Не помню сколько на моих было, но поискал в тырнете ce28n 18e - тоже 690кг., а они легче на 1кг ! Упомянутых вами . Это еще 4кг. с колес .
те37 - потяжелее cn28, посолиднее, однако у них более 690кг. будет, но утверждать не буду, пока сам не посмотрю на диск при переобувке на зиму.
Насчет пристрастий и тяги. Дизайн Рейсовских Волков да, нравится мне больше, это раз.
Стоимость - еще раз, комплект колес (без резины) 30рублей с японии. Да, б.у., но поверьте мне, если бы я их получил упакованными в новые коробки, от новых не отличил бы. Я действительно переживал по этому поводу, на прошлого форя брал с Японии же обычное литье, но симпатичное и новое. А тут б.у.
Так вот, не смог найти НИКАКИХ следов использования кроме следов приклеиваемых грузиков. Балансировка - сервисмены были удивлены дисками, не только весу, но и тому, как отбалансировались колеса 17е. Грузиков на колесе, если не изменяет память, не больше 40-50грамм. Это с резиной Ханкук, не самой супер пупер как-бы. Где то видел что 120-130гр. суммарно грузов на колесо 17е нормально . Посмеялся .
А теперь наши колеса. Комплект новый сколько? По сути те же деньги, если не больше. И вот здесь выходят на сцену пристрастия. Да, при равной цене, я предпочту чуть б.у. в прекрасном состоянии рейсы, нежели другие, пусть и новые.
зы. Могу фотки показать, какими они пришли. Это уже вопрос, как выбирать их на аукционе. Я специально выбирал не коцаные. А кто-то наоборот, с царапкой, ничего не меняющей (т.к. вы и новые в первый же день о бордюр неосторожно можете царапнуть), но по гораздо меньшей цене например.
ззы. Насчет возраста дисков. Не думаю, что 10 лет это возраст для них, но помню был приятно обрадован, что у моих Рейсов возраст совсем небольшой оказался, что-то около 4 лет.
зззы. Насчет кованые или нет. Нашел много споров в тырнете. Тоже спорят, мнения 50 на 50. Так что слова специалиста с производства кованых колес у !нас! о том, как делает колеса !Rays!, вряд ли могут на 100% достоверными быть. Не потому, что это клевета, а потому, что просто не знание скорее всего. Не думаю, что ездил на завод, где производятся диски Рейс. Нет, я не против колес кованых производящихся у нас. Но попытавшись приобрести - либо было дорого, либо надо жить в Москве, чтобы купить, либо цвет-дизайн не устраивал. Потому выбрал то, что выбрал. И снова наверное сделал бы такой выбор, даже если бы у нас открылись дилеры наших производителей
7.7 минус 1 кг для 18/8 - это безусловно много. Видимо ваши колеса самые легкие в мире. Правда, надо учитывать и вылет: лишние 3-4 мм на ступице - это +200-300 гр.
Сообщение от Al Exus
Rays Volks это самые рулезные (ну или одни из самых) forged (кованые) катки .
ce28n 17x7,5 - 5,8kg
te37 17x7,5 - 6,8kg
Про балансировку и деформацию: на колесах 205/65 (!) R15 TOYO с дисками Белая Калитва суммарный вес грузов нв 4 колеса составил 25 гр. Вернее на 3. Четвертое вышло в ноль. Мастер сказал можно было бы покрутить резину на диске и еще снизить вес. 18-е балансировал в захолустье (нетерпелось поставить) максимально вроде 25 гр. на колесо. Уточню. Думаю излишний вес грузов наверное может служить косвенным признаком деформации или "старости" колес.
Наши колеса 18/8 обошлись 38000 р. Примерно как один новый диск RAYS.Хуже ли они в 4 раза? Фотки выложу, скажете сами.
Про б/у... Дело вкуса, конечно. На мой вкус лучше самому разнашивать новые ботинки и пусть они не от Версачи.