Какой STI мотор лучше на АКПП ?! (207 vs 255)

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Alex Wayne, при этом с другой стороны акпп не охотно крутит выше 6000 оборотов... Так что все таки скорее для акпп нужна именно середина...
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Нужно определится по лошадкам в начале чтобы понимать куда двигаться!
разговор идет машине на каждый день, а не о выжатом с сопли конфиге для драгрейсинга на два-три заезда. И на каждый день впоне хватит токового СТИ мотора с его же кульком, если не шить его по самое нихочу. А это 300 сил. Далее уже под большим вопросом ресурс АКПП и всей сток неСТИ трансмиссии и самого двигла. Удалось прокатится на машине Макса. Так вот .С его сток ТЗ АКПП и СТИ 207 твин авто легко проворачивает колеса на асфальте, если тапку надавить. Если надо больше - свап на 6ст МКПП и 257 пихло с правильными кишками на кам-нибудь приличном гарете со всеми кульками , метанолами и маслоотделителями с маслокулерами и т.д. Или 3.0 на двух тд04 )))) Читал и про такой проэкт )))) . Минусов два - каждый день ездить на таком монстре с коротким шестиступом утомительно( со слов одного всеми уважаемого клубня) . И второе - бюджет далеко перевалит за 150 тыров да и за стоимость смой первоначальной машины.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
при этом с другой стороны акпп не охотно крутит выше 6000 оборотов... Так что все таки скорее для акпп нужна именно середина...
вот и правильно !!! согласен !!! На верхах тоже только для мехи. Да и сдувается твин уже на этих оборотах.

Добавлено через 5 минут 35 секунд
Я себе сделал такой вывод - раз я не хочу совсем отказываться от АКПП и машина на каждый день - сток 207 твин в 300 сил - хватит .... Довольно надежно, хорошо крутится , железки всегда можно найти. Дальше только меха или IPT. Цена не нравится. Да и не надо мне оно.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Моя рекомендация:
-блок 257
-толстые прокладки голов
-головы можно и свои оставить, только отребилдить
-маслонасос 11мм
-помпа СТИ
-ГРМ соответственно новый
-1.5 скролл на легасёвом коллекторе
-турбину ТД05-18Г или 16Г, можно пока свою оставить, если состояние гуд
-убрать всю экологию
-толстую самку
-бунокли без заслонок
-выхлоп прямоток 3" с переходом на 2.5"
-кульки на акпп и движку через термостаты
-термостат ОЖ с ранним открытием
-промыть все радиаторы
-куль ГДБ
-датчики всего))))
-форсы 850-1000

Можно не всё сразу, а по мере возможноСТИ)
Сам так делаю и многое уже сделанно.
Ну и одно тянет за сабой что-то другое:тормоза, подвеска и ТД и ТД...... и так до бесконечности)))
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
К сожалению, если мы говорим про мотор 2,5 который производитель рассчитывал на топ. СТИ кулер с эффективностью 69 % может не справится с охлаждением воздуха при определенных обстоятельствах и температура может вырасти выше 280 градусов в камере для 98 бензина! Законы физики никто не отменял, и переменных много - это температуры на улице, качество бензина и качество прошивки! Ни один из этих факторов Вы контролировать не можете, по этому и гарантии для ВАс НЕТ! Тем более если машину будите отстраивать на дороге, к сожалению, все "точки" в прошивке не сможете отстроить так как он лайн здесь не откорректировать прошивку, а значит где то дополнительно могут быть проблемы. Вы можете ездить долго и спокойно а можете положить мотор через 30 минут, никто Вам на этот вопрос не ответит, следовательно и гарантий никаких не будет! Можно ездить и все время об этом думать а потом педальку при отжимать боясь все время так как в пиках на 5-6 передаче уже будет детонация при 1,5! Да и мотор у Вас подготовлен для такого давления? Еще частое заблуждение больше дуем быстрее едим еще и безопасно! Это не так!
Это первая самая большая ошибка начинающих тюнеров - любой тюнинг начинается не с турбины и укрепления кишек мотора а с интеркулера запомните это и не повторяйте чужих ошибок! Можно на сток моторе снимать 400 сил при должном охлаждении и ничего ему не будет с Гарантией!
Еще НЕ забываем обязательно нужен СЕПАРАТОР (AOS), так как попадающее масло (пары) в систему снижают октановое число бензина и его стойкость к детонации падает и желательно холодный впуск cтавить! Только не городить его самостоятельно на коленке а потратить чуть денег и купить готовое отличное решение!

Добавлено через 12 минут 42 секунды


Нужно определится по лошадкам в начале чтобы понимать куда двигаться!
По низам лучше всего 2,5 потом уже идет твинскрол! Если бензин 95 либо дуем не более 1,1-1,2 на ЧВН в середине и 0,9-0,95 на верху либо меняем интеркулер на более производительный от 80 % КПД! Либо водянка у Стаса 700 СФ - эффективность 79 % у нее! Либо фронт или водо-метанол!
У меня 2,5 и 1,5 скрол!

хочу блоучь 1.5 доминатор воткнуть+форсы 850+1.5 дунуть в пике. кулёк от сти гдб ------------- Смысла нет в блоуче за такие деньги Garrett GTX2863 лучше!

Sergan 7777, если пугают мотором нужно сделать утечку ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) станет понятно в каком состоянии кишки!

разговор идет машине на каждый день, а не о выжатом с сопли конфиге для драгрейсинга на два-три заезда. И на каждый день впоне хватит токового СТИ мотора с его же кульком, если не шить его по самое нихочу. А это 300 сил. Далее уже под большим вопросом ресурс АКПП и всей сток неСТИ трансмиссии и самого двигла. Удалось прокатится на машине Макса. Так вот .С его сток ТЗ АКПП и СТИ 207 твин авто легко проворачивает колеса на асфальте, если тапку надавить. Если надо больше - свап на 6ст МКПП и 257 пихло с правильными кишками на кам-нибудь приличном гарете со всеми кульками , метанолами и маслоотделителями с маслокулерами и т.д. Или 3.0 на двух тд04 )))) Читал и про такой проэкт )))) . Минусов два - каждый день ездить на таком монстре с коротким шестиступом утомительно( со слов одного всеми уважаемого клубня) . И второе - бюджет далеко перевалит за 150 тыров да и за стоимость смой первоначальной машины.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды

вот и правильно !!! согласен !!! На верхах тоже только для мехи. Да и сдувается твин уже на этих оборотах.

Добавлено через 5 минут 35 секунд
Я себе сделал такой вывод - раз я не хочу совсем отказываться от АКПП и машина на каждый день - сток 207 твин в 300 сил - хватит .... Довольно надежно, хорошо крутится , железки всегда можно найти. Дальше только меха или IPT. Цена не нравится. Да и не надо мне оно.

Вы читать умеете посты вообще?

PHP:
разговор идет машине на каждый день, а не о выжатом с сопли конфиге для драгрейсинга на два-три заезда.
- Во первых я ни слова НЕ говорил про драг или прошивку в сопли, у мня совсем НЕ злые углы и мотор приехал, Вы видимо не воспринимаете те цифры которые я пишу и имею на личном опыте! Меня народ постоянно удивляет, делишься так сказать личным опытом с проверенными уже решениями за 5 лет тюнинга и прошивок у лучших в этой области а Вы пишите про драг и т.д.
Во вторых для каждого оно свое машина на каждый день, у Вас 300 сил на каждый день а у меня от 350 -520 сил на каждый день и не с тремя заездами а с ресурсом больше чем у Вас на 300 с Вашим топ кулером!
У каждого свои представления на каждый день! У СТИ клуба 400 + представления на каждый день и именно эта цифра всех интересует!
По этому вопрос к автору и задается что хочется!
PHP:
А это 300 сил
ЧВН на 2,5 - это 320-330-340 максимум сил на 98 бензине!

PHP:
Далее уже под большим вопросом ресурс АКПП и всей сток неСТИ трансмиссии и самого двигла.
АКПП держит 350 сил, можно использовать еще добавки различные или масло кулер ставить! А вот по мотору Вы представления НЕ имеете правильного, СТОК мотор на стоковых кишках даже 2,5 при правильном обеспечение держит спокойно с РЕСУРСОМ 400 - 450 сил ;) а СТРОКЕР кит в 3000-3500 дол. держит 600 сил с ресурсом! Рассчитывать нужно все элементы и строить проекты либо дальше ЧВН-а не лезть, а не железки за железками менять!

