Клубный многодневный тест всего модельного ряда Субару.

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Скажите, а почему Вы так резко против турбы на новом кузове? В конце-концов по характеристикам мотор неплохой, разгоняет машину он точно лучше чем 2.5 атмо, по деньгам турба стоит не намного больше топового 2.5. В общем непонятна такая категоричность. Если хочется большей динамики чем дает атмосферный мотор, то вариант один :) А то что новая турба едет себя иначе чем SG или SH - дело вкуса, кому-то нравится пинок под зад (что как ни крути плохо скажется на АКПП), кому-то и плавное ускорение подойдет. А расход топлива на новом турбо моторе явно будет меньше чем на старом.

Я объяснил уже))) По моему мнению сочетание турбомотора и вариатора не лучшее решение. CVT нужен объемный, моментный мотор с ровной полкой, который с самого низу выдает максимум Нм, он собственно под него и сделан. Пример - троллейбус))) А турбе с его взрывом - ручка или гидромеханика. SJ с 3.6 атмо, в качестве топ версии, был бы ничего, наверно))) Миллиона так за два с лишним :sarcastic:
Но 99% процентов нынешних покупателей вполне устроит 2.5 атмо - философия машины совсем другая стала. Это не плохо и не хорошо. Это факт.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
как мне кажется, большинство тех, кому не нравится сочетание вариатор/турбомотор, банально субъективны. Их личное ощущение "нравится/не нравится" перевешивает объективные факты. Просто привыкли к одному, а тут - другое, но не менее, а даже более эффективное и быстрое. Но перестроиться люди уже не могут: им нужно привычное, а остальное просто отвергается.

Ещё раз повторю факт: мой приятель начинал ездить с Хонды Jazz на вариаторе - это была его первая машина. Так вот, теперь он в принципе плюётся от машин с другими типами коробок АКПП: эту дёргает, эта не так едет, ну и т.п. Он изначально привык к вариатору и езда на других коробках его просто раздражает.

Так что всеми этими субъективными мнениями можно просто пренебречь. Гораздо интереснее самому съездить и понять: твоё это или нет.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
ave123;644542 Так что всеми этими субъективными мнениями можно просто пренебречь. Гораздо интереснее самому съездить и понять: твоё это или нет.[/QUOTE написал(а):
Что я и сделал неоднократно и высказал свое субъективное мнение... :)

P.S. СVT прекрасный задел на будущий электрический Субару. Вот там мне он будет очень интересен. Полагаю обгонит Тойоту :sarcastic:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Я объяснил уже))) По моему мнению сочетание турбомотора и вариатора не лучшее решение. CVT нужен объемный, моментный мотор с ровной полкой, который с самого низу выдает максимум Нм, он собственно под него и сделан. Пример - троллейбус))) А турбе с его взрывом - ручка или гидромеханика. SJ с 3.6 атмо, в качестве топ версии, был бы ничего, наверно))) Миллиона так за два с лишним :sarcastic:
Но 99% процентов нынешних покупателей вполне устроит 2.5 атмо - философия машины совсем другая стала. Это не плохо и не хорошо. Это факт.

ну вобще в японии так и есть - 280 лс на 5700, 350 нм в диапазоне 2000-5600!

ну где здесь взрывной характер, скорее - это паравозная тяга во всем диапазоне)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Так что всеми этими субъективными мнениями можно просто пренебречь. Гораздо интереснее самому съездить и понять: твоё это или нет.

Что я и сделал неоднократно и высказал свое субъективное мнение... :)

P.S. СVT прекрасный задел на будущий электрический Субару. Вот там мне он будет очень интересен. Полагаю обгонит Тойоту :sarcastic:

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
ну вобще в японии так и есть - 280 лс на 5700, 350 нм в диапазоне 2000-5600!

ну где здесь взрывной характер, скорее - это паравозная тяга во всем диапазоне)

Я давно предлагал протестить японский вариант)))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Я давно предлагал протестить японский вариант)))

а зачем ? Можно вполне пообщаться с владельцами американских турбофорестеров SJ. У них также "полка момента" начинается с 2000 оборотов. И, кстати американский турбофорь SJ едет до 60 миль/час за 6.2 секунды !

У меня стойкое ощущение, что на русфорестерах тоже можно "полку" растянуть обычной перепрошивкой, а "даунгрейд" был видимо сделан, чтобы не превысить планку 250 л.с.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
У меня стойкое ощущение, что на русфорестерах тоже можно "полку" растянуть обычной перепрошивкой, а "даунгрейд" был видимо сделан, чтобы не превысить планку 250 л.с.

...и оставить место для SJ STI?!
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
42
Жуковский
Позволю себе сделать ссылки из другой темы, но написать здесь
Но вот по поводу "затупов" - увольте: субаровские e-4at и e-5at "тормоза" еще те, а кикдаун в их исполнении - это верх тупизны.
В теме "клубный тест Субару" ,турбоSJ в течение суток тестировал AlexPolo и отписался о своих впечатлениях после своего Форестера на МКПП: он в восторге именно от работы вариатора. И я склонен верить именно ему - как минимум потому, что он ездил на Форе сутки, а не в течение получаса как большинство хулителей вариатора здесь.

Я постоянно езжу на 4АТ на атмофорике 2006, а также имела возможность длительно тестировать 5АТ на форестере tS и CVT на новом турбо SJ. Из этих коробок наиболее мне понравилась работа 5АТ.

Да, 4АТ имеет определенные затупы, особенно заметные при необходимости резко ускориться при обгоне или перестроении, да, к этому нужно приноровиться и заранее просчитывать момент, когда машина начнет ускоряться. Для меня наиболее тяжелые условия в этом плане - мкад или треха, где в плотном потоке машин скорость полос движения может значительно различаться и действительно с 60кмч нужно прыгать на 90 очень быстро. На трассе даже 4АТ не напрягает и позволяет весьма динамично ехать, если ты понимаешь что от него ждать (неоднократно наблюдала как он _может_ ехать).

Месяц назад мне довелось тестировать tS на 5АТ в течение 1,5 дней, и за это время я, пожалуй, ни разу не почувствовала что автомат тупит, задумывается, или что-нибудь подобное. Ни разу! Наоборот, мне пришлось привыкать к тому, что он столь резко прыгает вперед на любой скорости, что это чревато ударом впереди идущей машины. Дело не совсем в его мощности, хотя конечно в случае, когда требуемое мне ускорение не вынуждает его менять передачу, мощность играет главную роль. Переключение даже в обычном режиме происходит быстро и ровно тогда, когда мне надо, а в режиме спорт так вообще не задумываешься - давишь газульку и машина вылетает из-под тебя в ту же секунду, даже если автомату пришлось сбросить 2 передачи. Даже если это кикдаун. Ручное же управление удовлетворит даже самых ярых приверженцев механики.

Вариатор на турбо SJ мне показался очень близким к 5АТ. Тестировала я его не менее 200км и по трассе, и в городе, и в пробках. Практически 100% удовольствия, хотя я умудрялась попадать на моменты, когда он задумывается. Обычно - именно в случае кикдауна (или пусть "тапка в пол") после движения без газа. Похоже обороты он опускает ниже турбо-зоны и здесь заметно пол-секунды задержки. Хотя АлексПоло мне на это ответил, что я "просто не умею его готовить", и я склонна ему верить. Если держать вариатор постоянно "в тонусе", то вообще отлично, словно ты на механике. Особенно в режиме с-шапр, нажал газ - моментальное ускорение. И если ты не бьешь в пол, то никакой задумчивости. Итог - немного привыкания и вариатор отличная замена любой другой коробке.

Вот мои мысли на сей счет.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Отличные мегафотки))) Молодец, спасибо)))
Всем советую брать 2.5 Отличная машина! Хоть и с тряпочкой. Зато по-домашнему так)))

Обожаю хорошую тряпочку:icon_rolleyes:. А в Форе она действительно хорошая:appl:Зато на разницу со следующей комплектухой можно столько всего дополнительно всунуть:roll:
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Я объяснил уже))) По моему мнению сочетание турбомотора и вариатора не лучшее решение. CVT нужен объемный, моментный мотор с ровной полкой, который с самого низу выдает максимум Нм, он собственно под него и сделан. Пример - троллейбус))) SJ с 3.6 атмо, в качестве топ версии, был бы ничего, наверно)))
Максимум момента с низов может выдать только дизель. 3.6 атмо дает тот же момент при 4400 об/мин, что и 2.0 турбомотор с 2400 об/мин, поэтому турбо даже больше подходит для вариатора. Но я понял Ваше мнение - турбомотор это зажигалка с рваным разгоном и пинками под зад с перегрузками. В этом есть определенный кайф, и CVT для этого не подходит. Но тут опять же, кому что надо от машины. Если уверенный разгон и запас мощности, то и CVT должен справиться. Хотя у меня это только догадки. Через недельку получу новый Форь и смогу сформировать свое субъективное мнение.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Максимум момента с низов может выдать только дизель. ...

В Австралии, кстати, дизельные Аутбэки с вариаторами уже вовсю продаются, даже обзоры есть. Но ничего вменяемого я пока так и не узнал. Единственно, разгон дизельного Аута на вариаторе 0-100 км/ч заявлен в 9.7 секунды и эти показатели = разгону дизельного Аута на МКПП6.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
6 лет опыта использования дизеля CRDi - заводился всегда. Даже при -30. Тут главное хорошее зимнее топливо и живой АКБ)
6 лет опыта использования ЕЖа - заводился почти всегда, но при -30. Лучше пойти пешком :)
 

SG05

На тропе
11 Апр 2012
78
6
0
Moscow
японский турбо - 350 нм на 2000-5600
на таком широком диапазоне бензиновый двигатель не может держать постоянный крутящий момент. Как правило, для турбо пик крутящего момента приходится на 3500, далее резкое падение
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
на таком широком диапазоне бензиновый двигатель не может держать постоянный крутящий момент. Как правило, для турбо пик крутящего момента приходится на 3500, далее резкое падение

турбина снизу + прямой впрыск решают

ну не будут же врать япошки, зачем им это надо)
 

SG05

На тропе
11 Апр 2012
78
6
0
Moscow
турбина снизу + прямой впрыск решают

ну не будут же врать япошки, зачем им это надо)

Ну очень хочется увидеть картинку зависимости крутящего момента от оборотов на этот движок. Пока все, что я видел с постоянным крутящим моментом на интервале не менее 1000 оборотов - только на грузовых дизелях
Кстати, на приведенном графике турбина работает и снизу и сверху
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250