Какой STI мотор лучше на АКПП ?! (207 vs 255)

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Мне мой фронт нравится... охлаждает гуд,ща стишный бампер поставил так вообще секасно.
Не понимаю,почему многие его сторонятся...
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Hecckfy, а ничего что 2.0 STI JDM в стоке давит 1,3?))) а насчет детонации - так у меня даже некапризный к топливу евро мотор начинал детонить после некоторых заправок. Вывод - проблема не в неддуве а в бензине, а кулер вообще никакого отношения ко всему этому не имеет - чем производительней будет кулер тем БОЛЬШЕ воздуха будет вдувать в циллиндры
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Hecckfy а мотор у тебя 2.5 ть ?

Да 255 от сти форика ;)

Добавлено через 19 минут 6 секунд
Hecckfy, а ничего что 2.0 STI JDM в стоке давит 1,3?))) а насчет детонации - так у меня даже некапризный к топливу евро мотор начинал детонить после некоторых заправок. Вывод - проблема не в неддуве а в бензине, а кулер вообще никакого отношения ко всему этому не имеет - чем производительней будет кулер тем БОЛЬШЕ воздуха будет вдувать в циллиндры


Друг мой у Вас некоторые пробелы в знаниях, нужно чуть подтянуть мат. часть для начала!
Во первых детонация бывает двух видов, разберитесь в начале в этом, от чего прежде всего летят перегородки именно от какого вида детонации, а это 80 % случаев с детонацией! Во вторых все связано с детонацией и бензин и наддув и степень сжатия и т.д. и КУЛЕР при этом стоит на ПЕРВОМ месте так как именно от него зависИт НЕПОСРЕДСТВЕННО какая температура будет в камере и будет ли детонация вообще ;) Так как именно от этого зависит стойкость бензина к детонации цыфры известные или другими словами само воспламенению бензина! Уверяю Вас, что при неблагоприятных условиях Вас не спасет ХОРОШИЙ бензин и при наддуве 1,4-1,5 Ваш мотор может лечь очень легко ;) Еще не забываем, что ДАЖЕ очень хороший настройщик, НА ДОРОГЕ полностью отстроить машину НЕ может :)

а кулер вообще никакого отношения ко всему этому не имеет - чем производительней будет кулер тем БОЛЬШЕ воздуха будет вдувать в циллиндры ------------------------------------------------ мы говорим не о количестве воздуха о охлаждении воздуха и температуре в камере! Чтобы дуть 1,4-1,5 бара с ГАРАНТИЕЙ минимум нужна эффективность ОХЛАЖДЕНИЯ КУЛЕРА 80 %, а на STI сток - 69 % КПД ;) Если Вы хотите дуть и не ремонтироваться, еще раз повторю с ГАРАНТИЕЙ, нужно СТАВИТЬ ЛИБО ФРОНТ ЛИБО кулер (вода-воздух) либо водо-метанол. К стати водяное охлаждение у Стаса имеет эффективность 79 % что максимально близко к нашей цели ;)

В виде еще примера я Вам приведу еще один показательный случай с другой машиной очень известного в москве человека с СТИ клуба, так вот точно такой же случай как у меня и причина именно эта же перегородка 4 -го, а человек ехал после гонки в обычном можно так сказать режиме сильно не давил, так вот на ралли все было окей, а по дороге обратно все произошло! Настройка одного из лучших - Бригиневича и поверьте там машина отстроена не так как у нас с Вами :)

П.С. И не нужно мешанины устраивать между 2,0 и 2,5 моторами там полно отличий, не нужно прыгать по сторонам речь идет о конкретном случае или конкретной проблеме!
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Hecckfy Слышал мнение, что температура нагрева у твинскрола меньше -это так?!

Внизу может быть на верху наоборот сильно греется воздух и все падает!
Многие переходят на 1,5 скрол остается и низ и верх и температура ниже, как раз вопрос Стасу он этим занимается!
Это не связано на прямую с детонацией о чем Вы пишите - коллектор не решает такие вопросы принципиально! Коллектор может выигрывать 50 максимум 70 градусов, а интеркулер 200 градусов. Все проблемы начинаются когда дуют а кулек не меняют и ничего с этим не делают! Либо - ЧВН и 1,2 в середине и 0,9 на верху либо менять интеркулер! Последнее водо-метанол!
 
