Кодекс Вежливого Водителя.- рабочее название.

Эта идея будет жить?


  • Всего проголосовало
    30
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва

"С 1 января для получения водительского удостоверения в Москве и Санкт-Петербурге придётся сдавать дополнительный тест на площадке: "Пробка".

Испытуемый должен будет просидеть в специальном металлическом ящике не менее 2 часов, не делая попыток сдвинуться с места. Каждые 3 минуты мимо будет со свистом и звуками сирен пролетать таз с говном, имитирующий проезд правительственного кортежа.

Тест будет считаться пройденным досрочно, если испытуемый в течении хотя бы первых сорока минут ни разу не произнесёт слова "Пида...сы".

Представитель пресс-службы ГАИ Радар Засадов сообщил нашим корреспондентам, что в случае успеха инициатива может быть внедрена на всей территории РФ."
 
  • Like
Реакции: NATALI

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
, потому что выезд с него по 1905 года забит, но никто на перекресток не выезжает, пока на выезде не освободится место. Приятно порадовало: ведь можем же иногда...

Вот об этом и нужно галдеть постоянно, чтобы было всегда.
Как в фильме "Зеркало для героя" - Они воспринимают, если им постоянно об этом напоминать.
Правда есть ещё вариант по аналогии с железнодорожными переездами...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
..Правда есть ещё вариант по аналогии с железнодорожными переездами...
Кстати о ЖД. В г.Щербинка есть ЖД переезд. Прямо перед переездом перекрёсток. Одна главная. Так вот, будучи на второстепенной, не нарушая и никого не подрезая и действуя строго по ПДД - Вы не проедете перекрёсток НИКОГДА!!!! Потому как там никто не пропускает, как только ты пропускаешь кого-то, так тут же туда впендюриваюся сразу несколько машин.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Кстати о ЖД. В г.Щербинка есть ЖД переезд. Прямо перед переездом перекрёсток. Одна главная. Так вот, будучи на второстепенной, не нарушая и никого не подрезая и действуя строго по ПДД - Вы не проедете перекрёсток НИКОГДА!!!! Потому как там никто не пропускает, как только ты пропускаешь кого-то, так тут же туда впендюриваюся сразу несколько машин.
Да в целой куче мест, находясь на второстепенной и действуя строго по ПДД, вы не проедете перекресток до тех пор, пока не иссякнет пробка по главной или вас кто-нибудь не пропустит. Еще более простой вариант: нерегулируемый перекресток равнозначных дорог, к которому одновременно подъезжают с разных сторон четыре автомобиля. У каждого из них помеха справа, которую он должен пропустить, поэтому строго по ПДД все стоят на месте.
Об этом-то и спич: ПДД не всегда хорошо работают, а во многих случаях не работают вообще и тогда нужно что-то другое. Об этом и пытаемся говорить.

Но вот, возвращаясь к вышеупомянутому переезду, объясните мне, пожалуйста: что такого ужасного в том, что передо мной в пробке "впиндюривается несколько машин"? Что фатального произойдет от этого в моей жизни такого, что могло бы оправдать пену у рта и этот утробный крик "бля! Ни пяди перекрестка этим падлам не отдам и никого не пропущу!". У нас тут, в пробке, что, гонки на первенство ближайшей водокачки? С женой любимого начальника в качестве приза? Что за кретинизм? Пропустив пару машин Вы проиграете 1 минуту. Нет? Ну хорошо, 5 минут. Коллеги, вы итак в пробке. А пробка - это как изнасилование: оно неизбежно и произойдет вне зависимости от того, расслабитесь вы или нет. Только в расслабленном состоянии вы сохраните несколько нервных клеток для общения с тем самым любимым начальником. Эти же 5 минут вы совершенно спокойно потеряете и без влезающих. А можете не потерять и с влезающими. Это не прогнозируется и от вас не зависит. Так в чем проблемы? Пропустите спокойно пару машин и воздасться вам за это. Позитив, как и негатив, имеет тенденцию возвращаться к источнику. Потом вас тоже в аналогичной ситуации пропустят. Проверено.

Ну да, я помню: профессионал - это который безопасно и, самое главное, быстро. То есть - быстрее, быстрее, быстрее. Поэтому: "ни пяди!". Так поменяйте ценностные ориентиры! Пусть будет не "быстрее", а "плавнее", "спокойнее", "радостнее". Тогда все станет намного проще. И не надо кивать на других, мол они этого не понимают и не делают, так почему я должен? По кочану! Начните с себя вне зависимости от того, что делают другие. Начните пропускать пешеходов, не выезжать на занятый перекресток, не ездить по встречке, выпускать в пробке по одной машины со второстепенных дорог и т.д. Начните это делать сами и упорно, тупо делайте, даже если вам крутят пальцем у виска. Это единственный способ что-то изменить в этой гребанной стране.

Да, и перестаньте материться на других. И без вашего мата негатива на дорогах по самые помидоры.

А для "быстрее" приезжайте на покатушки и постарайтесь объехать A.R.G. Уверяю, что если вам это удасться, то пару дней после этого по городу вы будете ездить очень спокойно и снисходительно от осознания собственной значимости :).

Пардон за эмоции.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Вот об этом и нужно галдеть постоянно, чтобы было всегда.
Как в фильме "Зеркало для героя" - Они воспринимают, если им постоянно об этом напоминать.
Правда есть ещё вариант по аналогии с железнодорожными переездами...
Я попробую пару-тройку дней отлавливать положительные моменты и описывать их. Но ведь сожрут окружающие... В лифт с гавном засунут... Кстати, "гавно" или "говно"?
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Потому как там никто не пропускает, как только ты пропускаешь кого-то, так тут же туда впендюриваюся сразу несколько машин.
Потому и впиндюриваются, что все знают - не пропустят, падлы. А если бы все знали, что пропускают, например, через одну или там через две машины, то все спокойно бы дожидались своей очереди и не пытались бы выеживаться.
Это ж палка о двух концах. Если я знаю, что ты меня не ударишь, я не буду, защищаясь, наносить превентивный удар. А значит и у тебя не возникнет повода меня бить.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Да в целой куче мест, находясь на второстепенной и действуя строго по ПДД, вы не проедете перекресток до тех пор, пока не иссякнет пробка по главной или вас кто-нибудь не пропустит. Еще более простой вариант: нерегулируемый перекресток равнозначных дорог, к которому одновременно подъезжают с разных сторон четыре автомобиля. У каждого из них помеха справа, которую он должен пропустить, поэтому строго по ПДД все стоят на месте.

Ну прям добрый милиционер, трезвый студент и сферический конь в вакууме в одном лице :sarcastic: Не бывает так, чтобы одновременно, так что все работает и ПДД тоже.

Но вот, возвращаясь к вышеупомянутому переезду, объясните мне, пожалуйста: что такого ужасного в том, что передо мной в пробке "впиндюривается несколько машин"? Что фатального произойдет от этого в моей жизни такого, что могло бы оправдать пену у рта и этот утробный крик "бля! Ни пяди перекрестка этим падлам не отдам и никого не пропущу!". У нас тут, в пробке, что, гонки на первенство ближайшей водокачки? С женой любимого начальника в качестве приза? Что за кретинизм? Пропустив пару машин Вы проиграете 1 минуту. Нет? Ну хорошо, 5 минут. Коллеги, вы итак в пробке. А пробка - это как изнасилование: оно неизбежно и произойдет вне зависимости от того, расслабитесь вы или нет. Только в расслабленном состоянии вы сохраните несколько нервных клеток для общения с тем самым любимым начальником. Эти же 5 минут вы совершенно спокойно потеряете и без влезающих. А можете не потерять и с влезающими. Это не прогнозируется и от вас не зависит. Так в чем проблемы? Пропустите спокойно пару машин и воздасться вам за это. Позитив, как и негатив, имеет тенденцию возвращаться к источнику. Потом вас тоже в аналогичной ситуации пропустят. Проверено.

Одна машина - ничего. Две - тоже не фатально. Три, четыре, пять... спор из серии два ореха это много? а три? А если каждый по машине пропустит? А нафига тогда одну дорогу главной делать а другую второстепенной? А с другой стороны, если вообще пропускать не будут, то так и придется стоять... Тонкая эта грань, мало кому видна...

Ну да, я помню: профессионал - это который безопасно и, самое главное, быстро. То есть - быстрее, быстрее, быстрее. Поэтому: "ни пяди!". Так поменяйте ценностные ориентиры! Пусть будет не "быстрее", а "плавнее", "спокойнее", "радостнее". Тогда все станет намного проще. И не надо кивать на других, мол они этого не понимают и не делают, так почему я должен? По кочану! Начните с себя вне зависимости от того, что делают другие. Начните пропускать пешеходов, не выезжать на занятый перекресток, не ездить по встречке, выпускать в пробке по одной машины со второстепенных дорог и т.д. Начните это делать сами и упорно, тупо делайте, даже если вам крутят пальцем у виска. Это единственный способ что-то изменить в этой гребанной стране.

Единственный ли? А дороги нормальные построить с полосами разгона и развязками? Нет, не все тут так просто, не все от нас зависит, я уже писал выше про "культурное быдло" и к чему все это приводит.[/QUOTE]

А для "быстрее" приезжайте на покатушки и постарайтесь объехать A.R.G. Уверяю, что если вам это удасться, то пару дней после этого по городу вы будете ездить очень спокойно и снисходительно от осознания собственной значимости :).
Пардон за эмоции.

А его хрен объедешь, у него ручка и турба :lol:
 

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
Кажись мы вплотную подошли к обсуждению первого пункта нашего "кодекса", декларации или чего-то ешё.
На мой взгляд - очень важен настрой. Только позитив при посадке за руль.
Выдавить все негативное любыми способами: счетом, мыслеобразами кому-что больше нравится и подходит. Без этого - на общественный транспорт.
Пускаясь в путь, четко представлять, что даже каждодневное перемещение по одним и тем же маршрутам, не спасает от сюрпризов. Я о готовности и собранности за рулем. Ни в коем случае не начинать нервничать и торопиться, когда что-то идет не так. На важные встречи
лучше выехать немного раньше, ибо точно спрогнозировать время в пути становится все сложнее.
Важное в настрое готовность и желание помочь и другим участникам движения. Чем оно сложнее. тем больше терпения и умения требуется проявить.
Не заводиться при проявлениях всякого рода плохих поступков со стороны окружающих. Переворачивать негатив в позитив. Ничто не может поколебать наш настрой.
Ещё я иногда умышленно выбираю может не оптимальные. но более приятные маршруты. Например через аллеи в Сокольниках и Лосинке. Там даже в пробке стоять приятнее.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
На мой взгляд - очень важен настрой. Только позитив при посадке за руль.
Это напомнило мне моего препода по аналитической геометрии. Он всегда говорил, что у него на экзамене изначально (при посадке рядом с ним) студент имеет оценку "отлично". Но потом студент начинает говорить... Сесть за руль я могу дико пАзитивным, но после выезда (а зачастую и во время выезда) из двора позитив начинает улетучиваться. Вот такая загогулина...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ещё я иногда умышленно выбираю может не оптимальные. но более приятные маршруты. Например через аллеи в Сокольниках и Лосинке. Там даже в пробке стоять приятнее.

Согласен. Вообще в условиях города сильно помогает настрой "я никуда не спешу" в сочетании с желанием получить удовольствие от настоящего момента, пейзажа за окном, музыки, удобного сидения и вообще комфорта, хотя для достижения последнего нужно напрочь запыть о японоавтопроме...
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
Еще более простой вариант: нерегулируемый перекресток равнозначных дорог, к которому одновременно подъезжают с разных сторон четыре автомобиля. У каждого из них помеха справа, которую он должен пропустить, поэтому строго по ПДД все стоят на месте.
Об этом-то и спич: ПДД не всегда хорошо работают, а во многих случаях не работают вообще и тогда нужно что-то другое.

А разве в такой ситуации не действует правило хорошего тона? Меня учили, что на таком перекрестке нужно договориться, кто проедет первым (моргнуть, махнуть рукой и проч.) В ПДД об этом говорится.
 

Аука

Главный Лесник

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
Согласен. Вообще в условиях города сильно помогает настрой "я никуда не спешу" в сочетании с желанием получить удовольствие от настоящего момента, пейзажа за окном, музыки, удобного сидения и вообще комфорта, хотя для достижения последнего нужно напрочь запыть о японоавтопроме...


Это смотря с какого автопрома пересаживаться:)
И аутотренинг для чего?
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Ну прям добрый милиционер, трезвый студент и сферический конь в вакууме в одном лице :sarcastic: Не бывает так, чтобы одновременно, так что все работает и ПДД тоже.
Сферический конь в вакууме - это свежо, это пять :appl:. Откуда? Музыкой навеяло?
Одна машина - ничего. Две - тоже не фатально. Три, четыре, пять... спор из серии два ореха это много? а три? А если каждый по машине пропустит? А нафига тогда одну дорогу главной делать а другую второстепенной? А с другой стороны, если вообще пропускать не будут, то так и придется стоять... Тонкая эта грань, мало кому видна...
Да и пусть каждый по машине пропустит. Ну что от этого произойдет? Ах, я пробуду в пробке не 53 минуты, а 57? Усраться можно, как круто. А может, как раз, не 53, а 50, потому что второстепенная разгрузится и туда въедут машины, которые пытаются туда въехать с других дорог и блокируют мою. Поясню эту туманную мысль на паре примеров:

Все мы знаем, что у нас в России движение по кругу имеет приоритет перед въездом на круг. В других странах - наоборот. А у нас запросто может возникнуть ситуация, когда ты пытаешься в соответствии с правилами въехать на круг (ну у тебя же приоритет, чего их пропускать?) и окончательно запираешь этот самый круг, т.к. те, кого ты не пропустил, не могут с него выехать. Что будем делать? стоять до опупения? Ну, наверное нет, ибо это уже было бы верх маразма. Ситуация-то вот она, на ладони. Поэтому, отодвигаешься, пропускаешь и, о чудо, движение восстанавливается.

Замечательно. Теперь слегка усложняем ситуацию: круг побольше и посредине какой-нибудь универсам или туалет общественный стоит. Короче, ситуации целиком уже не видно и сказать, что происходит - сложнее. Я въезжаю на круг, не пропуская тех, кто на круге (ну в полном соответствии с ПДД), и все встает. И стоит. Почему бы это? Непонятно. Евреи, наверное, не иначе.... Это все их происки! Ну не видно же круга целиком - туалет загораживает.

Ну и наконец, абсолютно реальная ситуация, которая у меня около дома нередко происходит. Ленинградка в область в районе Петровского парка. Параллельно ей - ул. Красноармейская. Между ними ул. Степана Супруна и пилота Нестерова. Так вот по Красноармеской в центр (!) вечером - регулярная пробка. Казалось бы - с какого перепуга? Все, вроде бы, из центра едут. Так вот одна из возможных причин: по Ст. Супруна народ от Ленинградки уходит направо и упирается в пробку к центру по Красноармейской. Выпускать никто особо никто не стремиться, поэтому Ст. Супруна быстро забивается и этот хвост вылезает на Лениградку, на маленькую дорожку. Там начинаются проблемы и эти проблемы мешают народу уже с пилота Нестерова выехать на Ленинградку. Пилота Нестерова заполняется и... этот хвост начинает мешать проезду по Красноармейской. Круг замыкается.
А достаточно было бы просто выпустить народ со Степана Супруна.

Я все это веду к тому, что при сильно загруженная транспортная система - это уже некий единый организм и он требует внимательного к себе отношения со стороны участников движения. Для того, чтобы все двигалось, нужно поддерживать определенный согласованный ритм этой системы. И здесь нельзя думать только о себе. Нужно учиться понимать всю динамику системы. Выше в этой ветке был ролик про движение по кругу, который очень показателен. Если все участники этого круга смогут двигаться согласованно (то есть думать не только о себе, любимом), то круг можно разогнать до очень приличной скорости, но если каждый будет действовать сам по себе, круг просто остановится. Что и происходит на деле с любым из наших городов.

А ответ на вопрос о том, зачем тогда главные и воторстепенные дороги очень прост: это попытка сформировать правильный ритм для движения, но (!!!!) вне пробок. Когда пробок нет, то деление на главную и второстепенную обеспечивает более ли менее адекватный ритм слияния потоков. Нарушать этот ритм не рекомендуется, а пример такого нарушения - поворот с Можайского на Аминьевское шоссе, который по политическим соображениям (ну как же - путь на Рублевку для членовозов) сделан главным по отношению к самому Аминьевскому шоссе. Результат - пробки и мат на Аминьевском шоссе. Хорошо еще не додумались сделать главным поворот с Аминьевского на Можайское к центру по отношению к самому Можайскому.
Так вот в пробках ритм другой и принцип общения между главной и второстепенной дорогами должен быть другим. В любом случае для поддержания общего движения необходимо, чтобы машины уходили со второстепенной дороги и не накапливались там. Поэтому и необходимо их оттуда выпускать, уступая. В каком режиме: по очереди ли, 3 по главной, 1 со второстепенной - это уже зависит от ситуации. Но НЕЛЬЗЯ их там блокировать. Так что по большому счету причина - даже не в вежливости, а в элементарном системном подходе.
Единственный ли? А дороги нормальные построить с полосами разгона и развязками? Нет, не все тут так просто, не все от нас зависит, я уже писал выше про "культурное быдло" и к чему все это приводит.
Ага. Полосы и развязки. А вот меня что интересует: почему любой съезд с третьего кольца превращается в эдакий сперматозоид: вначале, задолго до съезда, длинный тонкий хвостик тех лохов, кто собирается туда повернуть и пытается соблюдать некий порядок, а у самого поворота головка из стремящихся в этот поворот пробраться побыстрее? И головка эта распухает обычно на два-три-четыре ряда, блокируя движение по ТТК не только на поворот, но и в прямом направлении. Не будет головки - не будет пробки. Казалось бы, все понятно, но... Дальше воздержусь. И тут никакое увеличение рядности не поможет. Наш брат способен засрать любое пространство.
А развязки... Ну не реально успеть со строительством этих развязок за растущей тучей кредитных машин.
Так что либо мы научимся жить в существующих условиях, либо будем куковать, рассевшись по головкам этих дорожных сперматозоидов. А научиться жить - это, пардон, с себя любимого.

А его хрен объедешь, у него ручка и турба :lol:
Да ну? А вон Делит и Степпинз (аццкие жгуны) его аж на атмах всяких и автомате объезжали. Так что все в наших руках :). Я по секрету скажу: он ездить-то, по большому счету, не умеет.. Ну просто чуть лучше, чем все остальные ;-)
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Это смотря с какого автопрома пересаживаться:)
И аутотренинг для чего?

А с какого не пересаживайся, у меня ВАЗ-2108 был, там сидения от Форда-Сиерры стояли, потом Нексия, так в них сидеть удобнее было. А в Субарах все хорошо, кроме сидушек, но это уже :bayan:

А про то, что я никуда не спешу, это не аутотренинг. Я вообще по этому принципу жить стараюсь...
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Кажись мы вплотную подошли к обсуждению первого пункта нашего "кодекса", декларации или чего-то ешё.
На мой взгляд - очень важен настрой. Только позитив при посадке за руль.
Выдавить все негативное любыми способами: счетом, мыслеобразами кому-что больше нравится и подходит. Без этого - на общественный транспорт.
Пускаясь в путь, четко представлять, что даже каждодневное перемещение по одним и тем же маршрутам, не спасает от сюрпризов. Я о готовности и собранности за рулем. Ни в коем случае не начинать нервничать и торопиться, когда что-то идет не так. На важные встречи
лучше выехать немного раньше, ибо точно спрогнозировать время в пути становится все сложнее.
Важное в настрое готовность и желание помочь и другим участникам движения. Чем оно сложнее. тем больше терпения и умения требуется проявить.
Не заводиться при проявлениях всякого рода плохих поступков со стороны окружающих. Переворачивать негатив в позитив. Ничто не может поколебать наш настрой.
Ещё я иногда умышленно выбираю может не оптимальные. но более приятные маршруты. Например через аллеи в Сокольниках и Лосинке. Там даже в пробке стоять приятнее.
Настрой - это офигительно важно. Причем не только "садиться за руль с позитивом". Это-то как раз не сложно. Но позитив должен быть постоянным, а для этого уметь "переворачивать негатив в позитив" просто необходимо. Как? Не знаю. У меня свои способы. Могу только сказать, что негатив за рулем у меня бывает крайне редко. А так хорошо бы здесь послушать какого-нибудь психолога.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250