сти куль разный бывает )))штатный STI-й куль пойдет
сти куль разный бывает )))штатный STI-й куль пойдет
Spec-C разьве не на 36 ?
самое главное вовремя остановиться)))(для меня 300 думаю хватит для форя, надеюсь во всяком случае)
может у тебя 36 ???коллектор сплошной, целиковый
:sarcastic: я то жея брал форь как семейную машину и ничего с ней делать не собирался)))
у меня такой скоро будет стоять.Еще есть тоже без биноклей но составные...
может пересечемся ? я на сл неделе с столицу поеду. Если редуктор цел окажется ))))неспроста ведь все мы здесь
а вот теперь про бюджет всего этого скажи.....
Добавлено через 30 секунд
примерно
блок 257 усиленный пластинами(закрытый блок)
а вот теперь про бюджет всего этого скажи.....
А как же законы физики? Чтобы 2,5 мотор на верхах поехал так как 2.0 нужно иметь совершенно другую высоту блока, дабы R/S был выше чем на 2.0 моторе, и только тогда мехпотери на верхах у 2,5 станут меньше чем у 2.0, а пока R/S 2,5 литрового мотора 1,64 - это далековато от идеального R/S, двушка со своими 1,74 ближе к истине. З.Ы. кстати возникает еще один вариант конфига мотора с большим чем 2.0 объемом, но с тем же R/S - это 207 колено в 257 блок и поршнями шириной как на 2,5 соответсnвенно. В итоге получим объем около 2,330 с приличным R/S
Что скажешь про водянку ?камере и при Вашем стоковом кулере это еще один минус!
Вы на ЧВН снимите 320-330 пони с наддувом 1,2 и штатными форсунками 550-мы!gis Спасибо за конструктив!:idea:
Тема раскрываеться наглядно и понятно по позициям и в целом по бюджету
Hecckfy хочу попросить Вас также наглядно расписать свой конфиг, это позволит сравнить и обсудить отдельные позиции как в частности резонатор московск-го производства (это интересно у меня даунпайп турборейсовский, остальное кастом с банкой легализ)
У всех мнения могут быть разные и естественно понятия достаточности в пони свои, вы правы (для меня 300 думаю хватит для форя, надеюсь во всяком случае;-))
Также понял важность охлаждения (если 300 лошадей штатный STI-й куль пойдет с орошайкой (ручной режим пока)?)
По бюджету 150-200 считаю объективным вложением для постройки городского быстрого скакуна
Для меня главным фактором вложения является не "вечный" тюнинг, а разовое "хорошее вливание" с максимально надежным сроком эксплуатации если есть возможность расписать данный конфиг, как у gis исходя из этого бюджета буду благодарен! мнение FLHTCU учел интересно! Что можно улучшить в части охлаждения? бюджет? Оптимальность для 300 пони? В результате данных мнений и будет построен оптимальный для меня мотор если старый помрет
на чем "на этом"?) Ежжу же на 2.0 твинскролл раздутом и ничего с тупорылой акпп даже без типтроника, динамики в городе хватает - верхов на трассе не хватает... после 220 разгон крайне вялый - ибо обороты большие а турбина там уже не дует толком. и уж поверь мне, на такой скорости даже топовый кулер отрабатывает на "ура" )))) Не спорю что фронт отрабатывал бы лучше (хотя думаю на этой скорости разница если и была бы то была бы не критичная) на меньших скоростях и в более жаркую погоду фронт конечно лучше охлаждает - но при этом увиличивает турболаг (и чем больше сам кулер тем больше турболаг)... Водновоздушное охлаждение - для лета вполне интересная тема, а вот зимой... Ведь для полноценной его работы нужно чтобы жидкостью была дистиллированая вода, т.к. она имеет максимальный тепловой коэффицент почти 4.2 (воздух - около 1) Если же добавлять в воду антифриз - эффективность ЗНАЧИТЕЛЬНО упадет, т.к. ни одна другая жидкость и близко не имеет такого коэффицента... Тоесть тут вставет вопрос либо к зиме менять воду на антифриз а весной опять воду, либо вода замерзнет либо круглый год антифриз но потерять в КПД... При этом после длительного наваливания и последущей остановки вода все равно нагреется и при последующем трогании с места охлаждение опять будет неэффективным...И как ты в городе будешь на этом моторе ездить
Задача топикстартером озвучена, при чем здесь это вообще!
Что скажешь про водянку ?
на кольцо надо на импрезе ездить , а не на форе. Кольца нет даже в планах.на кольцо она не пойдет нужен фронт там!
вот по этому то и не хочу ее.-водянка требует размещения доп радиатора перед основными радиаторами. плюс водянки-хорошо едет в жару, в отличие от всех других конфигов.
У всех своя правда, уважаемые собратья!
Моё мнение про кульки:
-сток форэстер ниочём
-ВРХ чуть получше чем сток
-СТИ ГДБ считаю наиболее оптимальным при своём конфиге, тк он не совсем расположен над турбиной и есть не большая вентиляция через ноздрю при движении и стоянки автомобиля
-СТИ ГРБ по размерам самый большой из топ маунтов, но расположен прямо над турбиной и нет вентиляции как на ГДБ, т.е. есть но всё через кулёк, ну и сама турба его хорошо греет, что не есть гуд.
-фронт без разворота коллектора, лучше чем топ, но слишком большая длинна труб под адским пеклом подкапотного пространства. плюс вижу в быстрой продувки при движении.
-фронт с разворотом коллектора. вот этот вариант мне нравится, тк длинна труб становится короче. ещё там какой-то др коллектор ставят.(особо не вдавался) но типо это очень хороший вариант.
-водянка требует размещения доп радиатора перед основными радиаторами. плюс водянки-хорошо едет в жару, в отличие от всех других конфигов.
при фронте и водянки перекрываются основные радиаторы, а если там ещё и маслянные стоят, то подумайте, как это всё вообще продуваться будет? кстати, если посмотреть в нижнюю щель под радиаторами, то можно увидеть там выпускной коллектор, как думаете зачем она там? для продувки! вобщем тюнинг это компромис. во всём свои плюсы и минусы.
Вань,нихрена.
у меня стоит огромный фронт без разворота,2 немаленьких маслокулера и радиатор кондея. Температура воды и масла ни разу не переваливала за 97гр,фронтал даже продувать не приходится,сразу норм едет. и температура на впуске перед дросселем на ходу +3 5 гр от атмосферы.
ниче не греется и не кипит.
я ща езжу на плитованном блоке с васиками и маслофорсами,все жду када ипанет,пока ездит. при том что часть экспериментов с соплом прошли на этом моторе.
так что мое мнение - чем холоднее воздух,масло и антифриз тем надежнее конфиг,с топ маунт такого не было(
FLHTCU, а почему не стал разворачивать кстати?