Лучше поменяй, все таки поездка не малая. Мотору хорошо и сам не будешь думать пора или нет ))Стоит ли перед поездкой менять масло или просто на доливку взять пару литров, а менять уже после возвращения?
Лучше поменяй, все таки поездка не малая. Мотору хорошо и сам не будешь думать пора или нет ))Стоит ли перед поездкой менять масло или просто на доливку взять пару литров, а менять уже после возвращения?
Лучше поменяй, все таки поездка не малая. Мотору хорошо и сам не будешь думать пора или нет ))
А разница? На холодную одна и та же вязкость ))Теперь заливаю FUCHS:
Лето: FUCHS TITAN GT1 5W-40
Зима: FUCHS TITAN GT1 PRO C-2 5W-30
А разница? На холодную одна и та же вязкость ))
А разница? На холодную одна и та же вязкость ))
Вот даже не знаю почему, но рекомендовали именно 5W40 тоже, сказали лучше чем 5W30 особенно летом!
Более крепкое для лета.
Ну ты завернул ))
Всякое слышал, но более "крепкое" это что то ))))
Скорее имел ввиду более высокую кинематическую вязкость масла при 100 градусах ))) она выше чем у 5-30, но вот температура вспышки может быть и ниже )))
Вспышка это да, от вязкости не зависит.
Но плёнка более толстая чем на 30 ки и ниже. Тоесть белее высокие нагрузки выдержит. По этому и советуют 40 ки
Я вот с тобой соглашусь на все 100%.
Всегда задавался вопросом однако почему на новые БМВ надо масло 0W20 - независимо от климата?
Возможно маслоканалы небольшие. Ну и как выше сказали - экономия/экология все дела...Всегда задавался вопросом однако почему на новые БМВ надо масло 0W20 - независимо от климата?
микроотчетЗалил Лукойл Glidetech. До этого уже лет 5 лил Liqui Molly AA 5-30.
Пока особых изменений не заметил. Вроде бы чуть тише, чуть мягче, чуть приемистее. Но, скорее, это плацебо плюс эффект нового масла
Посмотрю, как будет вести себя в режиме коротких поездок с 90% пробок.
LM не угорало, но за 5 тык совсем умирало. Хотя и на Лукойле я больше 5 тык кататься не собираюсь.