Alex Wayne, при этом с другой стороны акпп не охотно крутит выше 6000 оборотов... Так что все таки скорее для акпп нужна именно середина...
разговор идет машине на каждый день, а не о выжатом с сопли конфиге для драгрейсинга на два-три заезда. И на каждый день впоне хватит токового СТИ мотора с его же кульком, если не шить его по самое нихочу. А это 300 сил. Далее уже под большим вопросом ресурс АКПП и всей сток неСТИ трансмиссии и самого двигла. Удалось прокатится на машине Макса. Так вот .С его сток ТЗ АКПП и СТИ 207 твин авто легко проворачивает колеса на асфальте, если тапку надавить. Если надо больше - свап на 6ст МКПП и 257 пихло с правильными кишками на кам-нибудь приличном гарете со всеми кульками , метанолами и маслоотделителями с маслокулерами и т.д. Или 3.0 на двух тд04 )))) Читал и про такой проэкт )))) . Минусов два - каждый день ездить на таком монстре с коротким шестиступом утомительно( со слов одного всеми уважаемого клубня) . И второе - бюджет далеко перевалит за 150 тыров да и за стоимость смой первоначальной машины.Нужно определится по лошадкам в начале чтобы понимать куда двигаться!
вот и правильно !!! согласен !!! На верхах тоже только для мехи. Да и сдувается твин уже на этих оборотах.при этом с другой стороны акпп не охотно крутит выше 6000 оборотов... Так что все таки скорее для акпп нужна именно середина...
К сожалению, если мы говорим про мотор 2,5 который производитель рассчитывал на топ. СТИ кулер с эффективностью 69 % может не справится с охлаждением воздуха при определенных обстоятельствах и температура может вырасти выше 280 градусов в камере для 98 бензина! Законы физики никто не отменял, и переменных много - это температуры на улице, качество бензина и качество прошивки! Ни один из этих факторов Вы контролировать не можете, по этому и гарантии для ВАс НЕТ! Тем более если машину будите отстраивать на дороге, к сожалению, все "точки" в прошивке не сможете отстроить так как он лайн здесь не откорректировать прошивку, а значит где то дополнительно могут быть проблемы. Вы можете ездить долго и спокойно а можете положить мотор через 30 минут, никто Вам на этот вопрос не ответит, следовательно и гарантий никаких не будет! Можно ездить и все время об этом думать а потом педальку при отжимать боясь все время так как в пиках на 5-6 передаче уже будет детонация при 1,5! Да и мотор у Вас подготовлен для такого давления? Еще частое заблуждение больше дуем быстрее едим еще и безопасно! Это не так!
Это первая самая большая ошибка начинающих тюнеров - любой тюнинг начинается не с турбины и укрепления кишек мотора а с интеркулера запомните это и не повторяйте чужих ошибок! Можно на сток моторе снимать 400 сил при должном охлаждении и ничего ему не будет с Гарантией!
Еще НЕ забываем обязательно нужен СЕПАРАТОР (AOS), так как попадающее масло (пары) в систему снижают октановое число бензина и его стойкость к детонации падает и желательно холодный впуск cтавить! Только не городить его самостоятельно на коленке а потратить чуть денег и купить готовое отличное решение!
Добавлено через 12 минут 42 секунды
Нужно определится по лошадкам в начале чтобы понимать куда двигаться!
По низам лучше всего 2,5 потом уже идет твинскрол! Если бензин 95 либо дуем не более 1,1-1,2 на ЧВН в середине и 0,9-0,95 на верху либо меняем интеркулер на более производительный от 80 % КПД! Либо водянка у Стаса 700 СФ - эффективность 79 % у нее! Либо фронт или водо-метанол!
У меня 2,5 и 1,5 скрол!
хочу блоучь 1.5 доминатор воткнуть+форсы 850+1.5 дунуть в пике. кулёк от сти гдб ------------- Смысла нет в блоуче за такие деньги Garrett GTX2863 лучше!
Sergan 7777, если пугают мотором нужно сделать утечку ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) станет понятно в каком состоянии кишки!
разговор идет машине на каждый день, а не о выжатом с сопли конфиге для драгрейсинга на два-три заезда. И на каждый день впоне хватит токового СТИ мотора с его же кульком, если не шить его по самое нихочу. А это 300 сил. Далее уже под большим вопросом ресурс АКПП и всей сток неСТИ трансмиссии и самого двигла. Удалось прокатится на машине Макса. Так вот .С его сток ТЗ АКПП и СТИ 207 твин авто легко проворачивает колеса на асфальте, если тапку надавить. Если надо больше - свап на 6ст МКПП и 257 пихло с правильными кишками на кам-нибудь приличном гарете со всеми кульками , метанолами и маслоотделителями с маслокулерами и т.д. Или 3.0 на двух тд04 )))) Читал и про такой проэкт )))) . Минусов два - каждый день ездить на таком монстре с коротким шестиступом утомительно( со слов одного всеми уважаемого клубня) . И второе - бюджет далеко перевалит за 150 тыров да и за стоимость смой первоначальной машины.
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
вот и правильно !!! согласен !!! На верхах тоже только для мехи. Да и сдувается твин уже на этих оборотах.
Добавлено через 5 минут 35 секунд
Я себе сделал такой вывод - раз я не хочу совсем отказываться от АКПП и машина на каждый день - сток 207 твин в 300 сил - хватит .... Довольно надежно, хорошо крутится , железки всегда можно найти. Дальше только меха или IPT. Цена не нравится. Да и не надо мне оно.
разговор идет машине на каждый день, а не о выжатом с сопли конфиге для драгрейсинга на два-три заезда.
А это 300 сил
Далее уже под большим вопросом ресурс АКПП и всей сток неСТИ трансмиссии и самого двигла.
Минусов два - каждый день ездить на таком монстре с коротким шестиступом утомительно( со слов одного всеми уважаемого клубня) . И второе - бюджет далеко перевалит за 150 тыров да и за стоимость смой первоначальной машины.
Я себе сделал такой вывод - раз я не хочу совсем отказываться от АКПП и машина на каждый день - сток 207 твин в 300 сил - хватит .... Довольно надежно, хорошо крутится , железки всегда можно найти. Дальше только меха или IPT. Цена не нравится. Да и не надо мне оно.
Моя рекомендация:
-блок 257
-толстые прокладки голов
-головы можно и свои оставить, только отребилдить
-маслонасос 11мм
-помпа СТИ
-ГРМ соответственно новый
-1.5 скролл на легасёвом коллекторе
-турбину ТД05-18Г или 16Г, можно пока свою оставить, если состояние гуд
-убрать всю экологию
-толстую самку
-бунокли без заслонок
-выхлоп прямоток 3" с переходом на 2.5"
-кульки на акпп и движку через термостаты
-термостат ОЖ с ранним открытием
-промыть все радиаторы
-куль ГДБ
-датчики всего))))
-форсы 850-1000
Можно не всё сразу, а по мере возможноСТИ)
Сам так делаю и многое уже сделанно.
Ну и одно тянет за сабой что-то другое:тормоза, подвеска и ТД и ТД...... и так до бесконечности)))
пробовал )))) Разговор именно про мотор ДЛЯ АКПП, если судить по названию темы. И примерный бюджет указан. ПРАВИЛЬНО ???? Давай на ты а ??? Бюджет 350 и более значительно отличается от 300 сил.Вы читать умеете посты вообще?
мотор:Поршневая какая, степень сжатия какая, бензин какой?
1,5 скрол кто будет делать? Если Московского производства обратите внимание на резонаторы, ставят очень плохого качества прогорают за год, потом проблема верхний переделывать!
