Отличается конечно. Литье тяжелее, и хрупкое. Одна хорошая выбоина и прощай литье. Лопнет, или внутренний дефект останется, потом со временем вылезет 100 пудово. Я коваными доволен, ВЕСЧ!
Отличается конечно. Литье тяжелее, и хрупкое. Одна хорошая выбоина и прощай литье. Лопнет, или внутренний дефект останется, потом со временем вылезет 100 пудово. Я коваными доволен, ВЕСЧ!
Нет не "почти ковка".C литьем все ясно. Не совсем ясно, на сколько от него отличается литье под высоким давлением. Бытует мнение, что это "почти ковка". На сколько такое утверждение верно?
Отличается конечно. Литье тяжелее, и хрупкое. Одна хорошая выбоина и прощай литье. Лопнет, или внутренний дефект останется, потом со временем вылезет 100 пудово. Я коваными доволен, ВЕСЧ!
Так говорил Зоратуштра ....э-э-э пишут о производстве кованых дисков на ВСМПО.Цикл производства колёс начинается с обработки давлением литой заготовки на механизированной линии вертикальных гидравлических прессов. В состав линии входят четыре вертикальных гидравлических пресса усилием 6000 т, 20000 т, 20000 т, и 1600 т, где последовательно происходит изменение формы исходной заготовки.
Пройдя термическую обработку, заготовка колеса обрабатывается на высокоточных станках с числовым программным управлением. Все поверхности колеса подвергаются полной механической обработке (токарной и фрезерной). Это придает им заданные форму и размеры,что гарантирует равномерное распределение массы относительно оси вращения колеса.
Производится 100%-ный межоперационный окончательный контроль геометрии колеса. От каждой партии легкосплавных дисков производится отбор образцов для испытания на соответствие уровню механических свойств. На каждый диск наносится индивидуальная маркировка.
Покраска колёс производится на автоматизированной линии окрашивания. Проводится многоступенчатая подготовка поверхности колеса с последующим хроматированием, что вместе с применением высококачественных материалов фирмы "AKZO NOBEL" гарантирует высокую стойкость покрытия. Возможности линии окрашивания позволяют производить покраску кованых дисков в три слоя: порошковым грунтом, жидкой металлизированной краской, жидким лаком. Качество поступающих окрасочных материалов контролируется в лаборатории, где производится проверка технологических свойств и подбираются оптимальные режимы полимеризации.
Каждую партию окрашиваемых колёсных дисков сопровождают образцы-свидетели, на которых проверяются основные физико-механические свойства покрытия. На окрашенные диски наносится окончательная маркировка лазером, после чего колёса комплектуются декоративными крышками или колпачками и упаковываются. По желанию заказчика колесо может быть дополнительно укомплектовано центрирующими кольцами, которые облегчают установку диска на ступицы автомобилей различных марок и крепежными болтами/гайками.
Проектирование кованых колёс, оснастки и инструмента для их производства, конструкционные расчёты, составление программ для обрабатывающих станков производится с помощью современных компьютерных технологий.
Нет не "почти ковка".
Для интересующихся советую обратиться к "Деду" - он здесь бывает. Или в фирму МК-вилс. Там очень грамотно и понятно могут объяснить про легкосплавные колеса все.
Ну так что такое RAYS? И вообще, бывает японская ковка?
Строго говоря RAYS не совсем ковка (в нашем понимании). Если не изменяет память, там кованая ступица и "раскатанный" обод. Но RAYS очень качественные и довольно легкие колеса.Ну так что такое RAYS? И вообще, бывает японская ковка?
Rays Volks это самые рулезные (ну или одни из самых) forged (кованые) катки .
ce28n 17x7,5 - 5,8kg
te37 17x7,5 - 6,8kg
Первые легче, вторые крепче. Я предпочел te37. На Легася или Импрезу поставил бы ce28n.
зы. Но новыми такие брать это пипец. С Яхи - самое то. Вид, геометрия - аки новые, но в 4 раза где-то дешевле новых.
Строго говоря RAYS не совсем ковка (в нашем понимании). Если не изменяет память, там кованая ступица и "раскатанный" обод. Но RAYS очень качественные и довольно легкие колеса.
А forged - этим термином называют не только "ковку" (опять же в нашем понимании). Да и наша ковка, строго говоря - горячеобъемная штамповка.
Но все-таки, если интересует вопрос, обратитесь к тем, о которых я сказал выше. Более квалифицированно о "кованых" колесах вам никто не расскажет.
Зря смеетесь. У японцев нет таких прессов или если они есть, то не используются для производства колес.Тут не стоит забывать не только о Forged, но и о Monoblock, сие слове обозначате что диск был цельно выдавлен.
Прочёл тут, что у японцев нету станков для "ковки дисков", это конечно смешно мужики.
Ну хорошо, давайте так.
Если то, что вы говорите про "частичную" кованость дисков Rays (а я спорить тут не берусь, т.к. просто не в полной мере владею информацией по технологии производства Rays), то каковы минусы, по сравнению с "полностью" коваными дисками?
Какова разница в весе полностью кованых и рейсов при одинаковых параметрах? Разница в прочности? Для озвученных Рейс Волк моделей я привел веса для конкретных дисков.
Если ступица кована (ступица? т.е. без спиц даже? Что льется тогда?) то как получается моноблок? То бишь один кусок? Или я тут не до конца понимаю процесс и у цельный кусок так и получается, что сначал все отливается и потом "доковывается" ступица?
Ну и не надо забывать, что у Rays есть много линеек дисков насколько я знаю (http://www.rayswheels.co.jp/indexe.html раздел Products -> Wheels). Среди них есть разные диски, включая составные - вот у НИХ, да, часть кованая, часть литая. Но чтобы моноблочные диски были частично коваными - не слышал ни разу.
Но вышеозвученные модели из линейки Volk, и казалось, что они цельно кованые ardon:
Тут не стоит забывать не только о Forged, но и о Monoblock, сие слове обозначате что диск был цельно выдавлен.
Сам имею и СЕ28N и TE37 rays, оба комплекта - ковка МОНОБЛОК и оба комплекта лёгкие, тут литьём, даже самым лучшим и не пахнет.
Прочёл тут, что у японцев нету станков для "ковки дисков", это конечно смешно мужики.
Не забываем, что и FHI и Mitsubishi хреначат кучу железа для поездов (ровно как и сами поезда), самолётов и ещё тучи всякого из разряда Heavy Industries.
Давайте не будем путаться.Если ступица кованая (ступица? т.е. без спиц даже? Что льется тогда?) то как получается моноблок? То бишь один кусок? Или я тут не до конца понимаю процесс и у цельный кусок так и получается, что сначал все отливается и потом "доковывается" ступица?
А вот это вы зря сомневаетесь.Так что слова специалиста с производства кованых колес у !нас! о том, как делает колеса !Rays!, вряд ли могут на 100% достоверными быть.
Начиная с 1992 года на все свои машины (начиная с ВАЗ 2109) ставил кованые колеса разных производителей. От откровенно плохих КрАМЗ до великолепных Ступинских. Одно скажу - кованые колеса - вещь!Больше интересовал вопрос в разнице в плане эксплуатации гражданской и около спортивной.
.Однако плохо, что купить например мне в Иркутске это много проблематичнее даже, чем с Яхи с Японии заказать.