Да просто легче попадать на шпильки и и гайками меньше давить на конуса колес. Центруется колесо все-таки гайками....А как они облегчают монтаж? Я разницы не замечал.
Да просто легче попадать на шпильки и и гайками меньше давить на конуса колес. Центруется колесо все-таки гайками....А как они облегчают монтаж? Я разницы не замечал.
Эх, лень мне тему на этом форуме искать, где мы солидарны с Плеядой.Да просто легче попадать на шпильки и и гайками меньше давить на конуса колес. Центруется колесо все-таки гайками.
Да я помню такой разговорЭх, лень мне тему на этом форуме искать, где мы солидарны с Плеядой.
Без центральных колец на скорости 120-140 руль может бить, а может и не бить. Как повезёт.
Любые 6.5x16, PCD: 5x100, ET48, ЦО: 56,1 мм
ET может меняться в меньшую сторону (вылет увеличивается) до разумных пределов
По ковке можем предложить российские Магалтек и Slik или Kosei
ps очень корректно подметили, что профиль 65 и ковка как то неуместны.
Плеяда,
Подскажите, пожалуйста, встанут ли на турбофорестер 2007 года Енкеевские диски (http://www.buywheelstoday.com/products/RS-7+(Silver).bwt) 18'' 5*100, 45.
Второй вопрос - управляемость при таком диске не ухудшиться, жизнь подвески не сократитсья (вес такого диска 10,7 кг)?
Спасибо
Максим
Прекрасно станут.
Управляемость улучшится.
Жизнь подвески не удлиннится точно, но это от Вас зависит, а не от дисков.
зы
классные диски.
Эти бы диски в цвете gunmetal под цвет машины были бы лучше, а так и не видать что у тебя круть стоит)Ковка от AG-forged.
не понял наезда?!!!!:beee: когда ты себе гламурные сиреневенькие поставил! нече!!! а мне диски зиленые завидуешь!!!!!! через месяцок другой я на твою посмотрю!Леш, ещё тормозной диск зелёный был бы.
Гы, вот и нечего повторять чужих "ошибков"adonak:не понял наезда?!!!!:beee: когда ты себе гламурные сиреневенькие поставил! нече!!! а мне диски зиленые завидуешь!!!!!! через месяцок другой я на твою посмотрю!
да я бы с превеликим удовольствием! но нет ничего а точить сука диски не хочу! и не буду!Гы, вот и нечего повторять чужих "ошибков"adonak:
Поделитесь опытом, плиззз!
Кто какие ставил, где брал :smile:, размеры и т.д. на форь 2,5 атмо 03г. резина планируется 215/65/16
По ковке RAYS я уже большой специалист ...
Vi, а как определить, что RAYS - это настоящая ковка? По надписи? Или известно, что они действительно из импортных заготовок диски режут? Вопрос серьезный.
По ковке RAYS я уже большой специалист ...
Vi, а как определить, что RAYS - это настоящая ковка? По надписи? Или известно, что они действительно из импортных заготовок диски режут? Вопрос серьезный.
Повторю вопрос для всех. Кто знает, как отличить полностью кованные диски, то есть изготовленные методом ковки, от дисков, изготовленных, скажем, методом литья под высоким давлением? Почему, например, RAYS (или какой-нибудь BBS) многие называют кованными? Ведь "в Европе не растет кофе", а в Японии, насколько мне известно, нет прессов, способных "выдавить" заготовку для диска. Или они завозят заготовки и точат у себя? На сколько литой под давлением диск уступает кованному в прочности и весе, если уступает?