Какой STI мотор лучше на АКПП ?! (207 vs 255)

Sergan 7777

В Лесу
11 Фев 2011
459
20
0
Москва
ahaba С продаванами заранее списываешься?, а то не все в СССР готовы отправлять:), бояться что у нас медведи по красной площади ходят и десантники:mad: наверное;-)

Добавлено через 5 минут 3 секунды
Ценная темка, курить буду! Я кстати чуть не купил Мишины холодильники, да человек авто раз думал продавать и себе их поставил

Добавлено через 5 минут 20 секунд
Даа а заснешь тут :popcorn:,когда столько инфы полезной появляеться и переварить нужно
P.S. Субаристов нужно наверное по отдельным районам заселять с профилированными барами и кафе, так вечером от жены свинтил и в кафе к друзьям или так на улицу вышел покурить, и не один опять же есть с кем пообщаться;-)
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Комрады слоняюсь на сегоднешний день к твинскролу из-за подходящего и юридически безпроблемного для моих целей конфига
Исходя из этого осталось определиться:
С сервисом и собственно продавцом мотора, пока претенденты:
по сервису: Su ba ru на Поморской , есть еще один хороший человек кто может осилить:) (ориентируют на 15-20 тыр)
Прошивка Саша А-80
По мотору-Миша из Иркутска, собственно предварительные договоренности есть (120 тыр.)
Цены собственно не секретные, да и реклама в случае чего соответствующая, альтернативы и рекомендации с вниманием рассматриваются :idea:
Чтобы хотелось:
Естественно дешевле и лучше;-), но за лучшее готов заплатить соотв-но
Моторы с пробегом менее 80-тыс говорят сложно найти, да и ценнег будет не интересный
Прошу ваши комментарии и предложения
из нюансов хотелось бы свое прежнее железо договориться оставить на хранение до продажи (мотор и АКПП) продавать не буду, буду сливать:) за ненадобностью:appl::M5:
255 со стифоря с девственным пробегом(ок20тык) тут где-то в барахолке мелькал за 120рэ первой комплектности(мозги+коса), если память не изменяет.

по кулерам, я за мокал. Летом этим поставил 16рядов. Качественная штука.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
вот http://forester.club/showthread.php?t=36827&page=2
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
2,5 лучше надежность одинаковая при правильном обеспечении и эксплуатации!
 

Sergan 7777

В Лесу
11 Фев 2011
459
20
0
Москва
Drewha Видел эту объяву http://forester.club/showthread.php?t=36827
, но Улан Уде, стремно чё т:pardon: в Москве был бы давно оторвали бы и за 140-к мне кажеться
А поповоду кульков, сам ставил? посоветуй (в личку) если есть кого, тоже хочу
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Drewha Видел эту объяву http://forester.club/showthread.php?t=36827
, но Улан Уде, стремно чё т:pardon: в Москве был бы давно оторвали бы и за 140-к мне кажеться
А поповоду кульков, сам ставил? посоветуй (в личку) если есть кого, тоже хочу

клубни есть ведь оттуда(не здесь, так на стиклубе). Всегда можно попросить глянуть, проконтролировать за пиво-соки. Если надо, спрошу кто есть там.
по мокалу, ставил в "плеяде-колом"(ну неоригинален я)), где покупал -отпишу ща в личку.
 

Sergan 7777

В Лесу
11 Фев 2011
459
20
0
Москва
aprnsk Много мнений слышал про + объема:D, на автомате тем более думаю
На сегоднешний день мысли следующие либо новый 257-й блок на мой 205-е головы (есть предложение соклубника) либо максимально свежий мотор в сборе, любой
пока мониторю, а мой едет, дует и ломаться не хочет :)
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
на ватомате 2.5 приятней - факт :) Бери канеш шотблок и своими головками с толстой прокладкой накрывай, самое бюджетное. Не забудь мозги потом прошить под это дело. И в топку эти свинскроллы все :) Мне лично очень нравится как на ЧВН валит 2.5 (тут не надо сравнивать стоковый сг9 с шитой двушкой, в таком раскладе 2.5 себя никак не проявляет - сравните то и то на нормальном ЧВН), момент и респонс классный - двушка (что сингл, что твинскролл, что полтораскролл) покуривает снизов (я не говорю что у двушки низов вообще нет - они есть, но в сравнении с 2.5 их нет).
 

Sergan 7777

В Лесу
11 Фев 2011
459
20
0
Москва
aprnsk Момент рулит значит:)
Добавил +1 к мысли о 2.5

ЧВН:
Чип-есть
Выхлоп-есть вроде (даунпайп от турборейса, резонатор и банка-все, без катов разуметься)
Насос- пока штатный!? Надо че?

