Клубный многодневный тест всего модельного ряда Субару.

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Значит форик на ручке лучше на бездорожье чем варик даже без понижайки?А на фото точно не форик на ручке.
Это из каких слов отчета получилось сделать такое предположение ?
Да не будет там особой разницы для тех условий, на котрые расчитана эта машина.
Что самоблок 50/50, что максимально зажатая муфта 55/45.
В каком-то конкретном (еденичном) случае эти 5% могут быть критичными, чтобы вылезти, а в каких-то X-Mode будет полезнее.
Не надо на этом заморачиваться.
Лучше сконцентировать внимание на более важных вещах, личные ощущения ускорения, безопасность и комфорт.
Вот не нравится некоторым разгон на вариаторе. Ну, так зачем он тогда нужен. А я балдею от него и на ручку ни зачто не пересяду. Накой она мне? Выбор несложный.
Привод с активным распределением куртящего моменнта имеет акцент на переднюю ось, это безопасней. Да и система курсовой устойчивости эффективней должна работать в паре с электромуфтой.

Добавлено через 1 час 36 минут 9 секунд
Кстати, интересно, а какое количество оборотов на 6-ой передаче у МКПП при 120 км/ч ?
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Вот и я протестил 2,0 6МКПП. Так уж получилось, что тест выпал на перевоз детей и тёщи на дачу, а следовательно полный багажник вещей и пять человек в салоне. Забрав машину и проехав пару метров после турбы разочаровался- блин, да она же совсем не едет. Но проехав пару километров начал уже немного хулиганить и крутить мотор. До 3000 он конечно вялый, но после 3000 не плохо разгоняет авто. Со светофора обгоняет поток и позволяет от всех уходить (наверно гончегов в попутном направлении не было:)). Дальше семейный тест. Установил детское кресло. Сам подход к этой опции сначала очень порадовал
20130601_150514.jpg

Но открыв доступ к креплению, был немного разочарован- отверстия для крепления кресла Isofix вырезаны как будто макетным нажом и вокруг выреза добротная кожа молодого дерматина.
20130601_150525.jpg

Ну да ладно. Разместив кресло начал загружать авто. Вещей собралось не мало (на фото кажется меньше чем было на самом деле)
20130601_135609.jpg

Всё вошло, но мне показалось, что в багажник SG входило немного больше
20130601_135327.jpg

В общем всё загрузили и расселись. Все пассажиры отметили просторный салон, даже жена, которая работает в правительстве и передвигается по городу на ауди А8 отметила удобные сидения и просторный салон. Моторчику всё это стало конечно тяжелее тянуть, но он позволял двигаться в потоке вполне уверенно. Когда забирал машину- получил её с пустым баком и для проверки экономичности 2-х литрового овоща решил залить бензина всего на 500 рублей. Чтож, такой дешовой поездки на дачу у меня не было со времён обладания ВАЗ 2105:sarcastic:. Этого бензина мне хватило на поездку туда и обратно (дача 45км. от Москвы). По приезду на дачу выскочили соседи и стали щупать авто и расспрашивать о нюансах (думаю скоро появится по крайний мере ещё один новый обладатель форика SJ, к стати обладатель скаута:sarcastic:) Выгрузив вещи начал разбирать салон (Русские люди любопытны), в багажнике не обнаружил ровным счётом ни намёка на шумоизоляцию
20130601_150252.jpg


20130601_150248.jpg

Позже планировал залесть дальше под коврик, но не сложилось:pardon:. Так что для уменьшения и без того слабого шума есть возможноСТИ.
Подгонка пластиковых панелей салон очень хорошая, ток не понравился материал потолка и устройство шторки багажника.
20130601_150314.jpg

В салоне много удобных кармашков. Например для задних пассажиров в дверях
20130601_150621.jpg

Или для переднего пассажира
20130601_151050.jpg

Но, блин, почему убрали кармашек в крышке предохранителей под рулём?:( На центральной консоле для задних пассажиров нет ничего. Почему там не сделали подстаканники или бардачёк какой нибудь? Так же под рулём, заглушка каких то металлических кронштейнов в виде тряпочки- это УЖОС:girl_werewolf:
Потом полез под капот. Там нет ничего примечательного (для обладателя субару:)), кроме этого
20130601_151742.jpg

Весь воздушный фильтр был в одуванчиках и я кажется знаю после кого:sarcastic:.
В целом отчёт может показаться негативным, но это далеко не так- машина мне понравилась, за исключением тех "косяков" которые я привёл выше. Понравился ЭУР (электро усилитель руля). Некоторые считают его не информативным, но я видимо не гончег и мне показалось очень удобным то, что на парковке он ватно-мягкий (мой 7-ми летний сын крутил его без труда), а на скорости он наливается тяжестью и в поворотах очень даже упругий и информативный.
 

tj_tosha

На тропе
29 Май 2010
61
2
0
шумка к сожалению сейчас у многих машин ни какая. производители идут по наименеьшему сопротивления. и эхкономят на всем. машины сейчас одноразоыве. на срок гарантийного использования. к сожалению. прошли те времена когда делали на века ((
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Как у него дела с подогревами обстоят?
Подогревом чего? Попогревы есть для передних седаков, в спинку заднего сидения заведены какие то провода, но кнопок включения подогрева я не нашел.
В предыдущем посте забыл отметить ещё несколько моментов.
1. На зеркалах отсутствуют сферические уголки, что делает их менее обзорными. Но зеркала с электроскладыванием, что несомненно удобно.
2. Очень понравилось наличие датчика дождя и автоматического режима работы щёток с регулировкой чувствительности датчика в 4-х режимах. Переключил дворники в авто режим, настроил чувствительность и забыл про них, они сами включаются как только на стекле окажется вода.
3. Ход рычага КПП очень длинный и сопровождается не очень приятным звуком. Для турбо версии это было бы не выносимо.
4. Фары теперь не тухнут после выключения зажигания. Что бы фары погасли надо вытащить ключ из замка зажигания, что не очень удобно любителям послушать музыку на пикнике.
5. Магнитола и навигация в принципе работают и работают неплохо для не прихотливых пользователей. Но я первым делом заменил бы магнитолу на что нибудь получше, тем более инженеры не сделали её разбросанной по всей консоле в угоду моды и можно смело вставить туда стандартную 2-х диновую балалайку.
6. На приборке почему то нет датчика температуры ОЖ. Есть только лампочка, которая загорается синим цветом при включении зажигания и горит пока машина не прогреется. Могу предположить, что в случае перегрева она начинает гореть красным. Но с другой стороны, на дисплее отображается температура масла. Вот у меня вопрос- зачем владельцу 2-х литрового атмо овоща знать температуру масла и при этом не обязательно знать температуру ОЖ?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Подогрев зеркал, дворников, сидений.

Это все в наличии. Подогрев сидений нашел только у передних.

PS Подтверждаю- комплектация с двумя литрами, механикой, люком и спортбампером существует. Круиза нет.
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Это все в наличии. Подогрев сидений нашел только у передних.

PS Подтверждаю- комплектация с двумя литрами, механикой, люком и спортбампером существует. Круиза нет.

:p

Жаль круиза нету, но не беда)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
6я передача, 118 км/ч по спидометру, обороты около 2700.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
ток не понравился материал потолка и устройство шторки багажника.
Согласен насчет шторки багажника - ее крепление меня убило своей конструкцией))

Добавлено через 7 минут 50 секунд
Значит форик на ручке лучше на бездорожье чем варик даже без понижайки?А на фото точно не форик на ручке.
Раньше был 5 ступ с понижайкой. Теперь 6ступ без понижайки. То есть добавили одну передачу, а понижайку убрали.
С фориком на вариаторе вне дорог сравнить не было возможности, но сдается мне, что хваленый X-mode может помочь только при диагоналке, или медленном движении по грязи, так как при скорости выше 40 км/ч он автоматически отключается, а при пробуксовке колес такую скорость достичь не сложно, и он может отключиться в самый ненужный момент. Но это так просто предположения, могу и ошибаться.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Так что для уменьшения и без того слабого шума есть возможноСТИ.
Ну так шумка то в итоге понравилась;-)

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
1. На зеркалах отсутствуют сферические уголки, что делает их менее обзорными
А мне вроде нормально видно в них было, дискомфорта после СГ не ощутил.

Добавлено через 42 секунды
На приборке почему то нет датчика температуры ОЖ. Есть только лампочка, которая загорается синим цветом при включении зажигания и горит пока машина не прогреется. Могу предположить, что в случае перегрева она начинает гореть красным. Но с другой стороны, на дисплее отображается температура масла. Вот у меня вопрос- зачем владельцу 2-х литрового атмо овоща знать температуру масла и при этом не обязательно знать температуру ОЖ?
Согласен.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Ну так шумка то в итоге понравилась
Да, машина заметно тише предшественников. Но ведь есть возможность сделать ещё тише. Но это для тех, у кого руки чешутся сделать свой авто ещё лучше и живущих убеждением- нет предела совершенству. А так да, машина тихая:D.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Много раз говорилось, что атмозубара ниедет...ну-ну...

Coming soon:for_driving:

70519ea50a27.jpg
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Я позволю немного описать свои впечатления о SJ 2 литра МТ, разбавив его несколькими фото. Далее будет снова много букв, лирики и банальностей. Не судите строго, в общем.:pardon:


Как-то так вышло, что машины с не слишком большой тяговооруженностью не особо отмечены вниманием. Применительно к Субару, оценочные категории так вообще чаще всего лежат в плоскости мощности. Поскольку традиционно для марки количество сил обеспечивается наличием турбонагнетателя, в темах о полуторалитровых и двухлитровых атмосферках накала страстей никогда не наблюдалось, все обсуждалось буднично, по типу разговоров о погоде. Ну может, иногда тема беседы переходила на женщин.

Точно с таким будничным настроением я забрал двухлитровый SJ на «ручке». Теста как такового в планах не было, так как на этот раз времени оставалось совсем немного. Была мысль разве что перегнать машину в Крылатское по той причине, что мне это несложно сделать от Тушино, ну и за это время решить небольшую задачу «полторы тонны помножить на шесть передач и разделить на сто пятьдесят лс». С общепринятой точки зрения решение этой задачи было одно, и оно заключалось в фразе «НИЕДЕТ».

Но, как показывает практика, даже дважды два иногда равно пяти, иногда семи и двум десятым, а в отдельных случаях результат носит скорее философский характер и может быть истолкован как угодно. Впрочем, к сути. Итак.

White Summer

Все впечатления прошли, по большому счету, одним днем. Кое-что удалось узнать и за вечер воскресенья, но об этом позже. Начнем с понедельника.

Сначала уважительная причина опоздания на работу утром - осмотр на месте. Внешне гармонично, и даже чуточку агрессивно. В сочетании с 225/55R18 заподозрить наличие под капотом меньше 200 сил навскидку сложно, даже закоренелому субароводу. Слабо представляю, как мой двухлитровый SG провернул бы такие колеса, обратную ситуацию же- запросто.

Машины много, что внутри, что снаружи. Проемы дверей по ширине больше, чем в предыдущем TLC Prado, в SJ именно что входишь. Багажник если и стал вместительнее, то ненамного, визуально этого не ощутить, а ввиду недостатка времени поупражняться с загрузкой холодильника или предмета, его напоминающего, не вышло. Внутри салона все в рамках необходимого минимума, с поправкой на текущие веяния.

Да, нет того настроения, которое мне давала tS даже в статике, и из-за этого начинаешь обращать внимание на мелочи. Похожая ситуация бывает, когда твой собеседник говорит что-то долго и при этом несколько нудно - невольно начинаешь выискивать взглядом у него на лице родинки или замечаешь неподстриженный ноготь на мизинце.

Из замеченного навскидку- задняя шторка сложной для понимания конструкции, одна из поперечин которой держится на резиночках враспор, на манер занавески в ванной; коротковатые карманы в передних дверях (задние тоже не слишком, имхо, удобные); совершенно непонятная экономия в виде отсутствия привычных по SG ящичков-кармашков в полу багажного отделения или прорезанных отверстий под изофикс в задних сиденьях (сделать люверсы стоило бы пять копеек) Ощущение от этих мелочей примерно такое же, как от чайника без термостойкой пластмассы на ручке- кипятить воду в нем вполне себе можно, но брать его с плиты уже не так удобно.

Из визуальных минусов- сочетание кожи и молодого дермантина в обивке сидений (правда, страшно сказать, такое уже встречается в более статусных машинах, кажется их называют премиумом) и местами жирновато поблескивающий на солнце черный пластик в отделке.

Отсутствие указателя температуры на фоне вышеперечисленного выглядит логичным продолжением бытующего в некоторых кругах мнения, что марка Субару закончилась на форе SG и лисе. То, что нам снова не доложили подстаканников- это даже не так и страшно.

При этом руль удобный и хорошо ложится в руки, на рычаге значится аж 6 передач не считая заднего хода, а комфорт и шумка ровно на том уровне, когда о них перестаешь думать. Эргономика традиционно правильная, все кнопки, включая обогревы, в поле зрения. Исключение из правил- клавиши регулировки сиденья, на которые попасть рукой с первого раза не выходит на втором SJ подряд. Сама форма сидений и удобство посадки- без вопросов. Приборы лаконичные, а их читаемость и яркость подсветки однозначно лучше, чем в tS. Очень грамотное расположение блока управления стеклоподъемниками и внутренних ручек дверей.

С водительского сиденья обзорность «миллион на миллион», даже нет дискомфорта от слегка утолщившихся боковых стоек. В сочетании с огромным лобовым стеклом, простором салона, белым потолком (да черт с ней, с практичностью) и открытым люком есть ощущение «прозрачности», чем-то близкое к тому, какое возникало однажды в кабине истребителя.

Таким образом, первое знакомство состоялось, и оно больше напоминало деловую встречу- подчеркнуто вежливо, с эмоциями на уровне не более чем легкого кивка головой. На уровне автоматизма- выжать сцепление, ключ в замок зажигания. Красные нитки стрелок делают взмах по шкалам перед запуском мотора. Что-то мелькнуло на секунду отзвуком недавних воспоминаний и погасло вместе с контрольными лампами на приборной панели.

«Ну что, Гагарин- поехали». Нет рывков, все плавно, как-то ожидаемо и стыкуемо с первым впечатлением. Большие ходы педали газа и рычага передач. С непривычки не попал во вторую (за кадром- непереводимый итальянский фольклор). Времени немного, надо попробовать понять для себя возможно больше. Загоняю на трамвайные рельсы. Что-то там в подвеске, безусловно, происходит, но ни на курсовой устойчивости, ни на вибрациях не сказывается. Позитивно. Только что-то зудит в районе багажника, не иначе как задняя рамка под номер. Мечта о том, чтобы она не дребезжала, на четвертом поколении так и осталась неосуществленной.

Передачи длинные, на второй разогнать до 100 в час- без проблем, потом можно сразу четвертую. Или пятую. Или, может, шестую- эластичность позволяет. Вообще, пока ехал до работы, заметил, что работать рычагом приходилось сильно меньше. Трогаться со второй- тоже пожалуйста. Борткомпьютер рисовал тем временем на дисплее такие цифры среднего расхода, каких я не помню на карбюраторной восьмерке с правильно подобранными на эко-режим жиклерами. Тормоза адаптации не потребовали, моментально понятные, с замедлением строго пропорционально усилию на педали.

Дальше- утро на работе, отдельные моменты которого ввиду понедельника не отложились в памяти никак. В районе двух пополудни образовался небольшой перерыв, и решение пришло спонтанно. Быстро бросив коллегам: «Меня не будет минут сорок», бросил на сиденье фотоаппарат. Короткий звонок в Тушино Ринг.

«Серега, там как у вас, свободно сейчас? Мне тут слегка пофотать машину…» - «Да без проблем, меня нет, но заезжай. Если вопросы будут, наберешь»

Заезжаю на стартовый прямик, выключаю телефон. Стараюсь не замечать неумолимо надвигающуюся стройку стадиона. На оставшемся отрезке асфальтовой трассы- никого. Первая до упора, разгон, вторая, я не смотрю на набор скорости, а слушаю знакомые нотки оппозита. В них те же оттенки, которые есть на WRX, к примеру, и это кажется мне крайне уместным. Точно также их слышно на «атмосферном» SG, и даже на «полторашках».

Запарковался и отщелкнул несколько кадров. Приборы утверждают, что за бортом +29, от нагретого асфальта поднимается марево, мозг плавно переходит от жары в жидкое состояние. Новый кузов все же неплох и даже эстетически правилен. Satin White Pearl отливает на солнце жемчугом и смотрится просто фантастически. Если бы в цвете можно было передать и настроение, я бы назвал его «white summer».

Перекурил, посмотрел на черные следы от резины на асфальте и конусы на обочинах. Проехаться, может, только что это даст? Полтораста сил, машина «не гонка» (с) …но попробуем. Первая, подхват на низах, газ, вторая, вкат в поворот, выход. Динамика при тяжелых 18-х колесах, внезапно оказалась совсем не неспешной. Обороты держу повыше, и после трех тысяч просыпаются те самые злые нотки, какие слышал на своем атмо на заезде в финале чемпионата.

Нет, с любым автомобилем можно найти общий язык, просто иногда надо хотеть его искать. Крены больше, чем на турбоверсии, и где-то близко к SG на стоковой подвеске. Еще поворот, резина уже подсвистывает (черт, да здесь нормальная штатная!), а машина уверенно прописывает траекторию ровно так, как ты задумал. Никакой неоднозначности, сразу понимаешь, на какой угол выставить руль, причем при наличии электроусилителя. Стабилизация включена, но при этом не вмешивается, а дает порысачить.

Ай, «атмосферка», да ты едешь, и как по-взрослому! Пластик, шторка, дермантиновые вставки- в дуге поворота это все становится вторично. О рекордах и долях секунд на круге, конечно, думать смешно. Но есть азарт, и есть настроение понимания машины.

На этом моменте включаем перемотку назад. Предыдущий день, набережная Яузы, ставшая почти тестовым полигоном, полдвенадцатого ночи. Впереди метрах в 50-ти неплохо пишет повороты двухлитровый мондео, пристраиваюсь за ним, он это видит. За легковым седаном схожей мощности и меньшего веса удерживаюсь без проблем (при более высоком центре тяжести на форе) и в итоге обхожу его по "наружке" в одном из затычных мест. Где на SG я начинал уже сбрасывать, на SJ еще можно держать газ, а местами идти без изменения положения педали. Шасси в принципе дает намного больше уверенности. Маневры, которые на моем стоковом атмо на скорости 100 уже заставляют собраться, для SJ нормальны даже на 110-120.

Снова меняем место и время- Тушино Ринг, день, зной.

Иду теперь уже по большому кругу, после одного из поворотов обнаруживаю вывороченный крупными кусками асфальт. Торможу «в пол». Проехать можно аккуратно только в одном месте, и я пробую. Кое-где в колее лежат горки обломков асфальта, но ничем их не цепляю- величина просвета практически константа на протяжении всего днища. Практически без газа, с черепашьей скоростью перекатываюсь по наваленным глыбам. Тяга присутствует, «играть» сцеплением не потребовалось. Возможно, утрата «понижайки» по итогу окажется не столь существенной, но зима все расставит на свои места.

Смотрю на часы- ох ты ж, я здесь, оказывается, уже больше часа. Обратно на прямик, еще пару фото напоследок, снова на работу (где ты был, тебе обзвонились), включил телефон (ё-моё, двадцать пропущенных), в шесть вечера- уже в Крылатском (надо же, без пробок). Встречал меня тот же техник. Сдаю ключи. «Ну и как новый форь?» - «Отлично» - «Вот и мне так кажется. И как атмо, не едет?»-«Да брось»

Далее разговор на пару сигарет, ключи и бумаги сданы, и вроде как всё. Выхожу на Осеннюю и неспешно шагаю к метро.
Для законченности пейзажа образца июня 2013, пожалуй, теперь не хватает только небольшой детали.

Форестера SJ, цвета white summer.
 
Последнее редактирование:

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Еще раз убеждаюсь, что четверке очень идет спорт бампер и такие катки. Не хотел бы обидеть людей, которые выбрали с 17 и с обычным бампером, но на в.у. указанных фото машина выглядит агрессивней и стильней.
Правда, еще раз повторюсь, белый цвет этому зверю к лицу.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Еще раз убеждаюсь, что четверке очень идет спорт бампер и такие катки. Не хотел бы обидеть людей, которые выбрали с 17 и с обычным бампером, но на в.у. указанных фото машина выглядит агрессивней и стильней.
Правда, еще раз повторюсь, белый цвет этому зверю к лицу.

Было бы несправедливо скидывать со счета мастерство фотографа :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250