Какой STI мотор лучше на АКПП ?! (207 vs 255)

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Spec-C разьве не на 36 ?

Ну так то да. Но тут либо мне другую турбу поставили либо там реально 36я стоит (ну туда так просто не долезть посмотреть). Но по крайней мере мотор явно спековский судя по тому на сколько выкручиваются фазокрутилки, на обычной STI углы меньше...
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Вместе с вф36 на спек С применяли коллектор сплошной без биноклей . У тебя такой ?

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
И головы там какие-то хитромудрые с большими клапанами и каналами.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
(для меня 300 думаю хватит для форя, надеюсь во всяком случае)
самое главное вовремя остановиться)))
я брал форь как семейную машину и ничего с ней делать не собирался)))
сейчас 300+ сил и ХЗ сколько момента
остановлюсь (надеюсь) на блоуче, форсах, прошивке и будет 400+
мотор делал с запасом прочности на будующее, вдруг ещё какие мысли посетят.
за твоим проэктом наблюдаю-идёшь правильной тропой)
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань

Sergan 7777

В Лесу
11 Фев 2011
459
20
0
Москва
gis / Alex Wayne Вот этого и боюсь, тоже брал только для поездок за город;-) в результате продал овощи и вечерами сижу на форумах в поиске очередной тюнячки (есть наркомания, игромания, а ещё наверное тюнингомания-вот на неё и подсел), да и едет он класно что говорить неспроста ведь все мы здесь:drunk:
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Еще есть тоже без биноклей но составные...
у меня такой скоро будет стоять.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
неспроста ведь все мы здесь
может пересечемся ? я на сл неделе с столицу поеду. Если редуктор цел окажется ))))
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
а вот теперь про бюджет всего этого скажи.....

Добавлено через 30 секунд
примерно

В том то и дело что это "типичный" подход к тюнингу Российскому я это называю смена "железок на другие железки" в котором нет никакого большого смысла!
Я так понимаю турбина здесь 16-18 G идет до 400 сил?

PHP:
блок 257 усиленный пластинами(закрытый блок)
Такой полу меры как накрывать сверху пластиной, которую плеяда всем рассовывает, я совсем не понимаю! Не рыба не мясо это называется!
Даже завод уже давно закрытые блоки НЕ делает!
Во первых я знаю 4-5 моторов приехавших с пластиной, пластина никакой роли не играет так как приезжает стоковая гильза, чаще всего по шпильке когда начинаем дуть! Во вторых закрыв блок сверху - температуры ЕЩЕ больше растут в камере и при Вашем стоковом кулере это еще один минус!
И последнее для такой мощности ничего этого не нужно, это ни как не влияет на надежность Вашего мотора!

Все тоже самое касается - шпилек (до 450 сил они не нужны), у турборейза резонатор у меня за год накрылся можно сказать!
Поршня Мале - одни из самых слабых именно такие у меня приехали и ЕГТ больше 850 градусов для них могут быть критичны! Здесь тем более нужно работать с температурой! И т.д.

PHP:
а вот теперь про бюджет всего этого скажи.....
Человек я так понял мотор все равно перебирал, разница с сток потрохами + 10 % без конечно совсем не нужный вещей как пластины, шпильки и т.д.

Добавлено через 6 минут 50 секунд
А как же законы физики? Чтобы 2,5 мотор на верхах поехал так как 2.0 нужно иметь совершенно другую высоту блока, дабы R/S был выше чем на 2.0 моторе, и только тогда мехпотери на верхах у 2,5 станут меньше чем у 2.0, а пока R/S 2,5 литрового мотора 1,64 - это далековато от идеального R/S, двушка со своими 1,74 ближе к истине. З.Ы. кстати возникает еще один вариант конфига мотора с большим чем 2.0 объемом, но с тем же R/S - это 207 колено в 257 блок и поршнями шириной как на 2,5 соответсnвенно. В итоге получим объем около 2,330 с приличным R/S

И как ты в городе будешь на этом моторе ездить :)
Задача топикстартером озвучена, при чем здесь это вообще!
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
gis Спасибо за конструктив!:idea:
Тема раскрываеться наглядно и понятно по позициям и в целом по бюджету
Hecckfy хочу попросить Вас также наглядно расписать свой конфиг, это позволит сравнить и обсудить отдельные позиции как в частности резонатор московск-го производства (это интересно у меня даунпайп турборейсовский, остальное кастом с банкой легализ)

У всех мнения могут быть разные и естественно понятия достаточности в пони свои, вы правы (для меня 300 думаю хватит для форя, надеюсь во всяком случае;-))

