Клубный многодневный тест всего модельного ряда Субару.

fisherman71

На тропе
12 Май 2013
27
0
0
Извиняйте за не скромный вопрос .Светодиоды в фарах на всех комплектациях?А то дилер у нас пока не в курсе.спс.
 

shuttle

Лесник
8 Авг 2009
906
512
0
Москва
Тест SJ 2.0 атмо.
Механика, люк, сиденья кожа, камера заднего хода, электрорегулировка сиденья водителя.
В понедельник вечером я отогнал в Крылатское Forester tS и забрал на тест Forester SJ 2 литра атмо, 6-ступенчатая механика. Еще под впечатлением от tS сажусь в SJ. Подгоняю сиденья, зеркала. Боковые большие, не очень сферические, но обзор хороший, мертвых зон нет. А вот салонное совсем маленькое, неудобно.
Поехали. Не могу плавно тронутся, что за черт. Какой-то провал на первой передаче. Разучился? Да нет, даже если просто на первой на холостых ехать и плавно на газ нажимать есть неприятный провал, вообще на первой передаче (в пробке например) плавность хода не очень. Адекватно оценить динамику машины сразу не получается, в памяти еще только что отданный tS. Но ехать очень удобно, передачи переключаются легко, педали легкие, привод сцепления очень легкий и удобный. Доезжаю до дома, ставлю машину на стоянку.
Утром на работу. 4 светофора и 40 километров по МКАДу. Посмотрим на расход бензина в экономичном режиме, благо в 7 утра машин еще мало. Обнуляем расходомер, скорость 90-100км/ч, на спусках чуть разгоняюсь, на подъемы залетаю по инерции. Как назло все 4 светофора не оценили желание сэкономить и нагло горели красным. И все равно к концу пути дисплей высветил совершенно невероятные 5,6 л/100 км! Отличный результат! А за все тестовые 240 км. машина показала расход 10,6, хотя эксплуатировалась далеко не в экономичном режиме.
На работе выдались 2 свободных часа, самое время как следует оценить внутреннее пространство. Доступ в салон очень удобен, двери просто огромны, такое ощущение, что как в маршрутку, сначала входишь, потом садишься. Посадка за рулем - без нареканий. Пластик на передней панели на ощупь мягкий, но на вид грубоват. Я бы предпочел пластик как в SG, жесткий, но на вид приятный, в конце концов на него смотреть а не щупать. Обзорность с водительского места великолепная. Управление музыкой не понравилось, пальцем по экрану водить неудобно, знаю, есть кнопки на руле, но я бы предпочел руль без кнопок и обычную магнитолу. Но тут я скорее исключение, потому как старшая дочь мгновенно со всем разобралась и ей все очень понравилось. Да еще меня динозавром назвала.
Сажусь «сам за собой». Очень понравилось, что дизайнеры Subaru не подхватили моду на завышенную оконную линию и с заднего сиденья тоже отлично все видно. Полно места, да еще наклон спинок регулируется. Правда не очень удобно, а если не знать, так и не разберешься. Ремешки и не видно, и расположены так, что если сидишь, достать их тяжело. Разочаровали отверстия для крепления детского кресла. Их конечно прикрыли, но перед этим как будто прорезали ножом, и выглядят они очень плохо. Мелочь, но какая-то непонятная. Такое впечатление что это просто недоделка. Еще из таких мелочей мне не понравились три болта на передней стойке. Их видно если открыть переднюю дверь. Ерунда, конечно, но вот выглядят они как какой-то колхоз. И всего-то надо покрасить их или под цвет кузова или в черный, а так они блестящие, как крепеж со строительного рынка. Но это то, что не влияет на удобство, а вот отсутствие крючка на обратной стороне пола багажника уже реально не удобно. На SG он есть. Почему его нет на новой модели совершенно не понятно. Я, например, под полом багажника вожу много чего полезного, часто использую этот крючок, получается на SJ придется подпирать головой. Но пожалуй из недостатков это все.
На пути с работы я уже бензин не экономил и в полной мере погонял машинку на всех режимах. Отлично работают в паре коробка и мотор! Такое ощущение что можно на любой скорости включить любую передачу. И вообще переключать передачи в любой последовательности. Хочешь тронутся с места на второй и потом включить шестую – пожалуйста! После восьмидесяти автомобиль на шестой передачи не очень быстро, но очень легко разгоняется. В городском потоке запросто можно вторую и пятую совсем не использовать. Автомобиль легко переваривает такой режим переключения. Если же использовать все передачи, да еще и держать высокие обороты. Можно вполне динамично передвигаться. Во всяком случае 160 машинка набрала очень легко, больше просто было негде. На такой скорости, в режиме «шашки на мкаде» идет отлично, тормозит, перестраивается, и все, что нужно делает на твердую «пятерку». При этом очень тихо и комфортно. В машине вообще удивительно тихо при том, что я не нашел в ней какой-то особенной шумоизоляции.
Подвеска чуть потряхивает на мелких неровностях, но работает отлично, кренится машина в поворотах не сильно, очень упругая и энергоемкая, пробить просто невозможно. Кажется что даже открытый люк будет нипочем, но я проверять не стал.Переходим, так сказать, в спорт режим. В поворотах очень понятно работает электроусилитель руля. Система стабилизации вмешивается очень корректно, не тормозит сильно, а лишь рывками помогает заправить машинку в поворот. Гасит скорость ровно на столько, на сколько нужно. Конечно, полностью не отключается. Честно говоря, я вообще не заметил разницы при включенной и отключенной системе. Может на снегу будет понятно, но на сухом асфальте в обоих случаях система срабатывала примерно одинаково.
К сожалению не было возможности потестить машинку на бездорожье, но короткие свесы, приличный клиренс и абсолютно ровное днище намекают на неплохой внедорожный потенциал.
В общем мне машинка очень понравилась, несмотря на мелкие недостатки. Отличный семейный автомобиль, вместительный, экономичный. Внешность… мне очень не нравятся фары, то, что они выступают за кузов. А так вполне современный дизайн, лучше многих машин классом выше, не говоря уже об одноклассниках.
А, чуть не забыл. На этой машине категорически нельзя ездить без передних подкрылков. Дело в том, что колесные арки передних колес, как бы сказать, короткие. В общем если оторвать подкрылок все колесо будет в моторном отсеке, соответственно и все, что с него летит будет там же.
На этом все. Удачи на дорогах.
0_deb25_e02a55b4_XL.jpg


0_deb35_b9a79b7a_XL.jpg


0_deb32_c8636f00_XL.jpg


0_deb2a_1f94a3fd_XL.jpg
 

fisherman71

На тропе
12 Май 2013
27
0
0
Спасибо за отзыв(полезен).тока не понятно откуда вы берёте форики на ручке с бампером спортивным и ещё и с навигатором.таких нет комплектаций!!в рф!!
 

Miller

В Лесу
15 Окт 2011
329
9
0
В конце июля еду на юга, было бы здорово сделать 2ух недельный фото, видео отчет, заодно и сравнить со своими форями sf5 и sh9)
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Итак, представляю свое мнение о SJ 2,5 АКПП

Экстерьер.
Не буду оценивать такой холиварный вопрос как дизайн. Кому поп, кому попадья.
Скажу только, что повторители поворотов в зеркалах не надо было делать выступающими за габариты. Любое касание зеркалами – замена плафона. Неудачное решение.

Интерьер.
- 3 болта на передней стойке производят впечатление недодуманности.
- по сравнению со всеми предыдущими форями салон - произведение искусства.
- кресло водителя – самое удобное из всех ранее производимых. Кресло переднего пассажира можно было поставить чуть ниже.
- обзор несколько непривычный, но в норме.
- борткомпьютер очень веселенький и современный. Даже несколько перенасыщенный и АБСОЛЮТНО НЕ ГАРМОНИРУЮЩИЙ с остальными приборами. Мягко говоря, спартанская приборка. Оно было бы ничего, но зачем в пару к ней это великолепие с мультяшными вращающимися колесами и навороченные графики экономайзера? Панель аута, кстати, в сочетании с компьютером смотрелась бы отлично. И, пля! Нахера нужна регулировка яркости, если все равно, кроме как на максимальной ничего не видно?
- мне не хватило регулировки по вылету руля. Буквально сантиметра. А так было бы идеально.
- Харман-Кардон разочаровал. Нет, он звучит очень хорошо, но интерфейс чудовищный. Особенно навигация. Набрать адрес – шопипец. Обматеришься. А самое главное – он аццки засвечивается в солнечную погоду. Очень неудачный угол панели. Не видно ни пса. А вот камера шикарная. Гораздо лучше, чем на ауте. Короче – такие деньги за Кардон точно платить не стоит.
- подсветки в бардачке нет по-прежнему. Упрямство?
В целом интерьер на твердую четверку. По крайней мере для форестера это точно прорыв.

Едем.
Я понял, почему, типа гонщегам он не нравится. У него нет кикдауна. Совсем нет. То есть кнопочка под педалью есть, а самого кикдауна нет. Из-под попы он не вылетает, а динамика с легким эффектом вдавливания появляется секунды через 4-5.
Зато при езде в условно разрешенном диапазоне 0-120 без особо асоциального поведения все очень хорошо. Прямо очень. Электроусилитель настроен идеально. По крайней мере, для меня. Конечно не гидрач, но я не ездил на машине у которой электроусилитель был бы настроен лучше.
Тормоза однозначно лучшие стоковые из всех форей. Если Субмо не подшаманило на тестовых машинах, то тормоза хорошие. Конечно не спортивные, но ничем не хуже, чем на других одноклассниках.
Кренов нет. Подвеска собранная. Зад не козлит. Дорогу держит хорошо, ведет себя понятно. Руль как обычно скошен вправо (прям мистика какая-то).
Вариатор. Я конечно уже привык к нему на ауте. Мне нравится.
Переключение из режима S в I дает чувствительное снижение динамики в среднем диапазоне скоростей и экономию топлива в пределах 0,3-0,4 л/100км. по данным БК.

Выводы.
- Машина очень достойная
- Машина не для гонщегов, а для людей
- Субару стала намного дружелюбнее, может быть в ущерб ауре эксклюзивности
- Конкурировать теперь Форестеру будет сложнее. Его будут оценивать покупатели несколько иначе, чем ранее.

P.S. Но аут один хрен лучше.
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Mister, просто Форестер сырой. В Ауте все гармонично - два мотора хорошо сочетаемые с CVT/АТ et cetera, et cetera...
SJ проходной вариант - глубокий заводской тюнинг SH. Уже хорошо, что многое исправили. Либо рестайл либо следующий Форестер спозиционируют точнее. Ну и остальные сопли подберут. Надеюсь.
Согласен, что ему сложнее конкурировать теперь. Тесновато)))
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Mister, просто Форестер сырой.
Я бы так не сказал. Просто Субару пока недостаточно внимания уделяет мелочам. Это всегда было. В том же ауте вдруг исчезла розетка в багажнике. Блин, я честно говоря даже не обратил на это внимание, потому что был уверен, что ее там не может не быть. Однако нет. Есть еще несколько досадных мелочей.

Добавлено через 54 секунды
SJ проходной вариант - глубокий заводской тюнинг SH.
И здесь не согласен. Отличий от SH слишком много.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Я бы так не сказал. Просто Субару пока недостаточно внимания уделяет мелочам. Это всегда было. В том же ауте вдруг исчезла розетка в багажнике. Блин, я честно говоря даже не обратил на это внимание, потому что был уверен, что ее там не может не быть. Однако нет. Есть еще несколько досадных мелочей.

Добавлено через 54 секунды

И здесь не согласен. Отличий от SH слишком много.

Вот понимаешь в чем дело, у меня есть ощущение, что FHI сейчас на стадии переформатирования. Вопрос делается это в рамках общего пространства с Тойотой или до какой степени они могут самостоятельно формировать модельный ряд? Что будет с Трибекой? Будут ли они делать "премиум-модели" для США, а равно и для нас? Если в жесткой связке с тойотовской линейкой, то Трибека, видимо не нужна. У Тойоты нет "спортивных" моделей на внешнем рынке, кроме GT теперь, а Subaru может их дать практически по любой модели. Много вопросов...
Судя по концептам, вполне возможно, что следующее поколение Subaru будет революционным, в плане дизайна. Мне нравится, по крайней мере по тем обрывкам, что я видел.
Что касается SJ то это еще эволюция, развитие темы SH, но это уже тупик. Да, изменений много, но это "тележка" готовится примерить другой кузов. Это отработка технических решений. И неплохих решений, исходя из новых задач... Явно ведь турба выпадает, не нужна она этому кузову. А XV турба нужна. Ну это мои мысли вслух :)
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
а прикольно. автор не я.
"Компания, за всю свою недолгую историю существования, сотрудничала с многими автофирмами, а с некоторыми продолжает работать и по сей день. Так, например, Subaru поставляет комплектующие для Nissan, FIAT и Suzuki, выпускает на своем заводе в Индиане (США) Toyota Camry и продает под своим брендом Justy машины, сделанные Daihatsu. Причины такого поведения заключаются вот в чем – в свое время, Nissan выкупил 20% акций Fuji Heavy Industry (им так приказала правящая партия). Позже, когда Nissan стал испытывать финансовые проблемы и был создан альянс Renault-Nissan, эти акции были проданы General Motors, которая, попав в свою очередь, в финансовую пятую точку, продала их в 2005 году. Но, в то время, руководство GM активно заигрывало с FIAT (чем и объясняются поставки комплектующих данной конторе), но, вытащив итальянскую фирму из проблем (GM выплатила FIAT 2 миллиарда долларов за то, что не купила сию компанию), General Motors сама увязла в долгах и была вынуждена продать акции FHI. Часть этих акций была куплена Suzuki, в то время еще находившейся под примерно таким же влиянием GM, как и Subaru – тогда General Motors владела 20% Suzuki (что, впрочем, продолжалось недолго). В то же время, так получилось, что инженеры Fuji Heavy Industry сумели разработать какую-то суперкрутую батарею, пригодную для использования в гибридных и электромобилях. Toyota, которой такая технология требовалась, как воздух, решила, что неплохо было заиметь лицензию на батареи. Однако, по слухам, FHI отказалась лицензировать технологию и Toyota, в своих лучших традициях, просто купила 8.6% акций FHI, после чего, у последней не осталось вариантов (см статью). К слову сказать, так поступает не только Toyota, но и группа ГАЗ. Когда небольшой английский производитель развозных фургонов LDV отказался продавать лицензию на Maxus, ГАЗ просто купил всю фирму с потрохами, получив в свое владение все их разработки.

Однако, поскольку Subaru – все-таки, не LDV, то купить их сразу и оптом у Toyota не получилось (да и незачем было). Однако, совсем недавно, Toyota объявила о том, что она собирается увеличить количество принадлежащих им акций Subaru (см пресс-релиз ), а также будет выпускать спортивное купе вместе с Subaru. Кроме того Subaru прекратит выпуск машин kei-класса (маленькие городские автомобили) и заменит их на те, что выпускаются под брендом Daihatsu (которым владеет все та же Toyota).

Ну, что, голова еще кругом не пошла? Я пока разбирался в хитросплетениях взаимоотношений между Toyota, Subaru, Suzuki, Nissan и Daihatsu уже получил головную боль."
 
  • Like
Реакции: KAI и xxtemniyxx

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
  • Like
Реакции: xxtemniyxx

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
...
Согласен, что ему сложнее конкурировать теперь. Тесновато)))

А как он конкурировал до SJ?
А теперь - "А не замахнуться ли нам, на Вильяма нашего Шекспира?", или "Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше")). Даешь бОльшие продажи..
То, что форестер перестал (фиг его знает) быть машиной для фанатов - плохо, лишь...фанатам. Несомненно кощунство говорить здесь такие слова, но ребята, как дальше то зубаре быть/жить? Конечно не только на форестере задел весь делается у компании, но.. Или можно создать фонд помощи, дабы не было второго вольво и т.д. (страшно))). Истории с акциями выше приводятся, форестер с крестом на решетке в Индии видели... Очень хочется, чтобы созвездие оставалось..
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
И, пля! Нахера нужна регулировка яркости, если все равно, кроме как на максимальной ничего не видно?

Она нужна для ночного времени. В темное время суток яркий экран бортовика на мксималке прямо режит глаз.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250