Какое масло в Вашей машине.

Какое масло в Вашем двигателе

  • Motul

    Голосов: 116 20.9%
  • Mobil

    Голосов: 127 22.8%
  • Idemitsu

    Голосов: 123 22.1%
  • RedLine

    Голосов: 9 1.6%
  • Shell Helix

    Голосов: 36 6.5%
  • Castrol

    Голосов: 13 2.3%
  • LIQUI MOLY

    Голосов: 19 3.4%
  • Ravenol

    Голосов: 3 0.5%
  • Neste

    Голосов: 4 0.7%
  • Лукойл

    Голосов: 18 3.2%
  • Другое

    Голосов: 88 15.8%

  • Всего проголосовало
    556

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Я тоже пришёл к мнению,что луче лить масло по дешевле, но за то раньше по менять.

Но не могу взять например Лукойл и залить, хоть и на тысячи 4-5. Внутренний голос говорит не делай этого.
Хотя масло как говорят на оил клубе - хорошее, да ещё и за такие деньги то. И в Субару там много кто льёт, все довольны.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

maserver

На тропе
9 Апр 2013
62
1
8
45
Ярославль
2 раз заливаю маннол синтетику по рекомендации знакомого, который занимается представительством этого бренда у нас в Ярославле. За качество масла он ручается (сам был на производстве). Работа двигателя стала более ровной, тише. Зиму отездил на ура. И по цене адекватно - 3т.р за 6 литров.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Но не могу взять например Лукойл и залить
предрассудки... все были когда-то девственниками, либо дефлорация, либо так и жить с верой в иллюзорных миллерсов :sarcastic: :pardon: "Нет пророка в своем отечестве" Новый Завет, Евангелие от Матфея, гл. 13, ст. 57.
 

Paul_JJ

На тропе
7 Ноя 2015
46
10
0
можно фотку, праворулька ? уважаю владельцев раритетов, у друга Москвич кажись 35 лет, на ходу, есть 2 иномарки, но расстаться не может, любит его как ребёнка.

Добавлено через 7 минут 14 секунд
масло расходник, быстрее чем на родном 0/20 вряд ли поедешь, однако внятный ресурс на нём сомнителен, касаемо параметров -Лукойл генезис за 2 тыр выглядит лучше чем Миллерс за 10 тыр., :smile: "так зачем платить больше" ? :bayan:
возможно Миллерсов для таких и делают :idea:

5 литров миллерса - 5261,46 руб по сегодняшнему курсу, учитывая что я не буду его менять 10 тыс км (это и то перестраховка) - это двойной срок замены чем обычные масла, то его ценник примерное такой же как и обычная синтетика, кроме этого теоретически из-за более плавной работы двигателя у меня должна быть экономия топлива, оно у нас стоит в районе 1,08 евро за 98, так что даже если будет 3-5% за 10 тыс км и даже если мы возьмем ну просто супер потребление 10 литров на 100 км (что сами понимаете редкость у меня зимой 17 литров на 100 км, но допустим) то выходит больше 1 тыс евро (1072) - стоимость бензина для 10 тыс км пробега при потребление 10 литров на 100 км в час и ценнике 1.08 за литр. Т.е. что получается - экономия если 5% то 50 евро (практически стоимость масла уже окупается), ну пусть даже если будет 2.5% - выходит 25 евро - вот столько бы стоила мне обычная гидрокрекинговая "синтетика", это даже уже не говоря про отличные показатели холодного старта, в том числе в морозы и никаких проблем с ресурсом\перегревом двигателя.

Просто надо 1 раз попробовать Ester синтетику самому и потом уже говорить о том какое это масло и стоит ли оно своих денег или нет -)

Нефть она все равно подскочит в цене, в стране где я живу. топливо мало того что мало качественное так политикам надо тоже денежку и акцизы на бензин растут по 5-6 центов в год, так что то что нефть упала ничего и не сказалось на стоимости особо - когда нефть была на своем пике бензин стоил 1.30... Вот над чем я действительно задумываюсь иногда это LPG - вот только на западных форумах часто пишут что движки газ не любят, да и не работает система на холодном моторе - а у меня 70% пробега как раз таки холодные старты сейчас.

Миллерс я не продаю -) Fuchs тоже отличное масло - очень рекомендую.

Лукоил не пробовал, даже не знаю есть ли тут такое в продаже из России в основном покупаю лекарства и сейчас вот ищу добросовестных продавцов кто продает запчасти с Дальнего Востока для Японских Субару, хочу тормоза поставить от СТИ - прочитал что очень легкая замена!

На СФ масло нужно 5w30 - что на те года было самое навороченное масло, не думаю что был уже 0W20 в 90-е -)

https://picasaweb.google.com/108629...authkey=Gv1sRgCOvEpf2nnPqY2QE&feat=directlink

https://picasaweb.google.com/108629...&authkey=Gv1sRgCLGb5OWczZyzRg&feat=directlink


Вот фото еще в Англии, тот асфальт на котором стоит машина был положен для строителей, т.к. этот район новострой и они еще не закончили стройку в другой части района, то полноценный асфальт еще не был положен - а вообще по тротуарам видно какой там должен лежать на самом деле -)

https://picasaweb.google.com/108629...authkey=Gv1sRgCJ76tp269sWGogE&feat=directlink

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Я тоже пришёл к мнению,что луче лить масло по дешевле, но за то раньше по менять.

Но не могу взять например Лукойл и залить, хоть и на тысячи 4-5. Внутренний голос говорит не делай этого.
Хотя масло как говорят на оил клубе - хорошее, да ещё и за такие деньги то. И в Субару там много кто льёт, все довольны.


Отправлено с помощью Tapatalk

Тоже хороший подход, чем чаще тем лучше -) Посмотрим как поведет себя субару на Ester маслах и потом если не понравится буду руководствоваться принципом чем чаще тем лучше!
 
  • Like
Реакции: vicodessit

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
Залил Лукойл Glidetech. До этого уже лет 5 лил Liqui Molly AA 5-30.
Пока особых изменений не заметил. Вроде бы чуть тише, чуть мягче, чуть приемистее. Но, скорее, это плацебо плюс эффект нового масла
Посмотрю, как будет вести себя в режиме коротких поездок с 90% пробок.
LM не угорало, но за 5 тык совсем умирало. Хотя и на Лукойле я больше 5 тык кататься не собираюсь.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
предрассудки...
Мы сами себе "гвоздь" в голову забили.И ему название-маркетинг и реклама! Самое лучшее масло-свежее! Учитывая современные технологии и конкуренцию,думаю что и Лукойл и Газпромнефть и прочие-вполне достойные масла!
 

Андрей Москва

На тропе
23 Мар 2016
27
0
0
42
Форестер XT 2011, первый хозяин лил мотюль x-cess 8100 5W40 и я продолжаю его лить, пробег на нем 70 тыс.км и масло ежик вообще не ест тьфу тьфу.:lol:
 

URAN

На тропе
19 Мар 2016
57
0
0
Саратов
Вопрос немного не по теме . Нужна крышка маслозаливной горловины (или артикул ее).ФБ20.родную предыдущий хозяин изрядно подпортил.не могу найти каталожный номер.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Вопрос немного не по теме . Нужна крышка маслозаливной горловины (или артикул ее).ФБ20.родную предыдущий хозяин изрядно подпортил.не могу найти каталожный номер.
http://www.japancats.ru/Subaru/Part...-77ab8e51705c&FigId=022&UnitId=04&Title=11MY-
15255-AA150
15255-AA160
15255-AA161

Двигатель -> КРЫШКА РЕМНЯ ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
или
Двигатель -> МАСЛЯНЫЙ НАСОС И ФИЛЬТР -> FIG.020
 
  • Like
Реакции: URAN

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Собираюсь залить Subaru 5W30 SN
До этого на сервисе лили (и доливал) 5W30 SM
Есть какие то критические различия? Почитал, SN вроде посовременнее (правда существенно дешевле, в чем подвох? присадки?). Кто пользовал отпишитесь.
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Не надо в SJ лить SAE30.
Проблем, закоксовывания, расход будет больше, а плюсов вы не получите.


Заливайте штатное (или любое другое) 0W-20
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Не надо в SJ лить SAE30.
Проблем, закоксовывания, расход будет больше, а плюсов вы не получите.


Заливайте штатное (или любое другое) 0W-20

Обсуждалось много раз - летом 0W20 совсем не комельфо - вода.
Зимой можно для облегчения пуска.
По жору явных доказательств большего жора на нулевке я не встречал, но сервисмены рекомендуют и заливают 5w30, что и делаю после обкатки. Сейчас 45 тысяч - где то 1л на 5 тысяч кушает. До 30 тысяч было 1 л. на 10 тысяч.
 
  • Like
Реакции: Updennis

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Обсуждалось много раз - летом 0W20 совсем не комельфо - вода.


Обсуждали некомпетентные бабки у подъезда, возможно часть из них подрабатывает(пенсия то маленькая...) в сервисе. Ибо любой моторист с инженерным образованием знает, что вязкость воды при 99-100 градусах в 20(!) раз меньше вязкости масла SAE20 при той же температуре. Да и "комИльфо" («comme il faut»), заодно.

И износ нетурбированных двигателей FB20/FB25 на двадцатках даже несколько МЕНЬШЕ, чем на тридцатках (в том числе в южной Калифорнии) , что и показывают сотни независимых анализов отработок например на Bobistheoilguy.com. А вот количество отложений и кокса на более вязких тридцатках, наоборот, на нетурбированных двигателях FB20/FB25 будет несколько больше. Причём как раз закоксовывание колец многократно чаще (что подтвердит вам моторист) приводит к переборке двигателя, чем естественный износ (что является весьма редким случаем).

Меньше слушайте бабок.

p.s. Вышесказанное не касается FA20 и EJ***, а также прочих двигателей других автомобилей.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Обсуждали некомпетентные бабки от подъезда, возможно часть из них устроилась работать в сервис. Ибо любой моторист с инженерным образованием знает, что вязкость воды при 99-100 градусах в 20(!) раз меньше вязкости масла SAE20 при той же температуре.

И износ нетурбированных двигателей на двадцатках даже МЕНЬШЕ, чем на тридцатках (в том числе в южной Калифорнии) , что и показывают сотни независымых анализов отработок. А вот количество отложений и кокса на более вязких тридцатках, наоборот, на нетурбированных двигателях FB20/FB25 будет больше.

Меньше слушайте бабок.

Вау, эт ты сам делал сотни независимых анализов и разборок двигателей или тоже бабок наслушался ?)))))))
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Вау, эт ты сам делал сотни независимых анализов и разборок двигателей или тоже бабок наслушался ?)))))))

Риторический вопрос. Разумеется, анализы в основном американцев. См. Bobistheiulguy.com

p.s. Причём в США, сразу предугадывая вашу ссылку на качество бензина, бензин местами зачастую заметно хуже нашего лукойловского, ТНКшного, газпромовского, роснеффтевского евро5. Всё вышесказанное не касается также Трибеки, в особенности которой я не вникал.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Риторический вопрос. Разумеется, анализы в основном американцев. См. Bobistheiulguy.com

p.s. Причём в США, сразу предугадывая вашу ссылку на качество бензина, бензин местами зачастую заметно хуже нашего лукойловского, ТНКшного, газпромовского, роснеффтевского евро5.

И что, ты так же наслушался бабок и выдаешь это за истину. ))))
В чем прикол твоих категоричных ответов? Что это можно, а это нельзя?
прости, но анализ отработки - это минимальный косвенный показатель, не более того. Он не учитывается при проектировании никаким образом. )))
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
))))
анализ отработки - это минимальный косвенный показатель, не более того. )))

С кем то спорите? Вместо того, чтобы привести обратные доводы, вы приводите лишь доводы, с которыми никто не спорит.
Но попробуйте доказать обратное, когда в отработках SAE30 оказывается больше металлов износа (железо, алюминий, хром, олово), чем в отработках на SAE20.

p.s. В вашей Трибеке, возможно, рекомендации на масла другие.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
С кем то спорите? Вместо того, чтобы привести обратные доводы, вы приводите лишь доводы, с которыми никто не спорит.

p.s. В вашей Трибеке, возможно, рекомендации на масла другие.

Доводы - это в институт, слушать лекции, читать литературу и заниматься проектированием машин и механизмов. Пересказывать 5 летний курс института нет ни малейшего желания. ))))
И ВСЕ рекомендации к современным двигателям идут не на улучшение их эксплуатационных характеристик, а на улучшение экологии. Плюс программируемые отказы.
И тот же самый ФБ спокойно переваривает и 5-40 и ездит на нем без каких либо нареканий. Даже старое советское масло М6 переварит и отходит столько же ))))
А отработка да... это круто )))) просто охренительно круто ))))
А... ну и вы уважаемый, видимо никогда не видели как сворачивается масло 0-20 и из движка выпадают маленькие черненькие комочки дегтя ))))))
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
И тот же самый ФБ спокойно переваривает и 5-40 и ездит на нем без каких либо нареканий. Даже старое советское масло М6 переварит и отходит столько же ))))
))))))

IMHO, оба утверждения применительно к Fb20/FB25- ЛОЖНЫЕ. Например, у многих были нарекания к сороковке, в 2012-начале 2013гг ошибочно заливаемой дилеромв FB20/FB25. Возможно, на вашей Трибеке всё иначе. Но встревать в полемику не буду, отошлю вас к профильным темам:
1) http://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/
2) http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20/
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
IMHO, оба утверждения применительно к Fb20/FB25- ЛОЖНЫЕ. Например, у многих были нарекания к сороковке, в 2012-начале 2013гг ошибочно заливаемой дилеромв FB20/FB25. Возможно, на вашей Трибеке всё иначе. Но встревать в полемику не буду, отошлю вас к профильным темам:
1) http://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/
2) http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20/

Ну да... на поржать ойл клуб сойдет, каждое обсуждение масла - перл. ))))
Вы все забываете одну простую вещь, на том клубе химики)))) все, а не технари проектировщики ))))))
А химик - это химик. ))))
Так же как и менеджер по продажам авто утверждающий что то о свойствах движка, абсолютно не зная, как проводятся расчеты, испытания. Что эксплуатационные характеристики могут меняться даже от минимальных изменений в прошивке. ))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250