Также понял важность охлаждения (если 300 лошадей штатный STI-й куль пойдет с орошайкой (ручной режим пока)?)
По бюджету 150-200 считаю объективным вложением для постройки городского быстрого скакуна
Для меня главным фактором вложения является не "вечный" тюнинг, а разовое "хорошее вливание" с максимально надежным сроком эксплуатации если есть возможность расписать данный конфиг, как у gis исходя из этого бюджета буду благодарен! мнение FLHTCU учел интересно! Что можно улучшить в части охлаждения? бюджет? Оптимальность для 300 пони? В результате данных мнений и будет построен оптимальный для меня мотор:) если старый помрет
Вы на ЧВН снимите 320-330 пони с наддувом 1,2 и штатными форсунками 550-мы!
Да штатного кулька СТИ Вам хватит если дуть больше не будите ЧЕМ 1,2!
П.С. Кстати есть форсунки мои 550-ые с биноклями если что!

Что нужно добавить, на мой взгяд:
-Если лезете в мотор врежьте форсунки охлаждения поршней снизу! Это и поршни поможет остужать и уберет такую проблему как не хватка смазки на 4-ом цилиндре! Сделает это легко в Москве "Центр Мотор" там и нужно такие вещи делать как форсунки - гильзовка, постели и т.д.! П.С, Они к стати пластинами не занимаются и наверное не просто так :)
- АОS поставьте ОБЯЗАТЕЛЬНО Setrab (or Mocal) - 250 евро
- холодный впуск - BMC Carbon - 190 евро примерно
- Бензонасос ТRE 255 литров

Моя конфигурация, которую сейчас строю, на каждый день Вам не подойдет - 350-500 сил ;) Это бюджет 5000-6000 евро.
 
Последнее редактирование:

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
И как ты в городе будешь на этом моторе ездить :)
Задача топикстартером озвучена, при чем здесь это вообще!
на чем "на этом"?) Ежжу же на 2.0 твинскролл раздутом и ничего с тупорылой акпп даже без типтроника, динамики в городе хватает - верхов на трассе не хватает... после 220 разгон крайне вялый - ибо обороты большие а турбина там уже не дует толком. и уж поверь мне, на такой скорости даже топовый кулер отрабатывает на "ура" )))) Не спорю что фронт отрабатывал бы лучше (хотя думаю на этой скорости разница если и была бы то была бы не критичная) на меньших скоростях и в более жаркую погоду фронт конечно лучше охлаждает - но при этом увиличивает турболаг (и чем больше сам кулер тем больше турболаг)... Водновоздушное охлаждение - для лета вполне интересная тема, а вот зимой... Ведь для полноценной его работы нужно чтобы жидкостью была дистиллированая вода, т.к. она имеет максимальный тепловой коэффицент почти 4.2 (воздух - около 1) Если же добавлять в воду антифриз - эффективность ЗНАЧИТЕЛЬНО упадет, т.к. ни одна другая жидкость и близко не имеет такого коэффицента... Тоесть тут вставет вопрос либо к зиме менять воду на антифриз а весной опять воду, либо вода замерзнет либо круглый год антифриз но потерять в КПД... При этом после длительного наваливания и последущей остановки вода все равно нагреется и при последующем трогании с места охлаждение опять будет неэффективным...
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Что скажешь про водянку ?

Да у Стаса узнай он как раз возит 700 CF - 79 % у нее эффективность и стоит она копейки вообще что то около 400-500 долларов! Для примера качественная водянка с эффективностью 85 % стоит 2000-2500 долларов!
С 79 % дуть как раз можно 1,35-1,4 у Стаса нужно узнавать о результатах слышал минимум одну он уже заинсталировал, можно спросить о результатах! Единственный минус водянки - она подходит на каждый день, на кольцо она не пойдет нужен фронт там!
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
У всех своя правда, уважаемые собратья!
Моё мнение про кульки:
-сток форэстер ниочём
-ВРХ чуть получше чем сток
-СТИ ГДБ считаю наиболее оптимальным при своём конфиге, тк он не совсем расположен над турбиной и есть не большая вентиляция через ноздрю при движении и стоянки автомобиля
-СТИ ГРБ по размерам самый большой из топ маунтов, но расположен прямо над турбиной и нет вентиляции как на ГДБ, т.е. есть но всё через кулёк, ну и сама турба его хорошо греет, что не есть гуд.
-фронт без разворота коллектора, лучше чем топ, но слишком большая длинна труб под адским пеклом подкапотного пространства. плюс вижу в быстрой продувки при движении.
-фронт с разворотом коллектора. вот этот вариант мне нравится, тк длинна труб становится короче. ещё там какой-то др коллектор ставят.(особо не вдавался) но типо это очень хороший вариант.
-водянка требует размещения доп радиатора перед основными радиаторами. плюс водянки-хорошо едет в жару, в отличие от всех других конфигов.

