Какое масло в Вашей машине.

Какое масло в Вашем двигателе

  • Motul

    Голосов: 116 20.9%
  • Mobil

    Голосов: 127 22.8%
  • Idemitsu

    Голосов: 123 22.1%
  • RedLine

    Голосов: 9 1.6%
  • Shell Helix

    Голосов: 36 6.5%
  • Castrol

    Голосов: 13 2.3%
  • LIQUI MOLY

    Голосов: 19 3.4%
  • Ravenol

    Голосов: 3 0.5%
  • Neste

    Голосов: 4 0.7%
  • Лукойл

    Голосов: 18 3.2%
  • Другое

    Голосов: 88 15.8%

  • Всего проголосовало
    556

Paul_JJ

На тропе
7 Ноя 2015
46
10
0
Да передок тоже LS залил. Все работает на ура, это ведь такое же масло только более устойчивое к высоким температурам, если параметры 75W90 соответствует заводским то можно лить куда угодно, с или без LSD. Зато срок службы будет гораздо дольше чем у обычного масла - кроме того там полная синтетика, поэтому зимой это масло очень хорошо помогает. У меня вышло ровно 2 литра на перед и зад вместе.

Вот описание - я считаю только Ester Based Oils могут 100% называться синтетикой.
https://www.motul.com/system/produc...s/2661/Gear_300_LS_75W-90_(GB).pdf?1303841962
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Да передок тоже LS залил. Все работает на ура, это ведь такое же масло только более устойчивое к высоким температурам, если параметры 75W90 соответствует заводским то можно лить куда угодно, с или без LSD. Зато срок службы будет гораздо дольше чем у обычного масла - кроме того там полная синтетика, поэтому зимой это масло очень хорошо помогает. У меня вышло ровно 2 литра на перед и зад вместе.

Вот описание - я считаю только Ester Based Oils могут 100% называться синтетикой.
https://www.motul.com/system/produc...s/2661/Gear_300_LS_75W-90_(GB).pdf?1303841962

Отлично. А то остается всегда 0,8 литра.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Для тестов в пробирках присылают специальные версии масел от производителя - которые ничего общего не имеют с тем что продается в магазинах

Ну, может кто-то из производителей или ангажированных продавцов действительно так и делает. А мне вот, к примеру, был интересен анализ одного масла, взял его тупо в магазине, где брал его же для заливки в ДВС и отвез в лабораторию: https://www.oem-oil.com/forum/Slepoy-analiz-motornogo-m/?p=1
 

Paul_JJ

На тропе
7 Ноя 2015
46
10
0
эстеры содержатся практически во всех маслах и смазках от 2 до 10 % :roll:

Конечно куда же без них -) вот можно тут почитать про основные отличия

http://chemlube-malaysia.blogspot.com.ee/2012/11/the-benefit-of-ester-based-synthetic-oil.html

Где-то 2%, а где-то больше 50%. Официально в большей части ЕС 100% синтетикой может называется масло где менее 15% минералки, но согласитесь это уже смешно ведь везде надписи ПОЛНАЯ синтетика.

И я не говорю что это плохие масла, есть куда хуже есть где 100% минеральные масла -))) суть в том что зависит от того где это используется как эксплуатируется, есть ли в том регионе холодные зимы...

Ради эксперимента - купите масло где написано Ester Based - желательно оригинал из Европы или Японии к примеру - залейте зимой и попробуйте завести машину в сильные холода - сравните с обычным маслом. Тоже самое относится к сильным перегревам определенных частей двигателя, также не забываем что масло еще и в турбину поступает, а там ой как жарко. Тут дискуссии надолго, но думаю это уже обсуждали - хотя надо самому пробовать чтобы разницу сразу заметить, а также мощность увеличится и потребление бензина уменьшится тоже.

Добавлено через 5 минут 35 секунд
Ну, может кто-то из производителей или ангажированных продавцов действительно так и делает. А мне вот, к примеру, был интересен анализ одного масла, взял его тупо в магазине, где брал его же для заливки в ДВС и отвез в лабораторию: https://www.oem-oil.com/forum/Slepoy-analiz-motornogo-m/?p=1

Вот будет интересно посмотреть на результаты. Для двигателей однако тут скорее результат будут смотреть после 100к км пробега, а это не одна замена масла и часто можно заметить как одна и та же машина из одного и того же региона работает 300К без капиталки ( а я встречал и по 700 тыс машины без капиталки), а другие на 100к уже ломаются.

Но вообще золотое правило не важно какое масло (имеется ввиду соответствующее вашему двигателю) - важно как часто вы его меняете -) любой тюнер думаю подтвердит, как никак когда форсируют движки 1 тыс км ездят на минералке и ничего работает же -) ну правда 1 тыс только и то только с маленьким бустом, потом сливают.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
в большей части ЕС 100% синтетикой может называется масло где менее 15% минералки
дайте ссылку плиз ;-)
это стандарт ЕС ?
золотое правило не важно какое масло - важно как часто вы его меняете
тогда зачем масла с эстерами, которые дороже минералки в 10 раз ? ;-)
 
Последнее редактирование:

Paul_JJ

На тропе
7 Ноя 2015
46
10
0
дайте ссылку плиз ;-)
это стандарт ЕС ?
тогда зачем масла с эстерами, которые дороже минералки в 10 раз ? ;-)

Я не могу найти ссылку, вам нужно порыться в EU directives там будет все что продается в ЕС включая масла. Причем разные страны будут иметь разные стандарты.

