Какое масло в Вашей машине.

Какое масло в Вашем двигателе

  • Motul

    Голосов: 116 20.9%
  • Mobil

    Голосов: 127 22.8%
  • Idemitsu

    Голосов: 123 22.1%
  • RedLine

    Голосов: 9 1.6%
  • Shell Helix

    Голосов: 36 6.5%
  • Castrol

    Голосов: 13 2.3%
  • LIQUI MOLY

    Голосов: 19 3.4%
  • Ravenol

    Голосов: 3 0.5%
  • Neste

    Голосов: 4 0.7%
  • Лукойл

    Голосов: 18 3.2%
  • Другое

    Голосов: 88 15.8%

  • Всего проголосовало
    556

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Вы все забываете одну простую вещь, на том клубе химики)))) все, а не технари проектировщики ))))))
А химик - это химик. ))))
Так же как и менеджер по продажам авто утверждающий что то о свойствах движка, абсолютно не зная, как проводятся расчеты, испытания. Что эксплуатационные характеристики могут меняться даже от минимальных изменений в прошивке. ))))

Вот только эти абстрактные подковырки вряд ли убедят конкретного автовладельца, который в анализе отработки рекомендованного изготовителем масла SA20 получил содержание металлов (желеа, хрома, олова) меньше, чем в отработке нерекомендованного SAE30.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вот только эти абстрактные подковырки вряд ли убедят конкретного автовладельца, который в анализе отработки рекомендованного изготовителем масла SA20 получил содержание металлов (желеа, хрома, олова) меньше, чем в отработке нерекомендованного SAE30.

ну и что, ну получил, вы знаете на что это влияет ? ))) Какие характеристики затрагивает ? )))
Может видели залегшие кольца от фантастических нанотехнологий 0-20? )))
Примеров до хрена, итог один, вы можете лить в свою машину все что угодно, но если не разбираетесь сами, никогда не советуйте другим что делать им ))
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Вот только эти абстрактные подковырки вряд ли убедят конкретного автовладельца, который в анализе отработки рекомендованного изготовителем масла SA20 получил содержание металлов (желеа, хрома, олова) меньше, чем в отработке нерекомендованного SAE30.

Из мануала:
вязкость моторного масла (густота) влияет на расход топлива. Масла с более низкой вязкостью обеспечивают меньший расход топлива. Вместе с тем в жаркую погоду лучшую смазку двигателя обеспечивают масла с более высокой вязкостью.
стр. 11-22 мануала на SJ.
Так вот, я лично между экономией топлива и лучшей смазкой двигателя выбираю смазку. По крайней мере летом, учитывая, что движок высокотемпературный.
Может конечно на Аляске и по другому, а у нас в Черноземье лето довольно жаркое.
Про грамматические ошибки фи, моветон дружок.
􀉉􀉊􀉂􀉆􀈿􀉑􀈺􀉇􀉂􀈿

Добавлено через 5 минут 55 секунд
ну и что, ну получил, вы знаете на что это влияет ? ))) Какие характеристики затрагивает ? )))

Угу. надо еще разобраться, что там изначально в составах присадок присутствует по содержанию.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Так в итоге SN или SM? Или не критично?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
По факту ничего критичного нет.
Смотри спецификации 229.3 229.5 и 502/505 - если официальные есть, то масло можно лить без всяких проблем. Остальное уже смотрим по спецификациям самого масла, зольность, щелочное, температуру застывания, вспышки и т.д.
Ну и в любом случае, масла лонг-лайф ничего хорошего движку не приносят, так же как и энергосберегающие 0-20.
Ну как то так )) выбор остается за потребителем, который сам подбирает под себя с учетом проб и ошибок.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Фобик, спасибо, эксперимент гениально прост - "Зепро придумали враги моторов - хуже минералки, Лукойл и Мотюль из одной бочки только разлиты в разные канистры"... Газпром рулит, Янус угадал :mrgreen: теплопроводность нагара - никакая вот и сыпятся кольца и поршни, на праздники Крот отказался пахать - внутри всё закоксовано, но там другое дело, 2-х тактный движок, масло в бензине, воздушное охлаждение, а здесь - чудо японского автопрома, а проблемы те же :mrgreen: всё-таки 0/20, особенно зелёное - это была диверсия.
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Фобик, спасибо, эксперимент гениально прост - "Зепро придумали враги моторов - хуже минералки, Лукойл и Мотюль из одной бочки только разлиты в разные канистры"... Газпром рулит, Янус угадал :mrgreen: теплопроводность нагара - никакая вот и сыпятся кольца и поршни, на праздники Крот отказался пахать - внутри всё закоксовано, но там другое дело, 2-х тактный движок, масло в бензине, воздушное охлаждение, а здесь - чудо японского автопрома, а проблемы те же :mrgreen: всё-таки 0/20, особенно зелёное - это была диверсия.

Ну такой тем-ры в двигателе всё-рано нет. Просто благодаря такому тесту видно, какое масло нужно менять на 5-7 ткм, а какое проживёт и до 10 ткм, а возможно и до 15 при трассовом режиме.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Кстати, на примере Лукойла Полусиньки 10-40, теперь я понял, почему раньше масла через 3-5 ткм меняли ))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну такой тем-ры в двигателе всё-рано нет. Просто благодаря такому тесту видно, какое масло нужно менять на 5-7 ткм, а какое проживёт и до 10 ткм, а возможно и до 15 при трассовом режиме.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Кстати, на примере Лукойла Полусиньки 10-40, теперь я понял, почему раньше масла через 3-5 ткм меняли ))

)) Есть такая температура, в некоторых точках поршня до 290 кратковременно - это рабочие, а при детоне и выше могут быть.
Отсюда и закоксовка.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Есть какие-то конкретные цифры, примерные само-собой, на сколько увеличится расход например, при переходе на лето на *w50 масло, с 30 или 40? Что еще - шум двс увеличится?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Есть какие-то конкретные цифры, примерные само-собой, на сколько увеличится расход например, при переходе на лето на *w50 масло, с 30 или 40? Что еще - шум двс увеличится?

Расход увеличится в пределах погрешности вычислений, шум двигателя не увеличится точно ))
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Есть какие-то конкретные цифры, примерные само-собой, на сколько увеличится расход например, при переходе на лето на *w50 масло, с 30 или 40? Что еще - шум двс увеличится?



Как правило где то литра на 1-2 не более (это если с 20-ки или 30-ки)
За шум отвечает не вязкость а пакет присадок.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Ну такой тем-ры в двигателе всё-рано нет.
в некоторых точках поршня до 290
встречалась цифра до 400, а так всё логично, два фактора губят масло - температура + время, считаю на ФБ при нормальных режимах замена на 7-8 оптимальна, для тех кто жжёт может и на 4-5 и тогда проходит он до замены колец минимум 150, а может и 200.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
встречалась цифра до 400, а так всё логично, два фактора губят масло - температура + время, считаю на ФБ при нормальных режимах замена на 7-8 оптимальна, для тех кто жжёт может и на 4-5 и тогда проходит он до замены колец минимум 150, а может и 200.

А если еще и периодически раскоксовку простейшую делать то и еще дольше )))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
А если еще и периодически раскоксовку простейшую делать то и еще дольше )))
делал на Жигуле, наливал какую-то жидкость типа ацетона, а на опозитнике как, сначала на один бочок класть, а потом на второй ? :smile:
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Подскажите, в июне собираюсь на юг на пару месяцев машину отогнать (FB20, АКПП). К началу поездки пробег на текущем масле Mobil 0w40 (менялось в конце ноября 2015) будет около 6000 километров. Туда-обратно еще около 4000. Ну и там 1000-2000 накатаем. Стоит ли перед поездкой менять масло или просто на доливку взять пару литров, а менять уже после возвращения? В прошлом году за поездку сожрало около 1,5 литров но Мотюля 8100 0w30 (тоже перед поездкой было около 7500 пробега+4000 в поездке).
 

DrPepper

Главный Лесник
7 Июн 2012
3,276
797
113
Тверь
Я бы поменял

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Кстати, как расход Мобила в сравнении с Мотюлем?
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Кстати, как расход Мобила в сравнении с Мотюлем?

Пока не доливал. А Мотюль приходилось раза 2 до поездки доливать и после еще литра 2.
Интересно, что последний месяц расход бензина упал довольно значительно с 13 до 10-10,5. Бензил Лукойловский ЭКТО. То ли ему нравится окружающая температура +10-18 градусов, то ли бензин резко улучшился.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250