Кованые диски

Poputchik

На тропе
20 Сен 2009
40
2
0
52
Не помню сколько на моих было, но поискал в тырнете ce28n 18e - тоже 690кг., а они легче на 1кг ! Упомянутых вами :). Это еще 4кг. с колес :).
те37 - потяжелее cn28, посолиднее, однако у них более 690кг. будет, но утверждать не буду, пока сам не посмотрю на диск при переобувке на зиму.

Насчет пристрастий и тяги. Дизайн Рейсовских Волков да, нравится мне больше, это раз.
Стоимость - еще раз, комплект колес (без резины) 30рублей с японии. Да, б.у., но поверьте мне, если бы я их получил упакованными в новые коробки, от новых не отличил бы. Я действительно переживал по этому поводу, на прошлого форя брал с Японии же обычное литье, но симпатичное и новое. А тут б.у.
Так вот, не смог найти НИКАКИХ следов использования кроме следов приклеиваемых грузиков. Балансировка - сервисмены были удивлены дисками, не только весу, но и тому, как отбалансировались колеса 17е. Грузиков на колесе, если не изменяет память, не больше 40-50грамм. Это с резиной Ханкук, не самой супер пупер как-бы. Где то видел что 120-130гр. суммарно грузов на колесо 17е нормально :). Посмеялся :).

А теперь наши колеса. Комплект новый сколько? По сути те же деньги, если не больше. И вот здесь выходят на сцену пристрастия. Да, при равной цене, я предпочту чуть б.у. в прекрасном состоянии рейсы, нежели другие, пусть и новые.

зы. Могу фотки показать, какими они пришли. Это уже вопрос, как выбирать их на аукционе. Я специально выбирал не коцаные. А кто-то наоборот, с царапкой, ничего не меняющей (т.к. вы и новые в первый же день о бордюр неосторожно можете царапнуть), но по гораздо меньшей цене например.

ззы. Насчет возраста дисков. Не думаю, что 10 лет это возраст для них, но помню был приятно обрадован, что у моих Рейсов возраст совсем небольшой оказался, что-то около 4 лет.

зззы. Насчет кованые или нет. Нашел много споров в тырнете. Тоже спорят, мнения 50 на 50. Так что слова специалиста с производства кованых колес у !нас! о том, как делает колеса !Rays!, вряд ли могут на 100% достоверными быть. Не потому, что это клевета, а потому, что просто не знание скорее всего. Не думаю, что ездил на завод, где производятся диски Рейс. Нет, я не против колес кованых производящихся у нас. Но попытавшись приобрести - либо было дорого, либо надо жить в Москве, чтобы купить, либо цвет-дизайн не устраивал. Потому выбрал то, что выбрал. И снова наверное сделал бы такой выбор, даже если бы у нас открылись дилеры наших производителей :)

7.7 минус 1 кг для 18/8 - это безусловно много. Видимо ваши колеса самые легкие в мире. Правда, надо учитывать и вылет: лишние 3-4 мм на ступице - это +200-300 гр.
Сообщение от Al Exus
Rays Volks это самые рулезные (ну или одни из самых) forged (кованые) катки :).
ce28n 17x7,5 - 5,8kg
te37 17x7,5 - 6,8kg

Про балансировку и деформацию: на колесах 205/65 (!) R15 TOYO с дисками Белая Калитва суммарный вес грузов нв 4 колеса составил 25 гр. Вернее на 3. Четвертое вышло в ноль. Мастер сказал можно было бы покрутить резину на диске и еще снизить вес. 18-е балансировал в захолустье (нетерпелось поставить) максимально вроде 25 гр. на колесо. Уточню. Думаю излишний вес грузов наверное может служить косвенным признаком деформации или "старости" колес.
Наши колеса 18/8 обошлись 38000 р. Примерно как один новый диск RAYS.Хуже ли они в 4 раза? Фотки выложу, скажете сами.
Про б/у... Дело вкуса, конечно. На мой вкус лучше самому разнашивать новые ботинки и пусть они не от Версачи.
 

10steps

В Лесу
13 Янв 2009
486
39
28
37
Podolsk
http://www.rays-msc.com/html/jwl.html

Читаем и наслаждаемся, чего в пустую воздух молоть.

10,000 ton forge press The most important factor for forged wheels is metal flow, which forms a grain in the metal. The finer the grain, the higher the quality of the forging. The area of the cross-section of the finished forged wheel divided by the cross-section of the original billet gives a value called the forging ratio. The greater the forging ratio, the finer the grain. To achieve a high forging ratio, it is better to apply a great deal of pressure when the metal is forced to flow. This is far from simple. Besides requiring the use of a large forging press? moreover, one that is capable of applying uniform and steady pressure while enabling rigorous temperature control? high-quality forging also requires experts who know exactly what they are doing. Unless you have adequate technology and deep expert knowledge, you can't hope to achieve high-quality forging with dense, controlled metal flow. RAYS is proud to have the only facilities in Japan with 10,000 ton press equipment. This enables us to form wheels larger than 20 inches in diameter. We do this with such uniform and high-quality metal grain formation that we can claim a place as one of the foremost wheel makers in the world.
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
43
this.Universe.Earth.Irkutsk
http://www.rays-msc.com/html/jwl.html

Читаем и наслаждаемся, чего в пустую воздух молоть.