PHP:
Минусов два - каждый день ездить на таком монстре с коротким шестиступом утомительно( со слов одного всеми уважаемого клубня) . И второе - бюджет далеко перевалит за 150 тыров да и за стоимость смой первоначальной машины.
Нормальный человек поменял бы мозги и сделал несколько карт и ездил бы и в ус не дул!

Добавлено через 9 минут 11 секунд
PHP:
Я себе сделал такой вывод - раз я не хочу совсем отказываться от АКПП и машина на каждый день - сток 207 твин в 300 сил - хватит .... Довольно надежно, хорошо крутится , железки всегда можно найти. Дальше только меха или IPT. Цена не нравится. Да и не надо мне оно.
2,5 мотор лучше едет везде :)

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Моя рекомендация:
-блок 257
-толстые прокладки голов
-головы можно и свои оставить, только отребилдить
-маслонасос 11мм
-помпа СТИ
-ГРМ соответственно новый
-1.5 скролл на легасёвом коллекторе
-турбину ТД05-18Г или 16Г, можно пока свою оставить, если состояние гуд
-убрать всю экологию
-толстую самку
-бунокли без заслонок
-выхлоп прямоток 3" с переходом на 2.5"
-кульки на акпп и движку через термостаты
-термостат ОЖ с ранним открытием
-промыть все радиаторы
-куль ГДБ
-датчики всего))))
-форсы 850-1000

Можно не всё сразу, а по мере возможноСТИ)
Сам так делаю и многое уже сделанно.
Ну и одно тянет за сабой что-то другое:тормоза, подвеска и ТД и ТД...... и так до бесконечности)))

Поршневая какая, степень сжатия какая, бензин какой? Настройщик кто?
1,5 скрол кто будет делать? Если Московского производства обратите внимание на резонаторы, ставят очень плохого качества прогорают за год, потом проблема верхний переделывать!
Форсы Босш нужно ставить 1000 Сс.
Собрали конфиг а самый важный элемент кулер оставили стоковый - это самое слабое место у вас ;) Можно оставить стоковый тогда 1,2 максимум! Забыли еще насос написать!
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Вы читать умеете посты вообще?
пробовал )))) Разговор именно про мотор ДЛЯ АКПП, если судить по названию темы. И примерный бюджет указан. ПРАВИЛЬНО ???? Давай на ты а ??? Бюджет 350 и более значительно отличается от 300 сил.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Поршневая какая, степень сжатия какая, бензин какой?
1,5 скрол кто будет делать? Если Московского производства обратите внимание на резонаторы, ставят очень плохого качества прогорают за год, потом проблема верхний переделывать!
мотор:
блок 257 усиленный пластинами(закрытый блок)
откапиналенные бошки
колено цветное
насос 11 мм
помпа сти
прокладки бошек оригинал 1.5 мм
комплект грм с усиленным ремнем гейтс
шпильки голов ARP
маслоприёмник
маслокуллер СТИ
вкладыши АЦЛ
шатуны МАНЛЕЙ
поршня MAHLE
самка турбины
бинокли без ТГВ
насос топливный Вальбро 255лч
термостат ОЖ 71гр
Выхлоп:даун 3" St 2 турборэйз, середина от SH резонатор, банка Атомик(производитель ХЗ, но очень клёвая)всё тихо и эффективно
Выпуск: 1.5 скролл легасёвый турборэйз(кстати темку для фориков я тут продвинул:)) http://forester.club/showthread.php?t=32141
Впуск: самодельный из крыла( стоковый бочок порезан)
Кулёк: ГДБ, направляйка от Сени Тверского, ноздря СТИ.
Маслокуллера: 16 рядные толстые, но пока не подключены.
Бензин:95 о 98 даже и не думаю
Прошивка: Стас
 
Последнее редактирование:

