про это поподробней-интересно!- АОS поставьте ОБЯЗАТЕЛЬНО Setrab (or Mocal) - 250 евро
про это поподробней-интересно!- АОS поставьте ОБЯЗАТЕЛЬНО Setrab (or Mocal) - 250 евро
FLHTCU, насколько это вообще хлопотно? я так понимаю там нужны какие то проставки для этого дела? Просто имхо если и городить фронт то сразу с разворотом ну и плюс опять же интересно чтобы влез он без кроилова кузова и бампера на дорестайл СГ)) ну и до кучи омыватель на него делать и может вентилятор сзади небольшой приделать для помощи в пробках)))
про это поподробней-интересно!
с чего бы? в пробках он разве не греется?орошайка не нужна на него чесслово,вентилятор тем паче.
ну твой конфиг ещё долго не развалится! они у тебя пока все чистые. я тоже борюсь за снижение всех температур, а точнее за поддержание их в оптимальном рабочем состоянии. если буду делать, то с разворотом, ну это будет совсем другая песня и куча переделок. меня пока так устраивает.
с чего бы? в пробках он разве не греется?
при фронте и водянки перекрываются основные радиаторы, а если там ещё и маслянные стоят, то подумайте, как это всё вообще продуваться будет?
маслоуловитель что-ли?
маслоуловитель что-ли?
производитель CRP,брал в атомике,перед этим тестили со Стасом,меньших размером затычный.FLHTCU ты считал эффективность (КПД) своего фронта и что за производитель?
FLHTCU, понятно. а бюджет мероприятия?
спасибо! хорошая вещица! надо заинсталить!НЕТ СЕПАРАТОР!
Вот цитирую Кроуфорда, что нужно на 400 сил - "400 л/с — Для этого на моторе ЕЖ надо поменять интеркулер на более эффективный, выпуск, конечно форсунки и бензонасос, air/oil separator (AOS) и конечно настройка ЭБУ."
Обратите внимание ИНТЕРКУЛЕР стоит на первом месте и не просто так! Так же я не вижу там всяких пластин, шпилек, цветных коленвалов, и даже нет-у ни какой кованной поршневой! П.С. Общий опыт Российский он провальный, нет-у у нас достойных ресурсных машин, по этому и смысла нет-у ровняться на обще принятые мнения у нас!
На СТИ клубе есть одна машина только 502 силы при 2,2 бара наддува с пробегом 150 000 км и 5 лет эксплуатации!
И то собранная и настроенная в Украине
речь о моторных или колесных силах?
есличо про куль на 100 прц согласен)
Все тюнеры иностранные которые что либо серьезное построили утверждают - "что гильзовка и замена коленвала необходима только если вы планируете повышать мощность больше 550 сил с колес – на моторе 670." и предлагают поменять вкладыши на более качественные, установить кованые поршня начиная с 550 сил! Речь идет я понимаю о колесных силах!
понял,есть одно очень большое НО....
бензин называется. я заправляюсь только 98 и на одной постоянной заправке,но качество чувствую что гуляет...
имхо ковка с норм для нее зазором лишней не будет. маслофорсы просто обязательны.
а остальное от настройщика и сборщика зависит.
тут читай http://forester.club/showthread.php?t=17577Что можно улучшить в части охлаждения?
В Москве МТБЭ продается, к своему бензину литр добавляешь на бак тогда можно быть уверенным что качество бензина будет нормальным по октану!
1 литр МТБЭ - примерно 1,5 октана + к твоему 98 на 50-60 литров бензина
http://www.component-reaktiv.promdex.com/product/detail/5395376.html
тут читай http://forester.club/showthread.php?t=17577
+термостат ОЖ с ранним открытием и чистые радиаторы изнутри и с наружи.
Все тюнеры иностранные которые что либо серьезное построили утверждают - "что гильзовка и замена коленвала необходима только если вы планируете повышать мощность больше 550 сил с колес – на моторе 670." и предлагают поменять вкладыши на более качественные, установить кованые поршня начиная с 550 сил! Речь идет я понимаю о колесных силах! П.С. Правда не забываем там бензин у них чуть другой, но общие принципы понятны над чем нужно работать в первую очередь! Теперь попробуйте эту информацию с Российской действительностью сопоставить.........
насоса под них 10мм хватит ?маслофорсы просто обязательны.
насоса под них 10мм хватит ?
спс,может и попробую,я вообще негативно отношусь ко всяким снадобьям...
Добавлено через 37 секунд
я термос на лето вообще снял...
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
тюнеры иностранные на то и иностранные что слишком далеки от рассейской действительности... у нас "особо тяжелые условия эксплуатации"