10,000 ton forge press The most important factor for forged wheels is metal flow, which forms a grain in the metal. The finer the grain, the higher the quality of the forging. The area of the cross-section of the finished forged wheel divided by the cross-section of the original billet gives a value called the forging ratio. The greater the forging ratio, the finer the grain. To achieve a high forging ratio, it is better to apply a great deal of pressure when the metal is forced to flow. This is far from simple. Besides requiring the use of a large forging press? moreover, one that is capable of applying uniform and steady pressure while enabling rigorous temperature control? high-quality forging also requires experts who know exactly what they are doing. Unless you have adequate technology and deep expert knowledge, you can't hope to achieve high-quality forging with dense, controlled metal flow. RAYS is proud to have the only facilities in Japan with 10,000 ton press equipment. This enables us to form wheels larger than 20 inches in diameter. We do this with such uniform and high-quality metal grain formation that we can claim a place as one of the foremost wheel makers in the world.

Вот, нашли то, чего я не смог :).
Второй раунд споров по поводу "полноценности" ковки? :))

зы. Имхо, новые Рейсы не лучше в 4 раза новых других колес. Но чуть б.у. рейсы, которые стоят так же - лучше, имхо. Это не аксиома, нет. Это для меня так. Б.у. машины значит покупать нормально, а диски нет? :) Мы же не про расходники говорим. А про диски. Если внешне нет повреждений, балансируется прекрасно, я не вижу причин сторонится такого варианта. Но, конечно же, все это на вкус и цвет. Тут смысла спорить нету.

зы. Таблица весов колесных дисков: http://www.wheelweights.net/
 

Дед

На тропе
13 Май 2007
46
0
0
Москва
www.agforged.ru
Надпись "Forged" должна быть выфрезерована,а не выпуклая (это самый примитивный способ). Исключение ТЕ-37 и СЕ-28 (лицевой штамп),но тоже давление заготовки в "полужидкой" фазе. Кстати,BBS делает некоторые модели из по-настоящему кованой заготовки(КРАМЗ).
2ALL
Акция на период до 15 ноября:
16"-5500
17"J7/J7,5-7000
17"J8-7500
18"-8000
19"-13000
В стоимость включена покраска в "заводские" цвета и заглушка для ЦО.
Дополнительная покраска-1500 руб./шт.,независимо от размера диска(цветной кант включён в стоимость)
Matt polish http://photofile.name/users/agforged/150125436/155094904/ и покраска в 2 цвета-2500 руб./шт.,независимо от размера диска.
На время действия акции,клубные скидки не учитываются.
http://forum.agforged.ru/index.php?showtopic=1957&st=0
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
43
this.Universe.Earth.Irkutsk
Дед,
можно вас попросить рассказать немного вот про эти диски:
http://photofile.name/users/agforged/135168303/151076081/

Интересны посадочный размер и вес, и по выдерживаемой нагрузке (не знаю, как точно этот параметр зовется). Еще интересно, как с покупкой из Иркутска?

Заранее благодарен и сорри, что немножко оффтоп.
 

10steps

В Лесу
13 Янв 2009
486
39
28
37
Podolsk
Надпись "Forged" должна быть выфрезерована,а не выпуклая (это самый примитивный способ). Исключение ТЕ-37 и СЕ-28 (лицевой штамп),но тоже давление заготовки в "полужидкой" фазе.

Это решающий фактор в определении кованный ли диск или "типакофка" ?)
 

Дед

На тропе
13 Май 2007
46
0
0
Москва
www.agforged.ru
Дед,
можно вас попросить рассказать немного вот про эти диски:
http://photofile.name/users/agforged/135168303/151076081/

Интересны посадочный размер и вес, и по выдерживаемой нагрузке (не знаю, как точно этот параметр зовется). Еще интересно, как с покупкой из Иркутска?