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
мотор:
блок 257 усиленный пластинами(закрытый блок)
откапиналенные бошки
колено цветное
насос 11 мм
помпа сти
прокладки бошек оригинал 1.5 мм
комплект грм с усиленным ремнем гейтс
шпильки голов ARP
маслоприёмник
маслокуллер СТИ
вкладыши АЦЛ
шатуны МАНЛЕЙ
поршня MAHLE
самка турбины
бинокли без ТГВ
Выхлоп:даун 3" St 2 турборэйз, середина от SH резонатор, банка Атомик(производитель ХЗ, но очень клёвая)всё тихо и эффективно
Выпуск: 1.5 скролл легасёвый турборэйз(кстати темку для фориков я тут продвинул:)) http://forester.club/showthread.php?t=32141
Впуск: самодельный из крыла( стоковый бочок порезан)
Кулёк: ГДБ, направляйка от Сени Тверского, ноздря СТИ.
Маслокуллера: 16 рядные толстые, но пока не подключены.
Бензин:95 о 98 даже и не думаю
Прошивка: Стас
мож пропустил, сколько дуешь на "пятом"?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
мотор:
блок 257 усиленный пластинами(закрытый блок)
откапиналенные бошки
колено цветное
насос 11 мм
помпа сти
прокладки бошек оригинал 1.5 мм
комплект грм с усиленным ремнем гейтс
шпильки голов ARP
маслоприёмник
маслокуллер СТИ
вкладыши АЦЛ
шатуны МАНЛЕЙ
поршня MAHLE
самка турбины
бинокли без ТГВ
Выхлоп:даун 3" St 2 турборэйз, середина от SH резонатор, банка Атомик(производитель ХЗ, но очень клёвая)всё тихо и эффективно
Выпуск: 1.5 скролл легасёвый турборэйз(кстати темку для фориков я тут продвинул) http://forester.club/showthread.php?t=32141
Впуск: самодельный из крыла( стоковый бочок порезан)
Кулёк: ГДБ, направляйка от Сени Тверского, ноздря СТИ.
Маслокуллера: 16 рядные толстые, но пока не подключены.
Бензин:95 о 98 даже и не думаю
Прошивка: Стас
__________________
а вот теперь про бюджет всего этого скажи.....

Добавлено через 30 секунд
примерно
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
мож пропустил, сколько дуешь на "пятом"?
1.2 или 1.3 не помню, упёрлись в сток форсы.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
а вот теперь про бюджет всего этого скажи.....

Добавлено через 30 секунд
примерно

за 300+ если считать, что постоянно что-то менял и того более..
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Hecckfy, Даже если очень уметь читать )))))) За 150 конфиг правильный на 400+ не построишь.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Можно и дешевле, я просто перестраховывался и брал новые ЗЧ
ну скинешь полтинник, но в 150 не влезешь.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
FLHTCU, правильно мне говорил - или довольствуйтесь небольшим, или терпите и копите )))
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
в теме про усиление мотора считали-вполне можно уложиться и нормальный мотор получится.
если автор будет собирать просто мотор, без впусков, выпусков и прочей вкуснятины, то уложится вполне.
тут в принципе всё есть http://forester.club/showthread.php?t=33083
 
Последнее редактирование:

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
2,5 мотор лучше едет везде :)

А как же законы физики? Чтобы 2,5 мотор на верхах поехал так как 2.0 нужно иметь совершенно другую высоту блока, дабы R/S был выше чем на 2.0 моторе, и только тогда мехпотери на верхах у 2,5 станут меньше чем у 2.0, а пока R/S 2,5 литрового мотора 1,64 - это далековато от идеального R/S, двушка со своими 1,74 ближе к истине. З.Ы. кстати возникает еще один вариант конфига мотора с большим чем 2.0 объемом, но с тем же R/S - это 207 колено в 257 блок и поршнями шириной как на 2,5 соответсnвенно. В итоге получим объем около 2,330 с приличным R/S
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
в теме про усиление мотора считали-вполне можно уложиться и нормальный мотор получится.
если автор будет собирать просто мотор, без впусков, выпусков и прочей вкуснятины, то уложится вполне.
тут в принципе всё есть http://forester.club/showthread.php?t=33083