Последнее редактирование:

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Внизу может быть на верху наоборот сильно греется воздух и все падает!
Многие переходят на 1,5 скрол остается и низ и верх и температура ниже, как раз вопрос Стасу он этим занимается!
Это не связано на прямую с детонацией о чем Вы пишите - коллектор не решает такие вопросы принципиально! Коллектор может выигрывать 50 максимум 70 градусов, а интеркулер 200 градусов. Все проблемы начинаются когда дуют а кулек не меняют и ничего с этим не делают! Либо - ЧВН и 1,2 в середине и 0,9 на верху либо менять интеркулер! Последнее водо-метанол!

Судя по егт наверху и во всем диапазоне все таки холоднее. У меня на 100 градусов снизилось при переходе на твинскролл. Турбины по размерам 1в1 сингл и твин.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Судя по егт наверху и во всем диапазоне все таки холоднее. У меня на 100 градусов снизилось при переходе на твинскролл. Турбины по размерам 1в1 сингл и твин.

Вы у настройщика спросите почему твин на верху греется сильно и приходится все убирать даже с фронтом! На верху твин НЕ едет! Вопрос был не про ЕГТ общий, как я его понял, а про температуру в камере и детонацию с точки зрения коллектора!
По поводу ЕГТ - так как два вида детонации существует, то как раз самовоспламенение бензина от высокой температуры (именно это нас интересует) в камере ЕГТ Вам не покажет, у меня перегородки осыпались когда ЕГТ был 870-880 градусов, а ковка держит спокойно до 930 градусов, с кратковременными до 950! Задайте сами себе вопрос как так?
П.С. После 1,5 скрол температура тоже падает примерно на эти же величины + верха больше!
ЧВН и твин очень хороший вариант для города, но если нужно снимать пони твин не подойдет!
 

Sergan 7777

В Лесу
11 Фев 2011
459
20
0
Москва
Т, есть оптимальный вариант 2.5 полтора скрол? Понимаю за всеми зайцами не угнаться, да и бюджет хочется оптимальный вложить в наилучшее решение
Мне понравилось предложение FLHTCU новый 257 шорт блок на мои 2-ые головы
, а если заморочиться сразу сделать 1.5 скрол поставить два маслокулера на мотор и акпп
В связи с этим вопрос не получиться ли при таком аппе постоянно ездить на подстройки и надстройки мозгов?! Датчики как к такому проекту отнесутся?! В идеале хотелось бы один раз вложиться и сделать, забыть и наслаждаться
P.S. Пока мой мотор живой- естественно притормаживаю процесс - ть 150 и более рупей естественно поджабливает;-)
Но хочешь не хочешь готовым быть надо:popcorn: вот и обрастаю информацией, да и расставаться с авто не хотца-едет реально и здорово-тот еще наркотик :D
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Т, есть оптимальный вариант 2.5 полтора скрол? Понимаю за всеми зайцами не угнаться, да и бюджет хочется оптимальный вложить в наилучшее решение
Мне понравилось предложение FLHTCU новый 257 шорт блок на мои 2-ые головы
, а если заморочиться сразу сделать 1.5 скрол поставить два маслокулера на мотор и акпп
В связи с этим вопрос не получиться ли при таком аппе постоянно ездить на подстройки и надстройки мозгов?! Датчики как к такому проекту отнесутся?! В идеале хотелось бы один раз вложиться и сделать, забыть и наслаждаться
P.S. Пока мой мотор живой- естественно притормаживаю процесс - ть 150 и более рупей естественно поджабливает;-)
Но хочешь не хочешь готовым быть надо:popcorn: вот и обрастаю информацией, да и расставаться с авто не хотца-едет реально и здорово-тот еще наркотик :D

я ж тебе предлагал,заедь ко мне да посмотри,как едет 1.5скролл с соплей и куни 05-16 на 2.5 моторе(акпп),заодно и на маслокулера посмотри... чеки у меня хранятся,всегда подскажу че где дешевле купил...
шил Великий Стасян есличе...
 
  • Like
Реакции: ил-1

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Т, есть оптимальный вариант 2.5 полтора скрол? Понимаю за всеми зайцами не угнаться, да и бюджет хочется оптимальный вложить в наилучшее решение
Мне понравилось предложение FLHTCU новый 257 шорт блок на мои 2-ые головы
, а если заморочиться сразу сделать 1.5 скрол поставить два маслокулера на мотор и акпп
В связи с этим вопрос не получиться ли при таком аппе постоянно ездить на подстройки и надстройки мозгов?! Датчики как к такому проекту отнесутся?! В идеале хотелось бы один раз вложиться и сделать, забыть и наслаждаться
P.S. Пока мой мотор живой- естественно притормаживаю процесс - ть 150 и более рупей естественно поджабливает;-)
Но хочешь не хочешь готовым быть надо:popcorn: вот и обрастаю информацией, да и расставаться с авто не хотца-едет реально и здорово-тот еще наркотик :D

лучше уж тогда 207 головами накрыть) 205 головы сакс

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Вы у настройщика спросите почему твин на верху греется сильно и приходится все убирать даже с фронтом! На верху твин НЕ едет! Вопрос был не про ЕГТ общий, как я его понял, а про температуру в камере и детонацию с точки зрения коллектора!
По поводу ЕГТ - так как два вида детонации существует, то как раз самовоспламенение бензина от высокой температуры (именно это нас интересует) в камере ЕГТ Вам не покажет, у меня перегородки осыпались когда ЕГТ был 870-880 градусов, а ковка держит спокойно до 930 градусов, с кратковременными до 950! Задайте сами себе вопрос как так?
П.С. После 1,5 скрол температура тоже падает примерно на эти же величины + верха больше!
ЧВН и твин очень хороший вариант для города, но если нужно снимать пони твин не подойдет!

Что за 2 типа детонации и их причины? EGT как раз производная темпреатуры в камере сгорания, разве это не логично?)
Да и при чем тут ковка? Детон любые поршня убьет... вопрос времени.
У меня твин на верху едет ничем не хуже сингла, сравниваю 34ю турбину и 36ю =) Давка 1.2 бара. Турбы 1в1 размером, конфиг одинаков (настройка Бригиневич). Может быть на бОльших мощностях это сильнее заметно?
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Т, есть оптимальный вариант 2.5 полтора скрол? Понимаю за всеми зайцами не угнаться, да и бюджет хочется оптимальный вложить в наилучшее решение
Мне понравилось предложение FLHTCU новый 257 шорт блок на мои 2-ые головы
, а если заморочиться сразу сделать 1.5 скрол поставить два маслокулера на мотор и акпп
В связи с этим вопрос не получиться ли при таком аппе постоянно ездить на подстройки и надстройки мозгов?! Датчики как к такому проекту отнесутся?! В идеале хотелось бы один раз вложиться и сделать, забыть и наслаждаться
P.S. Пока мой мотор живой- естественно притормаживаю процесс - ть 150 и более рупей естественно поджабливает;-)
Но хочешь не хочешь готовым быть надо:popcorn: вот и обрастаю информацией, да и расставаться с авто не хотца-едет реально и здорово-тот еще наркотик :D

Я уже запутался чего ты хочешь? Сколько нужно лошадей и момента, какой бензин?

Добавлено через 14 минут 1 секунду
лучше уж тогда 207 головами накрыть) 205 головы сакс

Добавлено через 1 минуту 50 секунд


Что за 2 типа детонации и их причины? EGT как раз производная темпреатуры в камере сгорания, разве это не логично?)
Да и при чем тут ковка? Детон любые поршня убьет... вопрос времени.
У меня твин на верху едет ничем не хуже сингла, сравниваю 34ю турбину и 36ю =) Давка 1.2 бара. Турбы 1в1 размером, конфиг одинаков (настройка Бригиневич). Может быть на бОльших мощностях это сильнее заметно?