Заранее благодарен и сорри, что немножко оффтоп.
Это диски из нашей линейки Forso. 7,5х17 заготовка КУМЗ. Max PCD 5x114,3,диапазон ЕТ от +40 до +55. max load 600 кг. С +50(встают на Брембо-голд) -6,8 кг.
9000 руб./шт. в любом финише.
Относительно заказа производства более подробно отвечу по мылу(есть у нас на сайте в "контактах")
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
43
this.Universe.Earth.Irkutsk
Это диски из нашей линейки Forso. 7,5х17 заготовка КУМЗ. Max PCD 5x114,3,диапазон ЕТ от +40 до +55. max load 600 кг. С +50(встают на Брембо-голд) -6,8 кг.
9000 руб./шт. в любом финише.
Относительно заказа производства более подробно отвечу по мылу(есть у нас на сайте в "контактах")

Понятно, спасибо. Получается pcd 5x100 таких дисков нету, я правильно понял?
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Почитайте "как это делается"
http://www.magaltech.ru/sposob.html
А вот что получается на выходе:
http://magaltech.su/auxpage_27/

И вот здесь тоже про то, "как это делается" http://www.agforged.ru/index.php?id=84

http://www.popmech.ru/article/1693-kryilatyie-kolesa/

А это как кованое колесо воспринимает нагрузки
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=ip5j6BvoTKM

Если так нагрузить литье, угадайте, что с литьем будет!
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Так в первом клипе ступица штампуется а обод раскатывается роликами!

Строго говоря RAYS не совсем ковка (в нашем понимании). Если не изменяет память, там кованая ступица и "раскатанный" обод.

А во втором случае - литая ступица и раскатанный обод
 

Poputchik

На тропе
20 Сен 2009
40
2
0
52
Короче говоря, чем мощнее пресс, тем холоднее болванку можно применить, тем прочнее будет заготовка, из которой вырежут диск.
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Короче говоря, чем мощнее пресс, тем холоднее болванку можно применить, тем прочнее будет заготовка, из которой вырежут диск.
Чем мощнее пресс, тем менее текучий (и более прочный) сплав можно применить. И колесо можно отштамповать целиком, а это значит что кристалическая решетка будет ориентирована как раз вдоль нагрузки на колесо и оно (колесо) будет лучше "держать" нагрузку.
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Вот что говориться про легкосплавные колеса и их ремонт
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=649

Обратите внимание - "В Европе, к стандартам которой мы так стремимся, ремонт легкосплавных колес запрещен законодательно. Пойманные на его нарушении лишаются лицензии на все виды автосервиса."

Есть там и весьма спорный пассаж "При ударе происходит пластическая деформация металла, и здесь у кованых колес шансы уцелеть намного ниже, чем у литых. Ударная нагрузка изменяет саму структуру металла."
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Вот что говориться про легкосплавные колеса и их ремонт
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=649

Обратите внимание - "В Европе, к стандартам которой мы так стремимся, ремонт легкосплавных колес запрещен законодательно. Пойманные на его нарушении лишаются лицензии на все виды автосервиса."

Есть там и весьма спорный пассаж "При ударе происходит пластическая деформация металла, и здесь у кованых колес шансы уцелеть намного ниже, чем у литых. Ударная нагрузка изменяет саму структуру металла."
Они что-то крепкое курят. По первому пункту +100.
 

Poputchik

На тропе
20 Сен 2009
40
2
0
52
Вот что говориться про легкосплавные колеса и их ремонт
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=649

"При ударе происходит пластическая деформация металла, и здесь у кованых колес шансы уцелеть намного ниже, чем у литых. Ударная нагрузка изменяет саму структуру металла."

Сама по себе ковка (процесс) и есть пластическая деформация металла. Чтобы его деформировать дальше нужен удар по силе превышающий удар пресса. Так что теоретически это, видимо, возможно. Только проверять практикой вряд ли кто захочет:p.
Кстати, вот вам и посыл по поводу того, каким должен быть пресс для "настоящей" ковки.
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Сама по себе ковка (процесс) и есть пластическая деформация металла. Чтобы его деформировать дальше нужен удар по силе превышающий удар пресса. Так что теоретически это, видимо, возможно. Только проверять практикой вряд ли кто захочет:p.
Кстати, вот вам и посыл по поводу того, каким должен быть пресс для "настоящей" ковки.
+100
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
43
this.Universe.Earth.Irkutsk
Это диски из нашей линейки Forso. 7,5х17 заготовка КУМЗ. Max PCD 5x114,3,диапазон ЕТ от +40 до +55. max load 600 кг. С +50(встают на Брембо-голд) -6,8 кг.
9000 руб./шт. в любом финише.
Относительно заказа производства более подробно отвечу по мылу(есть у нас на сайте в "контактах")

Дед, подскажите плиз.
Искал у вас диски (для второго комплекта) максимально похожие на мой первый комплект (rays te37). Вот эти кажутся похожими
http://photofile.name/users/agforged/135168288/152635268/#mainImageLink
ag2, но там они в 16ом размере. 17е такие делаете? Это копия те37 или нет? Если нет, делаете подобные или идентичные по дизайну? Может я проглядел.

И если не сложно (может в личку или здесь, если не нарушим правил) цену и pcd какой для 16ых и для 17ых. Цену, с учетом покраски в бронзу матовую, без кантов или других изысков.

Заранее благодарен.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250