Какой STI мотор лучше на АКПП ?! (207 vs 255)

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
FLHTCU, насколько это вообще хлопотно? я так понимаю там нужны какие то проставки для этого дела? Просто имхо если и городить фронт то сразу с разворотом ну и плюс опять же интересно чтобы влез он без кроилова кузова и бампера на дорестайл СГ)) ну и до кучи омыватель на него делать и может вентилятор сзади небольшой приделать для помощи в пробках)))

Стас разворачивал. Чуть приподнял,чуть подпилил... за день плотнячком можно управится если к соседу за отверткой не бегать)
орошайка не нужна на него чесслово,вентилятор тем паче.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
про это поподробней-интересно!

Вань,это маслоотделитель.
Масло во впуске = бред и дача в жопу экологам.
Я делал дешевую маслопомойку с выбросом в атмосферу:)
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
ну твой конфиг ещё долго не развалится! они у тебя пока все чистые. я тоже борюсь за снижение всех температур, а точнее за поддержание их в оптимальном рабочем состоянии. если буду делать, то с разворотом, ну это будет совсем другая песня и куча переделок. меня пока так устраивает.

я еще поддон и все патрубки листовым термотеком заклеил в 2 слоя.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
с чего бы? в пробках он разве не греется?:)

некритично,нет смысла городить лишние системы. при продолжительной стоянке т на впуске град на 30 максимум выше атмосферы,а топ маунт нагревает на все 60-70 и продувается дольше.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
FLHTCU ты считал эффективность (КПД) своего фронта и что за производитель?

PHP:
при фронте и водянки перекрываются основные радиаторы, а если там ещё и маслянные стоят, то подумайте, как это всё вообще продуваться будет?
Все разводится если знаешь классические правила и законы! Об этом и речь собрать хороший конфиг сложно, необходимо все просчитывать и ставить качественное железо!
Проблема в том, что в России НИКТО не одна тюнинг контора не просчитывает вводные данные по всем основным параметрам в результате на конце получаются не известные вещи за наши с Вами деньги с непонятным результатом!
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
маслоуловитель что-ли?

НЕТ СЕПАРАТОР!

К Атомику зайдите у них есть сепаратор вроде!

Кулер снимаем внутри масляная пленка и в пуске тоже, так вот масляная пленка снижает октановое число бензина в топливо-воздушной смеси а пленка в интеркулере снижает эффективность КПД интеркулера и его охлаждения! Эту вещь нужно ставить всем обязательно!
 
Последнее редактирование:

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
маслоуловитель что-ли?

не путай уловитель с отделителем,если ставишь уловитель - то второй выход в атмосферу,есль отделитель - то можно и во впуск.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
FLHTCU ты считал эффективность (КПД) своего фронта и что за производитель?
производитель CRP,брал в атомике,перед этим тестили со Стасом,меньших размером затычный.
кпд не считал.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
FLHTCU, понятно. а бюджет мероприятия?

без разворота - 500$ под ключ. с разворотом еще баксов 300.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Вот цитирую Кроуфорда, что нужно на 400 сил - "400 л/с — Для этого на моторе ЕЖ надо поменять интеркулер на более эффективный, выпуск, конечно форсунки и бензонасос, air/oil separator (AOS) и конечно настройка ЭБУ."
Обратите внимание ИНТЕРКУЛЕР стоит на первом месте и не просто так! Так же я не вижу там всяких пластин, шпилек, цветных коленвалов, и даже нет-у ни какой кованной поршневой! П.С. Общий опыт Российский он провальный, нет-у у нас достойных ресурсных машин, по этому и смысла нет-у ровняться на обще принятые мнения у нас!

На СТИ клубе есть одна машина только 502 силы до 2,2 бара наддува с пробегом 150 000 км и 5 лет эксплуатации!
И то собранная и настроенная в Украине :)
 
Последнее редактирование:

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Вот цитирую Кроуфорда, что нужно на 400 сил - "400 л/с — Для этого на моторе ЕЖ надо поменять интеркулер на более эффективный, выпуск, конечно форсунки и бензонасос, air/oil separator (AOS) и конечно настройка ЭБУ."
Обратите внимание ИНТЕРКУЛЕР стоит на первом месте и не просто так! Так же я не вижу там всяких пластин, шпилек, цветных коленвалов, и даже нет-у ни какой кованной поршневой! П.С. Общий опыт Российский он провальный, нет-у у нас достойных ресурсных машин, по этому и смысла нет-у ровняться на обще принятые мнения у нас!

