Клубный многодневный тест всего модельного ряда Субару.

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Несколько пояснений, что называется, "по ходу пьесы".

Как Андрей уже обозначил в теме, к сожалению, есть определенные ограничения, касающиеся "летчиков-испытателей" (и не менее серьезные, чем в авиации:)). Есть некая совокупность критериев для отбора, причем это не только определенный авторитет в Клубе, но и проверенное наличие определенных навыков, связанных с безаварийным управлением.

Прошу отнестись с пониманием к тому факту, что поскольку взята определенная (и не маленькая) ответственность за тестируемые автомобили, нужно быть в человеке уверенным как минимум, это во-первых. Во-вторых, сам формат теста не позволяет за имеющийся срок привлечь значительное количество тестеров. И наконец, в-третьих, есть определенные пожелания в плане отчета, в котором важны и объективное изложение, и личное восприятие как человека, которому данный автомобиль интересен.

По возможности, будет делаться такое построение формата теста, которое позволит "клубням", не тестирующим машины, хотя бы косвенно оценить их возможности, при этом не вынося на повестку дня предложения типа: "а дайте проехаться с вами на турбе буквально 15 минут когда-нибудь в течение дня но точно когда еще не знаю".:)

В случае успеха (т-т-т), в ближайшее время постараемся задействовать одну из тестовых закрытых трасс для комплексной оценки возможностей машин, с возможно более "открытым" для интересующихся доступом. Ближайшие передаваемые нам на тест машины- вся "линейка" SJ.

В случае, если удастся сделать подобный "полигонный" тест, помощь людей, могущих посодействовать со съемкой качественного видеоматериала, категорически приветствуется.

Следите за эфиром, не переключайтесь.:idea:
 
  • Like
Реакции: A.R.G. и Sonic

aachern

На тропе
8 Май 2012
131
5
0
Ярославль
Очень хотелось бы с практической точки зрения поездить на SJ, причем как на 2,5, так и на 2.0 турбе. Сам владелец SH 2,5 АТ. Уже заказал турбу SJ (должна в сентябре приехать). Тест хотелось бы провести в небольших говнецах (без фанатизЬма) + естественно асфальт. Ездить буду в Ярославской области. Сравнивать буду со своим SH и (развлекухи ради) с лехусом РХ
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Довелось мне поюзать SJ 2атмо 6мкпп. Хочу сказать прежде всего - машинка очень понравилась!
Управляемость так же как и турбированной версии - на высоте. Подвеска энергоемкая и упругая, комфортная и в меру жесткая. Очень приятно ехать на машине и по ровному асфальту, и по разбитому и по гравийке и по неровной грунтовке. На высокой скорости маневрировать весьма приятно и не страшно. При этом ЭУР работает вполне адекватно и никакого дискомфорта от него я не испытал.
Тормоза тоже достойны похвалы. Они информативны и хорошо осаживают машину, даже с высокой скорости. Атмо форику их вполне достаточно.
Двигатель - тут сказать особо нечего. На каждый день достаточно в сочетании с механикой, с вариатором это будет совсем овощ. До 100-120 км/ч динамики достаточно для комфортного перемещения, но надо крутить чтоб ехал. После 100-120 разгоняется уже более вяло, ну вообщем то как и все 2атмо. Конечно мне было мало после турбы, но постараюсь быть объективным. Сочетание этого мотора с 6ступенчатой механикой признаюсь честно мне понравилось больше, чем сочетание 2турбо и вариатора. Мотор эластичный, если ехать неспеша - то в принципе он поедет на любой передаче на любой скорости. Чтоб ускориться надо просто включить на пару передач пониже. Включения у передач четкие, не промахнешься, но кулиса длинноходная и такое ощущение что раздолбанная, хотя может я привык к своей короткоходной. Ездил я на нем очень бодро и максимальный расход был 10,8. А так в среднем 10.
Внутри сидеть удобно и комфортно, шумоизоляция есть и реально неплохая. На скорости за 160 и выше можно разговаривать с пассажиром не напрягаясь и не кричать. Скорость не ощущается. У машины не знаю как правильно сказать - легкий ход, катится она очень хорошо, незаметно разгоняется и мчит вперед. Фары светят очень хорошо, видно отлично, да и левый ряд освобождают охотно, а если моргнуть, то совсем охотно)) Обзорность хорошая, единственное в салонное зеркало могло бы быть и побольше видно. В боковые зеркала, да и по сторонам видно хорошо. Единственное мне не понравились форточки перед зеркалами, из-за них ощущение что едешь на минивэне, ощущаешь себя "водителем автобуса")) хотя обзорность они только улучшают, просто непривычно это очень на форестере. В сидениях конечно не хватает боковой поддержки, но ничо, за руль можно держаться)) в салоне места вагон, спереди и сзади. Багажник визуально кажется меньше, чем на СГ, но на деле он такой же, просто сверху места меньше. Не понравился свет в багажнике - маленькая лампочка сбоку, ее не хватает. Дверь багажника в поднятом состоянии находится низко, шмякнуться головой об нее как делать нечего. Хорошая аудио система с полным набором функций и поддержкой всего, что требуется. Играет неплохо, я бы не стал ее ничем дополнять. Когда пользуешься магнитолой - она подтупливает. Нелогично сделано управление радиостанциями на руле - щелкаешь вниз, а переключается вверх, и наоборот. Отделка и пластик в салоне приятный, ничего не скрипит, не стучит, все удобно и под рукой, к климату только надо привыкнуть, работает он, кстати хорошо, мне понравился. Бортовой компьютер на русском языке с очень широким набором функций. Не понравился очень рычаг открытия капота - просто сормота, как на пятнадцатилетней девятке - хлюпкий и некрасивый, благо хоть не видно его.
Теперь самое интересное - как он ведет себя на легком бездорожье. Многих интересовал вопрос боится ли он диагоналки? Так вот заявляю с уверенностью - диагоналки он не боится, проверил сам. Он имитирует блокировки колодками и за счет этого выезжает. Это касаемо машины на механике, без X-mode. По грязи вначале не мог понять как на нем ехать, потом разобрался и был приятно удивлен. Вообщем если ехать на нем потихоньку, до 2000 оборотов, то в принципе нормально, но если надо преодолеть какую-нибудь небольшую горку, то его противобуксовочная система душит и он просто не едет и пытается заглохнуть. Надо держать обороты выше 2-3 тысяч и тогда он прет очень хорошо, противобуксовочная система стрекочет, но уже не мешает, а только помогает. Теперь про систему стабилизации. Начну с того, что я их очень не люблю и Субару категорически раздражает тем, что с 08 года они перестали быть полностью отключаемыми. На этой машине не все так плохо - система стабилизации есть, "отключается" естественно не полностью, но она позволяет ехать по четко заданной траектории, не двигаясь в сторону даже на ширину колеса и это по мокрой глине, где слизывает постоянно и устаешь ее ловить, при этом не особо сильно душит машину. Да и вообщем то я научился ездить с это системой стабилизации - главное больше газу, в таком случае когда стабилизация душит машину, это не сильно ощущается и скорость не особо падает. В занос его, конечно не пустишь:( но пятаки крутит на ура:)
Не знаю что еще добавить, если что-то вспомню, то допишу. На удивление самому себе я бы купил себе СЖ, но только на механике, так как работа вариатора мне очень не понравилась. На механике остается только 2атмо - на каждый день машинка отличная. Очень было бы интересно потестить турбодизель на механике - его бы я наверно и купил. Очень жаль что они не поставляются в Россию...
P.S. Сегодня утром, после тест-драйва СЖ завел свой форик - вначале чуть не оглох от громкого выхлопа)) потом выжал сцепление - подумал блин, как на грузовике, потом нажал тормоз, и подумал тоже самое)) потом нажал на газ и помчал и снова понял - вот за что я его люблю, это "гоночный болид", а СЖ прекрасная машина на каждый день.
Фото и видео будут немного позже.
 
Последнее редактирование:

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Вот наконец то добрался до компьютера и выкладываю фото. Строго не судите, на звание фотографа не претендую, поэтому что есть - то есть. Видео, к сожалению позже.
Вот еще чего вспомнил - не понравилась работа абс по мокрой глине. Она слишком рано начинает "стрекотать" и не дает машине остановиться. Для сравнения - на СГ абс включается позже и по такому покрытию позволяет быстрей остановиться. Просто скользкая мокрая глина помогает внести ясность как он будет тормозить по зимней заснеженной дороге, или "каше" и льду. Ну и соответственно сам собой напрашивается вывод, что зимой он также будет беспомощно стрекотать АБСом при попытке остановиться на скользкой дороге и эффективность торможения будет недостаточно высока. Может я и ошибаюсь и делаю преждевременные и ошибочные выводы (хорошо бы), но время покажет.
 
Последнее редактирование:

tj_tosha

На тропе
29 Май 2010
61
2
0
клево. но вот что могу сказать про внешний вид машины. уж очень они с новым рав4 схожи. опять эти углы. блин. ну нафига они под одну гребенку все лепят. ни какой индивидуальности(((((((((((((((((((((((
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Дорожное покрытие самое то))) К тёще на блины каждые выходные по 300 км накатываю по такому г...))) :forester_forever:

Я правильно понял - этот белый красавец с люком и шестиступенчатой МКПП?
 

fisherman71

На тропе
12 Май 2013
27
0
0
Значит форик на ручке лучше на бездорожье чем варик даже без понижайки?А на фото точно не форик на ручке.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
На фото Сереги Соника- как раз-таки 2 литра ручка)
 

fisherman71

На тропе
12 Май 2013
27
0
0
такой комплектации в россии нет.спорт и люк на ручке.и круиза тоже нет.
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
На сайтах не понятно комплектации описаны. Х.з. что там и откуда. Надо по факту смотреть.
А как в этом Форике дела с подогревами? Для Сибири очень актуально.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
А как в этом Форике дела с подогревами? Для Сибири очень актуально.

Я его еще не видел) позже ждите отчеты от тестеров, мне он если достанется, времени хватит только для перегона)))

Повторюсь, машина реальная, завезена официально, на фото именно она.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250