дайте ссылку плиз ;-)
это стандарт ЕС ?
тогда зачем масла с эстерами, которые дороже минералки в 10 раз ? ;-)
Я не могу найти ссылку, вам нужно порыться в EU directives там будет все что продается в ЕС включая масла. Причем разные страны будут иметь разные стандарты.
Вот американское довольно подробное описание, таких хваленых Американских масел -
http://www.synlube.com/synthetic.html
Вот тут можно почитать что же такое синтетика? Так вот бОльшее количество масел в продаже с надписью Полная Синтетика на самом деле такой не является, т.к. получена гидрокрекингом (из минерального масла), но в целях маркетинга и за отсутствием юридического описания слова Синтетика в большинстве стран включая те где мы живем, а также США - эти масла могут продаваться с такой маркетиконговой табличкой.
http://www.synthetic-oil-technology.info/
Чтобы уж совсем не вдаваться в дебри достаточно либо самому на практике сравнить масла - 100% синтетика удивит вас в мороз и сильную жару, а также при огромных перегрузках (высокий буст), либо хотя бы посмотреть на классификацию масел по группам чтобы понять что это такое:
Grades of oil.
Motor oils are derived from base stocks. That is, a generic oil base is modified with additives to produce a lubricant with the desired properties. A base stock oil with no additives would not perform very well at all. Base stocks are classified by the American Petroleum Institute (API) and fall into one of five categories.
Group I and II - these are mineral oils derived from crude oil
Group III - this is a highly refined mineral oil made through a process called hydrocracking. In North America this group is considered a synthetic oil, for marketing purposes.
Group IV - these are true synthetic oils, known as Polyalphaolefin (PAO).
Group V - these are synthetic stocks other than PAO's and include esters and other compounds.