Вопрос если возьму шорт блок (у меня сейчас форсы розовые, турбина VF-35, не путaть с TF:)) что нужно менять?
мозги- Сашины А-80

P.S. Сегодня заменил подвеску на SG-9/STI перевертыши на XT/STIшных пинках
STIшный конфиг мотора просто напрашиваеться:rul:
+ TZ на TV,для тех кто в курсе:) тоже. з а м е н и л - все супер!
Отчет и благодарности на соотв-й ветке с меня:idea:
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
aprnsk Момент рулит значит:)
Добавил +1 к мысли о 2.5
Вопрос если возьму шорт блок (у меня сейчас форсы розовые, турбина VF-35, не путaть с TF:)) что нужно менять?
мозги- Сашины А-80

P.S. Сегодня заменил подвеску на SG-9/STI перевертыши на XT/STIшных пинках
STIшный конфиг мотора просто напрашиваеться:rul:
+ TZ на TV,для тех кто в курсе:) тоже. з а м е н и л - все супер!
Отчет и благодарности на соотв-й ветке с меня:idea:

100% объем рулит :) кучу авто настроил в разных конфигах есть с чем сравнивать :)
ЗЫ Потом все заинсталлишь - к Стасу обратись, он тебе нормально отстроит онлайн твой конфиг :)
 

Sergan 7777

В Лесу
11 Фев 2011
459
20
0
Москва
webmines Ага, отчет чуть позже скину:) мысли о продаже авто сразу улетучились;-) едет гораздо интереснее в купе с SG9/STI перевертышами вообще огонь:M5:
Мотор апп ну поставлю маслокулера и в бой:suba:
aprnsk Скинь тел в личку проконсультироваться?:idea:
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
aprnsk Момент рулит значит:)
Добавил +1 к мысли о 2.5

ЧВН:
Чип-есть
Выхлоп-есть вроде (даунпайп от турборейса, резонатор и банка-все, без катов разуметься)
Насос- пока штатный!? Надо че?

Вопрос если возьму шорт блок (у меня сейчас форсы розовые, турбина VF-35, не путaть с TF:)) что нужно менять?
мозги- Сашины А-80

P.S. Сегодня заменил подвеску на SG-9/STI перевертыши на XT/STIшных пинках
STIшный конфиг мотора просто напрашиваеться:rul:
+ TZ на TV,для тех кто в курсе:) тоже. з а м е н и л - все супер!
Отчет и благодарности на соотв-й ветке с меня:idea:

Больше 1,2 давления на штатном интеркулере стишном нельзя давить, если нужна надежность, в противном случае нужно менять интеркулер на водянку или фронт. Либо второй вариант впрыск сделать водо-метанола и водичкой поливать. Потом Стаса "долбить" чтобы он разбирался в настройке :)
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Hecckfy, с чего бы на топе не дуть больше? чего ему сделается? люди на нем по полтора бара вдувают без проблем. Другой вопрос что это делать надо не на штатной ТД04 - иначе очень сильно греть воздух турба будет.
 

Sergan 7777

В Лесу
11 Фев 2011
459
20
0
Москва
Hecckfy Злющий проект собственно на форе нет задачи строить:-|:
Низов на штатном 205-м реально мало, лаг большой, на светофоре газ в пол и тишина, потом што то просыпаться и начинает дуть;-) (VF-35) на жаре вообще "кайф":sunny::mad:
Есть желание на твинскроле прокатиться, понять как это - webmines:idea:, да и на 2.5 попробовать - Jukov:pardon:-как раз 257 на 2-ые головы
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Sergan 7777, ну у меня так то катнуться не проблема, где живу я тебе обьяснял)) а проблема с жарой это везде на турбо))) да и лаг не мотора а скорее коробки))) тупит по страшному)))
 

Sergan 7777

В Лесу
11 Фев 2011
459
20
0
Москва
webmines Заранее тебе позвоню, без проблем подъеду к тебе:idea:
P.S. в хорошую погоду на выходных стараюсь из Москвы валить куда по дальше:sunny::M5:
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Hecckfy, с чего бы на топе не дуть больше? чего ему сделается? люди на нем по полтора бара вдувают без проблем. Другой вопрос что это делать надо не на штатной ТД04 - иначе очень сильно греть воздух турба будет.


Во первых говорю по личному опыту так как с этим столкнулся лично и перебрал мотор! Прошивка Стаса, правда под 95 бензин, 1,4 с пиками 1,5 на 5-6 передаче с СТИ кульком с направляйкой и холодным впуском! Во вторых, кто сказал что можно давить 1,4 на штатном интеркулере с его эффективностью 69 % на товарном бензине и иметь при этом всем гарантию, что все будет хорошо?
Задай себе вопрос тогда а чего завод 0,9 давит? Почему не 1,2 или 1,4?
Так вот прошивка моя не детонила по логам (несколько раз проверялось), но совпало пару факторов не благоприятных, таких как высокая температура за бортом и НЕ очень хороший бензин и мотор лег за 30 секунд задир 4-го и перегородка от детонации ;) При этом все кованная поршневая и турбина не маленькая как ты пишешь 18G :)
Так вот если мы говорим про гарантию, то максимальный наддув в середине на штатном СТИ кульке ни как не может быть выше 1,2 на товарном бензине и 0,9-0,95 на верху ;)
Вывод - если снимаем лошадок и давим сразу ставим фронт или водянку хотя бы или третий вариант - впрыск водо-метанола! Четвертого пути нет-у :)
П.С. То что народ катает это очень хорошо, но "запаса" у них ооочень мало выражусь так ;)
По этому, мое мнение, в данном конкретном случае ЧВН - 1,2 оптимальный вариант для человека!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250