Ну прям добрый милиционер, трезвый студент и сферический конь в вакууме в одном лице :sarcastic: Не бывает так, чтобы одновременно, так что все работает и ПДД тоже.
Сферический конь в вакууме - это свежо, это пять :appl:. Откуда? Музыкой навеяло?
Одна машина - ничего. Две - тоже не фатально. Три, четыре, пять... спор из серии два ореха это много? а три? А если каждый по машине пропустит? А нафига тогда одну дорогу главной делать а другую второстепенной? А с другой стороны, если вообще пропускать не будут, то так и придется стоять... Тонкая эта грань, мало кому видна...
Да и пусть каждый по машине пропустит. Ну что от этого произойдет? Ах, я пробуду в пробке не 53 минуты, а 57? Усраться можно, как круто. А может, как раз, не 53, а 50, потому что второстепенная разгрузится и туда въедут машины, которые пытаются туда въехать с других дорог и блокируют мою. Поясню эту туманную мысль на паре примеров:
Все мы знаем, что у нас в России движение по кругу имеет приоритет перед въездом на круг. В других странах - наоборот. А у нас запросто может возникнуть ситуация, когда ты пытаешься в соответствии с правилами въехать на круг (ну у тебя же приоритет, чего их пропускать?) и окончательно запираешь этот самый круг, т.к. те, кого ты не пропустил, не могут с него выехать. Что будем делать? стоять до опупения? Ну, наверное нет, ибо это уже было бы верх маразма. Ситуация-то вот она, на ладони. Поэтому, отодвигаешься, пропускаешь и, о чудо, движение восстанавливается.
Замечательно. Теперь слегка усложняем ситуацию: круг побольше и посредине какой-нибудь универсам или туалет общественный стоит. Короче, ситуации целиком уже не видно и сказать, что происходит - сложнее. Я въезжаю на круг, не пропуская тех, кто на круге (ну в полном соответствии с ПДД), и все встает. И стоит. Почему бы это? Непонятно. Евреи, наверное, не иначе.... Это все их происки! Ну не видно же круга целиком - туалет загораживает.
Ну и наконец, абсолютно реальная ситуация, которая у меня около дома нередко происходит. Ленинградка в область в районе Петровского парка. Параллельно ей - ул. Красноармейская. Между ними ул. Степана Супруна и пилота Нестерова. Так вот по Красноармеской в центр (!) вечером - регулярная пробка. Казалось бы - с какого перепуга? Все, вроде бы, из центра едут. Так вот одна из возможных причин: по Ст. Супруна народ от Ленинградки уходит направо и упирается в пробку к центру по Красноармейской. Выпускать никто особо никто не стремиться, поэтому Ст. Супруна быстро забивается и этот хвост вылезает на Лениградку, на маленькую дорожку. Там начинаются проблемы и эти проблемы мешают народу уже с пилота Нестерова выехать на Ленинградку. Пилота Нестерова заполняется и... этот хвост начинает мешать проезду по Красноармейской. Круг замыкается.
А достаточно было бы просто выпустить народ со Степана Супруна.
Я все это веду к тому, что при сильно загруженная транспортная система - это уже некий единый организм и он требует внимательного к себе отношения со стороны участников движения. Для того, чтобы все двигалось, нужно поддерживать определенный согласованный ритм этой системы. И здесь нельзя думать только о себе. Нужно учиться понимать всю динамику системы. Выше в этой ветке был ролик про движение по кругу, который очень показателен. Если все участники этого круга смогут двигаться согласованно (то есть думать не только о себе, любимом), то круг можно разогнать до очень приличной скорости, но если каждый будет действовать сам по себе, круг просто остановится. Что и происходит на деле с любым из наших городов.
А ответ на вопрос о том, зачем тогда главные и воторстепенные дороги очень прост: это попытка сформировать правильный ритм для движения, но (!!!!) вне пробок. Когда пробок нет, то деление на главную и второстепенную обеспечивает более ли менее адекватный ритм слияния потоков. Нарушать этот ритм не рекомендуется, а пример такого нарушения - поворот с Можайского на Аминьевское шоссе, который по политическим соображениям (ну как же - путь на Рублевку для членовозов) сделан главным по отношению к самому Аминьевскому шоссе. Результат - пробки и мат на Аминьевском шоссе. Хорошо еще не додумались сделать главным поворот с Аминьевского на Можайское к центру по отношению к самому Можайскому.
Так вот в пробках ритм другой и принцип общения между главной и второстепенной дорогами должен быть другим. В любом случае для поддержания общего движения необходимо, чтобы машины уходили со второстепенной дороги и не накапливались там. Поэтому и необходимо их оттуда выпускать, уступая. В каком режиме: по очереди ли, 3 по главной, 1 со второстепенной - это уже зависит от ситуации. Но НЕЛЬЗЯ их там блокировать. Так что по большому счету причина - даже не в вежливости, а в элементарном системном подходе.
Единственный ли? А дороги нормальные построить с полосами разгона и развязками? Нет, не все тут так просто, не все от нас зависит, я уже писал выше про "культурное быдло" и к чему все это приводит.
Ага. Полосы и развязки. А вот меня что интересует: почему любой съезд с третьего кольца превращается в эдакий сперматозоид: вначале, задолго до съезда, длинный тонкий хвостик тех лохов, кто собирается туда повернуть и пытается соблюдать некий порядок, а у самого поворота головка из стремящихся в этот поворот пробраться побыстрее? И головка эта распухает обычно на два-три-четыре ряда, блокируя движение по ТТК не только на поворот, но и в прямом направлении. Не будет головки - не будет пробки. Казалось бы, все понятно, но... Дальше воздержусь. И тут никакое увеличение рядности не поможет. Наш брат способен засрать любое пространство.
А развязки... Ну не реально успеть со строительством этих развязок за растущей тучей кредитных машин.
Так что либо мы научимся жить в существующих условиях, либо будем куковать, рассевшись по головкам этих дорожных сперматозоидов. А научиться жить - это, пардон, с себя любимого.
А его хрен объедешь, у него ручка и турба :lol:
Да ну? А вон Делит и Степпинз (аццкие жгуны) его аж на атмах всяких и автомате объезжали. Так что все в наших руках
. Я по секрету скажу: он ездить-то, по большому счету, не умеет.. Ну просто чуть лучше, чем все остальные ;-)