в стописят укладываться глупо. добавь еще полста как минимум.
просто мотор что в твоем понимании?
шортблок 257 - 90000
к-т прокладок - ок.10000
комплект грм,масл.фильтр,свечи,толстые прокладки - ок.20000
ребилд голов - 20000
маслонасос 11/12мм - 5000
еще пятак на бензин,масло и антифриз и 150т.р.
и это ваще без тюнинга и работы.
если начинать тюнить надо понимать что денег уйдет МНОГО.
я на трехста просто перестал считать. и это при том,что я делаю все сам,только шьет Стас.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
А как же законы физики? Чтобы 2,5 мотор на верхах поехал так как 2.0 нужно иметь совершенно другую высоту блока, дабы R/S был выше чем на 2.0 моторе, и только тогда мехпотери на верхах у 2,5 станут меньше чем у 2.0, а пока R/S 2,5 литрового мотора 1,64 - это далековато от идеального R/S, двушка со своими 1,74 ближе к истине. З.Ы. кстати возникает еще один вариант конфига мотора с большим чем 2.0 объемом, но с тем же R/S - это 207 колено в 257 блок и поршнями шириной как на 2,5 соответсnвенно. В итоге получим объем около 2,330 с приличным R/S

не путай комфортную городскую эксплуатацию с треком,в городе за 5т rpm редко перевалит,а крутильный мотор только жить начнет на этих оборотах.
плюс тельце у форика не пушинка ни разу,момент важен очень... мне его не хватает...
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
в стописят укладываться глупо. добавь еще полста как минимум.
просто мотор что в твоем понимании?
шортблок 257 - 90000
к-т прокладок - ок.10000
комплект грм,масл.фильтр,свечи,толстые прокладки - ок.20000
ребилд голов - 20000
маслонасос 11/12мм - 5000
еще пятак на бензин,масло и антифриз и 150т.р.
и это ваще без тюнинга и работы.
всё верно описал. это и есть просто мотор)
соглашусь+50 как минимум
итого 200
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
FLHTCU, ну трек не трек но летая по трассе у меня обороты за 5000 заваливают постоянно... и вот мне например на 207 Spec-C с VF37 не хватает именно верхов, т.к. турба уже и сдувается и греет воздух нещадно... поэтому она в пике дует 1,35 а наверху где то до бара падает (или может даже чуть меньше).
Тут опять же зависит от стиля езды и того что ты хочеш - первым уйти со светофора, разгон до сотни или чтобы на скорости 200 можно было топнуть и ускориться... для скорости 200+ при любом раскладе нужны жЫрные верха - ибо обороты там уже далеко не 3000...

Alex Wayne, естественно идеала не бывает и везде нужно искать компромисс... Но если на R4 моторах можно и нарастить объем (нарастить блок, длинный шатун и длинноходное колено) то на оппозите нельзя перепрыгнуть высоту стокового шортблока...
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
момент важен очень... мне его не хватает...
Читал , вроде на Дроме не помню, про ГЦ с мотором 3 с чем-то от аута разжатым и двумя ТД04 )))) Там, думаю хватит ))))

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Spec-C разьве не на 36 ?
 

Sergan 7777

В Лесу
11 Фев 2011
459
20
0
Москва
gis Спасибо за конструктив!:idea:
Тема раскрываеться наглядно и понятно по позициям и в целом по бюджету
Hecckfy хочу попросить Вас также наглядно расписать свой конфиг, это позволит сравнить и обсудить отдельные позиции как в частности резонатор московск-го производства (это интересно у меня даунпайп турборейсовский, остальное кастом с банкой легализ)

У всех мнения могут быть разные и естественно понятия достаточности в пони свои, вы правы (для меня 300 думаю хватит для форя, надеюсь во всяком случае;-))

Также понял важность охлаждения (если 300 лошадей штатный STI-й куль пойдет с орошайкой (ручной режим пока)?)
По бюджету 150-200 считаю объективным вложением для постройки городского быстрого скакуна
Для меня главным фактором вложения является не "вечный" тюнинг, а разовое "хорошее вливание" с максимально надежным сроком эксплуатации если есть возможность расписать данный конфиг, как у gis исходя из этого бюджета буду благодарен! мнение FLHTCU учел интересно! Что можно улучшить в части охлаждения? бюджет? Оптимальность для 300 пони? В результате данных мнений и будет построен оптимальный для меня мотор:) если старый помрет
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250