это точно не сотни, и если этого с вами ещё не случалось это вы или очень приочень везучий, или очень редко используете авто зимой.
Ещё добавлю, раз в год и палка стреляет! Не дай Бог!!!
все-только личное мнение,основанное на исключительно моих поездках,автомобилях,и,что немаловажно, на моей манере вождения.
Присоединяюсь к каждому слову! тоже ИМХО и дальше слово в слово, про манеру вождения в точку самую.
 

zaez07

На тропе
14 Мар 2010
166
13
0
43
мск
www.kupibamper.ru
Про шиповку тоже самое можно говорить, дак она ещё и лучше липучки летом (она жёсче) а вот так делать нельзя ни вкоем случае! тормоза никакие, риск разуться, собирает всё что может проколоть покрышку, ну и про плаванье в лужах небуду.

когда остается 30% перестает липнуть к ней всякое-резина дальше более дубовая,износ резко замедляется,и приличная часть ламелей просто заканчивается. тормоза-очень даже,воду отводит замечательно.напомню,что речь именно об ig20. причем в гараже лежит c-drive на дисках-кстати по асфальту супер,но именно вполне удовлетворили свойства изношенной ig20 на теплом летнем асфальте-показалось даже лучше чем родная g900 с остатком 60%.

поподробнее плиз про риск разуться-за лето 15 тыс откатал на ауте,проблем нет.да и на тазу на чем только не ездил по бедности-тоже проблем не знал...бывало,от старости резина взрывалась)))).2 баллона теперь почти на ограничителях-на выброс,а другие 2 оставлю на запаски-еще живы....благо на форе и ауте размер одинаковый)))
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
поподробнее плиз про риск разуться
Доброго времени!
Я не случайно написал "риск", и на 100% утверждать несмогу т.к. разувался я лично только на откровенном бездорожье используя б/ушнуюлипучку в качестве экспедиционной резины на тазиках 21083,21061.
 
Последнее редактирование:

sid53

В Лесу
3 Мар 2009
215
5
0
54
Зеленоград
пример из жизни.ехал с другом он за рулем на пассате.дорога месиво снега с водой.он несется больше сотни. я говорю - мы не куда не спешим.
он мне отвечает - резина последней модели , абс , есп , да и сам типо он
профи. минут через 10 открываю глаза мы в кувете все целы даже машину не помяли но крутило и вертело так что вся жизнь перед глазами пролетела.
хорошо на фуре профи оказался ушел от нас.
мораль одна если мозг не работает то хоть какая резина и системы помощи
тебе не помогут.
на первой 99 модели жигулей всю зиму отьездил на БЛ кто знаком с такой резиной то поймет.
 
Если бы у меня во дворе дома был шиномонтаж, я бы вовремя менял покрышки. Раз -5 надел шипованные, поднялась до 0 - хоп "липучку"! Да еще лучше если бесплатно, делать этот процесс! А теперь я понял из 19 страниц, что будь у меня шипованная резина, каждый раз после оттепели, я должен щипы пересчитать, вычислить на сколько процентов у меня уменьшилась безопасность, которая подразумевает 1% выезда на лед в городе, в самом страшном проявлении, когда передо мной дедушка, а скорость 120 км/ч! Да еще власти Москвы хотели запретить шипы, а с них станется! :) Надо оно мне? Лучше снизить скорость в сложных местах. а иногда и на метро проехать, все новые ощущения. Денек можно. А как Джамшуды почистят , реагентом польют - милости просим! Ребята, еще раз скажу, шипы считать это слишком....
 

Varjick

На тропе
Насилу осилил
Почему-то мне кажется, что треть голосующих не юзала шипы и не шипы, т.е пробовали ездить только на одном типе, а выводы делали по отзывам спецов и т.д.
Из моего опыта:
Я спрашиваю друга - хочешь машину с автоматом
Он - нет, не нравится автомат
Я - а ты пробовал
Он - нет, я и так знаю, что не нравится
Предлагаю добавить опрос для проголосовавших:

Вы пробовали ездить на обоих типах колес?
- да
-нет

Второй вопрос:
Какой тип колес вы бы КУПИЛИ?

Вопрос 1 покажет реальность голосования, вопрос 2 покажет действительность
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Вопрос 1 покажет реальность голосования, вопрос 2 покажет действительность

Да ничего он не покажет, ибо сам вопрос некорректный в принципе. Ясен пень, что пго льду лучше ездить на шипах, а еще лучше не ездить совсем, а по асфальту и снегу - на липучке, а летом на летней, зимой на зимней, через лужу на дождевой а по грязи на зубасто-внедорожной.
А на чем ездить "лучше вообще", это уже от каждого конкртного индивидуума зависит и от дорог по которым он ездит.
А еще сильно рассмешили многочисленные примеры типа "...а был бы без шипов улетел бы нахрен" хотя бы потому, что здравомыслящий человек просто не ехапл бы на нешиповке так, как на шипах, а нездравомыслящий улетел бы в любом случае, не сейчас, так потом.
 

Antipose

В Лесу
28 Авг 2010
394
6
0
Москва
www.drive2.ru
А чтобы вообще сейчас плеснуть керосиина в топку, то я подмечу одну истину, о которой почему-то все забывают - шипы "гребут" не по льду, а по снегу, а на обледеневшей дороге и асфальте - ТОЛЬКО липучка)))))
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Вы пробовали ездить на обоих типах колес?

- да
Машина жены - липучка, моя - шип.

Какой тип колес вы бы КУПИЛИ?

Отъездив на Хакке 4 две зимы и добив ее нафиг (еще 2 она отъездила у предыдущего хозяина), купил на эту зиму Гиславед шипованный.
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Народ начал потихоньку переобуваться-кто в шипы,кто в липучки-рано утром реально скользко.Основная же масса ждёт "дня жестянщика" - день настолько важный,что впору отмечать его всенародно и торжественно.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
я подмечу одну истину, о которой почему-то все забывают - шипы "гребут" не по льду, а по снегу, а на обледеневшей дороге и асфальте - ТОЛЬКО липучка
А Вы что курили, когда Вам открылась эта ИСТИНА? НЛ, если чё.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250