Нас больше всего интересует вторая детонация от калийного зажигания, когда смесь сама по себе взрывается от высокой температуры в камере! Именно из за этой перегородки сыпятся у поршней и ЕГТ при этом НЕ взлетает в космос! Не успевает ЕГТ ее отследить, я написал пример мой 870-880 градусов на кованной поршневой, когда уже все произошло, а температура еще нормальная! Ковка при том, что 900 градусов должна держать легко, здесь говорилось о температуре в камере в данном случае! ДА на больших турбинах твин НЕ едет греет воздух наверху сильно! У меня было 4 года и несколько прошивок Алексея Бригиневича на нескольких турбинах (18G и Томей 7760) сейчас машина прошита у Стаса так что я могу сравнивать ;) У Стаса к стати твин был, сейчас 1,5 скрол и полно экспериментов с информацией в этом смысле!
П.С. Бриг на Томее на 95 бензине снял 343 силы и 502 момента график на сти клубе болтается.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
так за цену хороших 207 голов вполне можно купить кашерные валы)

Валы до 400 сил, например 264, нет никакого смысла ставить, сток лучше!
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
народ!вы меня начали пугать. я по весне хочу блоучь 1.5 доминатор воткнуть+форсы 850+1.5 дунуть в пике. кулёк от сти гдб. он что не справится со всем этим? и загнётся движка? да ну на.
 

Sergan 7777

В Лесу
11 Фев 2011
459
20
0
Москва
FLHTCU Обязательно заеду!!! Просто сначала мне кипишь нагнали по поводу возможной кончины мотора, а он нормально едет уже месяц, вот я "оттормозился" причину выше написал (Бабло:pardon:), ну а если накроет другого пути не вижу-толькко вверх:D в тюнинг:M5:
субботу если будешь на работе, предварительно наберу тебе, а так после 14:00 смогу

Добавлено через 13 минут 43 секунды
Hecckfy Злющий проект собственно на форе нет задачи строить:-|:
Низов на штатном 205-м реально мало, лаг большой, на светофоре газ в пол и тишина, потом што то просыпаться и начинает дуть;-) (VF-35) на жаре вообще "кайф":sunny::mad:
Есть желание на твинскроле прокатиться, понять как это - webmines:idea:, да и на 2.5 попробовать - Jukov:pardon:-как раз 257 на 2-ые головы

Hecckfy Да вот собственно задачи (ранее писал в цитате), хочу низы (плюнул на возм-е юр проблеммы уже:pardon:) ну и верха не хочеться терять, после заездов с вышеупомянутыми форумчанами пойму что хватет + хочу заехать попросить Александра FLHTCU А пока всем кого знаю заявил о готовности купить максимально живой мотор, проклюнет что-то интересное, помощнее-думаю хватит, добавлю маслокульки и вперед, не проклюнет пока на новый 257-й шорт блок смотрю (207-й Костя Субаренок говорит проблемно и долго везти может оказаться)

P.S. Форик собст-нно и покупал для поездок за город и зимой ("сакс" и рок-н-ролл:-D) поэтому регил даже на регион (налог дешевле) шиться хочу под 95-й по вышеуказанным причинам, сейчас (Саша А-80 так и подшил вроде как) а так для пробок и Москвы вторую машину "Лёхуса GS300" есть мысли взять, если тошнить в нем не будет думаю транспортную проблемму для себя таким образом решу:popcorn:
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Народ... а поясните - почему одна турба греет воздух больше, чем другая ? Теоретически , согласно всем законам физики, температура воздуха на выходе турбы зависит только от того, на сколько его сжали, плюс немного добавляет трение и горячка(думаю можно принебречь). И какая хрен разница кто и чем и как его сжимает... Если время сжатия и конечное давление одинаково - должна быть и одинакова температура.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
народ!вы меня начали пугать. я по весне хочу блоучь 1.5 доминатор воткнуть+форсы 850+1.5 дунуть в пике. кулёк от сти гдб. он что не справится со всем этим? и загнётся движка? да ну на.