Вот американское довольно подробное описание, таких хваленых Американских масел - http://www.synlube.com/synthetic.html

Вот тут можно почитать что же такое синтетика? Так вот бОльшее количество масел в продаже с надписью Полная Синтетика на самом деле такой не является, т.к. получена гидрокрекингом (из минерального масла), но в целях маркетинга и за отсутствием юридического описания слова Синтетика в большинстве стран включая те где мы живем, а также США - эти масла могут продаваться с такой маркетиконговой табличкой.

http://www.synthetic-oil-technology.info/

Чтобы уж совсем не вдаваться в дебри достаточно либо самому на практике сравнить масла - 100% синтетика удивит вас в мороз и сильную жару, а также при огромных перегрузках (высокий буст), либо хотя бы посмотреть на классификацию масел по группам чтобы понять что это такое:

Grades of oil.
Motor oils are derived from base stocks. That is, a generic oil base is modified with additives to produce a lubricant with the desired properties. A base stock oil with no additives would not perform very well at all. Base stocks are classified by the American Petroleum Institute (API) and fall into one of five categories.

Group I and II - these are mineral oils derived from crude oil
Group III - this is a highly refined mineral oil made through a process called hydrocracking. In North America this group is considered a synthetic oil, for marketing purposes.
Group IV - these are true synthetic oils, known as Polyalphaolefin (PAO).
Group V - these are synthetic stocks other than PAO's and include esters and other compounds.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Paul, may be однозначного ответа на вопрос что такое "синтетика" нет, упрощённый подход - если разброс по размерам молекул незначительный - это синтетика, иначе-минералка, касаемо хим. состава чисто интуитивно - чем проще - тем лучше, эстеры, ПАО, загустители, полимерные добавки и прочие примочки - от лукавого :pardon: в этом ключе думаю лучше всесезонка как компромисс лета и зимы, и добавок поменьше, оптимально 5/40. Дубовому движку любое масло в кайф, лучше самое простое и дешёвое, а горячим и высокооборотным нужно подбирать индивидуально в том числе учитывая манеру вождения, климат и т.д. и т.п.
 
Последнее редактирование:

Paul_JJ

На тропе
7 Ноя 2015
46
10
0
В целом все верно - вот я как раз и собираюсь Миллерс 5W40 использовать Ester Based - оно было рекомендовано несколькими механиками которых я знаю. И замену буду ему делать не 5 тыс как обычно, а 10 тыс - посмотрим как себя покажет в зимний период.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
какова цена за литр ? очевидно это масло активно продвигают на наш рынок, возможно временно цена по акции занижена, из заявленных параметров для 5/40 вязкость при 100 - 14.1 на грани и температура вспышки 200 маловата
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
как говорят в Одессе "... пусть оно мне за такие деньги стихами говорит... " :sarcastic:, ну да, Великобритания .... круто... :smile: мне 6 л сейчас обходятся в 2400, а здесь 10200 ...

За то мотор мильен пройдет без поломок! :D
 

Paul_JJ

На тропе
7 Ноя 2015
46
10
0
может и так, но ... глушак раньше отвалится, а без него никуда :sarcastic: на одном моторе не покатишь :mrgreen:

Глушак у меня уже заменили как и всю трубу в общем на нержавейку, причем еще в Японии -) так что еще лет 10 поработает, скорее коробка скоро сдохнет, но благо замену найти можно.

А Вообще моему форю через 11 лет будет 30 лет и машина будет идти как раритет, если будет в хорошем состоянии - то стоить будет прилично, может как 3-5 годовалый форь, ибо очень редкая машина. А все что редкое как известно только поднимается в цене. Машина по всем параметрам меня устраивает и мою семью тоже, так что пусть будет как можно дольше!

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Вот тут и ценник и инфа техническая, переводить в рубли не буду завтра уже может быть не актуально. Учитывая что будет работать в 2 раза дольше обычного масла - ценник весьма не плох. Могу заказать оптом кому надо ибо там до 20кг почта одинаково стоит, в Питер можно договориться доставить тоже...

http://www.opieoils.co.uk/p-73732-millers-oils-nanodrive-cfs-5w-40-nt-full-synthetic-engine-oil.aspx

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
как говорят в Одессе "... пусть оно мне за такие деньги стихами говорит... " :sarcastic:, ну да, Великобритания .... круто... :smile: мне 6 л сейчас обходятся в 2400, а здесь 10200 ...

Тут на самом деле много можно найти поговорок - ну к примеру скупой платит дважды -)

Да это стоит дороже, но это актуально к любой вещи, да есть очень дорогие мерсы к примеру - но когда проедешься хоть раз на таком понимаешь почему он так дорого стоит.

Также с маслом - надо один раз попробовать что бы уже потом оставлять отзывы и говорить что не стоит своих денег. У меня больше 10 тыс пробег в год не будет так что покупаю раз в год...
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
моему форю через 11 лет будет 30 лет и машина будет идти как раритет
можно фотку, праворулька ? уважаю владельцев раритетов, у друга Москвич кажись 35 лет, на ходу, есть 2 иномарки, но расстаться не может, любит его как ребёнка.

Добавлено через 7 минут 14 секунд
Также с маслом - надо один раз попробовать
масло расходник, быстрее чем на родном 0/20 вряд ли поедешь, однако внятный ресурс на нём сомнителен, касаемо параметров -Лукойл генезис за 2 тыр выглядит лучше чем Миллерс за 10 тыр., :smile: "так зачем платить больше" ? :bayan:
есть очень дорогие мерсы
возможно Миллерсов для таких и делают :idea:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250