Какое масло в Вашей машине.

Какое масло в Вашем двигателе

  • Motul

    Голосов: 116 20.9%
  • Mobil

    Голосов: 127 22.8%
  • Idemitsu

    Голосов: 123 22.1%
  • RedLine

    Голосов: 9 1.6%
  • Shell Helix

    Голосов: 36 6.5%
  • Castrol

    Голосов: 13 2.3%
  • LIQUI MOLY

    Голосов: 19 3.4%
  • Ravenol

    Голосов: 3 0.5%
  • Neste

    Голосов: 4 0.7%
  • Лукойл

    Голосов: 18 3.2%
  • Другое

    Голосов: 88 15.8%

  • Всего проголосовало
    556

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
ТоварищЪ, в отличии от вас теоретиков, стук четвертого лично проходил. И таки знает про него все :). Гремело и на горячую и никакого особого расхода масла не наблюдалось, что характерно Тем более литра на тысячу. :). Еще раз, если кто с первого раза не понял - отсутствие масла сверху 2-4 цилиндров - заложено конструкцией. Более того, даже лишние 25 см длинны масленого канала сказываются - прекрасно видно что 4й сношен больше чем 2й. Поэтому любое дополнительное ухудшение условий смазки критично. А вкладышам плевать на уровень масла (при условии что маслоприемник воздух не хлебает). Вкладышам важна ТЕМПЕРАТУРА в зазоре. Потому что вкладыш проворачивает когда исчезает зазор. А зазор уменьшается с увеличением температуры (физика, 4й класс). С уменьшением зазора температура растет, с ростом температуры зазор уменьшается, температура еще растет, зазор еще меньше .... зазор пропал, вкладыш провернуло. Это классическая лавина. Именно так проворачивает вкладыши, для справки :).

...отсюда кстати золотое правило - на нагруженном моторе зазоры должны быть больше. Маленький зазор - шанс что при прохвате мотор покажет братскую руку. Видел такое на гонках раз двадцать, как минимум. А мой мотор (который собирался с жестким контролем зазоров, подбирался каждый вкладыш) несколько сезонов отходил и выиграл чемпионат. При том что шатунные вкладыши были обрезаны на токарном станке по ширине (вал от строкера рассчитан на более узкие вкладыши, которых небыло - обрезал стандартные :).


...на Хонде кстати ШЕСТЬ цветов (т.е. шесть разных по толщине) вкладышей. Это не ремонтные, это стандартные вкладыши. Но это Хонда. На субару размер один :).
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Вкладышам важна ТЕМПЕРАТУРА в зазоре
Вкладышам плевать на недостаток масла- это прям что-то новенькое. У нас тут открытие за открытием!

Масло не только смазывает пару трения, масляный клин играет еще и теплоотводящую роль. И если его вдруг еще в паре трения не окажется (падение давления и/или низкий уровень)...

Впрочем, ладно, у нас тут только один практик, тч я дальше помолчу))))) конечно же, никто тут, кроме вас, моторов не собирал))))))
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
А с какого перепугу нижний уровень щупа даст падение давления? Не расскажете? Интересно узнать :). И не надо перевирать мои слова. Я написал что вкладышам глубоко наплевать на уровень масла. Естественно при условии что маслоприемник не сосет воздух. Потому как давление при этом не изменяется совершенно :). 1 кгсм это 10 МЕТРОВ водяного столба. А там между рисками 1см :). Причем плотность масла ниже, т.е. на масле столб должен быть еще выше :). Т.е. разница будет меньше 0.001 кгсм :).
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
А где у меня речь шла о нижнем уровне щупа? Я вроде про масляное голодание писал, не? И что у оппозита при этом раскладе скорее вкладыши приедут, чем поршни 2-4 цилиндра дойдут до такого состояния, что мотор ляжет?

Поршневая группа на любом еже быстрее отрыгнет по детонации, например из-за падения давления на бензонасосе при нагрузке, или их перегревом прихватит, чем по вашей версии, от конструктивного недостатка системы смазки.

И чтобы обсуждался стук 4го как какая-то проблема- я такого наверное со времён субафорумов начала нулевых не встречал.

Вот ей-богу, не изображайте из себя знатока, тут достаточно много народу не деланного пальцем и имеющего определенную практику по этим моторам.
 
  • Like
Реакции: Turbo3BEPb

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
А это вот Пушкин написал? Цитирую ВАС:

"А вот вкладыши при низком уровне, приварить как здрасте к коленвалу и это основная причина выхода из строя моторов еж20 и еж25."
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
А это вот Пушкин написал? Цитирую ВАС:

"А вот вкладыши при низком уровне, приварить как здрасте к коленвалу и это основная причина выхода из строя моторов еж20 и еж25."
Ну вот когда увидите там слово "щуп"- тогда и приходите.

Уровень масла бывает ещё в картере.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ладно - повторю вопрос в таком виде - каким образом низкий уровень масла в картере может повлиять на вкладыши. Жду с нетерпением, когда вы расскажете :). Отсутствие масла в картере мы рассматривать не будем :). Разговор про низкий уровень. Хорошо, не на щупе (хотя разговор был ИМЕННО про уровень на щупе! И необходимости доливать, если уровень этот ниже середины - т.е. там даже не сантиметр - там речь про 5 мм) - в картере...

...больных на голову, которые доливают по 100 грамм масла, не дай бог уровень на миллиметр припал - пол форума...
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ладно - повторю вопрос в таком виде - каким образом низкий уровень масла в картере может повлиять на вкладыши. Жду с нетерпением, когда вы расскажете :). Отсутствие масла в картере мы рассматривать не будем :). Разговор про низкий уровень. Хорошо, не на щупе (хотя разговор был ИМЕННО про уровень на щупе! И необходимости доливать, если уровень этот ниже середины - т.е. там даже не сантиметр - там речь про 5 мм) - в картере...

...больных на голову, которые доливают по 100 грамм масла, не дай бог уровень на миллиметр припал - пол форума...
Мне сколько нужно писать про вероятность масляного голодания, чтобы вы поняли, почему? Вы, конечно, упретесь рогом и скажете, что какое голодание, заборник полный :) ага, щас он там полный :)

И расскажите, пожалуйста, с чего это вдруг любой гидронасос орет дурниной и начинает работать "на сухую", хапая воздух, если уровень падает чуть ниже смотрового окна? И странное дело, но с оборотами гул растет? Это, так-то, при потере всего процентов 15 объема. А забор в гидробаке идёт снизу, как и в картере. Я вам даже показать на своей технике это могу, подслив чуток (литров 20-30) из системы :)

Послушаю вашу теорию из интернетиков, тут же одни теоретики (кроме вас, конечно)собрались, ни черта в технике не понимают :)

PS У меня на некоторых дизелях (Deutz) стоит датчик, глушащий мотор при падении уровня ниже минимальной отметки на щупе. Не давления, а именно уровня. А лампа давления обычно моргает (в среднем по моторам) при остатке процентов 25 объема масла в системе. Если, конечно, маслоприемник затянут и он чистый.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Во как интересно - маслоприемник в масле, а насос хапает воздух :). Не иначе как чудеса природы :).


...у меня есть знакомый, бывший завгар. Рассказывал в красках. Машина жены шефа, не конторская - личная. Ниссан цефиро вроде, 3л V6. Проехала на одной смене масла (по его записям) 46 000км. В картере хорошо если чуть больше литра оставалось (долили литра 3 масла до уровня). Еще раз - проехала она, без смены масла, 46 000 км (!). Масла в картере хорошо если литр оставалось. Более того, эта машина до этого тонула с крышей - тайфун залил весь конторский гараж, в крузаке было под крышу, остальные машины выше крыши. Я ее с состояния топляка восстанавливал - с печки несколько кило ила, мозги мотора неделю под микроскопом. Мотор кстати не вскрывал - вылил литров 15 воды с него, пару раз масло сменил и все.


...и ездила она, пока шеф с семьей не уехали в Москву. Наверно продали, вряд ли с собой повезли, он человек не бедный. Здесь после жены ее дочка добивала...


...примерно столько же я доливал в свою камри проминент (пробег был где то 350 000км), когда на ней ездил сын (после жены :) - машина была учебная). Заехал он в мастерню моего кореша, там между залами ступенька и довольно крутой подъемчик. Он задом в него заезжал (точнее выезжал оттуда) - слышу мотор стучит на подъеме. Достали щуп - сухой. Тоже литра три долили :). И тоже ездил он после этого до упора (сильно подозреваю - ездил быстро, мотор V6 2.5л). И после продажи я эту машину несколько лет в городе встречал.
 
Последнее редактирование:

Izb

Входит в лес
15 Сен 2015
16
1
0
Кто замечал (САМ) разницу в расходе масла между 0W-20 и 5W-30?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Кто замечал (САМ) разницу в расходе масла между 0W-20 и 5W-30?
Да, 0-20 уровень падает быстрее.

И при температуре под +40 на юге стремно на 0-20 было ездить. После этого перешел на 5-30 , один год 0-20 пробовал лить только на зиму, ожидая пуски в -25....но зимы теперь теплые . Круглый год 5-30.

И в поддержку 5-30 : Есть ещё соображения практичности. За пределами Москвы 0-20 довольно редкое масло и при необходимости долива найти его не просто.

Была необходимость на юге нашей Родины долить, а потом и поменять .... в итоге пришлось лить 5-30 той же марки. 0-20 найти не смог. Другого , не популярного производителя только в одном месте видел......но мешать не решился, да и марка не очень внушала доверие, в совокупности с местом, где продавалось......

Кстати, это распространяется на выбор производителя масла. Не все везде есть, даже 5-30 некоторых марок. Поэтому я, остановился на Шелл. В размере 5-30 он есть везде.
 
Последнее редактирование:

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Пробег 112 000 км лью родное субаровское масло 5W-30.
Расхода вообще нет.
От добра добра не ищут, поэтому менять не собираюсь. Хотя цена не нравится
 

pigon75

Входит в лес
2 Мар 2021
7
0
0
Обсуждение бурное :), но все-таки вопрос поменять масло или нет? И да не знаю, может в этой ветке ответят, при запуске бывает какой-то странный звук, шкряк-шкряк какой-то, со стороны подкапотного пространства. Секунду или две, то есть, то нет. Но напрягает... У нас в Челябинске не так много спецов по Субару, поэтому не знаю к кому ехать. Да и расход на 1500 долил масла литр. Но смотрю сам, лампочка пока не горела ни разу, дождаться пока загорит?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250