Hecckfy а мотор у тебя 2.5 ть ?
Hecckfy, а ничего что 2.0 STI JDM в стоке давит 1,3?))) а насчет детонации - так у меня даже некапризный к топливу евро мотор начинал детонить после некоторых заправок. Вывод - проблема не в неддуве а в бензине, а кулер вообще никакого отношения ко всему этому не имеет - чем производительней будет кулер тем БОЛЬШЕ воздуха будет вдувать в циллиндры
Hecckfy Слышал мнение, что температура нагрева у твинскрола меньше -это так?!
Внизу может быть на верху наоборот сильно греется воздух и все падает!
Многие переходят на 1,5 скрол остается и низ и верх и температура ниже, как раз вопрос Стасу он этим занимается!
Это не связано на прямую с детонацией о чем Вы пишите - коллектор не решает такие вопросы принципиально! Коллектор может выигрывать 50 максимум 70 градусов, а интеркулер 200 градусов. Все проблемы начинаются когда дуют а кулек не меняют и ничего с этим не делают! Либо - ЧВН и 1,2 в середине и 0,9 на верху либо менять интеркулер! Последнее водо-метанол!
Судя по егт наверху и во всем диапазоне все таки холоднее. У меня на 100 градусов снизилось при переходе на твинскролл. Турбины по размерам 1в1 сингл и твин.
Т, есть оптимальный вариант 2.5 полтора скрол? Понимаю за всеми зайцами не угнаться, да и бюджет хочется оптимальный вложить в наилучшее решение
Мне понравилось предложение FLHTCU новый 257 шорт блок на мои 2-ые головы
, а если заморочиться сразу сделать 1.5 скрол поставить два маслокулера на мотор и акпп
В связи с этим вопрос не получиться ли при таком аппе постоянно ездить на подстройки и надстройки мозгов?! Датчики как к такому проекту отнесутся?! В идеале хотелось бы один раз вложиться и сделать, забыть и наслаждаться
P.S. Пока мой мотор живой- естественно притормаживаю процесс - ть 150 и более рупей естественно поджабливает;-)
Но хочешь не хочешь готовым быть надоopcorn: вот и обрастаю информацией, да и расставаться с авто не хотца-едет реально и здорово-тот еще наркотик
Т, есть оптимальный вариант 2.5 полтора скрол? Понимаю за всеми зайцами не угнаться, да и бюджет хочется оптимальный вложить в наилучшее решение
Мне понравилось предложение FLHTCU новый 257 шорт блок на мои 2-ые головы
, а если заморочиться сразу сделать 1.5 скрол поставить два маслокулера на мотор и акпп
В связи с этим вопрос не получиться ли при таком аппе постоянно ездить на подстройки и надстройки мозгов?! Датчики как к такому проекту отнесутся?! В идеале хотелось бы один раз вложиться и сделать, забыть и наслаждаться
P.S. Пока мой мотор живой- естественно притормаживаю процесс - ть 150 и более рупей естественно поджабливает;-)
Но хочешь не хочешь готовым быть надоopcorn: вот и обрастаю информацией, да и расставаться с авто не хотца-едет реально и здорово-тот еще наркотик
Вы у настройщика спросите почему твин на верху греется сильно и приходится все убирать даже с фронтом! На верху твин НЕ едет! Вопрос был не про ЕГТ общий, как я его понял, а про температуру в камере и детонацию с точки зрения коллектора!
По поводу ЕГТ - так как два вида детонации существует, то как раз самовоспламенение бензина от высокой температуры (именно это нас интересует) в камере ЕГТ Вам не покажет, у меня перегородки осыпались когда ЕГТ был 870-880 градусов, а ковка держит спокойно до 930 градусов, с кратковременными до 950! Задайте сами себе вопрос как так?
П.С. После 1,5 скрол температура тоже падает примерно на эти же величины + верха больше!
ЧВН и твин очень хороший вариант для города, но если нужно снимать пони твин не подойдет!
лучше уж тогда 207 головами накрыть) 205 головы сакс
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
+ валы
Т, есть оптимальный вариант 2.5 полтора скрол? Понимаю за всеми зайцами не угнаться, да и бюджет хочется оптимальный вложить в наилучшее решение
Мне понравилось предложение FLHTCU новый 257 шорт блок на мои 2-ые головы
, а если заморочиться сразу сделать 1.5 скрол поставить два маслокулера на мотор и акпп
В связи с этим вопрос не получиться ли при таком аппе постоянно ездить на подстройки и надстройки мозгов?! Датчики как к такому проекту отнесутся?! В идеале хотелось бы один раз вложиться и сделать, забыть и наслаждаться
P.S. Пока мой мотор живой- естественно притормаживаю процесс - ть 150 и более рупей естественно поджабливает;-)
Но хочешь не хочешь готовым быть надоopcorn: вот и обрастаю информацией, да и расставаться с авто не хотца-едет реально и здорово-тот еще наркотик
лучше уж тогда 207 головами накрыть) 205 головы сакс
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Что за 2 типа детонации и их причины? EGT как раз производная темпреатуры в камере сгорания, разве это не логично?)
Да и при чем тут ковка? Детон любые поршня убьет... вопрос времени.
У меня твин на верху едет ничем не хуже сингла, сравниваю 34ю турбину и 36ю =) Давка 1.2 бара. Турбы 1в1 размером, конфиг одинаков (настройка Бригиневич). Может быть на бОльших мощностях это сильнее заметно?
так за цену хороших 207 голов вполне можно купить кашерные валы)
Hecckfy Злющий проект собственно на форе нет задачи строить:-|:
Низов на штатном 205-м реально мало, лаг большой, на светофоре газ в пол и тишина, потом што то просыпаться и начинает дуть;-) (VF-35) на жаре вообще "кайф":sunny:
Есть желание на твинскроле прокатиться, понять как это - webmines:idea:, да и на 2.5 попробовать - Jukovardon:-как раз 257 на 2-ые головы
народ!вы меня начали пугать. я по весне хочу блоучь 1.5 доминатор воткнуть+форсы 850+1.5 дунуть в пике. кулёк от сти гдб. он что не справится со всем этим? и загнётся движка? да ну на.
FLHTCU Обязательно заеду!!! Просто сначала мне кипишь нагнали по поводу возможной кончины мотора, а он нормально едет уже месяц, вот я "оттормозился" причину выше написал (Баблоardon, ну а если накроет другого пути не вижу-толькко вверх в тюнинг:M5:
субботу если будешь на работе, предварительно наберу тебе, а так после 14:00 смогу
Добавлено через 13 минут 43 секунды
Hecckfy Да вот собственно задачи (ранее писал в цитате), хочу низы (плюнул на возм-е юр проблеммы ужеardon ну и верха не хочеться терять, после заездов с вышеупомянутыми форумчанами пойму что хватет + хочу заехать попросить Александра FLHTCU А пока всем кого знаю заявил о готовности купить максимально живой мотор, проклюнет что-то интересное, помощнее-думаю хватит, добавлю маслокульки и вперед, не проклюнет пока на новый 257-й шорт блок смотрю (207-й Костя Субаренок говорит проблемно и долго везти может оказаться)
P.S. Форик собст-нно и покупал для поездок за город и зимой ("сакс" и рок-н-ролл:-D) поэтому регил даже на регион (налог дешевле) шиться хочу под 95-й по вышеуказанным причинам, сейчас (Саша А-80 так и подшил вроде как) а так для пробок и Москвы вторую машину "Лёхуса GS300" есть мысли взять, если тошнить в нем не будет думаю транспортную проблемму для себя таким образом решуopcorn: