ТоварищЪ, в отличии от вас теоретиков, стук четвертого лично проходил. И таки знает про него все . Гремело и на горячую и никакого особого расхода масла не наблюдалось, что характерно Тем более литра на тысячу. . Еще раз, если кто с первого раза не понял - отсутствие масла сверху 2-4 цилиндров - заложено конструкцией. Более того, даже лишние 25 см длинны масленого канала сказываются - прекрасно видно что 4й сношен больше чем 2й. Поэтому любое дополнительное ухудшение условий смазки критично. А вкладышам плевать на уровень масла (при условии что маслоприемник воздух не хлебает). Вкладышам важна ТЕМПЕРАТУРА в зазоре. Потому что вкладыш проворачивает когда исчезает зазор. А зазор уменьшается с увеличением температуры (физика, 4й класс). С уменьшением зазора температура растет, с ростом температуры зазор уменьшается, температура еще растет, зазор еще меньше .... зазор пропал, вкладыш провернуло. Это классическая лавина. Именно так проворачивает вкладыши, для справки .
...отсюда кстати золотое правило - на нагруженном моторе зазоры должны быть больше. Маленький зазор - шанс что при прохвате мотор покажет братскую руку. Видел такое на гонках раз двадцать, как минимум. А мой мотор (который собирался с жестким контролем зазоров, подбирался каждый вкладыш) несколько сезонов отходил и выиграл чемпионат. При том что шатунные вкладыши были обрезаны на токарном станке по ширине (вал от строкера рассчитан на более узкие вкладыши, которых небыло - обрезал стандартные .
...на Хонде кстати ШЕСТЬ цветов (т.е. шесть разных по толщине) вкладышей. Это не ремонтные, это стандартные вкладыши. Но это Хонда. На субару размер один .
...отсюда кстати золотое правило - на нагруженном моторе зазоры должны быть больше. Маленький зазор - шанс что при прохвате мотор покажет братскую руку. Видел такое на гонках раз двадцать, как минимум. А мой мотор (который собирался с жестким контролем зазоров, подбирался каждый вкладыш) несколько сезонов отходил и выиграл чемпионат. При том что шатунные вкладыши были обрезаны на токарном станке по ширине (вал от строкера рассчитан на более узкие вкладыши, которых небыло - обрезал стандартные .
...на Хонде кстати ШЕСТЬ цветов (т.е. шесть разных по толщине) вкладышей. Это не ремонтные, это стандартные вкладыши. Но это Хонда. На субару размер один .
Последнее редактирование: