Клубный многодневный тест всего модельного ряда Субару.

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Она нужна для ночного времени. В темное время суток яркий экран бортовика на мксималке прямо режит глаз.

+1 Совершенно верно. Нужно уменьшать поэтому яркость.

Добавлено через 9 минут 11 секунд
Хотел поправить ксенон штатный, левая что-то немного вниз смотрит, и случайно наткнулся на эту фишку)))). Блин сложно, конечно это все, чтобы поправить ксенон нужно открывать капот и отверткой там крутить?
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
+1 Совершенно верно. Нужно уменьшать поэтому яркость.

Добавлено через 9 минут 11 секунд
Хотел поправить ксенон штатный, левая что-то немного вниз смотрит, и случайно наткнулся на эту фишку)))). Блин сложно, конечно это все, чтобы поправить ксенон нужно открывать капот и отверткой там крутить?

По моему ничего крутить ненадо. У меня например на 2.5 автокорректор света, т.е. в зависимости от загрузки угол фары корректируются автоматически. Кстати я это заметил когда ехал по "американским горкам" - в зависимости от угла положения машины по горизонтали фары светят то прямо только перед машиной, то больше вдаль. По крайней мере мне так показалось, субъективно.
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
По моему ничего крутить ненадо. У меня например на 2.5 автокорректор света, т.е. в зависимости от загрузки угол фары корректируются автоматически. Кстати я это заметил когда ехал по "американским горкам" - в зависимости от угла положения машины по горизонтали фары светят то прямо только перед машиной, то больше вдаль. По крайней мере мне так показалось, субъективно.
Точно есть такое, даже есть индикация неисправности автокорректора на приборке. Нужно будет посмотреть. Визуально показался таки пучек света левой ниже, чем правой.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Я думаю и навигацию поставили для езды в ночное время.
Ночной волк, такой получился.:sarcastic:

Сарказм Ваш не понятен + у меня нет хармана, а следовательно и навигации. Экраны остальные не бликуют, не дождетесь))

ПыСы: А Вы таки злодей, да, Вам палец покажи, откусите по шкоду:p
 
Последнее редактирование:

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Потому, что днём ничего не видно!:p

Не, все намного проще и лучьше. Есть несколько положений яркости. При максимальном все понятно - только максимальное. А вот при других положениях при включении фар (датчик света) яркость автоматически приглушается.:lol:
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Сарказм Ваш не понятен + у меня нет хармана, а следовательно и навигации. Экраны остальные не бликуют, не дождетесь))

ПыСы: А Вы таки злодей, да, Вам палец покажи, откусите по шкоду:p

Я про нечитаемость(бликуемость) навигации писал месяца полтора назад, после своего теста SJ.
Поэтому и написал рекомендацию - использовать в ночное время!:p
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Я про нечитаемость(бликуемость) навигации писал месяца полтора назад, после своего теста SJ.
Поэтому и написал рекомендацию - использовать в ночное время!:p

Ну да, ну да... Оттестили так оттестили:lol:
А писАли ли Вы про ее тормознутость, м.б. какие-то неудобства в пользовании испытали за время теста?))
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Я про нечитаемость(бликуемость) навигации писал месяца полтора назад, после своего теста SJ.
Поэтому и написал рекомендацию - использовать в ночное время!:p

У меня была штатная кларион. уже заменил на Флай. бликов не заметил и угол обзора большой.
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
а прикольно. автор не я.
"Компания, за всю свою недолгую историю существования, сотрудничала с многими автофирмами, а с некоторыми продолжает работать и по сей день. Так, например, Subaru поставляет комплектующие для Nissan, FIAT и Suzuki, выпускает на своем заводе в Индиане (США) Toyota Camry и продает под своим брендом Justy машины, сделанные Daihatsu. Причины такого поведения заключаются вот в чем – в свое время, Nissan выкупил 20% акций Fuji Heavy Industry (им так приказала правящая партия). Позже, когда Nissan стал испытывать финансовые проблемы и был создан альянс Renault-Nissan, эти акции были проданы General Motors, которая, попав в свою очередь, в финансовую пятую точку, продала их в 2005 году. Но, в то время, руководство GM активно заигрывало с FIAT (чем и объясняются поставки комплектующих данной конторе), но, вытащив итальянскую фирму из проблем (GM выплатила FIAT 2 миллиарда долларов за то, что не купила сию компанию), General Motors сама увязла в долгах и была вынуждена продать акции FHI. Часть этих акций была куплена Suzuki, в то время еще находившейся под примерно таким же влиянием GM, как и Subaru – тогда General Motors владела 20% Suzuki (что, впрочем, продолжалось недолго). В то же время, так получилось, что инженеры Fuji Heavy Industry сумели разработать какую-то суперкрутую батарею, пригодную для использования в гибридных и электромобилях. Toyota, которой такая технология требовалась, как воздух, решила, что неплохо было заиметь лицензию на батареи. Однако, по слухам, FHI отказалась лицензировать технологию и Toyota, в своих лучших традициях, просто купила 8.6% акций FHI, после чего, у последней не осталось вариантов (см статью). К слову сказать, так поступает не только Toyota, но и группа ГАЗ. Когда небольшой английский производитель развозных фургонов LDV отказался продавать лицензию на Maxus, ГАЗ просто купил всю фирму с потрохами, получив в свое владение все их разработки.

Однако, поскольку Subaru – все-таки, не LDV, то купить их сразу и оптом у Toyota не получилось (да и незачем было). Однако, совсем недавно, Toyota объявила о том, что она собирается увеличить количество принадлежащих им акций Subaru (см пресс-релиз ), а также будет выпускать спортивное купе вместе с Subaru. Кроме того Subaru прекратит выпуск машин kei-класса (маленькие городские автомобили) и заменит их на те, что выпускаются под брендом Daihatsu (которым владеет все та же Toyota).

Ну, что, голова еще кругом не пошла? Я пока разбирался в хитросплетениях взаимоотношений между Toyota, Subaru, Suzuki, Nissan и Daihatsu уже получил головную боль."


Без бутылки не разберёшься.
Я пару лет назад читал на рамблере, что FHI еще на конвейер Saab поставляет.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
SJ проходной вариант - глубокий заводской тюнинг SH.
SJ создан на платформе XV. а это принципиальная иная платформа. От SH только пластиковые боковые панели багажника и мотор 2.5 и то модернизированный. В данном случае говорить о рестайле даже о глубоком я бы не стал.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
SJ создан на платформе XV. а это принципиальная иная платформа. От SH только пластиковые боковые панели багажника и мотор 2.5 и то модернизированный. В данном случае говорить о рестайле даже о глубоком я бы не стал.

А XV с чистого листа сделали? :sarcastic:

Но я не совсем обо этом. Технические решения мне видятся одними из самых лучших в классе SUV. Даже CVT обкатают и доведут до блеска. И все это великолепие прямиком должно уйти в принципиально новый по дизайну кузов и скорректированный модельный ряд с учетом многих причин.
Я полагаю, что Tribeka уйдет.
Forester - окончательно станет общегражданской моделью для всех. По самой простой схеме - один кузов - несколько моторов - пару трансмиссий. При таком раскладе архиважен дизайн и отделка. Что явят в следующей модели. Причем, учитывая относительно небольшое количество продаж (по сравнению с другими марками), дизайн и отделка должна быть хороша настолько, что позволит несколько выше рынка держать цену.
В ряду XV будет "спортивная" турбоверсия, заметно дороже остальных, хотя не исключаю и STI-версию Forester.
Outback - самый выверенный ряд на сегодня. Ему пропишут СVT на 3.6 (при условии, что он себя хорошо зарекомендует на схожей мощности турбо SJ) и новый дизайн с люксовой отделкой. Шлейфом это затронет Legacy с вариациями...
Impreza - дизайн в стиле WRX. И собственнно сам Его Величество WRX.

Не исключено, что все заряженные модели выделят в отдельный клан дорогих машин для ценителей. Вот тут и оторваться можно. РКП, ноздри, обвесы... И цену от винта лупить)))

В общем на текущих моделях откатают все варианты моторов и трансмиссий и воткнут в новый "дизайн". Принципиально новых технических решений в следующем поколении не будет. Но будет другой внешний вид и на это основная ставка. Ибо техника теперь мало интересует покупателей. Все машины схожи в потребительских качествах. Продается упаковка.

Я так думаю (с) :)
 
Последнее редактирование:

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
А XV с чистого листа сделали? :sarcastic:

Но я не совсем обо этом. Технические решения мне видятся одними из самых лучших в классе SUV. Даже CVT обкатают и доведут до блеска. И все это великолепие прямиком должно уйти в принципиально новый по дизайну кузов и скорректированный модельный ряд с учетом многих причин.
Я полагаю, что Tribeka уйдет.
Forester - окончательно станет общегражданской моделью для всех. По самой простой схеме - один кузов - несколько моторов - пару трансмиссий. При таком раскладе архиважен дизайн и отделка. Что явят в следующей модели. Причем, учитывая относительно небольшое количество продаж (по сравнению с другими марками), дизайн и отделка должна быть хороша настолько, что позволит несколько выше рынка держать цену.
В ряду XV будет "спортивная" турбоверсия, заметно дороже остальных, хотя не исключаю и STI-версию Forester.
Outback - самый выверенный ряд на сегодня. Ему пропишут СVT на 3.6 (при условии, что он себя хорошо зарекомендует на схожей мощности турбо SJ) и новый дизайн с люксовой отделкой. Шлейфом это затронет Legacy с вариациями...
Impreza - дизайн в стиле WRX. И собственнно сам Его Величество WRX.

Не исключено, что все заряженные модели выделят в отдельный клан дорогих машин для ценителей. Вот тут и оторваться можно. РКП, ноздри, обвесы... И цену от винта лупить)))

В общем на текущих моделях откатают все варианты моторов и трансмиссий и воткнут в новый "дизайн". Принципиально новых технических решений в следующем поколении не будет. Но будет другой внешний вид и на это основная ставка. Ибо техника теперь мало интересует покупателей. Все машины схожи в потребительских качествах. Продается упаковка.

Я так думаю (с) :)

Саша, это твои мечты! Будет так, да не так!
Что нибудь они накосячат, да ещё Тоёта свое веское слово вставит.
Мне бы хотелось, что бы Форик служил исходным "пластилином" для реализации своих мечт. Потребители, имея классные агрегаты, двигались бы каждый в своих направлениях, кто - то в гонки, кто - то в лес, а кто - то в пробках постоять по-пути в гипермаркет. Есть кузов, есть разные трансмиссии и двигатели, все они есть и стыкуются вместе, пусть бы выбирал клиент, но этого не будет никогда, всех послали в гипермаркет по пробкам!
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
...

Я так думаю (с) :)

Вообще неплохая концепция развития марки (тьфу слово та какое))), удобная и понятная.
Ход реинкарнации 3бэки аля аккуры - для жирных? Очень понятно и правильно. Главное, хватило бы баблица)).
Тоже "Я так думаю" (С).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250