Клубный многодневный тест всего модельного ряда Субару.

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
она слишком маленькая для американцев, ее собрались увеличить в размерах( не я так думаю, где-то вычитал)

Я это прочел здесь на форуме(типа мысли в слух у кого то были и с saratoga опять во многом согласен). Поэтому и написал, мол отличный вариант, полностью повторение хода Тое, Нисса, Хонды, бабла бы хватило только)). Все это понятно и прогнозируемо, вот только с одним заводцем в япии трудно это сделать...
Увеличат, оборудуют и сделают для жирных))
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Я полагаю, что Tribeka уйдет.
Forester - окончательно станет общегражданской моделью для всех.

В ряду XV будет "спортивная" турбоверсия
Уйдет пятиместная Трибэка, а придет семиместная для американцев заграничных. Subaru уже несколько раз озвучивала эту идею.
А XV есть дизельная. Вроде 8.5 сек разгоню, если правильно помню.
 

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
18
Саратов
Уйдет пятиместная Трибэка, а придет семиместная для американцев заграничных. Subaru уже несколько раз озвучивала эту идею.
А XV есть дизельная. Вроде 8.5 сек разгоню, если правильно помню.
Дизельная XV на ручке 9,3 сек
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
XV обязана в 6 сек. укладываться, если FHI внемлет той конфигурации, которую я предложил. Пусть за дорого :)
 

Falcon256

На тропе
12 Авг 2009
72
61
0
Москва, ЮВАО
Благодаря рекомендации многоуважаемого Андрея ARG посчастливилось попасть в программу. И раз уж выпал такой шанс, попытался для себя решить, насколько автомобиль подходит именно мне. Дальше абсолютное имхо.

Я использую автомобиль для следующих вещей:

1. Город. Дом-работа. Отлично. В пробках без проблем тронуться с места быстро и плавно. Нет необходимости точно работать газом, чтобы не было "зависания и прыжка" , как на XV. Обзорность отличная, габариты ощущаются хорошо, приемистость для маневрирования в потоке более чем. Кстати, на моем обычном пути на работу есть участок асфальта, который лучше "объезжать по обочине"(c), но вместо обочины бетонный забор. Комфортная скорость передвижения получилась около 40 км/ч. Зачет! На бордюры не запрыгивал, но нет сомнений, что справится. Расход по пробкам получился в районе 12 л на сотню.

2. Трасса. Часто приходится мотаться в Калужскую область, а каждое лето езжу куда-нибудь на дальняк, в основном, в Северную Европу. В пятницу вечером уже надо было отдавать машину, так что имитация МКАДом и ТТК. Предсказуемо хорошо. Шумоизоляция на твердую пятерку. Вариатора в салоне практически не слышно. Если надо ускориться и раскрутить двигатель даже до 6000, на уши не давит. Обороты при равномерном движении на 120 км/ч около 1800, расход должен быть небольшим ( у XV 2.0 CVT при крейсерской скорости. 120-130 с включенным кондиционером расход около 6,5). При отсутствии рядом других участников движения сделал пару достаточно резких перестроений. Рулится как и положено субаре - практически без кренов, руль не такой чуткий, как на XV, но претензий по большому счету нет. Категорически не согласен с теми, кто сравнивает электроусилитель с компьютерным рулем - обратная связь вполне адекватна, ловить машину не приходится, абсолютно понятно, куда едет. Места сзади полно, задним пассажирам при долгих поездках будет комфортно. Багажник тоже хорош, а отсутствие ровного пола при сложенных задних сиденьях для меня не критично, важнее поднятый пол и мало выступающий тоннель в ногах задних пассажиров.

3. Легкое-среднее бездорожье. К дому в той самой Калужской области последние 4 километра дороги нет. Вообще. Так что или по полю, или через лес. Так что вопрос проходимости отнюдь не праздный. Чтобы проверить, решили съездить в Крылатское на полигон, карту проезда прилагаю, взял с drive2 http://maps.yandex.ru/-/CVekV66G. Вкратце, автомобиль превзошел все ожидания. Xмод рулит :p. На горке трогается, с горки спускается, брод форсирует (глубина по глушитель). Грязи было мало, но было, выгреб. Жалею, что не взял видеорегистратор, фото не отражают. С такими препятствиями, как на этом полигоне, в жизни обычно не сталкиваюсь. Вот только рамку номера надо попрочнее - чуть было не пришлось вылавливать номер из лужи :roll:


Конкретно по авто на тесте - 2,5 полная комплектация. По мне перебор. Люком не пользуюсь, магнитола с навигацией хоть и звучит хорошо (кроме радио, тут беда), но диссонирует с интерьером и тормознута. Навигация IGo, пробки вроде настроены правильно, но не работают. Короче, комплектация NS и магнитола FlyAudio - это наш выбор :p.