К сожалению, если мы говорим про мотор 2,5 который производитель рассчитывал на топ. СТИ кулер с эффективностью 69 % может не справится с охлаждением воздуха при определенных обстоятельствах и температура может вырасти выше 280 градусов в камере для 98 бензина! Законы физики никто не отменял, и переменных много - это температуры на улице, качество бензина и качество прошивки! Ни один из этих факторов Вы контролировать не можете, по этому и гарантии для ВАс НЕТ! Тем более если машину будите отстраивать на дороге, к сожалению, все "точки" в прошивке не сможете отстроить так как он лайн здесь не откорректировать прошивку, а значит где то дополнительно могут быть проблемы. Вы можете ездить долго и спокойно а можете положить мотор через 30 минут, никто Вам на этот вопрос не ответит, следовательно и гарантий никаких не будет! Можно ездить и все время об этом думать а потом педальку при отжимать боясь все время так как в пиках на 5-6 передаче уже будет детонация при 1,5! Да и мотор у Вас подготовлен для такого давления? Еще частое заблуждение больше дуем быстрее едим еще и безопасно! Это не так!
Это первая самая большая ошибка начинающих тюнеров - любой тюнинг начинается не с турбины и укрепления кишек мотора а с интеркулера запомните это и не повторяйте чужих ошибок! Можно на сток моторе снимать 400 сил при должном охлаждении и ничего ему не будет с Гарантией!
Еще НЕ забываем обязательно нужен СЕПАРАТОР (AOS), так как попадающее масло (пары) в систему снижают октановое число бензина и его стойкость к детонации падает и желательно холодный впуск cтавить! Только не городить его самостоятельно на коленке а потратить чуть денег и купить готовое отличное решение!

Добавлено через 12 минут 42 секунды
FLHTCU Обязательно заеду!!! Просто сначала мне кипишь нагнали по поводу возможной кончины мотора, а он нормально едет уже месяц, вот я "оттормозился" причину выше написал (Бабло:pardon:), ну а если накроет другого пути не вижу-толькко вверх:D в тюнинг:M5:
субботу если будешь на работе, предварительно наберу тебе, а так после 14:00 смогу

Добавлено через 13 минут 43 секунды


Hecckfy Да вот собственно задачи (ранее писал в цитате), хочу низы (плюнул на возм-е юр проблеммы уже:pardon:) ну и верха не хочеться терять, после заездов с вышеупомянутыми форумчанами пойму что хватет + хочу заехать попросить Александра FLHTCU А пока всем кого знаю заявил о готовности купить максимально живой мотор, проклюнет что-то интересное, помощнее-думаю хватит, добавлю маслокульки и вперед, не проклюнет пока на новый 257-й шорт блок смотрю (207-й Костя Субаренок говорит проблемно и долго везти может оказаться)

P.S. Форик собст-нно и покупал для поездок за город и зимой ("сакс" и рок-н-ролл:-D) поэтому регил даже на регион (налог дешевле) шиться хочу под 95-й по вышеуказанным причинам, сейчас (Саша А-80 так и подшил вроде как) а так для пробок и Москвы вторую машину "Лёхуса GS300" есть мысли взять, если тошнить в нем не будет думаю транспортную проблемму для себя таким образом решу:popcorn:

Нужно определится по лошадкам в начале чтобы понимать куда двигаться!
По низам лучше всего 2,5 потом уже идет твинскрол! Если бензин 95 либо дуем не более 1,1-1,2 на ЧВН в середине и 0,9-0,95 на верху либо меняем интеркулер на более производительный от 80 % КПД! Либо водянка у Стаса 700 СФ - эффективность 79 % у нее! Либо фронт или водо-метанол!
У меня 2,5 и 1,5 скрол!

хочу блоучь 1.5 доминатор воткнуть+форсы 850+1.5 дунуть в пике. кулёк от сти гдб ------------- Смысла нет в блоуче за такие деньги Garrett GTX2863 лучше!

Sergan 7777, если пугают мотором нужно сделать утечку ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) станет понятно в каком состоянии кишки!
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Выскажу еще чисто мое мнение. Для мехи - спору нет, лучше 2.5- хороший момент на низах. Для АКПП важнее, наверное, обороты. Весь момент на низах проглотит гидротрансформатор. А вот раскручивается 2.0 гораздо веселее, чем 2.5 , а 207 твин - еще веселее. А тупит больше АКПП , чем турба и пихло.

Добавлено через 5 минут 2 секунды
К тому же излишний момент на низах под хорошей нагрузкой, тем более на мехе - причина продавливания масляной пленки во вкладышах именно в тот момент, когда масляный насос еще не "раскочегарился" .
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250