мож пропустил, сколько дуешь на "пятом"?мотор:
блок 257 усиленный пластинами(закрытый блок)
откапиналенные бошки
колено цветное
насос 11 мм
помпа сти
прокладки бошек оригинал 1.5 мм
комплект грм с усиленным ремнем гейтс
шпильки голов ARP
маслоприёмник
маслокуллер СТИ
вкладыши АЦЛ
шатуны МАНЛЕЙ
поршня MAHLE
самка турбины
бинокли без ТГВ
Выхлоп:даун 3" St 2 турборэйз, середина от SH резонатор, банка Атомик(производитель ХЗ, но очень клёвая)всё тихо и эффективно
Выпуск: 1.5 скролл легасёвый турборэйз(кстати темку для фориков я тут продвинул) http://forester.club/showthread.php?t=32141
Впуск: самодельный из крыла( стоковый бочок порезан)
Кулёк: ГДБ, направляйка от Сени Тверского, ноздря СТИ.
Маслокуллера: 16 рядные толстые, но пока не подключены.
Бензин:95 о 98 даже и не думаю
Прошивка: Стас
а вот теперь про бюджет всего этого скажи.....мотор:
блок 257 усиленный пластинами(закрытый блок)
откапиналенные бошки
колено цветное
насос 11 мм
помпа сти
прокладки бошек оригинал 1.5 мм
комплект грм с усиленным ремнем гейтс
шпильки голов ARP
маслоприёмник
маслокуллер СТИ
вкладыши АЦЛ
шатуны МАНЛЕЙ
поршня MAHLE
самка турбины
бинокли без ТГВ
Выхлоп:даун 3" St 2 турборэйз, середина от SH резонатор, банка Атомик(производитель ХЗ, но очень клёвая)всё тихо и эффективно
Выпуск: 1.5 скролл легасёвый турборэйз(кстати темку для фориков я тут продвинул) http://forester.club/showthread.php?t=32141
Впуск: самодельный из крыла( стоковый бочок порезан)
Кулёк: ГДБ, направляйка от Сени Тверского, ноздря СТИ.
Маслокуллера: 16 рядные толстые, но пока не подключены.
Бензин:95 о 98 даже и не думаю
Прошивка: Стас
__________________
1.2 или 1.3 не помню, упёрлись в сток форсы.мож пропустил, сколько дуешь на "пятом"?
а вот теперь про бюджет всего этого скажи.....
Добавлено через 30 секунд
примерно
ВО !!!!!! В два раза больше прдполагаемого !!!! Про что и речь.за 300+ если считать, что постоянно что-то менял и того более..
ВО !!!!!! В два раза больше прдполагаемого !!!! Про что и речь.
ну скинешь полтинник, но в 150 не влезешь.Можно и дешевле, я просто перестраховывался и брал новые ЗЧ
2,5 мотор лучше едет везде
в теме про усиление мотора считали-вполне можно уложиться и нормальный мотор получится.
если автор будет собирать просто мотор, без впусков, выпусков и прочей вкуснятины, то уложится вполне.
тут в принципе всё есть http://forester.club/showthread.php?t=33083
А как же законы физики? Чтобы 2,5 мотор на верхах поехал так как 2.0 нужно иметь совершенно другую высоту блока, дабы R/S был выше чем на 2.0 моторе, и только тогда мехпотери на верхах у 2,5 станут меньше чем у 2.0, а пока R/S 2,5 литрового мотора 1,64 - это далековато от идеального R/S, двушка со своими 1,74 ближе к истине. З.Ы. кстати возникает еще один вариант конфига мотора с большим чем 2.0 объемом, но с тем же R/S - это 207 колено в 257 блок и поршнями шириной как на 2,5 соответсnвенно. В итоге получим объем около 2,330 с приличным R/S
всё верно описал. это и есть просто мотор)в стописят укладываться глупо. добавь еще полста как минимум.
просто мотор что в твоем понимании?
шортблок 257 - 90000
к-т прокладок - ок.10000
комплект грм,масл.фильтр,свечи,толстые прокладки - ок.20000
ребилд голов - 20000
маслонасос 11/12мм - 5000
еще пятак на бензин,масло и антифриз и 150т.р.
и это ваще без тюнинга и работы.
Читал , вроде на Дроме не помню, про ГЦ с мотором 3 с чем-то от аута разжатым и двумя ТД04 )))) Там, думаю хватит ))))момент важен очень... мне его не хватает...
Spec-C разьве не на 36 ?207 Spec-C с VF37