На СТИ клубе есть одна машина только 502 силы при 2,2 бара наддува с пробегом 150 000 км и 5 лет эксплуатации!
И то собранная и настроенная в Украине :)

речь о моторных или колесных силах?
есличо про куль на 100 прц согласен)
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
речь о моторных или колесных силах?
есличо про куль на 100 прц согласен)

Все тюнеры иностранные которые что либо серьезное построили утверждают - "что гильзовка и замена коленвала необходима только если вы планируете повышать мощность больше 550 сил с колес – на моторе 670." и предлагают поменять вкладыши на более качественные, установить кованые поршня начиная с 550 сил! Речь идет я понимаю о колесных силах! П.С. Правда не забываем там бензин у них чуть другой, но общие принципы понятны над чем нужно работать в первую очередь! Теперь попробуйте эту информацию с Российской действительностью сопоставить.........
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Все тюнеры иностранные которые что либо серьезное построили утверждают - "что гильзовка и замена коленвала необходима только если вы планируете повышать мощность больше 550 сил с колес – на моторе 670." и предлагают поменять вкладыши на более качественные, установить кованые поршня начиная с 550 сил! Речь идет я понимаю о колесных силах!

понял,есть одно очень большое НО....
бензин называется. я заправляюсь только 98 и на одной постоянной заправке,но качество чувствую что гуляет...
имхо ковка с норм для нее зазором лишней не будет. маслофорсы просто обязательны.
а остальное от настройщика и сборщика зависит.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
понял,есть одно очень большое НО....
бензин называется. я заправляюсь только 98 и на одной постоянной заправке,но качество чувствую что гуляет...
имхо ковка с норм для нее зазором лишней не будет. маслофорсы просто обязательны.
а остальное от настройщика и сборщика зависит.

В Москве МТБЭ продается, к своему бензину литр добавляешь на бак тогда можно быть уверенным что качество бензина будет нормальным по октану!
1 литр МТБЭ - примерно 1,5 октана + к твоему 98 на 50-60 литров бензина ;)

http://www.component-reaktiv.promdex.com/product/detail/5395376.html
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
В Москве МТБЭ продается, к своему бензину литр добавляешь на бак тогда можно быть уверенным что качество бензина будет нормальным по октану!
1 литр МТБЭ - примерно 1,5 октана + к твоему 98 на 50-60 литров бензина ;)

http://www.component-reaktiv.promdex.com/product/detail/5395376.html

спс,может и попробую,я вообще негативно отношусь ко всяким снадобьям...

Добавлено через 37 секунд
тут читай http://forester.club/showthread.php?t=17577
+термостат ОЖ с ранним открытием и чистые радиаторы изнутри и с наружи.

я термос на лето вообще снял...

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Все тюнеры иностранные которые что либо серьезное построили утверждают - "что гильзовка и замена коленвала необходима только если вы планируете повышать мощность больше 550 сил с колес – на моторе 670." и предлагают поменять вкладыши на более качественные, установить кованые поршня начиная с 550 сил! Речь идет я понимаю о колесных силах! П.С. Правда не забываем там бензин у них чуть другой, но общие принципы понятны над чем нужно работать в первую очередь! Теперь попробуйте эту информацию с Российской действительностью сопоставить.........

тюнеры иностранные на то и иностранные что слишком далеки от рассейской действительности... у нас "особо тяжелые условия эксплуатации"
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
спс,может и попробую,я вообще негативно отношусь ко всяким снадобьям...

Добавлено через 37 секунд


я термос на лето вообще снял...

Добавлено через 2 минуты 14 секунд


тюнеры иностранные на то и иностранные что слишком далеки от рассейской действительности... у нас "особо тяжелые условия эксплуатации"

Это какие такие условия? :) Бензин что ли плохой? :) Во во это первый аргумент после приезда мотора в любом тюнинг ателье :) Бензин гостовский у нормальных торговых производителей +- 1 октан больше не бывает, а это не значительные величины если в сопли не отжато!
П.С. МТБЭ чистый эфир добавляется при производстве товарного бензина, является основной добавкой для повышения октана к товарному бензину!
Я ездил 6 месяцев на смеси с МТБЭ до 2,5 -3-х литров проблем ни каких не было, зато машина ехалааааа
Что касается иностранцев, я оцениваю не по месту нахождения людей и их Фамилии а по их результату!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250