при фронте и водянки перекрываются основные радиаторы, а если там ещё и маслянные стоят, то подумайте, как это всё вообще продуваться будет? кстати, если посмотреть в нижнюю щель под радиаторами, то можно увидеть там выпускной коллектор, как думаете зачем она там? для продувки! вобщем тюнинг это компромис. во всём свои плюсы и минусы.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
думаю водянка эффективнее в любом случае. А цена комплекта не на много выше кулька СТИ ГРБ. Но себе все равно поставлю от СТИ ГД - необходимо и достаточно считаю.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
на кольцо она не пойдет нужен фронт там!
на кольцо надо на импрезе ездить , а не на форе. Кольца нет даже в планах.

Добавлено через 5 минут 17 секунд
-водянка требует размещения доп радиатора перед основными радиаторами. плюс водянки-хорошо едет в жару, в отличие от всех других конфигов.
вот по этому то и не хочу ее.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
У всех своя правда, уважаемые собратья!
Моё мнение про кульки:
-сток форэстер ниочём
-ВРХ чуть получше чем сток
-СТИ ГДБ считаю наиболее оптимальным при своём конфиге, тк он не совсем расположен над турбиной и есть не большая вентиляция через ноздрю при движении и стоянки автомобиля
-СТИ ГРБ по размерам самый большой из топ маунтов, но расположен прямо над турбиной и нет вентиляции как на ГДБ, т.е. есть но всё через кулёк, ну и сама турба его хорошо греет, что не есть гуд.
-фронт без разворота коллектора, лучше чем топ, но слишком большая длинна труб под адским пеклом подкапотного пространства. плюс вижу в быстрой продувки при движении.
-фронт с разворотом коллектора. вот этот вариант мне нравится, тк длинна труб становится короче. ещё там какой-то др коллектор ставят.(особо не вдавался) но типо это очень хороший вариант.
-водянка требует размещения доп радиатора перед основными радиаторами. плюс водянки-хорошо едет в жару, в отличие от всех других конфигов.

при фронте и водянки перекрываются основные радиаторы, а если там ещё и маслянные стоят, то подумайте, как это всё вообще продуваться будет? кстати, если посмотреть в нижнюю щель под радиаторами, то можно увидеть там выпускной коллектор, как думаете зачем она там? для продувки! вобщем тюнинг это компромис. во всём свои плюсы и минусы.

Вань,нихрена.
у меня стоит огромный фронт без разворота,2 немаленьких маслокулера и радиатор кондея. Температура воды и масла ни разу не переваливала за 97гр,фронтал даже продувать не приходится,сразу норм едет. и температура на впуске перед дросселем на ходу +3 5 гр от атмосферы.
ниче не греется и не кипит.
я ща езжу на плитованном блоке с васиками и маслофорсами,все жду када ипанет,пока ездит. при том что часть экспериментов с соплом прошли на этом моторе.
так что мое мнение - чем холоднее воздух,масло и антифриз тем надежнее конфиг,с топ маунт такого не было(
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Вань,нихрена.
у меня стоит огромный фронт без разворота,2 немаленьких маслокулера и радиатор кондея. Температура воды и масла ни разу не переваливала за 97гр,фронтал даже продувать не приходится,сразу норм едет. и температура на впуске перед дросселем на ходу +3 5 гр от атмосферы.
ниче не греется и не кипит.
я ща езжу на плитованном блоке с васиками и маслофорсами,все жду када ипанет,пока ездит. при том что часть экспериментов с соплом прошли на этом моторе.
так что мое мнение - чем холоднее воздух,масло и антифриз тем надежнее конфиг,с топ маунт такого не было(

ну твой конфиг ещё долго не развалится! они у тебя пока все чистые. я тоже борюсь за снижение всех температур, а точнее за поддержание их в оптимальном рабочем состоянии. если буду делать, то с разворотом, ну это будет совсем другая песня и куча переделок. меня пока так устраивает.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
FLHTCU, насколько это вообще хлопотно? я так понимаю там нужны какие то проставки для этого дела? Просто имхо если и городить фронт то сразу с разворотом ну и плюс опять же интересно чтобы влез он без кроилова кузова и бампера на дорестайл СГ)) ну и до кучи омыватель на него делать и может вентилятор сзади небольшой приделать для помощи в пробках)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250