Машина стояла целый день около работы, устал водить экскурсии. Посидело-пощупало-подергало человек 30-40. Отношение сдержанно-одобрительное, хотя была и конструктивная критика. Многих удивили, например, разъемы под капотом с торчащими проводами (фото нет, сорри) или отсутствие воздуховодов для задних пассажиров.

По совокупности решил, что достоинства неоспоримы, а с недостатки несущественны. Так что как только преодолею главный недостаток - цену, буду брать, и скорее всего, именно в этом цвете.

Отдельное спасибо LUK, Mister и Лимончику!

Фото сняты моим другом и коллегой Алексеем на fullframe Nikon с небольшой постобработкой в лайтруме.
7f677e591741.jpg


d72dd0eb783a.jpg


9d78d88e3022.jpg


2cafcb2188ef.jpg


f53e1e8f027b.jpg


3a4c6c9e9f9d.jpg


e96e7bd1f1c0.jpg


ce2dd234b01e.jpg
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Отличные мегафотки))) Молодец, спасибо)))
Всем советую брать 2.5 Отличная машина! Хоть и с тряпочкой. Зато по-домашнему так)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Falcon256, Геннадий, спасибо за отчет и настолько разносторонний тест за такое короткое время! Фото просто шикарные.:idea:
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
На полигоне этом много народу? Проехать свободно можно?
Вот думаю сижу, может аут туда свой выгулять ...
 

Falcon256

На тропе
12 Авг 2009
72
61
0
Москва, ЮВАО
Bone, Проехать можно свободно, но там народ на эндурах и квадриках носится периодически. Надо договариваться, чтоб не мешать друг другу. На некоторых крутых горках можно элементарно мотоциклиста в лоб схлопотать, ибо не видно нифига кто едет.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Что касается SJ то это еще эволюция, развитие темы SH, но это уже тупик. Да, изменений много, но это "тележка" готовится примерить другой кузов. Это отработка технических решений. И неплохих решений, исходя из новых задач... Явно ведь турба выпадает, не нужна она этому кузову.
Скажите, а почему Вы так резко против турбы на новом кузове? В конце-концов по характеристикам мотор неплохой, разгоняет машину он точно лучше чем 2.5 атмо, по деньгам турба стоит не намного больше топового 2.5. В общем непонятна такая категоричность. Если хочется большей динамики чем дает атмосферный мотор, то вариант один :) А то что новая турба едет себя иначе чем SG или SH - дело вкуса, кому-то нравится пинок под зад (что как ни крути плохо скажется на АКПП), кому-то и плавное ускорение подойдет. А расход топлива на новом турбо моторе явно будет меньше чем на старом.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Добавлю свои 5 тестовых копеек. Мне достался Форестер 2.0 Turbo CVT. Люк, лепестки, кожа, рожа и прочие удовольствия. До этого момента был 15-минутный опыт общения с 2.0 атмо с вариатором на тест драйве, который закончился скорее, положительными ощущениями. Но турбо – это, конечно, отдельный разговор.
Два дня вечернего катания по Москве. Бездорожья не было, т.к. вылезти в правильные места времени явно не хватало, а в неправильные… Короче, ТТК, МКАД, набережная Яузы, ночная Киевка до Внуково, ну и, конечно, любимые московские пробки.
Начну я, пожалуй, с недостатков:
1. Навигация по Москве без учета пробок – это отдельное развлечение J. Поэтому через пару часов местный навигатор был выключен и был активирован смартфон с картами от Яндекса.
2. Ситуация: припарковались, сложили зеркала, ушли. Дождались вечера, вернулись в темноте, завелись и… Кнопка складывания зеркал, в отличие, например, от кнопок управления стеклоподъемниками, не подсвечивается, и найти ее по первости весьма проблематично…
3. Подрулевые лепестки ручного управления вариатором. При интенсивном рулении МКПП лучше! Там палка на месте стоит. А тут… Все крутится… Чего я только не повключал, в процессе переключения скоростей одновременно с кручением рулем. Но это, в общем-то, претензия не к Форику.
4. Карманы в дверях. В отличие от салона, который стал больше, они почти перестали быть востребованы за счет небольшой полезной высоты (мешает выступ двери).
5. Наверное, было что-то еще, но, думаю, оно все не очень существенно.
Положительных-же эмоций существенно больше.
Как это ни странно (не очень я люблю все эти новомодности), мне понравился кузов и салон. Он большой, и в тоже время весьма собранный и подтянутый. При движении габариты машины столь внушительными не кажутся. Но запихать в нее можно черта лысого.
Кнопка багажника. Мелочь, а приятно :)
Бортовой комп. До фига всякой информации, включая полезную :). Красивые часы в одном из режимов. Разнообразные варианты представления информации по расходу топлива и даже по состоянию сход-развала (не пользовался, т.к. забыл, что это такое).
Но все это, так сказать, фурнитура и обрамление главного: того, как он едет. Тут огромное количество народа обижается на вариатор и говорит, что он тупит. Не знаю. Я не заметил ни следа тупости. Прекрасная реакция на педаль газа, фантастический разгон практически с любой скорости. И никаких рывков! В этом смысле, действительно, как в троллейбусе :) Конечно, больше всего это относится к режиму S#, но и остальные режимы тоже позволяют вполне активную езду.
Тут я немного отступлю от основной темы. Я приверженец ручки. Причем давний. Причина банальна: я хочу всегда полностью контролировать автомобиль и самостоятельно выбирать, с какой динамикой я перемещаюсь. Меня не смущают пробки на ручной коробке. С одной стороны, меня в свое время неплохо обучили работать с МКПП, а с другой – я просто привык.
Я это все к тому, что все время в течение езды на вариаторе я искал его недостатки по сравнению с моей МКПП. Сначала я обрадовался лепесткам и ехал, в основном, в ручном режиме. Но потом, освоив автоматические, я понял, что на лепестках реально проигрываю. Проигрываю в разгоне, проигрываю в те моменты, когда идет активное руление. Возможно, потому что именно лепестки, которые крутятся вместе с рулем, а не палка, а может быть из-за количества передач, на которые разбит диапазон.
И тот же S# мне дает ту же динамику, что и ручное управление, но при этом еще и освобождает голову от рутины. Единственное, что теперь мне надо – это сказать, что вот сейчас мы погонимся, например, за этим идиотом на байке, который нас только что обогнал, поэтому надо переключиться на существенно более низкую передачу и СТАРТОВАТЬ! Начать при этом надо со 2й передачи, а дальше, типа, сам разбирайся J.
Короче, к концу первого вечера осталась единственная вещь, за ради которой мне хотелось оставить ручку: торможение двигателем. Для меня это неотъемлемая часть езды, а постоянно перепрыгивать в ручной режим и обратно – это утомительно.
В результате сожаления о ручке продолжались до тех пор, пока я не научился тормозить двигателем на вариаторе без использования лепестков. После этого я уже просто его хочу. Я имею в виду вариатор. Конкретно тот, на котором покатался. Ибо все, что я могу делать на ручной коробке, я смогу выполнить и на нем. Только бензина меньше потрачу, да суетиться буду меньше.
Кстати, о бензине. Турбо, 240 лс. Я взял его с цифрой 12.3 в качестве среднего расхода. К вечеру первого дня я получил 11,6 л/100км при весьма активной езде, потом перестал обращать внимание на такую чушь, как экономичность езды и добрался до 12 л.
Одним словом, я доволен как слон и очень хочу себе такой аппарат :p
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Че-то как-то подзабыл я, как редактируются сообщения, поэтому просто добавлю к предыдущему посту (забыл упомянуть).

Обзорность. Зеркала чуть поменьше, чем на моем звере, но обзору это не мешает. Мне немного не понравились окна задних дверей с точки зрения обзора изнутри: когда бросаешь взгляд направо-назад перед перестроением, то хочется более полного обзора снизу. Но это не критично и быстро привыкаешь.
Назад, конечно, видно похуже из-за высокого стекла двери багажника, но при движении задним ходом камера это компенсирует. Только приходится привыкать и вместо взгляда налево-зеркало/вверх-зеркало/направо-зеркало приходится смотреть по-новому: налево-зеркало/вниз-камера/направо-зеркало.

Маневренность. Мне кто-то из аксакалов говорил, что разворачивается машинка почти на месте. За "почти на месте" не поручусь, но никаких проблем с маневрированием на стоянке у меня не возникло. Габариты чувствуются хорошо, хотя они заметно побольше, чем у моего Форика.

Выезд с парковки. Пару раз забывал сняться с ручника :icon_sorrys:. Мой в этом случае заметно не хочет ехать, а тут увы: ручник - не ручник, а ехать все равно можем.

Рулежка. Кататься по Яузе было одно удовольствие. В повороты вписывается уверенно, кренов не ощущается. Короче, крепко стоим на земле всеми четырьмя лапами. Было бы очень интересно посмотреть на поведение на грунте.

Торможение. Тормоза оставили очень приятное впечатление. До юза не доходил, но осаживалась машина уверенно и на любой скорости.

Звукоизоляция. А вот это было совсем здорово. Машина реально тихая. В салоне во время движения на вполне приличных скоростях (120-140 км/ч) можно спокойно разговаривать и слушать тихую музыку. Это, кстати, отмечали все мои пассажиры.

Общие ощущения. Он не "он". Он - "она". Что-то кошачье, молодое и бездетное :). Ленивая рысь или пантера. Она совершенно спокойно может спокойно лежать на солнце или плавно бродить по окрестностям. Вариатор как раз и создает эту плавность. Но в случае необходимости происходит мгновенный (опять-же - вариатор) взрыв и переход на новый уровень к сумасшедшей энергетике.

Вот как-то так.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250